???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 33

Тема: WarGen - движок для динамизации стат-кампаний

  1. #1

    WarGen - движок для динамизации стат-кампаний

    Наверняка хоть кто-то помнит такого зверя, как движок CLogic в кампании Капицына. Ну так вот, немного поиграв в эту кампанию, я решил его скопировать, параллельно улучшив. Итак, теперь это чудо работает параллельно с ДГеном и не жалуется. НО! Нужны товарищи с кампаниями, которые захотят приделать мой движок к их кампаниям. К тому же это - самая первая бета, нужно проверять, как работает. Прошу посмотреть на эту возможность товарищей, ранее засветившихся в разделе "Миссии и кампании".

    Написано на Visual Basic, поэтому редактор может запросить ДЛЛ-ку. См. третий архив.

    Теперь софт:
    WarGen - в архиве экзешник движка и ридми.
    WarScript - редактор сценариев, также в архиве экзешник и ридми.

    Версии 0.1

    Прошу модераторов перетащить тему в "Полезные программки", если программка действительно полезная...
    Благодарю за внимание

    Примечание - в комплекте кампаний нет. И не ищите.

    Добавил 11,02:
    Выловил глюки движка, возможно не все.
    Поправил редактор.
    Перекачать 22 кб - я думаю, смогут все.

    13.02

    Согласно пожеланиям ДесАДА, добавлены красивые окошки с ошибками в Ген.

    16.02

    Исправил глюк с треками. Теперь должны работать. И редактор, и генератор. Новые в ZIP-ах, прошу слить, если нашли проблему с треками. Там путь неправильно писался...

    17.03

    Теперь ВарГен работает. Проверено на тестовой кампании...

    21.03

    Положил заново. Обе программки. Теперь работает и WarScript, и WarGen - да ещё одну опцию добавил, с игроком. См справку
    Вложения Вложения
    Крайний раз редактировалось chameleon; 21.03.2007 в 11:58.
    Техномаг

  2. #2
    Пилот Аватар для ilya_rad
    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    РБ, г. Бобруйск
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,896

    Re: Движок для динамизации стат-кампаний

    Ы-ы.. Завтра буду пробовать! Сегодня уже не успею - тяпница

  3. #3

    Re: Движок для динамизации стат-кампаний

    Эээ, если я правильно понял, эта вещь делает кампании нелинейными, только если сами эти кампани сделанны в расчете на нелинейность?
    Так что ли?

  4. #4
    Курсант Аватар для Boser
    Регистрация
    02.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,846

    Re: Движок для динамизации стат-кампаний

    Зачем это надо? поподробней, плиз

  5. #5
    Старший инструктор Аватар для Станислав
    Регистрация
    13.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,861

    Re: Движок для динамизации стат-кампаний

    Сейчас мы имеем:
    а) полностью линейные стат. кампании мб с интересным сюжетом и заданиями, но повторюсь - полностью линейные.
    б) не особо интересные динам. кампании.

    Движок же Clogiс от Сергея Капицы позволял ставить каждую следующую миссию в зависимость от резульатаов предыдущей.

    Причем эта фишка реально работала.
    Искренне прошу – смейтесь надо мной,
    Если это вам поможет.
    Да я с виду шут, но в душе король!
    И никто, как я не может!

  6. #6

    Re: WarGen - движок для динамизации стат-кампаний

    о, лед тронулся.
    а как насчет динамизации разбора полета, что я предлагал год назад?
    .

  7. #7
    Старший инструктор Аватар для deSAD
    Регистрация
    24.04.2002
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    4,291

    Re: WarGen - движок для динамизации стат-кампаний

    Эта ... а чего это оно (ВарГен) после запуска (просто запустил, не запуская ИЛа) сожрало 40 (!) "метров" памяти и загрузило процессор на 95 (!) % :confused:

    There are only two types of aircraft - fighters and targets


  8. #8

    Re: WarGen - движок для динамизации стат-кампаний

    2 ulmar
    дебрифинг позволяет делать только ДГен.экзе...
    2 desad
    ээээ... как с работы приду - посмотрю...


    Товарищи! Он должен запускаться пользователем только один раз - когда надо добавить кампанию... В остальное время он запускается илом. А скрипты вы писали?

    И ещё - это первая редакция. Скорее всего, есть глюки. Буду ловить.
    Крайний раз редактировалось chameleon; 10.02.2007 в 08:10.
    Техномаг

  9. #9

    Re: WarGen - движок для динамизации стат-кампаний

    дебрифинг позволяет делать только ДГен.экзе...
    я же объяснял, что не дген.ехе, а лишь строка с дген.ехе в конф.ини

    т.е. если движок видит эту строку, он делает дебриф с картой и со всеми пирогами. а также в брифе появляются фамилии и дела сосквадников.
    поетому - единственное что нужно в этот момент - прикинуться дгеном, как делает это ловенгриновский ген.
    .

  10. #10

    Re: WarGen - движок для динамизации стат-кампаний

    Цитата Сообщение от ulmar Посмотреть сообщение
    я же объяснял, что не дген.ехе, а лишь строка с дген.ехе в конф.ини

    т.е. если движок видит эту строку, он делает дебриф с картой и со всеми пирогами. а также в брифе появляются фамилии и дела сосквадников.
    поетому - единственное что нужно в этот момент - прикинуться дгеном, как делает это ловенгриновский ген.
    а ещё есть одна непонятка - можно создавать свой Documents.dat, и в нем прописывать текстовики с рез-тами, как ловенгрин и делает...

    И ещё - там такая вещь есть, как текстовый дебрифинг, и с ней чего делать?

    В-общем, буду пробовать.
    Крайний раз редактировалось chameleon; 10.02.2007 в 19:24.
    Техномаг

  11. #11

    Re: WarGen - движок для динамизации стат-кампаний

    Итак.
    Глюки половлены - теперь дело за переделанными кампаниями. Товарищи! Если есть кампания, которую можно заветвить - давайте! Разветвим! Заодно проверим движок в деле.

    Обновление прог - в первом посте.

    Для тех, кто из любопытства запускал варген - посмотрите по своим папкам кампаний, с campaign.ini все в порядке? А то всякое может быть, там, половина строчек потрется...
    Техномаг

  12. #12
    Старший инструктор Аватар для deSAD
    Регистрация
    24.04.2002
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    4,291

    Re: WarGen - движок для динамизации стат-кампаний

    Цитата Сообщение от chameleon Посмотреть сообщение
    ... Для тех, кто из любопытства запускал варген - посмотрите по своим папкам кампаний, с campaign.ini все в порядке? А то всякое может быть, там, половина строчек потрется...
    Да нет, вроде все на месте ... а вот с загрузкой процессора и использованием памяти - те же овалы, вид сбоку

    There are only two types of aircraft - fighters and targets


  13. #13

    Re: WarGen - движок для динамизации стат-кампаний

    а ты точно новый слил?
    Он за две минуты перед твоим постом вылез...
    И ещё - он уже в папке Ила?
    Техномаг

  14. #14

    Re: WarGen - движок для динамизации стат-кампаний

    а ещё есть одна непонятка - можно создавать свой Documents.dat, и в нем прописывать текстовики с рез-тами, как ловенгрин и делает...
    в томто и дело! можно вообще статистику вести и в статкампаниях будут боты с именами! даже свой экипаж можно отслеживать.
    И ещё - там такая вещь есть, как текстовый дебрифинг, и с ней чего делать?
    так это вроде несложно - после нажатия выход игра обращается к генератору, который все считает и создает текст дебриыфинга. результат вылета + можно спецом для этой хрени автору статкампании писать свой кусок дебрифа для разных вариантов окончания, вобщем, возможности статических кампаний бы реально расширились.
    жаль, что такое никто не придумал ранее, а теперь уже ил доживает...
    .

  15. #15
    Старший инструктор Аватар для deSAD
    Регистрация
    24.04.2002
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    4,291

    Re: WarGen - движок для динамизации стат-кампаний

    Цитата Сообщение от chameleon Посмотреть сообщение
    а ты точно новый слил?
    Он за две минуты перед твоим постом вылез...
    Видать, "старый" был, от 09.02, теперь вот, наверное, "новый" слил, от 10.02 :sad: А не надо было писАть, что, мол, "обновление прог - в первом посте" прежде, чем это "обновление" выложишь :old:
    Цитата Сообщение от chameleon Посмотреть сообщение
    И ещё - он уже в папке Ила?
    Угу ... только вот теперь он даже не запускается :expl:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	error.jpg 
Просмотров:	333 
Размер:	10.9 Кб 
ID:	68872  

    There are only two types of aircraft - fighters and targets


  16. #16

    Re: WarGen - движок для динамизации стат-кампаний

    Логично.
    У тебя лог миссии имеется, к которой скрипт написан?
    Нет?
    Ну и? Какие вопросы?
    Пишем скрипт к кампании, запускаем кампанию, потом 1 раз запускаем движок... и играем спокойно с чувством с толком с расстановкой.
    Я ж вроде в докУменте писал...
    Техномаг

  17. #17
    Старший инструктор Аватар для deSAD
    Регистрация
    24.04.2002
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    4,291

    Re: WarGen - движок для динамизации стат-кампаний

    Цитата Сообщение от chameleon Посмотреть сообщение
    Логично.
    У тебя лог миссии имеется, к которой скрипт написан?
    Нет?
    Ну и? Какие вопросы?..
    Да я шо? Я ничего Я ж не "наезжаю", просто предыдущая версия запускалась, а эта ругается, вот и отписался :sad:
    Цитата Сообщение от chameleon Посмотреть сообщение
    Пишем скрипт к кампании, запускаем кампанию, потом 1 раз запускаем движок... и играем спокойно с чувством с толком с расстановкой.
    Я ж вроде в докУменте писал...
    А нигде не написано, что в отсутствие "поддерживаемой кампании" оно ругаться станет :p Да и, ПМСМ, не помешало бы обработку исключений задействовать, чтобы вместо маловразумительного сообщения об ошибке выдавалось более-менее полезная информация

    There are only two types of aircraft - fighters and targets


  18. #18

    Re: WarGen - движок для динамизации стат-кампаний

    Ну, в общем, обработка будет. Равно как и красиво нарисованное "дерево" кампании в скрипторедакторе...
    А почему - смотрите подпись.
    Техномаг

  19. #19
    Старший инструктор Аватар для deSAD
    Регистрация
    24.04.2002
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    4,291

    Re: WarGen - движок для динамизации стат-кампаний

    Цитата Сообщение от chameleon Посмотреть сообщение
    ... А почему - смотрите подпись.
    Выздоравливай, однако :old:

    There are only two types of aircraft - fighters and targets


  20. #20

    Re: WarGen - движок для динамизации стат-кампаний

    Товарищи вы все молчите?
    А планами поделиться, если они есть?
    Если планы - СЕКРЕТНЫЕ - то можно в личку.
    А то лежит себе ветка...
    Техномаг

  21. #21
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: WarGen - движок для динамизации стат-кампаний

    спокойствие, только спокойствие (с)
    никуда ветка не денется, а людям ещё вникнуть в новые возможности надо... проникнуться...

  22. #22

    Re: WarGen - движок для динамизации стат-кампаний

    Ну а я тогда буду потихоньку приписывать чего-нить...
    Техномаг

  23. #23

    Re: WarGen - движок для динамизации стат-кампаний

    Вот, приписал.

    Руководство:
    Значит, так. Есть два случая. Есть кампания (стат) и нет кампании.
    Первый вариант:
    Берем миссии и делаем так - в тех местах, где результат одной миссии влияет на результат другой - а это почти всегда - , добавляем миссию. В той, что была - пусть результат +. В новой - пусть -. Но, естественно, выбор за автором. Соответственно брифинг переписать, миссию изменить. Повторять, пока не будут задействованы все места, или только те, где это будет заметно, итого будет почти двойной комплект миссий. Туда же можно включать треки - также, на разные результаты работы миссий. Они будут проигрываться после нажатия кнопки "продолжить".
    Далее. Запускаем ВарСкрипт, указываем кнопкой слева вверху файл campaign.ini твоей кампании, из списка которого стерты все миссии, кроме первой. Все миссии должны лежать в той же папке, что и инишник. После нажатия "открыть" в списке появятся все миссии, лежащие в папке. По щелчку на строчке в списке снизу слева появляется текст миссии - он нужен для выдергивания оттуда имен обьектов - там, к примеру, III_JG51000(0). Справа - строка Условия №1 - туда всписываешь первое условие, в строку Условие №2 - второе условие. К слову, условие - это строка из лога миссии. Справка по условию вызывается кнопкой и кое-что написано справа снизу. Если она встречается в логе, то считается, что условие выполнилось. Если указаны оба условия, то условия выполняются, если встретились оба. Далее. левый столбец - соотв. имя миссии из списка слева и путь к треку, которые увидит игрок, если выполнит задание. Справа - миссия и трек игрока, не выполнившего задание. Если нужен просто переход от миссии к миссии бе звсяких условий, то условия оставляем пустые, а в обе строки, где указывается миссия, вписываем одно и то же имя. Если мы указываем последнюю миссию, то строки с миссиями оставляем пустыми, условия тоже пустыми. Трек в этом случае смысла указывать нет.
    После завершения издевательств над сценарием - жалко, структуру кампании он вам не нарисует - давим кнопку "Сохранить и выйти"

    Второй вариант отличается только тем, что кампанию вы исходно рисуете с двумя вариантами миссий. Действия далее те же.

    Так, только что сообразил - путь к треку будет даваться абсолютный, т.е. с указанием буквы диска и т.п...., а ведь в инишнике его ещё указать надо...

    В-общем, из-за моего глюка сейчас, если вы вставили трек - лучше потрите. Через часок перепишу код, будет треки нормально вставлять.
    Итак.
    Техномаг

  24. #24
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: WarGen - движок для динамизации стат-кампаний

    Цитата Сообщение от chameleon Посмотреть сообщение
    жалко, структуру кампании он вам не нарисует
    ну собственно, того... этого... ну ты в курсе
    короче, проге есть куда расти

  25. #25

    Re: WarGen - движок для динамизации стат-кампаний

    Есть, есть. Там я уже немаленький кусок написал. Закомментировать пришлось...

    Так, апдейт на месте. Прошу брать.
    Техномаг

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •