ПРОСТО ВЫЛЕТ.
вот была просьба показать вылет, от начала до конца.
Я ее и исполнят. Пришел и вылетел.
Что ставлю для себя в основу, чаще всего отдохнуть, расслабиться. Цель- сбить одного, больше по обстоятельствам. Иногда ставлю целью влезть в неприятности. Это все по настроению, ну и исхотя из доступных себе и противнику самолетов.
В данном треке вылет при соотношении сторон 25 на 25, плюс -минус. Зима, видимость вниз хорошая. Цель- замочить одного и вернутся.
Желания летать по 40 минут высоко и безопасно- нет, что и показано. Разбил трек на архивы арджи, весь в размере 4.4 не принимает.
Млин и в арджи не принимает. урежу возвращение домой. там ничего нет., только оглядывание и посадка.
режу на зипы. полет один, частей -4
то же завершение , части 3-4. Если будут вопросы. почему так а не этак, конечно отвечу.
Это полеты на Варклоудс, скуччччно очень. Буржуи летаю, вот как гену 1 переведут на 408 патч, покажу вылет, когда красных до ..., ясно сколько, синих в три раза менее. Вот там похулигать ой как можно.
ВРАГ НА ШЕСТИ (продолжение).
Несомненно очень красиво, когда противник зашел сзади, вы сфинтили, сели ему уже на шесть, сбили и победоносно вернулись, как с олимпийским факелом, гордый и счастливый. Только далеко не всегда это все проходит и по совершенно различным обстоятельствам, которые от вас и далеко не всегда зависят. частенько приходится просто удирать.
И это опять таки хорошо, когда вы можете себе это позволить, когда двигатель в порядке, самолет целенький, да еще превосходит соперника в скорости, вот тогда спокойно свалили, отдышались и в новую драку с новыми силами. Но это при изложенных обстоятельствах.
А бывает и такое. что по скорости можно оторваться, но лететь далековато, двигатель дышит на ладан, а враг догоняет. И прилипчивый до немогу. И ничего его не останавливает.
Уходить по прямой в данном случае, и не оглядываться - просто мирно ждать, когда вас положат в свою копилку в виде трофея.
На приложенном треке примерно такая ситуация отхода, но так как я считаю для себя возможным это делать.
предшествующая ситуация: встретил на одной высоте двух мустангов, одного смог сбить, и попал под зенитный огонь с базы. Получил видимо в двигло, стало все греться постоянно. В облаках особенно не укроешься, там территория чужая, зены достанут, да и двигатель остановится - так в плен попадешь и расстреляют еще на вынужденной. Так что надо сматываться, и в пике. понятно, что это все временно. оторвался, но мустанг прилипчивый. Не уходит, а еще и догоняет. Ввязываюсь в бой, немного покрутившись и чуть разошедшись - опять в сторону своей базы. И так понемногу вышел к своим поближе. Во время такого крутежа, чем дальше от чужих и ближе к своим, значительно больше вероятность, что помощь придет именно к вам, а не к нему. И хотя в последнем схождении все же хорошо по нему прошелся и вроде он отлип, но все равно преследовать его было не на чем, двигло скрипел совсем как плохой. Да и помощь подоспела. Колега по "команде" его и доделал. И, вероятно, мне жизнь облегчил. Я дошел до базы и сел. Ну а это было гораздо приятнее, чем два килла. И одного хватило с впечатлениями.
Поэтому для себя сделал давно вывод, отходить от более быстрого противника следует шажками, выиграл пару-пяток километров, покрутился, затем в противоход домой. Догоняют, опять покрутился. Ну как пошаговый симулятор. Бывает только, что помощь приходит к сопернику, вот тогда все действительно очень плохо.
Крайний раз редактировалось SAS[Kiev_UA]; 12.02.2007 в 12:06.
ВРАГ НА ШЕСТИ (продолжение).
Часто бывает очень плохо, это в кино только герои всегда выкручиваются. Тут не кино.
И опять таки для себя, когда реально вижу, что уйти вряд ли удастся, а вокруг все жужжит по чужому, стараюсь сделать лишь одно, - продатьсвою текущую виртуальную жизнь подороже. Это совсем не означает, что нельзя покрутиться и попробовать увидеть чудо, как десяток дружественных всадников, да на белых конях, да с шашками наголо, ворвутся во вражескую стаю и порубят все в натуральный оливье. Но такие чудеса что то редко бывают, да еще в тылу противника.
На представленном треке следующее. Увлекся в погоне за Р-38. Ну никак в него, гада, толком попасть не мог, все какие то полу попадания пристрелочные. Ну и отстрелял все до последнего патрона. Но когда начинал сие безумство (и ему тоже можно спеть лебединую песню:pray: ), то было их двое Еще и спит был, который несомненно шел сзади, тока отстал немного. Ну и завертелось. Еще и Мустанг пришел, а патронов нема. И в прицел их ловишь, и вроде попаданий не получал, но было ясно, это все вопрос времени, да и оторваться на г-6 от девятки и Мустанга бесполезно. Ну и пошел на крайнее, хоть и патронов нету, столкнуться и забрать с собой одного. Что и сделал. Главное - ощущение удовлетворения. В таких ситуациях более надежнее лоб в лоб убиться. но такая возможность не предоставилась. Вот так и продал свою жизнь в вылете. Все не даром.
ДОГФАЙТ СЕРВЕРА СО СТАТИСТИКОЙ.
Таких серверов достаточно, и вы как бы даже и догфайте делаете себе карьеру, получаете даже медальки и звания.
Можно на это все плюнуть слюной и просто летать. Но очень многим хочется быть даже не в середине, а наверху таблицы. В зале славы, так сказать по простому. И собой гордится, что в принципе абсолютно нормально.
И что самое интересное, это в принципе не сложно, достаточно лишь терпения.
Совершенно не обязательно быть каким то сногшибательным асом, хотя опытный пилот быстрее наберет карьеру, но все же запросто можно составить серьезную конкуренцию.
Для тех, кто хочет попробовать, можно дать следующие основные рекомендации :
1. Выбирайте на данном сервере только удобные для вас карты, лучше зимние.
2. Летайте только в тот, или в те года, когда у противника равные самолеты, или ваши уже лучше. (Например, для немцев 41 год и Ф4 среди яков1, ишаков да лагов). Вы не сделаете большую карьеру на ишаке в 41 году. Для красных Ла-5ФН в 43 году тоже очень неплохо.
3. Летайте высоко, но до появления реверсивного следа, следите за максимальной высотой. принцип один. Увидел -клюнул - ушел. Как получится, так получится. Один, ну максимум 2 захода уже на поврежденного. Никаких преследований заметившего вас и отрывающегося в пике. Это уже не для вас. помните одно, безопасный бой укладывается в 5-7 секунд, более длительный - уже есть опастность, что к вас успейт кто то подкрасться. Через секунд 20 - опастность реальная.
4. Держите нижнюю планку высоты метров в 3000, которую проходите уже на максимальной скорости и затем вверх.
5. Не летайте глубоко над чужой территорией, максимально 10 км - это предел. Но еще лучше туда вообще не заходить.
6. Встретившись на равной высоте с кем то, лучше уйти. Если с большим количеством - уходить сразу. В пике к себе к базе. Никаких там экспериментов - кто лучше, кто хуже.
7. Никаких лобовых атак в схождении.
8. горючего брать 75, набор высоты только над базой или с отходом в безопасный тыл, как набрали высоту, то уже с полтинником топлива на охоту.
В принципе не сложно, хотя и утомительно. Но неожиданной атакой сверху вы можете сбить кого угодно, Особенно, завертевшихся под вами в карусели.
ВРАГ НА ШЕСТИ (продолжение).
Вот представляю трек достаточно многоцелевой, там и оборона, и нападение, и защита, и помошь себе любимому.
Ситуация достаточно часто встречающаяся, пропустил я за этой перегородкой момент атаки самолета противника. Такое то же бывает, обзор все же достаточно ограничен, и видимость, упакованного полушпалами кокпита часто оставляет желать лучшего. Ну да Бог с ним. Факт остается фактом, Темпест практически атакует, когда я его не вижу. И попадает. Дымок, пулеметов сразу нет, но машинка все же летит. В таких ситуациях, что бывает очень часто, противник, расслабляется, считая, что осталось лишь добить подранка, и самое сложное, что его ожидает, это лишь преследование удирающего . Но далеко не всегда это верно. Хоть и есть повреждения, да и на крыло немного валит, но я то удирать не собираюсь. Крутимся пять секунд, и уже темпесту удирать надо, что он и делает. Далее, тривиально - патроны заканчиваются, да и двигатель в таком режиме, симулятор это допускает, не совсем долговечен. Посему я принимаю решение теперь уже отходить сам, наивно полагая, что поврежденный темпест, вздохнув с облегчением, так же мирно уйдет к себе. Как бы не так. Темпест уже начинает преследование, и единственное что мне останется, это удирать пошагово, о чем я уже выше сообщал. Но тут приходит как бы помощь. Вот здесь есть важный момент, который следует помнить всегда. Если вы будете удирать по прямой, За вами соперник, за соперником ваша подмога, то кончится все может печально, партнер не успеет, а враг успеет. Для этого существует простой прием, заведение самолета противника под удар. Следует помнить, что наиболее уязвимым и доступным для попадания даже ну из рук вон плохо и криво стреляющим пилотом, самолет становится на горке, когда теряет скорость. И даже такой криворукий, ну если не с первого, то с второго захода точно собьет этот самолет. Поэтому, я завожу самолет противника именно в вертикаль и чуть в сторону. Маневр для меня стандартный и отработанный. Притормозить условно и дождаться быстрой помощи. Многие разворачиваются на 180 и несутся к помощи. В итоге опять расходятся с ней на встречных и лишь продлевают время подхода. Стрелять через вас в лоб противнику решится не каждый, да и вам самим это может показаться неприятным.
Так что, можно сделать для себя пару полезных выводов из предложенной позиции.
1. Если на вас напали неожиданно и повредили, а вы видите противника и визуально контролируете ситуацию, оцените степень ваших повреждений, может стоит сражаться, загоняя противника. Удрать, в контролируемой ситуации вы всегда успеете.
2. Если помощь недалеко и вы видите это, сами так же помогите вашему напарнику быстрее ее оказать. Заводите самолет в позицию, которая ему будет удобна для атаки.
ВРАГ НА ШЕСТИ (продолжение).
Простейшие приемы.
В представленной ситуации показан простой, но эффективный принцип наборы высоты и выхода из под удара в ситуации, когда противник пытается вам заскочить на шесть.
В данном вылете, рядом с облаками свалились с высот на меня пара, Р-47 и Р-38, подошли еще пару фокк. Ну и крутились меж и в облаках. только опастность, кто то сразу в облака., так что показывать все сначала достаточно скучновато будет.
На представленном треке отсчет начинается с момента, когда вывалившийся из облаков Р-38 начинает попытку зайти мне на хвост. Р-38 машина скоростная. но все же не очень маневренная., крутить с ним карусель у самой земли можно, но второй (тандерболт) расстреляет на проходах, после потери скорости, тем более. что фокеристы, то же малоподвижны. Поэтому никаких там виражей у земли, несмотря на лучшую маневренность. Да и Р-38, как увидит опастность, просто выровняется и след его простыл.
Именно поэтому, я завожу его в вертикальную спираль. Делаю не страшно интенсивно, а контролируя ситуацию ровно настолько. чтобы затягивать его вверх и быть вне опасности. Затем заходим в облака. Вот тут и наступает момент истины. Уже потерявший на затянутой вертикале скорость Р-38 пытается достать кого то синего выше его. как уже было сообщено, это самая опасная для него позиция, малоподвижен он и чтобы опять уйти в пике ему потребуется значительно времени. Что и демонстрирует трек. Достаточно легко мне удается, его достать и заставить уйти вниз с повреждениями. Где он, уже мало маневренный будет добит и растоптан торжествующим фоке вульфом. А я переключаюсь уже на другого, но это уже совсем не по теме. К сведению сообщу, что оба самолета добили фоккеры, им в кайф добивать подранков.
и в заключении еще раз о вертикальной спирали. прием простой и достаточно эффективен против очень многих самолетов. А интенсивность регулируете сами, по ситуации.. Иногда приходится делать достаточно резко, как и бочку. И что хорошо против прямолинейного ухода вверх, кто то невидымый не стрельнет точно из под брюха на проходе. Стрельнут то может и решится, но шансов попасть значительно меньше, чем в прямо летящего. Есть у этого приема и отрицательная сторона, потеря скорости, но... нет ничего идеального.