???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 88

Тема: Основы полета в онлайне. Вопрос-ответ.

  1. #26
    Выжидающий Аватар для 2BAG_Karas
    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Германия, Дюссельдорф
    Возраст
    51
    Сообщений
    495

    Re: Основы полета в онлайне. Вопрос-ответ.

    Можно быть крутым бойцом и знать, и уметь применять тактику воздушного боя от "А" до "Я", но если попал в "собачью свалку", то выбраться оттуда живым..шансов мало. Всё умение не поможет, если преследуешь противника, а вокруг ещё десяток вертится. Получишь очередь, просто на проходе, от того, у кого ты случайно оказался в прицеле. Поэтому лучше быть повыше всей этой возни на высотах 0-1000 метров.

  2. #27
    Чилавек Аватар для SLI=Makc 89=
    Регистрация
    02.04.2004
    Адрес
    г.Мирный
    Возраст
    41
    Сообщений
    560

    Re: Основы полета в онлайне. Вопрос-ответ.

    С высоты и обзор поширше и трусы посуше. Но пренебрегать сталфайтом и виражами конечно тоже глупо. С кем-то можно и покрутиться и удовольствия больше, есестно, что перед этим надо оглядеться и постоянно следить за окружающей обстановкой. И делать это лучше в глубине своей территории . А ударил, ушел наверх, даже бот может сделать.
    но если попал в "собачью свалку", то выбраться оттуда живым..шансов мало.
    Надо знать моменты, когда пора сваливать. :Р
    Крайний раз редактировалось SLI=Makc 89=; 31.01.2007 в 02:46.
    Even in death we shall live forever

  3. #28
    Забанен Аватар для JGr124_Jager12
    Регистрация
    17.06.2002
    Адрес
    Москва на крутой горе
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,010

    Re: Основы полета в онлайне. Вопрос-ответ.

    Цитата Сообщение от 2BAG_Karas Посмотреть сообщение
    Можно быть крутым бойцом и знать, и уметь применять тактику воздушного боя от "А" до "Я", но если попал в "собачью свалку", то выбраться оттуда живым..шансов мало. Всё умение не поможет, если преследуешь противника, а вокруг ещё десяток вертится. Получишь очередь, просто на проходе, от того, у кого ты случайно оказался в прицеле. Поэтому лучше быть повыше всей этой возни на высотах 0-1000 метров.
    Если все будут выше возни на 1000 м, то там и будет возня
    самым умным быть невозможно.

  4. #29
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: Основы полета в онлайне. Вопрос-ответ.

    Цитата Сообщение от JGr124_Jager12 Посмотреть сообщение
    У вирпила должна быть реакция на стрельбу. С моей точки зрения сразу должно срабатывать - правой рукой - толчок вниз, и левой(или ногами, если педали) в сторону.
    а я обычно сразу газ сбрасываю, и начинаю бочки крутить и истошно оглядываться

  5. #30
    Забанен Аватар для JGr124_Jager12
    Регистрация
    17.06.2002
    Адрес
    Москва на крутой горе
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,010

    Re: Основы полета в онлайне. Вопрос-ответ.

    Цитата Сообщение от SAS[Kiev_UA] Посмотреть сообщение
    а я обычно сразу газ сбрасываю, и начинаю бочки крутить и истошно оглядываться
    Ну газ, так газ, но и ты ж не Ягер- Командир Боевых Котов, дык и право выбора есть.
    А газ вообще то может пригодится, это потом можно сбросить.

  6. #31
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: Основы полета в онлайне. Вопрос-ответ.

    т.е. я не прав? я советуюсь...

  7. #32
    Выжидающий Аватар для 2BAG_Karas
    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Германия, Дюссельдорф
    Возраст
    51
    Сообщений
    495

    Re: Основы полета в онлайне. Вопрос-ответ.

    Цитата Сообщение от JGr124_Jager12 Посмотреть сообщение
    Если все будут выше возни на 1000 м, то там и будет возня
    самым умным быть невозможно.
    Не спорю! Смотрим на это дело так: есть определённая точка, где идёт вся эта возня, высота роли не играет. Вот лично я предпочитаю находится чуток выше и в стороне, чтобы как раз отлавливать тех, кто выскочил из драки для разворота, или кого-то из увлёкшихся преследованием противников. Ну его нафих..лезть в эту кучу малу.:old: К тому-же, сбоку летать интересней, много опытных бойцов попадается, которые тоже не лезут в кучу. Иногда кажется, что вот он красавец, ща ты ему дашь жизни, ан нет, вывернется и ещё таких накидает, что какое там драться, ноги-бы унести. Обычно не удаётся...

  8. #33
    Забанен Аватар для JGr124_Jager12
    Регистрация
    17.06.2002
    Адрес
    Москва на крутой горе
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,010

    Re: Основы полета в онлайне. Вопрос-ответ.

    Цитата Сообщение от SAS[Kiev_UA] Посмотреть сообщение
    т.е. я не прав? я советуюсь...
    я бы так ответил, не претендуя на абсолютную истину, когда куча мала, только маневр без сбросов газа, это больше иллюзия, а вот когда конкретный боец, как бы уже один на один или реально в сторонке, тогда можно все.

  9. #34
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: Основы полета в онлайне. Вопрос-ответ.

    ясно...
    с нетерпением жду когда дойдёшь в основах до качелей!
    моё самое больное место после головы

  10. #35

    Re: Основы полета в онлайне. Вопрос-ответ.

    Цитата Сообщение от Bulba Посмотреть сообщение
    Ягеру.
    Исходя из своего опыта полетов в офф-лайне могу сказать однозначно, пилот с опытом полетов в офф-лайне наверняка не будет "иальчиком для бития" только в одном случае - ЕСЛИ ОН УМЕЕТ ОСМАТРИВАТЬСЯ. Т.е. основная проблема в том что в офф-лайне делаешь сабе поблажки и летаешь с картой.
    Ягер - посвяти обзору одну из первых тем и этим ты поставишь многие места с головы на ноги. Т.е. еще раз повторюсь - неважно как у тебя с пилотажем, но если ты умеешь осматриваться то ты будешь летать. Будь ты профи в пилотаже, но не умеешь осматриваться - ты ВЕЧНЫЙ труп. Примерно в такой динамике - взлетел - тру, взлетел- труп, попытался взлететь - труп.
    Желаю всем хорошей видимости на мониторах любого качества.
    Из опыта дин. кампании на "Штуке" полностью подтверждаю. Вовремя заметив противника, я уходил от Ла-5, Р-39 и даже от Покрышкина на МиГ-3. А неосматриваясь по сторонам меня сбивали и на Ил-2.

  11. #36

    Re: Основы полета в онлайне. Вопрос-ответ.

    Джагеровские архивы распаковать немогу-пишет архив повреждён...ток у меня так??
    Генералиссимус авиации, Лидер механиков к тому же

  12. #37

    Re: Основы полета в онлайне. Вопрос-ответ.

    у меня все нормально. Распаковываю 7-Zip. Скачивал через FireFox 2.0

  13. #38
    Марихуанна + Ил2 = супер!
    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Севастополь - Пендостан
    Возраст
    42
    Сообщений
    358

    Re: Основы полета в онлайне. Вопрос-ответ.

    Кто нить может подсказать имена хороших онлайн серверов, где можно начать практику советов Ягера ?

  14. #39

    Re: Основы полета в онлайне. Вопрос-ответ.

    Цитата Сообщение от 2^pilot Посмотреть сообщение
    у меня все нормально. Распаковываю 7-Zip. Скачивал через FireFox 2.0
    Всё получилось ,распаковалось :p посмотреть теперь надо будет
    Генералиссимус авиации, Лидер механиков к тому же

  15. #40
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: Основы полета в онлайне. Вопрос-ответ.

    Цитата Сообщение от VISTREL Посмотреть сообщение
    Кто нить может подсказать имена хороших онлайн серверов, где можно начать практику советов Ягера ?
    алекс
    медиазона
    кокос
    UK DED1
    UK DED2

    ИМХО

  16. #41
    Забанен Аватар для JGr124_Jager12
    Регистрация
    17.06.2002
    Адрес
    Москва на крутой горе
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,010

    Re: Основы полета в онлайне. Вопрос-ответ.

    Цитата Сообщение от VISTREL Посмотреть сообщение
    Кто нить может подсказать имена хороших онлайн серверов, где можно начать практику советов Ягера ?
    чисто буржуйский -WarClouds.

  17. #42

    Re: Основы полета в онлайне. Вопрос-ответ.

    Цитата Сообщение от JGr124_Jager12 Посмотреть сообщение
    Несмотря на то, что вы один в онлайне и не в составе группы, у вас все же есть чат. И вполне такое может случится, что или вы сами примкнете к самолету союзнику, или он к вам. Чем больше вы появляетесь на каком то сервере, чем больше там летаете, тем такая вероятность становится выше. И в этом нет в принципе ничего плохого, особенно, если "примкнувший" нормальный и реальный пилот и такую связку примкнувший не будет использовать как подбирание ваших киллов.
    Вот привожу один из примеров такого вылета, но сразу оговорюсь, что виртуально мы с моим "напарником" как бы знакомы частым присутствием на одном и том же сервере.
    Как мы оказались в паре - случайно. он был рядом и ни о чем мы не договаривались ни перед вылетом, ни в процессе, никаких ролей не распределяли. Всем руководит видимо просто здравый смысл.
    Дак все-таки были правы наши деды, раз летали ведущими-ведомыми, и про групповыую слетаность твердили. Описаный вами бой лишь тому подтверждение. В связи с этим вопрос: можно-ли выстроить чувство команды в он-лайн или нет??? Или все равно большинство народа будут тупить и думать, что они самые крутые (извиняйте, если кого задел)??? К сквадам это, естественно, не относится.

  18. #43
    Забанен Аватар для JGr124_Jager12
    Регистрация
    17.06.2002
    Адрес
    Москва на крутой горе
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,010

    Re: Основы полета в онлайне. Вопрос-ответ.

    Цитата Сообщение от Col. Cyberdemon Посмотреть сообщение
    Дак все-таки были правы наши деды, раз летали ведущими-ведомыми, и про групповыую слетаность твердили. Описаный вами бой лишь тому подтверждение. В связи с этим вопрос: можно-ли выстроить чувство команды в он-лайн или нет??? Или все равно большинство народа будут тупить и думать, что они самые крутые (извиняйте, если кого задел)??? К сквадам это, естественно, не относится.
    я бы так ответил. на каждом серваке со временем подбирается виртуальная команда, не сквад. а именно команда. И в ТС начинают вместе сидеть даже, но все же основная масса - тупят, как было отмечено.Это не потому, что тупые. просто может даже настроение сегодняшнее сказываться. ну хочется побыть одному. Ну или другие причины, которых немеряно. Но есть и отмороженные:old:

  19. #44
    Марихуанна + Ил2 = супер!
    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Севастополь - Пендостан
    Возраст
    42
    Сообщений
    358

    Re: Основы полета в онлайне. Вопрос-ответ.

    Ролик с перегрузкой - ляпота!

  20. #45

    Re: Основы полета в онлайне. Вопрос-ответ.

    Цитата Сообщение от JGr124_Jager12 Посмотреть сообщение
    я бы так ответил. на каждом серваке со временем подбирается виртуальная команда, не сквад. а именно команда. И в ТС начинают вместе сидеть даже, но все же основная масса - тупят, как было отмечено.Это не потому, что тупые. просто может даже настроение сегодняшнее сказываться. ну хочется побыть одному. Ну или другие причины, которых немеряно. Но есть и отмороженные:old:
    Наверное, как мне кажется, самая распространённая причина нескоординированности вирпилов в онлайне - банальное отсутствие ТС или гарнитуры. Причём, по какому-то непонятному стечению страдают этим чаще красные, чем синие, на всех серверах. ИМХО.
    Жизнь игра: задумка стрёмная, но какая графика!

  21. #46
    Забанен Аватар для JGr124_Jager12
    Регистрация
    17.06.2002
    Адрес
    Москва на крутой горе
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,010

    Re: Основы полета в онлайне. Вопрос-ответ.

    Цитата Сообщение от Inco Посмотреть сообщение
    Наверное, как мне кажется, самая распространённая причина нескоординированности вирпилов в онлайне - банальное отсутствие ТС или гарнитуры. Причём, по какому-то непонятному стечению страдают этим чаще красные, чем синие, на всех серверах. ИМХО.
    может и так, но каждый ищет свое, многие в полете отдыхают, расслабляются так сказать после, предположим, прошедшего дня, и торчать в тс - с кучей народу. шумом и гамом - утомительно. Не дадут грустно подумать о своем. о девичьем

  22. #47

    Re: Основы полета в онлайне. Вопрос-ответ.

    Про ТС: скоординировать можно 4 пилота на одном канале. Ну 6. Больше - уже начинается такой галдеж что толку никакого... Либо говорит пара тройка, остальные просто слушают - как новости, где кого бьют и т.д.

  23. #48
    Зашедший Аватар для [FH]CHEH
    Регистрация
    29.12.2005
    Адрес
    Южно-Сахалинск (ныне Якутск)
    Возраст
    50
    Сообщений
    275

    Re: Основы полета в онлайне. Вопрос-ответ.

    Цитата Сообщение от vosxod Посмотреть сообщение
    Про ТС: скоординировать можно 4 пилота на одном канале. Ну 6. Больше - уже начинается такой галдеж что толку никакого... Либо говорит пара тройка, остальные просто слушают - как новости, где кого бьют и т.д.
    Обычно так и бывает - в одном канале 4-6 пилотов, редко больше. Если ВСЕ в одном, то никакого толка от ТС уже нет, кроме информации где кого мочат, а это уже не групповой вылет.
    ИМХО тянет к групповым полетам - вступай в сквад и летай со своими, в паре желательно только со своим ведущим-ведомым, но уметь надо летать и с другими пилотами (не всегда напарник может в сеть выйти когда ты летаешь).
    Кроме того, есть определенные правила радиообмена, если их соблюдать, и в вылете не обсуждать кто когда и сколько выпил или какой фильм посмотрел,то все становится намного проще (переговоры в ТС).

  24. #49

    Re: Основы полета в онлайне. Вопрос-ответ.

    Добавлю, что у TS`a 2-й версии есть возможность переключать каналы заранее назначенной клавишей. Это удобно тем, что когда много народу - можно разойтись звеньями по разным каналам и общаться между собой при крайней необходимости.
    Также поддерживаю Чена: соблюдайте правила радиообмена.
    Жизнь игра: задумка стрёмная, но какая графика!

  25. #50
    Зашедший
    Регистрация
    28.04.2006
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    112

    Re: Основы полета в онлайне. Вопрос-ответ.

    А эти правила можно озвучить? Или они настолько секретны, что только за одно их упоминание - эцих с гвоздями(пожизненно).
    То, что нас не убило, еще сильно пожалеет об этом.

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •