???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 717

Тема: О советских ноу-хау. В чём мы обгоняли США?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: О советских ноу-хау. В чём мы обгоняли США?

    И вообще давайте вернемся первоначальной теме беседы: наши ноу-хау и технологии утёршие нос американцам! Всё началось с попыток Чижа охаять российскую конструкторскую мысль. В результате обсуждения выяснилось, что с мыслями и даже с воплощениями этих мыслей в металл как раз никогда проблем не было, проблема была в тупых руководителях и небольшой кучке вредителей. Уверенность же Чижа во вторичности российской конструкторской мысли, как оказалось, зиждиться на достаточно больших пробелах в знании нашей авиационной истории. Однако благодарности да проведенный ликбез дождаться не удалось: не желая признавать свой состоявшееся поражение ЧИЖ, методом подмены понятия, переводит разговора в совершенно другое русло никакого отношения к первоначальной не имеющее.

    Итак повторяю ещё раз: М-50 – первый в мире тяжёлый сверхзвуковой бомбардировщик, а так же первый мире самолёт с ЭДСУ. Какие будут возражения?

    ЗЫ заранее сообщаю местному фанклубу В-58: ЭДСУ на данном творении фирмы Сonvair никогда не было. Стояли обычные бустеры.

  2. #2
    Пилот
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Moscow, Russian Federation
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,070

    Re: О советских ноу-хау. В чём мы обгоняли США?

    [
    Всё началось с попыток Чижа охаять российскую конструкторскую мысль.
    какой ты, Чиж, все-таки

  3. #3
    Chizh
    Гость

    Re: О советских ноу-хау. В чём мы обгоняли США?

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    И вообще давайте вернемся первоначальной теме беседы: наши ноу-хау и технологии утёршие нос американцам!
    Давайте, только без голословных обвинений и с нормальными цифрами.
    Всё началось с попыток Чижа охаять российскую конструкторскую мысль.
    Направда. В отличие от тебя я трезво оцениваю наши достижения.
    В результате обсуждения выяснилось, что с мыслями и даже с воплощениями этих мыслей в металл как раз никогда проблем не было, проблема была в тупых руководителях и небольшой кучке вредителей.
    Опять двадцать пять! Почему нашим танцорам всегда что-то мешает?

    Уверенность же Чижа во вторичности российской конструкторской мысли, как оказалось, зиждиться на достаточно больших пробелах в знании нашей авиационной истории.
    Не надо. Не тебе о моих пробелах говорить.
    Однако благодарности да проведенный ликбез дождаться не удалось: не желая признавать свой состоявшееся поражение ЧИЖ, методом подмены понятия, переводит разговора в совершенно другое русло никакого отношения к первоначальной не имеющее.
    Ты просто демагог у которого кончились разумные аргументы.
    Итак повторяю ещё раз: М-50 – первый в мире тяжёлый сверхзвуковой бомбардировщик, а так же первый мире самолёт с ЭДСУ. Какие будут возражения?
    Будут.
    Первый в мире сверхзвуковой серийный бомбардировщик с так называемой "ЭДСУ" это B-58.
    М-50 - первый именно тяжелый сверхзвуковой бомбардировщик, но так и не доведенный до ума.

    ЗЫ заранее сообщаю местному фанклубу В-58: ЭДСУ на данном творении фирмы Сonvair никогда не было. Стояли обычные бустеры.
    Ты опять ошибаешься. Нужно все-таки изучать технику вероятных друзей не только по русским мурзилкам.
    Хастлеи имеет автоматическую систему управления которая занимается стабилизацией самолета на всех махах.
    ...
    Other sophisticated features of the flight control system are automatic, responding not to the will of the pilot, but to impulses from the autopilot amplifier computer assembly, which derives information from the air data computer (Mach number, temperature and altitude), the gross weight computer, the tracking and flight controller unit (pitch and roll corrections), the primary navigational system (pitch, roll and heading signals), and the rate gyro and accelerometer package....

  4. #4
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: О советских ноу-хау. В чём мы обгоняли США?

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Ты просто демагог у которого кончились разумные аргументы.
    Ну дак у тебя они кончились ещё на первой странице, и ничего….

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Первый в мире сверхзвуковой серийный бомбардировщик с так называемой "ЭДСУ" это B-58.
    ГЫ, значит хитрый автопилот, «сидящий» на тягах и работающий параллельно с ручным управление через бустера это по твоему ЭДСУ? Прикольно, однако! Ты случайно не в курсе что означает буква «Д» в данной аббревиатуре???

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    М-50 - первый именно тяжелый сверхзвуковой бомбардировщик
    Представляю как тяжело тебе далась эта фраза. Спасибо и на этом.
    Крайний раз редактировалось A_A_A; 08.02.2007 в 15:21.

  5. #5
    Chizh
    Гость

    Re: О советских ноу-хау. В чём мы обгоняли США?

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение

    ГЫ, значит хитрый автопилот, «сидящий» на тягах и работающий параллельно с ручным управление через бустера это по твоему ЭДСУ? Прикольно, однако! Ты случайно не в курсе что означает буква «Д» в данной аббревиатуре???
    Да, соглашусь, что Хастлер имел механическую связь, но суть автоматики САУ и автомата устойчивости абсолютна таже.
    Если говорить именно об ээлектродистанционной системе управления то М-50 здесь не первый бомбардировщик.

    Согласится на какую-то исключительность М-50 не могу. Самолет не показал ничего выдающегося кроме кучи проблемм.

    Представляю как тяжело тебе далась эта фраза. Спасибо и на этом.
    Не стоит.
    С такой заковыристой формулировкой почти каждый самолет может быть первым в чем-нибудь.

  6. #6
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: О советских ноу-хау. В чём мы обгоняли США?

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Если говорить именно об ээлектродистанционной системе управления то М-50 здесь не первый бомбардировщик.
    Ух ты, а вот это уже интересно.. И кто же был первым? Естесвенно принимаются в расчёт только поднявшиеся в воздух аппараты.

  7. #7
    Chizh
    Гость

    Re: О советских ноу-хау. В чём мы обгоняли США?

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Ух ты, а вот это уже интересно.. И кто же был первым? Естесвенно принимаются в расчёт только поднявшиеся в воздух аппараты.
    Avro Vulcan

    Был еще истребитель.
    Крайний раз редактировалось Chizh; 08.02.2007 в 18:20.

  8. #8
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: О советских ноу-хау. В чём мы обгоняли США?

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Avro Vulcan
    Ни в одной монографии по Вулкану об ЭДСУ не слова не сказано. Только наша старая добрая знакомая "ситема повышения устойчивости".

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Был еще истребитель
    Может у него и название было?

  9. #9
    Chizh
    Гость

    Re: О советских ноу-хау. В чём мы обгоняли США?

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Ни в одной монографии по Вулкану об ЭДСУ не слова не сказано. Только наша старая добрая знакомая "ситема повышения устойчивости".


    Может у него и название было?
    Вот тут утверждается, что на Вулкане была установлена первая аналоговая fly-by-wire система.
    ...
    This is the simplest and earliest configuration, an analog fly-by-wire flight control systems, first fitted to the Avro Vulcan in the 1940s...

    http://www.searchstrategicanalysis.c...ontrol_systems


    Кроме того на британском тренировочном самолете Avro 707, тоже была 'fly-by-wire'.
    ...It was also fitted with a duplicate set of 'fly-by-wire' electrical controls, one of the first aircraft to be so fitted...

    http://www.rafmuseum.org.uk/avro-707c.htm


    В числе пионеров также фигурирует канадский экпериментальный перехватчик Avro CF-105 Arrow.
    ...
    An Automatic Flight Control System (AFCS) was developed that could operate in several modes, and in principle could even land the Arrow automatically or compensate for severe damage to the aircraft. Control surfaces were hydraulically operated and electronically controlled; the Arrow was one of the first "fly by wire" aircraft ever built.
    ...

    http://www.vectorsite.net/avarrow.html

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •