???
Математика на уровне МГУ

Страница 4 из 12 ПерваяПервая 12345678 ... КрайняяКрайняя
Показано с 76 по 100 из 282

Тема: Загадка-2009

  1. #76
    Chizh
    Гость

    Re: Загадка-2009

    Лично ты про воздух больше фантазируешь.

  2. #77
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Re: Загадка-2009

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Лично ты про воздух больше фантазируешь.
    Зеленей не зеленей, факты на моей стороне. Кто из нас фантазер, общественность рассудит.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Испытания Ирбиса.JPG 
Просмотров:	169 
Размер:	238.9 Кб 
ID:	68626  

  3. #78
    Chizh
    Гость

    Re: Загадка-2009

    Хорошо не ты. Ты жертва несостоятельной рекламы.

    В данном случае врут и не краснеют господа из НИИПа.
    Хотя это объяснимо, чем громче крикнешь - тем больше продашь, (пока потребитель разберется).

    Хотя, тут они тоже хитрят не приводя никаких конкретных цифр, а под "заданными дальностями" вообще все что угодно пропихнуть можно.

  4. #79
    Зашедший
    Регистрация
    19.07.2006
    Адрес
    София
    Сообщений
    233

    Re: Загадка-2009

    В вопросный сайт aeroview.ru есть статея генерального директора и генерального конструктора (!!) НИИП. Вот несколько отрывков:
    " «Ирбис-Э» предназначен для обнаружения и сопровождения атакующих УР класса «воздух-воздух» и «поверхность-воздух» на дальностях, гарантирующих эффективный манёвр противодействия (не менее чем за шесть секунд до её подлёта)."

    "РЛСУ «Ирбис-Э» должна обнаруживать воздушные цели с ЭПР в 3 м2 и измерять их дальность:
    -на встречных курсах - не менее 350-400 км (при высоте цели более 5000 м на фоне неба - не менее 400 км);
    -на догонных курсах - не менее 150 км (при высоте цели не менее 10.000 м на фоне неба).
    Обнаруживать «сверхмалозаметные» цели (с ЭПР в 0,01 м2) РЛСУ должна на дальностях до 90 км "

    "Антенное устройство на базе пассивной ФАР - диaметром 900 мм, с вертикальной поляризацией волны и временем переключения луча при электронном управлении 0,4 мс - сканирует (при электронном управлении) по азимуту и углу места в секторах не менее 60°. Кроме того, двухстепенной электрогидропривод механически доворачивает антенну по азимуту на 60° и по крену на угол 120°. Благодаря этому, максимальный угол отклонения луча по азимуту при электронном управлении и механическом довороте антенны увеличивается до 120°. При этом вертикальная поляризация волны может быть из- менена на горизонтальную для улучшения условий наблюдения надводных целей."


  5. #80

    Re: Загадка-2009

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    В данном случае врут и не краснеют господа из НИИПа.
    Хотя это объяснимо, чем громче крикнешь - тем больше продашь, (пока потребитель разберется).
    ... А господа из "Рейтона" говорят правду, только правду и ничего кроме правды...

    Не то что бы я пытаюсь с чем-то спорить - просто мысли вслух...

    По моему мнению информация и про APG-77 и про "Ирбис" обладает приблизительно одинаковой достоверностью...
    Si vis pacem - para bellum!

  6. #81
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Загадка-2009

    Цитата Сообщение от sdm Посмотреть сообщение
    ... А господа из "Рейтона" говорят правду, только правду и ничего кроме правды...
    господа из вышеупомянутой компании установили свои изделия на кучу самолетов, которые сейчас юзаются. А наши?
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  7. #82
    Офицер Форума Аватар для grOOmi
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,994

    Re: Загадка-2009

    Цитата Сообщение от Niki1979 Посмотреть сообщение
    Нашел через GoogleEarth КнААПО (похоже оно было..:confused: ), разглядел, и нашел это , конечно не наш ПАК-ФА :p , а именно что -самолеты без крыльев и оперения?
    Снимкам поболе 3-х лет. Поэтому это точно не ПАК-ФА. скорее всего маш.комплекты
    Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.

  8. #83

    Re: Загадка-2009

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Хорошо не ты. Ты жертва несостоятельной рекламы.

    В данном случае врут и не краснеют господа из НИИПа.
    Хотя это объяснимо, чем громче крикнешь - тем больше продашь, (пока потребитель разберется).

    Хотя, тут они тоже хитрят не приводя никаких конкретных цифр, а под "заданными дальностями" вообще все что угодно пропихнуть можно.
    А что ты можешь противопоставить, кроме своего скептицизма?

  9. #84
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Re: Загадка-2009

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    С штатным вооружением на подвесках? Ссылочку пожалуйста!
    Ссылку не помню. Помню, что оценка ЭПР во фронт Ф-18Е менее 1м, очевидно без подвесок.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  10. #85

    Re: Загадка-2009

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    господа из вышеупомянутой компании установили свои изделия на кучу самолетов, которые сейчас юзаются. А наши?
    Т.е. Вы хотите сказать, что НИИП, "Фазатрон" и пр. за все время своего существования не создали НИ ОДНОГО изделия, в отличие от "Рейтона"?

    Но дело даже не в этом: речь именно о том, что пока что единственное что мы имеем - это СЛОВА, как господ из "Рейтона", так и господ из НИИП, о том, что "были проведены испытания, которые показали блестящие результаты" или "один F-22 способен в воздушном бою уничтожить 10 (100, 200) Су-27". И все! Никакой более достоверной информации нет ни по одному ни по другому изделию. И я думаю, что еще очень долго не будет. Так что пока мы имеем только то, что нам говорят заинтересованные лица, причем как с одной так и с другой стороны. И в этом смысле, с моей точки зрения - достоверность таких сведений - равная - их никто не может ни подтвердить ни опровергнуть. А кому верить - это "вопрос религии"...:pray:
    Si vis pacem - para bellum!

  11. #86
    Зашедший
    Регистрация
    09.09.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    44
    Сообщений
    570

    Re: Загадка-2009

    Сроки реализации ключевых этапов по программе создания истребителя пятого поколения будут сохранены. В частности, летные испытания начнутся в 2009 году, как было запланировано ранее, сообщил на авиасалоне "Аэро Индия 2007" генеральный директор АХК "Сухой" Михаил Погосян, комментируя вопрос корр.АРМС-ТАСС о возможных временных корректировках проекта в связи с подключением к нему Индии.

    "Мы считаем, что подключение индийских партнеров никак не затянет сроки реализации программы. Более того, это обеспечит сокращение сроков за счет объединения мощностей и потенциалов", - сказал М.Погосян.

    По его словам, "программа создания самолета пятого поколения будет развиваться в течение длительного периода - 30-40 лет. Это дает возможность по-разному распределить объемы работ между партнерами: на некоторых этапах будет обеспечено взаимодействие в пропорции 50 на 50, на других распределение долей может выглядеть иначе".

    "Взаимодействие с Индией по истребителю 5-го поколения уже началась. Мы провели большой объем работ по обсуждению требований к таким самолетам. Проведены консультации и обсуждения проекта межправительственного соглашения. Началось предварительное обсуждение вопросов кооперации. Думаю, что на базе тех политических договоренностей, которые были достигнуты в ходе недавнего визита в Индию президента России Владимира Путина и вице-премьера - министра обороны Сергея Иванова, совместная работа по этой программе ускорится", - подчеркнул М.Погосян.

    Индийская сторона выразила намерение участвовать в проекте по всем направлениям - планеру, авионике, вооружению, силовой установке, послепродажному обслуживанию и дальнейшим модификациям этого самолета, сообщил глава "Сухого".

    По его словам, "на основе базовой одноместной машины в дальнейшем будет создаваться корабельный вариант, специализированные варианты и двухместная версия самолета. Здесь большое поле для сотрудничества, и тот положительный опыт, который у нас есть по программе Су-30МКИ, является залогом успешной работы и по самолету пятого поколения", - считает М.Погосян.

    "На истребителе Су-30МКИ установлены вычислители комплекса бортового оборудования и программное обеспечение индийской разработки. В рамках лицензионного производства Су-30МКИ в Индии создан высокий технологический уровень, как в области проектирования планера, так и в области отдельных систем самолета. Поэтому сотрудничество с Индией даст возможность успешной реализации проекта самолета пятого поколения", - отметил М.Погосян.

    Вместе с тем, по его словам, "мы не исключаем возможности привлечения к проекту и западноевропейских партнеров по отдельным направлениям. В области военных технологий компания "Сухой" является признанным мировым лидером. Поэтому у нас есть все возможности для развития партнерских отношений. Главное, что у нас есть фундамент, на основе которого мы можем продвигать этот проект и дать возможность партнерам войти в него постепенно", - заключил М.Погосян.
    /armstass.su

  12. #87
    Курсант Аватар для littlenicky
    Регистрация
    30.01.2007
    Адрес
    Samara
    Возраст
    42
    Сообщений
    140

    Re: Загадка-2009

    Ну-ну. Позорщие - разработки начались еще в конце 80-ых, а счас ищим партнеров где угодно...

  13. #88

    Re: Загадка-2009

    Цитата Сообщение от Bruce Посмотреть сообщение
    ..."программа создания самолета пятого поколения будет развиваться в течение длительного периода - 30-40 лет..."
    Т.е. ВВС получат серийный истребитель к 2047 году?!
    Si vis pacem - para bellum!

  14. #89
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Re: Загадка-2009

    Цитата Сообщение от sdm Посмотреть сообщение
    Т.е. ВВС получат серийный истребитель к 2047 году?!
    Вероятно имелся в виду жизненный цикл системы.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  15. #90

    Re: Загадка-2009

    Цитата Сообщение от Maximus_G Посмотреть сообщение
    Вероятно имелся в виду жизненный цикл системы.
    Хорошо бы. Но речь вроде бы именно о "программе создания"...
    Si vis pacem - para bellum!

  16. #91
    Сварка пепелацев. ДОРОГО Аватар для Vadifon
    Регистрация
    13.04.2002
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,879

    Re: Загадка-2009

    Цитата Сообщение от sdm Посмотреть сообщение
    Т.е. Вы хотите сказать, что НИИП, "Фазатрон" и пр. за все время своего существования не создали НИ ОДНОГО изделия, в отличие от "Рейтона"?
    Гы, речь шла о радарах 5-го поколения от Рейтона которые уже несколько лет как летают и продолжают устанавливаться на борты 4-го поколения. И заявлять Рейтону ,в свете возможных продаж, характеристики заметно выше реальных имидж не позволит (правда и эти цифры нам не водомы ). Российские же производители таким пока похвастаться не могут и цифры, сродни тем что так любит приводить Войс, пока лишь только желание разработчиков, не боле. Надеюсь что реальные, после обкатки на закомплексированном борту, окажутся не хуже
    Хорошо там, где я есть... и пить

  17. #92

    Re: Загадка-2009

    Цитата Сообщение от Vadifon Посмотреть сообщение
    ...правда и эти цифры нам не водомы...
    Именно. И в этом смысле, достоверность сведений о характеристиках как одного, так и другого изделия - абсолютно одинакова. То, что кто-то верит "Рейтону", а кто-то НИИП, как я уже сказал, - "вопрос религии". Лично я не вижу никаких оснований верить представителям ВПК США больше, чем представителям ВПК РФ (СССР) - и те и другие далеко не всегда говорили правду, по разным причинам...
    Si vis pacem - para bellum!

  18. #93
    Chizh
    Гость

    Re: Загадка-2009

    Цитата Сообщение от Bond.K Посмотреть сообщение
    А что ты можешь противопоставить, кроме своего скептицизма?
    А мне не надо ничего противопоставлять.
    Райтеон противопоставляет.

  19. #94
    Сварка пепелацев. ДОРОГО Аватар для Vadifon
    Регистрация
    13.04.2002
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,879

    Re: Загадка-2009

    Именно. И в этом смысле, достоверность сведений о характеристиках как одного, так и другого изделия - абсолютно одинакова.
    В отличии от НИИП, Рейтон свои цифры сам не пиарит, а просто делает железки и устанавливает, а также постоянно сообщает о проблемах с ПО и пр. У Российских чиновников от производителей все с точностью до наоборот - цифры есть, изделий нет . Причем цифры даже не по АФАР. Я человек необеремененный (с) религиозными пристрастиями, поэтому просто жду цифр от Рейтона, но я помню как на равных по классу и размеру станциях недобор по характеристикам всегда был у советских изделий. И с чего бы это вдруг Россия, которая в 90-х на это не тратила почти никаких денеги и доводила наработки 80-х еще несколько лет назад, неожиданно обогнала не останавливавшихся американцев по потенциальным возможностям БРЛС? ну хоть один довод?
    Хорошо там, где я есть... и пить

  20. #95
    Зашедший
    Регистрация
    19.07.2006
    Адрес
    София
    Сообщений
    233

    Re: Загадка-2009

    А я не вижу где информация о возможностях Ирбис-а может быть неверная. Или эти прословутые 90 км по эпр=0,01м2? Умножаем по 4 и 256 и получаются 360 км по эпр=2,7м2 или как заявлено 400км по эпр=3м2. Те числа - предел. А если компютерная часть сделана как надо? И этот рапторский рейтеон - ну сделали режим LPI , ну и что?, ничего сложного. Думаю все понимают насколько важна компютерная составляющея. А в помеховой обстановке каждый бортовпй рлс не будет работать хорошо. У Ирбиса 3 предимства над АПГ-77: бОльшая антена, бОльший сектор обзора, управление поляризацией. У АПГ-77 - предимства АФАР. Думаю нету основании сомневатся в заявленных характеристик - именно - они заявленны просто, без подробного описания обстановки.

  21. #96
    Сварка пепелацев. ДОРОГО Аватар для Vadifon
    Регистрация
    13.04.2002
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,879

    Re: Загадка-2009

    Цитата Сообщение от Niki1979 Посмотреть сообщение
    И этот рапторский рейтеон - ну сделали режим LPI , ну и что?, ничего сложного.

    Думаю все понимают насколько важна компютерная составляющея. А в помеховой обстановке каждый бортовпй рлс не будет работать хорошо.
    Второе предложение напрямую зависит от первого а не нивелирует .
    У Ирбиса 3 предимства над АПГ-77: бОльшая антена, бОльший сектор обзора, управление поляризацией. У АПГ-77 - предимства АФАР. Думаю нету основании сомневатся в заявленных характеристик - именно - они заявленны просто, без подробного описания обстановки.
    Кроме большего сектора обзора никаких преимущест нет. да и частично механический сектор несколько снижает возможности такого угла при атаке и прибавляет в весе. Что же до цифр, то они сами по себе ничего не означают пока нет рядом подобных от Рейтона.
    Хорошо там, где я есть... и пить

  22. #97
    Зашедший
    Регистрация
    19.07.2006
    Адрес
    София
    Сообщений
    233

    Re: Загадка-2009

    Только что смотрел Ударная сила - епизод "Плазменная атака". Там обещали гиперзвук в 2009г за счет плазмой. Похоже не поняли что именно разработали ученые? :confused: Ясно - наработки по плазмой очень вперед и засекречены. Но снижение сопротивления (и заметности ) за счет изпользования плазмы вокруг самолета - .....:sad: :confused: .... . А если это правда, и ПАК-ФА поетому еще засекречен (???)?? :confused:

  23. #98
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Re: Загадка-2009

    Цитата Сообщение от Bond.K Посмотреть сообщение
    А что ты можешь противопоставить, кроме своего скептицизма?
    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    А мне не надо ничего противопоставлять.
    Райтеон противопоставляет.
    Что-то я не пойму, каким боком это относится к достоверности данных с испытаний от НИИП? Чиж, ты что, еще не проснулся?

  24. #99
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Re: Загадка-2009

    Цитата Сообщение от Niki1979 Посмотреть сообщение
    Только что смотрел Ударная сила - епизод "Плазменная атака". Там обещали гиперзвук в 2009г за счет плазмой. Похоже не поняли что именно разработали ученые? :confused: Ясно - наработки по плазмой очень вперед и засекречены. Но снижение сопротивления (и заметности ) за счет изпользования плазмы вокруг самолета - .....:sad: :confused: .... . А если это правда, и ПАК-ФА поетому еще засекречен (???)?? :confused:
    10 лет назад, когда я еще учился/работал в НИИТП, нам товарищи из соседнего отделения хвалились, что были проведены летные испытания генераторов плазмы на самолете.
    Так как об этом журналистам Коротеев уже успел натрепать, думаю большого секрета тут нет. Вопрос когда это появится на серийных самолетах и появится ли вообще когда-нибудь.

  25. #100
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Re: Загадка-2009

    Цитата Сообщение от Vadifon Посмотреть сообщение
    В отличии от НИИП, Рейтон свои цифры сам не пиарит, а просто делает железки и устанавливает, а также постоянно сообщает о проблемах с ПО и пр. У Российских чиновников от производителей все с точностью до наоборот - цифры есть, изделий нет . Причем цифры даже не по АФАР. Я человек необеремененный (с) религиозными пристрастиями, поэтому просто жду цифр от Рейтона, но я помню как на равных по классу и размеру станциях недобор по характеристикам всегда был у советских изделий. И с чего бы это вдруг Россия, которая в 90-х на это не тратила почти никаких денеги и доводила наработки 80-х еще несколько лет назад, неожиданно обогнала не останавливавшихся американцев по потенциальным возможностям БРЛС? ну хоть один довод?

    Во-1, о проблемах как правило сообщает не Рейтон а всякие политики из конгресса которые считают денежки и прочие американские "инакомыслящие" (вроде тебя по аналогии у нас). Во-2, вполне возможно что нет особого пиара потому, что хвастаться особо нечем. Господа из НИИП приводят довольно подробные характеристики, за что их потом будут бить зарубежные заказчики, если они их не выдержат. А от амов мы слышим только мифические "эпр не больше теннисного мяча", kill ratio 300:1 и т. п. Как вариант - хороший способ замаскировать реальный "недобор" характеристик.

    Что до того сколько времени кто чем занимается, то в каждой стране своя школа и свой КПД. А СССР всегда был лидером в области электронного сканирования. Пять лет работы над авиационным комплексом в Франции, Германии, Китае, Индии и США - это абсолютно разный уровень практических результатов. А что до выделяемых средств - то это не основной фактор. У Китая денег не меньше чем у США, а у Индии заметно больше чем у России. И что?
    Крайний раз редактировалось voice from .ua; 09.02.2007 в 14:53.

Страница 4 из 12 ПерваяПервая 12345678 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •