На тяжелых бомберах, например, В-17 и В-29 были вполне нормальные туалеты. На истребителях дальнего сопровождения для отправления "малых нужд" существовало некое подобие писуара — воронка со шлангом, выводящим "налитое" за борт. На наших истребителях, имевших время полета час-полтора это было неактуально и таких систем не было. Кроме того, во время боя пилот испытывает дикие физические нагрузки, приводящие к обезвоживанию организма, поэтому никаких позывов "отлить" даже не возникало. Если же у пилота в результате какого-либо заболевания возникала потребность учащенного мочеиспускания, то, полагаю, его просто списывали или как минимум не допускали до полетов и отправляли на лечение (по возможности, естественно).
P.S. Туалет В-29 был вполне настоящий, он располагался в хвостовой части, в отсеке для отдыха экипажа. На прилагаемой картинке место обведено красным кружком:
http://bobah-59.narod.ru/TEMP/B29_1.jpg
а на второй картинке этот фрагмент покрупнее показан:
http://bobah-59.narod.ru/TEMP/B29_2.jpg
сам сортир (номер 115) отмечен красной стрелкой. Как я понимаю, это что-то вроде современного биотуалета, но, видимо, попроще устроенный.
На В-17 туалет расположен в самом хвосте самолета, в районе
передней кромки стабилизатора (практически прямо над хвостовым
колесом).