???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 76

Тема: Флейм про ИЛ-2.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Флейм про ИЛ-2.

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    ...Т.е. администрация форума,подчёркиваю не форума 1С или Мэдокс геймз, а форума сухой ру НЕ непредвзята и НЕ нейтральна ...
    Ну, да... С администрацией форума 1С всё ЕЩЁ НАМНОГО хуже. Можешь мне поверить. Проверил на собственной шкуре.
    Часто в жизни всё не так, как на самом деле.

  2. #2
    also unknown as... Аватар для Ibn-Andrey
    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    ЦЧР
    Сообщений
    279

    Re: Флейм про ИЛ-2.

    Цитата Сообщение от dimitry_f Посмотреть сообщение
    Ну, да... С администрацией форума 1С всё ЕЩЁ НАМНОГО хуже. Можешь мне поверить. Проверил на собственной шкуре.
    А что случилось? Я редко там бываю, но вроде бы всё нормально было

  3. #3

    Re: Флейм про ИЛ-2.

    Цитата Сообщение от Ibn-Andrey Посмотреть сообщение
    А что случилось? Я редко там бываю, но вроде бы всё нормально было
    Сначала Админ меня забанил на 3 суток, за то, что я ставил много плюсов всем подряд (повышение рейтинга), хотя в правилах нет пункта с наказанием за это. Потом, когда я спросил: "За что бан?", меня опять забанили на 3 суток, за "обсуждение действий администрации".
    Там вообще админы творят беспредел - не понравился им - обязательно найдут повод, чтобы забанить,вне зависимости, есть такой пункт правил или нет.
    Часто в жизни всё не так, как на самом деле.

  4. #4
    Курсант
    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    333

    Re: Флейм про ИЛ-2.

    Цитата Сообщение от dimitry_f Посмотреть сообщение
    Сначала Админ меня забанил на 3 суток, за то, что я ставил много плюсов всем подряд (повышение рейтинга), хотя в правилах нет пункта с наказанием за это.
    Аналогично... Сначала бан трое суток за 135 плюсиков за день, потом на неделю за 78...

  5. #5

    Re: Флейм про ИЛ-2.

    Цитата Сообщение от DIMITRY Посмотреть сообщение
    Аналогично... Сначала бан трое суток за 135 плюсиков за день, потом на неделю за 78...
    Сочувствую, Брат по несчастью.
    Часто в жизни всё не так, как на самом деле.

  6. #6
    просто вирпил Аватар для Kros
    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,007

    Re: Флейм про ИЛ-2.

    Даеш как минимум 1000 постов в теме!!!!!!!!!!!!

    (=E95=; FW)
    i7 940, 2,93 => 3,8 ГГц, MB Gigabyte GA-EX58-DS4, 6х2Gb-DDR3-1333Mhz-Kingston, NVIDIA GeForce GTX 680 (2048 Мб), БП OCZ 550W Fatal1ty, Win7U, CH, Saitek, TrackIR, SSD Plextor-128.

  7. #7
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,068

    Re: Флейм про ИЛ-2.

    хватит флейм разводить, лучше расскажите -

    ЧТО даёт использование шага винта 99% а не 100? В чём тут чит?

    На какой угол "можно" отклонять рули\триммира, при которых энергия не теряется? (комп НЕ считает что они отклонились?)

    На каком "газу" двигатель работает пусть и с перегревом, но о-очень долго и не теряет в мощности?


    Все-ех читеров на чистую воду!!!!!!!:old:

    ps вроде всё по делу спросил...
    uncle Feld

  8. #8
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Talking Re: Флейм про ИЛ-2.

    Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
    хватит флейм разводить, лучше расскажите -

    ЧТО даёт использование шага винта 99% а не 100? В чём тут чит?

    На какой угол "можно" отклонять рули\триммира, при которых энергия не теряется? (комп НЕ считает что они отклонились?)

    На каком "газу" двигатель работает пусть и с перегревом, но о-очень долго и не теряет в мощности?


    Все-ех читеров на чистую воду!!!!!!!:old:

    ps вроде всё по делу спросил...

    Вроде на Яке ежели держать шаг винта в пределах 90-93 и газ 90-95 при радиаторе 4 не перегревается никак. Вообще никак. Скорости теряется некритично мало, вираж устойчивее и короче. По крайней мере на тестировании гонялись у меня, я полный бак высадил не перегревшись и не трогая газ. БК кончился, а сесть долго не давали

    А вообще все это перманентный чит. Как и любое использование игровых возможностей и настроек отличных от дефолта...
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  9. #9
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Флейм про ИЛ-2.

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Вроде на Яке ежели держать шаг винта в пределах 90-93 и газ 90-95 при радиаторе 4 не перегревается никак. Вообще никак. Скорости теряется некритично мало, вираж устойчивее и короче. По крайней мере на тестировании гонялись у меня, я полный бак высадил не перегревшись и не трогая газ. БК кончился, а сесть долго не давали

    А вообще все это перманентный чит. Как и любое использование игровых возможностей и настроек отличных от дефолта...
    Х.з. , всё равно в свалке скорость очень редко больше 400-420 , поэтому лично я радиатор открываю полностью и наддув с оборотами на максиум , перегрев очень редко и достаточно сбросить газ на несколько сек до 103-100% и снова холодный , а закрыть радиатор для разгона на пике это один щелчок кнопкой на ручке джоя .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  10. #10
    Забанен Аватар для JGr124_Jager12
    Регистрация
    17.06.2002
    Адрес
    Москва на крутой горе
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,010

    Re: Флейм про ИЛ-2.

    Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
    хватит флейм разводить, лучше расскажите -

    ЧТО даёт использование шага винта 99% а не 100? В чём тут чит?

    На какой угол "можно" отклонять рули\триммира, при которых энергия не теряется? (комп НЕ считает что они отклонились?)

    На каком "газу" двигатель работает пусть и с перегревом, но о-очень долго и не теряет в мощности?


    Все-ех читеров на чистую воду!!!!!!!:old:

    ps вроде всё по делу спросил...
    Ну, Курсант, ты сам представь себе позицию-ситуацию когда пилот ВВС РККА, или Люфтваффе, проведя бой, рассказывает сотоварищам-камерадам, - вижу противник, Я СРАЗУ С АВТОМАТА ПЕРЕВОЖУ ШАГ ВИНТА НА 99 (для Люфтваффе),... - вижу гансик, перевожу шаг винда с 70 на 99 (для ВВС РККА), это чтоб вы салаги, помнили, на 100 двигло спалите за пару минут серьезного боя, а на 99 - нет.
    Неужели, Курсант, такая постановка уже не является смешной, кабы не было так грустно.
    Или второе, - Рассказик бывалого -ухожу в маневр, хорошо, что у меня управление триммерами выведено на РУС, и теперь этот гад фашиский, мой маневр никогда не повторит, ни по резкости да и в перегрузку до бессознания войдет. Так я его и сделал на стареньком, убитом с виду Лагге, Какого то там Ф4. - Вопрос салаги,- Дяденька, Сталинский сокол, а в училище говорили, что триммерами можно лишь стабилизировать полет, как же так? Ответ,- Салага, сопляк ты недоношенный, забудь на-... все, чему тебя учили в учебке, да и книжки из академиии Жуковского выкинь в печку. Тут такую ФМ, есть же люди и поклон им от всех Сталинских соколов, сварганили, да еще и внедрили, что теперь только триммерами и нужно самолетом управлять. На страх фашискому агрессору.

  11. #11

    Re: Флейм про ИЛ-2.

    Цитата Сообщение от JGr124_Jager12 Посмотреть сообщение
    Ну, Курсант, ты сам представь себе позицию-ситуацию когда пилот ВВС РККА, или Люфтваффе, проведя бой, рассказывает сотоварищам-камерадам, - вижу противник, Я СРАЗУ С АВТОМАТА ПЕРЕВОЖУ ШАГ ВИНТА НА 99 (для Люфтваффе),... - вижу гансик, перевожу шаг винда с 70 на 99 (для ВВС РККА), это чтоб вы салаги, помнили, на 100 двигло спалите за пару минут серьезного боя, а на 99 - нет.
    Неужели, Курсант, такая постановка уже не является смешной, кабы не было так грустно.
    Ну это в шутерах эксплойтом назывется. Давно известный факт:mad:

    Цитата Сообщение от JGr124_Jager12 Посмотреть сообщение
    Или второе, - Рассказик бывалого -ухожу в маневр, хорошо, что у меня управление триммерами выведено на РУС, и теперь этот гад фашиский, мой маневр никогда не повторит, ни по резкости да и в перегрузку до бессознания войдет. Так я его и сделал на стареньком, убитом с виду Лагге, Какого то там Ф4. - Вопрос салаги,- Дяденька, Сталинский сокол, а в училище говорили, что триммерами можно лишь стабилизировать полет, как же так? Ответ,- Салага, сопляк ты недоношенный, забудь на-... все, чему тебя учили в учебке, да и книжки из академиии Жуковского выкинь в печку. Тут такую ФМ, есть же люди и поклон им от всех Сталинских соколов, сварганили, да еще и внедрили, что теперь только триммерами и нужно самолетом управлять. На страх фашискому агрессору.
    Доворот триммерами в поворотах - бред сивой кобылы:mad: Помню, как на желтом яростно полоскал людей за такие советы:flame:
    Это тож эксплойт, честно говоря. Просто не подумали как лучше сделать управление триммерами, вот народ и читерит (назовем вещи своими словами ).
    Qui non est nobiscum, adversus nos est

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •