Так, пулемет уже на исходной, крайнее предупреждение.
Особо касается Maksim и LazyCamel.
Следующий выстрел без предупреждения.
Ушел отсюда, надеюсь, навсегда.
Ищите на forum.lockon.ru. Или не ищите...
Чао...
Не стреляйте белых лебедей... Без них скучно станет.
Никаких противоречий в том что бы совместить аркадный режим с уже имеющимся реалистичным в продукте уровня ЛО нет. Это привлечет НОВЫХ игроков,тех кто только входит в мир авиасимуляторов . Рынок симов итак мал, не лишайте себя большей его части,ведь всем известно что большинство людей аркадники. Пусть они купят диск с некст прожектом от Иглов ,полетают в аркдном режиме получат свой фан от этого и многие из них тогда дойдут до реалистичного режима. А если сразу посадить первоклассника за высшую математику то пошлет он ее куда подальше. Я думаю это всем понятно.
...чего уж тигру лишняя полосочка... (© - не помню)
Сразу скажу что я ниразу не играл в ЛО с аркадными примочками. Там имеется :неуязвимость,бесконечное топливо\ракеты, круговой радар,упрощенная модель полета ( кажется,точно не помню ) ,радиоассистент. Это все хорошо и для аркадного режима конечно необходимо . Что я бы добавил для получения настоящего аркадного геймплея : 1. очень высокую но не абсолютную живучесть самолета ( попаданий так 5 -7 от ракет в-в и 2- 3 от больших ЗРК должен выдерживать ) 2. Скажем так 90% -ую вероятность попадания своих ракет в самолеты противника . 3. Миссии с большой загруженностью игрока,т.е. где идет активный бой с большим кол-ом самолетов. 4. Идеальный радар. Он видит все кругом ,не требует настроек по дальности ,высоте,держит захват в 90% случаях и главное он всегда САМ захватывает цель. 5. Думаю многие любят красивые ролики в нужных местах . Было бы приятно и атмосферно.Вот вкратце.
Да,забыл. Надпись на коробке \диске : "добавлен продвинутый аркадный режим " нужна обязательно. Многие ведь уже знают репутацию ЛО как сверхсложного и трудного так что это поможет.
ИМХО Алькатрас не так уж и неправ. Симуляторщикам, конечно, смешно и хочется попинать любые такие идеи, т.к. они могут отвлечь разработчиков от проработки интересного им режима на то, на что им глубоко наплевать, но они и деньги на этом не зарабатывают - напрямую им как потребителям все равно, какая будет окупаемость у продукта, а рынок симуляторов действительно итак узок и расширение целевой аудитории по возможности, не искажая изначальную суть симулятора , возможно совсем бы не помешало, т.к. категория аркадников и "полуаркадников" - это как раз те, кто реально делает производитеям деньги (о чем, к сожалению, чересчур хорошо знает EA). Просто грамотно все совместить, не попортив при этом сам симулятор, несколько сложновато - мало просто ввести упрощения, нужно еще проработать "лицо" игры, чтобы она не выглядела слишком симуляторно сухо. Как раз обговаривали в эти дни аналогичную тему по БоБу.
Люди к сожалению не умеют абстрагироваться от собственных хотений. Даже такая простая мысль что : бОльшие продажи вызванные аркадным режимом дадут возможность нанять больше сотрудников и быстрее и лучше проработать реалистичный режим даже это не помещается в голове среднего любителя "фулл реала"
Да, этого нет. Ползунок эффективности ракет, насколько я помню (сам не играю с упрощениями) , действует на все ракеты, и свои и противника. И неуязвимость - она или есть, или нет.
Тут вообще проблем никаких, такие миссии состряпает любой, давший себе труд ознакомиться с мануалом за полчаса. Кстати, миссии базового набора мне в целом нравятся и по-моему, там можно найти на все вкусы - хоть и нет явного "мяса", но вполне способны втянуть новичка. Но это мое личное мнение, могу и ошибаться.3. Миссии с большой загруженностью игрока,т.е. где идет активный бой с большим кол-ом самолетов.
Круговой радар достаточно "идеален", вот только, гад, автозахватывать не умеет. Непорядочек! Зато на клаве есть кнопки автозахвата цели - опять-таки, в KeyCommands.doc это описано.4. Идеальный радар. Он видит все кругом ,не требует настроек по дальности ,высоте,держит захват в 90% случаях и главное он всегда САМ захватывает цель.
Опять личное мнение - но ролики я предпочитаю смотреть отдельно. А когда в середине игры идет такая врезка, я жму искейп. Вот заставочный ролик (Су-25) - это мне нравится.5. Думаю многие любят красивые ролики в нужных местах . Было бы приятно и атмосферно.Вот вкратце.
Вообще - я вот тут прикинул, что если РЕАЛИЗОВАТЬ ВСЕ ЭТО (в дополнение к уже имеющимся упрощениям), то что останется делать вирпилу? Войти в миссию, выйти из нее и получить награды.
...чего уж тигру лишняя полосочка... (© - не помню)
Есть в локоне аркадный режим. То, что он не включается явно и однозначно - проблема интерфейса локона. Роста продаж при этом нет. ИМХА. Прилавки кстати завалены всевозможными летными аркадками - что-то их не раскупают.
Игра-симулятор должна прежде всего дать возможность почувствовать себя пилотом. И секрет успеха МСФС - именно в этом.
CU ivan,
"...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)
Аркадный режим - жне не галочку, которую могут поставить разработчики, имей они такое желание. Его делать надо. Делать, настраивать, тестировать, вероятно, заняться доработкой менюшек. Это работа и работа немалая по объему. Причем это не просто "тут нам работы где-то на месяц". Представь, что ты разработчик, который делал симуляторы уже в течение многих лет и у тебя появилась идея добавить упрощения в симулятор. Именно добавить, не замениьт что-то, а скорее расширить, когда вроде бы ничего не испортишь. Когда ты прорабатываешь, например, ту же Черную Акулу, ты знаешь уже, что, где и как тебе надо делать. Т.е. не просто "работать работу", а знать, что вообще надо делать, иметь под рукой уже распланированные так или иначе задачи, когда понятно на несколько месяцев вперед, чем надо заниматься. А тут тебе вдруг надо сделать что-то совсем другое, чего ты никогда и не делал. Надо вначале разобраться, что там вообще делать, потом уже только приниматься за непосредственно работу. И обдумывание что и как сделать может оказаться не меньше по времени, чем само внесение этих элементов. А это все время, переключение внимания на это дело, а это в конечном счете ведет к тому, что меняется облик самой игры. Может и не принципиально, но меняется.
Дело в частности в эффективности работы. Когда ты знаешь, что и как делать - разработка идет своим сегодняшним чередом, ты делаешь то, что приносит видимый результат, а такое переключение заставляет тех людей, которые этим будут заниматься, стопориться на месте, обдумывая эту работу.
Я, конечно, описал все слишком многословно, да и если подходить к вопросу попроще, то никаких особых менюшек переделывать не придется (просто Локон, как и все симуляторы, "сухой" по исполнению - такой стиль отпугивает казуалов), но такое все-таки есть. Это не так просто. Поэтому, в частности, разработчики этим и не занимаются. Если я неправ, думаю меня поправят, елси мои рулонные посты не лень читать будет
Тем более, если все это сделать по-уму, то у игры появится еще одна категория пользователей, которые тоже будут ходить на форумы и просить чего-нибудь добавить/изменить/доработать. Плюс будут конфликтовать с симуляторщиками на почве психологической несовместимости, т.к. один надо будет одно, другим другое, причем симуляторщики будут понимать, что аркадники отвлекают внимание разработчиков на те вещи, которые им неинтересны. А это все головная боль для разработчиков. Да и возможно такими вещами разрабы заниматься просто не хотят по причинам того, что действительно, всего не сделать. Займешься удовлетворением нужд аркадников, начнешь выпускать из поля зрения суть того, что они делают сейчас и неизветсно, чем это вообще кончится... Сложно все
Сорри за некоторый флуд![]()
может быть ещё не все участники этой дискусии знают, но Alcatras был ранее "известен" на локоновском форуме как Alfred...
Да это я и есть. И что ты хотел этим сказать ? А вот Дмут известен как Дмут на том же самом форуме и что ?
А вы видели на рынке игру сочетающую серьезный хардкорный симулятор и красивую приятную леталку ? Что, Ил-2 ? отчасти да, хотя симуляторная часть после ЛО там не очень. А продажи какие у Ила знаете ? Народу подавай что нибудь ПОПРОЩЕ и ПОКРАСИВЕЙ. что до красоты то Локон без сомнения справился с задачей а вот для простоты и нужен аркадный режим.
Сейчас, как я полагаю, это не обязательно.
Бывал у нескольких знакомых-родственников, которые подключены к районным сетям. Так там на внутренних серверах - хочешь, такая версия Ил-2, хочешь - такая, в архивах и ISO. А форумы завалены темами в духе: "СкопирАвал с нашИго серфера ИЛ-2!!!!!(именно так) Как запустить?" или "Паставил с ftp ИЛ-2-ЗС! Чо не работает?". А вот, как ни странно, ЛО нигде у них мне не попадался. В чём засада?![]()
Это уже флейм, причем явно с целью победить в споре любой ценой. Аспида только не хватаетЯ могу сказать, что не видел ни одной очереди за ГТА. Значит у них продажи низкие.
Т.к. иначе меня очень быстро зачислят в ряды тех, кто хочет сделать из Локона чистую "аркаду с аптечками", выставив мои слова в соответствующей трактовке, скажу сразу, что я сказал, что в идеальном варианте симулятору бы неплохо было быть поближе к народу и иметь соответствующие "быстые/простые битвы" - сюжетные озвученные кампании, с разнесенными целями миссий и родным филдом порядка нескольких десятков километров, вариантом Mellee а ля Zulu Alert в древнем Ретальяторе, варианты упрощенной работы с наведением (вроде отстутствия включения-выключения дальномеров и ручного захвата цели с выбором ее размера) и прочими такого плана маментами. Но то, что я перечислил, это уже скорее идеальный вариант симулятора как игры и реализовать это не просто сложно, а очень сложно. Просто возможно был бы смысл сделать хотя бы небольшую часть перечисленного (или чего другого, не суть) для расширения потенциальной аудитории.
Но также я понимаю, что попытки сделать это в рамке одного симулятора могут выйти себе дороже для разработчиков от варианта "получилось нормально, но человека, который предложил это сделать по-хорошему неплохо бы убить"до просто "ничего не вышло, зря только время потратили". Переключиться на это тяжело. Это то же самое, что заставить человека, уже много лет проектирующего функциональные грузовики начать работу над эстетически оформленной легковушкой с плавными обводами корпуса для женщин.
Тем более для Локона ИМХО это даже тяжелее, чем, например, для Ила. Ил все же более аркадный, там хоть есть за что зацепиться![]()
В частности в Старфорсе, наверноеХотя Ил ИМХО более популярен среди "шЕроких" масс населения в любом случае
Не... Такие игры как Ил и Локон просто надо покупать тем, кто их юзает, а не скачивать из сети. Итак у них продажи не как у Карбонов и прочих ГТА
Производителей надо поддерживать
![]()