???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 717

Тема: О советских ноу-хау. В чём мы обгоняли США?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Механик Аватар для Kaschey-75
    Регистрация
    23.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,119

    Re: О советских ноу-хау. В чём мы обгоняли США?

    [QUOTE=SkyDron;921300]Это явное преувеличение.



    Правда ? Тогда Ми-26 столь же нервно курит в сторонке против С-130.

    Неужели разница между Оспреем и Ан-72 непонятна ?



    Разница между ними в принципе решения самой задачи.
    А задача у них - одинакова: обеспечить возможность действия с ограниченных размером, неподготовленных площадок некоего транспортного средства, способного нести со скоростью поболее вертолетной 6-10 тонн груза.

    "Оспрею" крайне затруднительно взлетать и садиться "чисто по-вертолетному".
    Практически это самолет короткого взлета-посадки... т.е. аналог АН-72/74.
    "Трансал" играет еще в этой нише... но он в замыкающих.

    Двигательная схема 72-го. кстати -уникальна. Больше в ВТА ничего подбного нет.

  2. #2

    Re: О советских ноу-хау. В чём мы обгоняли США?

    Цитата Сообщение от Kaschey-75 Посмотреть сообщение
    "Оспрею" крайне затруднительно взлетать и садиться "чисто по-вертолетному".
    Садится, однако и взлетает...
    Практически это самолет короткого взлета-посадки... т.е. аналог АН-72/74.
    Совершенная неправда.
    Двигательная схема 72-го. кстати -уникальна. Больше в ВТА ничего подбного нет.
    Длину разбега можете привести? От макс. взлётного веса до пустого?
    Кстати: вот Вам аналог Ан-72 по ТТХ, только гораздо лучше:
    http://www.airwar.ru/enc/craft/c17.html
    http://www.combatavia.info/index3an72.html
    Крайний раз редактировалось Stranger; 08.02.2007 в 22:26.

  3. #3
    Chizh
    Гость

    Re: О советских ноу-хау. В чём мы обгоняли США?

    Цитата Сообщение от Kaschey-75 Посмотреть сообщение
    Разница между ними в принципе решения самой задачи.
    А задача у них - одинакова: обеспечить возможность действия с ограниченных размером, неподготовленных площадок некоего транспортного средства, способного нести со скоростью поболее вертолетной 6-10 тонн груза.
    ...
    Практически это самолет короткого взлета-посадки... т.е. аналог АН-72/74.
    "Трансал" играет еще в этой нише... но он в замыкающих.
    А С-130 чем хуже?

  4. #4

    Re: О советских ноу-хау. В чём мы обгоняли США?

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    А С-130 чем хуже?
    Тяговооружённостью=> длиной разбега/углом наклона траектории после взлёта.
    Там крыло обдувается выходящими газами, за счёт этого создаётся солидный приварок к подъёмной силе.
    Но и у С-17 подобная песня - там выходящими газами обдуваются закрылки, с той же целью.

  5. #5
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: О советских ноу-хау. В чём мы обгоняли США?

    "Илья Муромец"
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  6. #6
    Механик
    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    42
    Сообщений
    623

    Re: О советских ноу-хау. В чём мы обгоняли США?

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    "Илья Муромец"
    УРА!!!! Один вспомнил. Только бери круче. Стратегическая авиация! И никак не меньше. Начал Сикорский в 1913ом... а кое-кем нелюбимый АНТ сделал ТБ-1 и ТБ-3... (а так же всякие ТБ-2 и ТБ-4 и ТБ-7(Пе-8) с недоведенными движками)... задали моду на стратегическую авиацию. Кокосы с крепостями и митчелами лишь догоняли...(правда и перегнали)


    Ну и З.Ы. Кто тут сказав что ракета Р-7 была не военная? Подходи, выписываю щелбан.

  7. #7
    Chizh
    Гость

    Re: О советских ноу-хау. В чём мы обгоняли США?

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    "Илья Муромец"
    ИМХО, засчитывается.

  8. #8
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Re: О советских ноу-хау. В чём мы обгоняли США?

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    "Илья Муромец"
    Илья Муромец тянет на ноу-хау.
    Игорь Сикорский не годится на роль советского авиаконструктора.
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  9. #9

    Re: О советских ноу-хау. В чём мы обгоняли США?

    Цитата Сообщение от dark_wing Посмотреть сообщение
    Илья Муромец тянет на ноу-хау.
    Игорь Сикорский не годится на роль советского авиаконструктора.
    Илья Муромец ноу-хау дореволюционное.

    Юрий Гагарин - вот советское ноу-хау!

  10. #10
    Chizh
    Гость

    Re: О советских ноу-хау. В чём мы обгоняли США?

    Цитата Сообщение от Stranger Посмотреть сообщение
    Тяговооружённостью=> длиной разбега/углом наклона траектории после взлёта.
    ...
    ЕМНИП у С-130 разбег меньше.

  11. #11

    Re: О советских ноу-хау. В чём мы обгоняли США?

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    ЕМНИП у С-130 разбег меньше.
    Однако, больше:
    http://www.aircraft.co.za/Encyclopedia/L/46.php
    Take-off distance (to clear 50ft) 1,573m (5,160ft) - значит, длина разбега будет где-то 1200-1300 метров...

    P.S. Вот, нашёл, меньше:
    http://www.c-130j.ca/document/Spec_Book.pdf
    Takeoff Roll - 3,100 Ft, значит, 945 метров длина разбега.
    В сравнении:
    "Hо главными, естественно, были отличные характеристики Ан-72. Самолет полностью отвечал требованиям к СКВП: при нормальной взлетной массе и нагрузке до 3500 кг он отрывался от земли на скорости 185 км/час, а для разбега хватало 420-450 м."
    Крайний раз редактировалось Stranger; 09.02.2007 в 02:12.

  12. #12
    Chizh
    Гость

    Re: О советских ноу-хау. В чём мы обгоняли США?

    Цитата Сообщение от Stranger Посмотреть сообщение
    ...
    "Hо главными, естественно, были отличные характеристики Ан-72. Самолет полностью отвечал требованиям к СКВП: при нормальной взлетной массе и нагрузке до 3500 кг он отрывался от земли на скорости 185 км/час, а для разбега хватало 420-450 м."
    Вот здесь вот написано для Ан-72: постребная длина ВПП - 1400 м.
    http://dir.avia.ru/aircrafts/951758807.shtml

  13. #13
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Re: О советских ноу-хау. В чём мы обгоняли США?

    Цитата Сообщение от Kaschey-75 Посмотреть сообщение

    Разница между ними в принципе решения самой задачи.
    Разница у них в конструкции , концепции и грузоподьемности.
    Оспрей - это замена вертолетам средней грузоподьемности (UH-60 , CH-46 и т.п.) , а никак не транспортным самолетам класа С-130.

    А задача у них - одинакова: обеспечить возможность действия с ограниченных размером, неподготовленных площадок некоего транспортного средства, способного нести со скоростью поболее вертолетной 6-10 тонн груза.
    Смотрим музрилки - там написано какие задачи , какие площадки , какая грузоподьемность.

    "Оспрею" крайне затруднительно взлетать и садиться "чисто по-вертолетному".
    Ничего ему не затруднительно. Все от нагрузки зависит.

    Практически это самолет короткого взлета-посадки... т.е. аналог АН-72/74.
    Берем первую попавшуюся мурзилку и смотрим какой это аналог :

    http://www.cnw.mk.ua/weapons/airforc.../v22/index.htm
    http://www.rbs.ru/VTTV/99/firms/polyot/r-an-74.htm

    Обращаем внимание на массы и дистанции взлета/посадки.

    До кучи Ан-72 : http://www.airwar.ru/enc/craft/an72.html

    "Трансал" играет еще в этой нише... но он в замыкающих.
    Трансал - никак не может считатся самолетом ВКВП.

    Это обычный тактический транспортный самолет - аналогов много.

    Цитата Сообщение от ROSS_Tracer Посмотреть сообщение
    Ну и З.Ы. Кто тут сказав что ракета Р-7 была не военная? Подходи, выписываю щелбан.
    Сам себе выпиши щелбан.
    Читай внимательно - Р-7 была боевой чисто формально - пока не было настоящей МБР с удовлетворительными характеристиками.

    Р-16 - первая реально боеготовая наша МБР.
    Крайний раз редактировалось SkyDron; 09.02.2007 в 09:06.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  14. #14

    Re: О советских ноу-хау. В чём мы обгоняли США?

    Ми-6
    http://www.monino.ru/index.sema?a=av...1&sh30=1&sh1=1

    Противоракета В-1000
    http://pvo.guns.ru/abm/systema_a.htm

    Зенитный комплекс C-75 осенью 1959 г. в Китае первая в мире зенитная ракетная система, уничтожившая реального воздушного противника.
    http://www.army.lv/index.php?s=252&id=317&v=9
    Крайний раз редактировалось Entoniano; 09.02.2007 в 11:14.

  15. #15
    Chizh
    Гость

    Re: О советских ноу-хау. В чём мы обгоняли США?

    Цитата Сообщение от Entoniano Посмотреть сообщение
    Ну в общем да. Хотя и не без оговорок.

    Противоракета В-1000
    http://pvo.guns.ru/abm/systema_a.htm


    Зенитный комплекс C-75 осенью 1959 г. в Китае первая в мире зенитная ракетная система, уничтожившая реального воздушного противника.
    http://www.army.lv/index.php?s=252&id=317&v=9
    Это нет.
    У "них" тоже такого добра хватало.
    Взять хотябы серию Найков.
    http://en.wikipedia.org/wiki/Project_Nike

  16. #16
    Механик
    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    42
    Сообщений
    623

    Re: О советских ноу-хау. В чём мы обгоняли США?

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение

    Сам себе выпиши щелбан.
    Читай внимательно - Р-7 была боевой чисто формально - пока не было настоящей МБР с удовлетворительными характеристиками.

    Р-16 - первая реально боеготовая наша МБР.
    Кхе-кхе... отсуствие МБР ещё не ставит ракету в класс не боеспособных... она тротил типа везти не могла? испытывалась, кстате, с ним.... да и на дежурстве (вот главный аргумент) она в 60-х стояла.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •