-
Re: Интервью с лётчиком-штурмовиком Бавыкиным П.Ф. из Витебска
Спасибо за коментарии, но вот на один вопрос я ответа так и не увидел:
==Так додумались, во время Кенигсбергской операции, мы штурмовики внизу, а с верху на нас Ли-2 (у них ни какой подвески, а просто деревянные доски, они по нескольку бомб закатывали как багаж, а потом ногами скатывали) бросают бомбы.==
Как наши знатаки себе представляют эту картину в Ли-2:
==(у них ни какой подвески, а просто деревянные доски, они по нескольку бомб закатывали как багаж, а потом ногами скатывали) бросают бомбы==
1) Через что они закатывали и выкатывали то их? Раз у них даже подвески небыло - в лучшем случае выкатывать и загружать могли через большие вотора грузового люка?!
2) Ветеран просто представлял себе это так? Интересно, откуда у него эта информация - откуда он сам узнал про это?
3) Как нибудь спрошу у С.Ф.Долгушина про это. У него как никак был свой Си-47, который ему Василий Сталин выделил из состава той спецэскадрильи, которая членов политбюро возила и вообще богатый опыт по эксплуатации Си-47 и Ли-2. Он даже своих пилотов на Ил-28 когда спарок ещё небыло на Си-47 учил в качестве "спарки" 
Кстати, судя по тому что:
- Бавыкин участвовал в штурме Брестской крепости,
- а Долгушин со своим полком В 1944-м году "сидел" на аэродроме под Белостоком (на котором в 41-м "сидел" полк в котором войну встретил его друг Горголюк - 129-й ИАП),
можно предположить что полк Долгушина вполне мог прикрывать Ил-2 из полка Бавыкина.
Надо будет показать:
- Долгушину интервью с Бавыкиным,
- а Бавыкину - рассказы Долгушина.
Может они где и пересекались во время войны.
Есть ли у кого прямая связь с Бавыкиным? Спросите у него об этом.
А я при случае Сергею Фёдоровичу про него расскажу. А если надо будет то и привет передам.
Крайний раз редактировалось ВАСИЛИЙ БАРДОВ; 08.02.2007 в 11:56.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума