Вот, приписал.

Руководство:
Значит, так. Есть два случая. Есть кампания (стат) и нет кампании.
Первый вариант:
Берем миссии и делаем так - в тех местах, где результат одной миссии влияет на результат другой - а это почти всегда - , добавляем миссию. В той, что была - пусть результат +. В новой - пусть -. Но, естественно, выбор за автором. Соответственно брифинг переписать, миссию изменить. Повторять, пока не будут задействованы все места, или только те, где это будет заметно, итого будет почти двойной комплект миссий. Туда же можно включать треки - также, на разные результаты работы миссий. Они будут проигрываться после нажатия кнопки "продолжить".
Далее. Запускаем ВарСкрипт, указываем кнопкой слева вверху файл campaign.ini твоей кампании, из списка которого стерты все миссии, кроме первой. Все миссии должны лежать в той же папке, что и инишник. После нажатия "открыть" в списке появятся все миссии, лежащие в папке. По щелчку на строчке в списке снизу слева появляется текст миссии - он нужен для выдергивания оттуда имен обьектов - там, к примеру, III_JG51000(0). Справа - строка Условия №1 - туда всписываешь первое условие, в строку Условие №2 - второе условие. К слову, условие - это строка из лога миссии. Справка по условию вызывается кнопкой и кое-что написано справа снизу. Если она встречается в логе, то считается, что условие выполнилось. Если указаны оба условия, то условия выполняются, если встретились оба. Далее. левый столбец - соотв. имя миссии из списка слева и путь к треку, которые увидит игрок, если выполнит задание. Справа - миссия и трек игрока, не выполнившего задание. Если нужен просто переход от миссии к миссии бе звсяких условий, то условия оставляем пустые, а в обе строки, где указывается миссия, вписываем одно и то же имя. Если мы указываем последнюю миссию, то строки с миссиями оставляем пустыми, условия тоже пустыми. Трек в этом случае смысла указывать нет.
После завершения издевательств над сценарием - жалко, структуру кампании он вам не нарисует - давим кнопку "Сохранить и выйти"

Второй вариант отличается только тем, что кампанию вы исходно рисуете с двумя вариантами миссий. Действия далее те же.

Так, только что сообразил - путь к треку будет даваться абсолютный, т.е. с указанием буквы диска и т.п...., а ведь в инишнике его ещё указать надо...

В-общем, из-за моего глюка сейчас, если вы вставили трек - лучше потрите. Через часок перепишу код, будет треки нормально вставлять.
Итак.