А что пилоты делали когда им приспичело в воздухе, особенно после гороха итд ? Были ли у них открытые отверстия аля система в поездах ?![]()
А что пилоты делали когда им приспичело в воздухе, особенно после гороха итд ? Были ли у них открытые отверстия аля система в поездах ?![]()
У кобры есть такое...
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Учитывая, что после боя пилоты садились в мокрых гимнастёрках и шлемофонах, им вряд ли чего хотелось и в воздухе... Лично у меня даже в виртуальных боях частенько меж лопаток струйка пробегает, а уж ладони мокрые - так на это не обращаю внимания.
Вратари не такие, как все.
-Ох...ть!!!!! - сказал всегда культурный товарищ комбат и захлопнул дверь... (с)Загорцев А.В. :)
Клизмы ставили на длительные перелеты![]()
Предпочитали на таран идти.
Только не сочтите за обидное...![]()
На тяжелых бомберах, например, В-17 и В-29 были вполне нормальные туалеты. На истребителях дальнего сопровождения для отправления "малых нужд" существовало некое подобие писуара — воронка со шлангом, выводящим "налитое" за борт. На наших истребителях, имевших время полета час-полтора это было неактуально и таких систем не было. Кроме того, во время боя пилот испытывает дикие физические нагрузки, приводящие к обезвоживанию организма, поэтому никаких позывов "отлить" даже не возникало. Если же у пилота в результате какого-либо заболевания возникала потребность учащенного мочеиспускания, то, полагаю, его просто списывали или как минимум не допускали до полетов и отправляли на лечение (по возможности, естественно).
P.S. Туалет В-29 был вполне настоящий, он располагался в хвостовой части, в отсеке для отдыха экипажа. На прилагаемой картинке место обведено красным кружком:
http://bobah-59.narod.ru/TEMP/B29_1.jpg
а на второй картинке этот фрагмент покрупнее показан:
http://bobah-59.narod.ru/TEMP/B29_2.jpg
сам сортир (номер 115) отмечен красной стрелкой. Как я понимаю, это что-то вроде современного биотуалета, но, видимо, попроще устроенный.
На В-17 туалет расположен в самом хвосте самолета, в районе
передней кромки стабилизатора (практически прямо над хвостовым
колесом).
Из характеристики летчика: "Летать любит, но боится..."
Далековато, как то. Пока добежишь обсеришся.![]()
Лучший бой - тот, который не состоялся.
VPK_Verka
У штуки тоже есть сортир![]()
Генералиссимус авиации, Лидер механиков к тому же
прям рядом с турелью, гы
нада будет в следующий раз долбать в тот участок, если не удасться его поджечь, что бы лишить экипаж боеспособности![]()
У Тихомолова штурман цинку от патронов в кабине возил. Как к Берлину подлетали, так у него медвежья болезнь начиналась... Но ничего, стягивал парашют, делал дело, потом бомбил... в смысле бомбами.![]()
American freedom: you're free to fall as low as the laws allow.
American freedom: you're free to fall as low as the laws allow.
Ээээ...а разве хвост на ней не герметичный был?
Амерские бомберы говорили о самом необходимом приспособлении в полете. Которого всегда не хватало и за которым гонялись, как у нас за хлястиками от шинели.
Это пехотный стальной шлем. Использовался он именно как туалет и выбрасывался за борт.