Я бы безоговорочно согласился с вышесказанным, если бы речь шла о самолетах 40-х или даже 30-х годов. Но если рассматривать аэропланы начала ХХ века, то ведь и делали их энтузиасты абсолютно не имевшие подобных знаний просто потому, что человечество их еще не имело вовсе! Строили по наитию, исходя из скромных знаний и здравого смысла. И превращение дикого нагромождения дощечек, тряпочек и веревочек во что-то способное реально летать, шло методом проб и ошибок, оплачивалось кровью и жизнями сотен пилотов-пионеров авиации. А сейчас, пожалуй, любой студент технического ВУЗа располагает неизмеримо большей информацией, чем конструкторы начала прошлого века. Или легко может ее найти в Интернете и бумажных книгах.
Так что, если не замахиваться слишком широко, а ограничиться уровнем I-ой мировой (и ранее), то такой проект хоть и дьявольски сложен, но не выходит за рамки разумного.
Если не переусердствовать с уровнем развития ЛА (эпохой), а ограничиться периодом, о котором я сказал выше, то круг потребителей может быть весьма большим. По крайней мере, не меньше, чем у нынешних авиасимуляторов. Тем более, что в подобной игре будут и "готовые к употреблению" аэропланы, сделанные разработчиками, на которых можно успешно повоевать. А если уж дозреешь до модернизации, то "всё в твоих руках"...Поэтому, такой проект не только чрезвычайно сложен и дорог, но и, увы, будет абсолютно не востребован. Т.к. все, кто "в теме" - сидят в различных КБ и занимаются взрослыми игрушками в своё удовольствие. Им нафиг такой симулятор не нужен, итак есть где себя реализовать (у меня много таких знакомых в авиационной промышленности, занятых серьёзными разработками, и им не до игр).
Будут! И именно пургу. Но на ней-то они и будут выходить в онлайн и пытаться на таком летать и воевать. И чем более "вьюжистая пурга" у них получится, тем более мощный стимул для изучения теории — это же лучший экзаменатор!Остальные энтузазисты, которые считают, что смогут сконструячить нечто более-менее приличное - будут, в силу недостатка знаний и опыта, валом гнать обныкновенную пургу.
Да, но по этой логике такими играми как "Ил-2.Штурмовик" должны увлекаться только реальные пилоты-ветераны II мировой, а в MSFS играть только реальные пилоты и штурманы современной ГА, но это же явно не так...За исключением нескольких фанатов по всему миру, имеющих вышку по соответствующим дисциплинам и опыт инженерной работы, которые (в силу жизненных интересов) не сидят в КБ, но нашему комьюнити давно известны. Они уже либо клепают аддоны (как, например, Степан Грицевский для MSFS), либо непосредственно становятся разработчиками (Дима Yo-Yo в ED). Но таких спецов, могущих создавать хорошие "самолёты" - очень и очень мало. Доказательство: горы мусора для MSFS и X-Plane, и лишь единицы действительно достойных, качественных проектов.![]()