ПОГОНЯ ЗА ПРОТИВНИКОМ.
нУ КТО НЕ ИСПЫТЫВАЕТ АЗАРТ В ПОГОНЕ ЗА ПРОТИВНИКОМ? ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ. дОГНАТЬ И УНИЧТОЖИТЬ ВСЕГДА ХОЧЕТСЯ.
тОЛЬКО ЧРЕВАТО ЭТО БЫВАЕТ ЧАСТО, УВЛЕЧЕННЫЙ ПОГОНЕЙ КАК ПРАВИЛО САМАЯ ПРОСТАЯ МИШЕНЬ. нУ И ЧАСТО БЛИЗКОЕ ОЩУЩЕНИЕ УСПЕХА ЗАТМЕВАЕТ РЕАЛЬНОСТЬ. пЫТАЮТСЯДОГОНЯТЬ САМОЛЕТ ПРОТИВНИКА, ХОТЬ И ПОВРЕЖДЕННЫЙ, НО ОБЛАДАЮЩИЙ БОЛЕЕ ВЫСОКОЙ СКОРОСТЬЮ. и ПОПАДАЮТ В ОЧЕНЬ НЕПРИЯТНЫЕ СИТУАЦИИ.
Погоню ив прямолинейном полете мы рассмотрим позже, ее основные принципы и ошибки. Но есть еще одна подтема в погоне - это преследование пикирующего противника.
Очень часто противник уходит прямолинейно вниз, крутым пикированием, его самолет мощнее, отрывается он легко ну и т.д. и т.п.
вприлагаемом треке указанная выше ситуация, я бросился вдогонку за Р-38 на Густаве 6. Лайтинг быстро отрывается и фактически, без хитростей, догнать его невозможно. Поэтому есть простейший прием в такой погоне, и основан он на простейшем принципе. сбежавший противник у земли выровняет самолет и сразу же будет терять скорость, а вы ведете свой самолет не настолько в крутом пике и дольше поддерживаете максимальную скорость пикирования. Даже дав противнику оторваться чисто тактически вы имея по времени более длинное пикирование на высокой скорости со временем его догоните. А будете следовать его траектории, выровняетесь почти одновременно и скорость начнете терять так же, как и противник.
Имено используя такое безоглядное крутое пикирование противника и применив указанную выше "уловку", я без труда догоняю P-38, которого в простом горизонтальном полете мне на этом Густаве просто никогда не догнать, если он только не будет раскурочен до крайности.
Крайний раз редактировалось JGr124_Jager12; 09.02.2007 в 14:00.