Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
Не у многих конструкторов было подобное служебное положение, скажу более: только у двух.


Было ещё один чмо с подобным положением. Я его уже упоминал.
Ты так говоришь, будто лично был свидетелем всех этих "преступлений".


Да уж, такой аргументации даже «Мурзилка» позавидует.
Это цитирование человека который непосредственно принимал участие в решении судеб многих комплексов.
У тебя есть более точная информация?
Т-4 уже практический начали строить на Казанском заводе, полностью была готова оснастка. Но ту товарищ Туполев, начал заливать министру обороны Гречко, что он в два года наладит выпуск Ту-22М на этих же площадях…
Тебе это Гречко рассказал?
Кстати история отжима Туполевым Казанского завода под свой гроб могла бы лечь в основу остросюжетной детективной повести. Вот только личность убийцы будет известна с самого начала.
Похоже что ты излишне увлекаешься детективами.
А Ту-22М, несмотря на отсутствие новшеств, запустили только через сем лет да ещё потом несметное количество раз модернизировали прежде чем этот «простой, с низкой степенью новизны» самолёт стал хоть как то соответствовать возложенным на него надеждам.
А где гарантии что Т-4 вообще-бы смогли запустить?


Ха! Это самолёты Туполева без неприятных сюрпризов? Самые косячные и сырые серийные самолёты в мире. Даже те в которых технических новшеств практический не было. Предшественник Ту22М – Ту-22Р ваще был одним большим неприятным сюрпризом! А «легендарный» подхват Ту-104 (из-за грубых конструктивных просчётов) стоивший жизни нескольким сотням пассажиров и до поры до времени успешно сваливаемый АНТ на недостаточное мастерство пилотов.
Хорошо, а какие самолеты по твоему - образцы качества и безглючности?
Только прошу не надо вспоминать красивые рисунки из бумажных проектов.
В отличии твоего бумажного проекта у большинства проектов КБ Мясищева было будущее. И время показало его правоту.
Да ну?
Как были в бумаге, так и остались. А служат совсем другие самолеты.
Сверхзвуковые бомбардировщики и пассажирские самолёты, какими бы они ни казались фантастический-эфемерными в пятидесятых, всё равно пришлось строить, но вот только уже в режиме оглядки на запад.
Да любой студент-дипломник МАИ, нарисует таких красивых проектов самолетов будущего - килограммы.
Кстати изделии «350» Лавочкина, на момент прекращения финансирования вышла на расчетные характеристики. И всё это в 50-х годах, когда попытка создания подобной системы в США закончилась полным провалом.
Если бы с Бурей было все хорошо и безпроблемно, программу бы не зарезали.