Сначала Админ меня забанил на 3 суток, за то, что я ставил много плюсов всем подряд (повышение рейтинга), хотя в правилах нет пункта с наказанием за это. Потом, когда я спросил: "За что бан?", меня опять забанили на 3 суток, за "обсуждение действий администрации".
Там вообще админы творят беспредел - не понравился им - обязательно найдут повод, чтобы забанить,вне зависимости, есть такой пункт правил или нет.
Часто в жизни всё не так, как на самом деле.
Даеш как минимум 1000 постов в теме!!!!!!!!!!!!![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
(=E95=; FW)
i7 940, 2,93 => 3,8 ГГц, MB Gigabyte GA-EX58-DS4, 6х2Gb-DDR3-1333Mhz-Kingston, NVIDIA GeForce GTX 680 (2048 Мб), БП OCZ 550W Fatal1ty, Win7U, CH, Saitek, TrackIR, SSD Plextor-128.
хватит флейм разводить, лучше расскажите -
ЧТО даёт использование шага винта 99% а не 100? В чём тут чит?
На какой угол "можно" отклонять рули\триммира, при которых энергия не теряется? (комп НЕ считает что они отклонились?)
На каком "газу" двигатель работает пусть и с перегревом, но о-очень долго и не теряет в мощности?
Все-ех читеров на чистую воду!!!!!!!:old:
ps вроде всё по делу спросил...![]()
uncle Feld
Вроде на Яке ежели держать шаг винта в пределах 90-93 и газ 90-95 при радиаторе 4 не перегревается никак. Вообще никак. Скорости теряется некритично мало, вираж устойчивее и короче. По крайней мере на тестировании гонялись у меня, я полный бак высадил не перегревшись и не трогая газ. БК кончился, а сесть долго не давали
А вообще все это перманентный чит. Как и любое использование игровых возможностей и настроек отличных от дефолта...
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Х.з. , всё равно в свалке скорость очень редко больше 400-420 , поэтому лично я радиатор открываю полностью и наддув с оборотами на максиум , перегрев очень редко и достаточно сбросить газ на несколько сек до 103-100% и снова холодный , а закрыть радиатор для разгона на пике это один щелчок кнопкой на ручке джоя .
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
Ну, Курсант, ты сам представь себе позицию-ситуацию когда пилот ВВС РККА, или Люфтваффе, проведя бой, рассказывает сотоварищам-камерадам, - вижу противник, Я СРАЗУ С АВТОМАТА ПЕРЕВОЖУ ШАГ ВИНТА НА 99 (для Люфтваффе),... - вижу гансик, перевожу шаг винда с 70 на 99 (для ВВС РККА), это чтоб вы салаги, помнили, на 100 двигло спалите за пару минут серьезного боя, а на 99 - нет.
Неужели, Курсант, такая постановка уже не является смешной, кабы не было так грустно.
Или второе, - Рассказик бывалого -ухожу в маневр, хорошо, что у меня управление триммерами выведено на РУС, и теперь этот гад фашиский, мой маневр никогда не повторит, ни по резкости да и в перегрузку до бессознания войдет. Так я его и сделал на стареньком, убитом с виду Лагге, Какого то там Ф4. - Вопрос салаги,- Дяденька, Сталинский сокол, а в училище говорили, что триммерами можно лишь стабилизировать полет, как же так? Ответ,- Салага, сопляк ты недоношенный, забудь на-... все, чему тебя учили в учебке, да и книжки из академиии Жуковского выкинь в печку. Тут такую ФМ, есть же люди и поклон им от всех Сталинских соколов, сварганили, да еще и внедрили, что теперь только триммерами и нужно самолетом управлять. На страх фашискому агрессору.
Ну это в шутерахэксплойтом назывется. Давно известный факт:mad:
Доворот триммерами в поворотах - бред сивой кобылы:mad: Помню, как на желтом яростно полоскал людей за такие советы:flame:
Это тож эксплойт, честно говоря. Просто не подумали как лучше сделать управление триммерами, вот народ и читерит (назовем вещи своими словами).
Qui non est nobiscum, adversus nos est