MC разваливатся начинают только на скорости выше 950км\ч (если тупо пикировать )
MC разваливатся начинают только на скорости выше 950км\ч (если тупо пикировать )
злобную багу насчет невозможности взлететь на лерхе на горной карте так и не поправили. [удалено]
Вот
Цитата:
Сообщение от scsi_rdx
Есть очень неприятный баг с лерхе. Если попытаться взлететь на гоной сетевой карте, то гудит, трясется, но даже и не думает отрываться от земли, как приклееный.
Цитата:
Сообщение от scsi_rdx
Цитата:
Сообщение от danitch
Посмотри, какая высота при этом на спидбаре в углу.
На такой высоте ему может не хватать тяги винтов для отрыва.
С горного аэродрома труднее взлетать и на обычных поршнях, особенно с подвесами.
Да, была такая мысль. Но я пробовал взлаетать и с нижнего аэродрома, теже грабли. Там было что-то около 1000, ну не верю, что на 200 хватает тяги, а на 1000 нет.
Кроме того, после того как я записал этот трек, я на высоте ~3000 (что выше горного аэродрома) направил нос вверх, включил стабилизаторы и спокойно набирал высоту как ракета. Так что тяги видимо хватает с запасом.
Крайний раз редактировалось SAS[Kiev_UA]; 09.02.2007 в 14:06.
от патча к патчу показатели пикирования меняются. Вот в 4.071 ишак пикировал до 650 км/ч (истинная). Сейчас на 50 км/ч больше. Не знаю баг или не баг. В 4.05 лавка большую скорость держала чем в 4.06. Ил-10 только на 1000 км/ч начал разваливаться. Як держит большую скорость чем Ла. Если мерять ускорение в горизонте то то же много всяких интересностей выясняется.
Народ попробуйте 3 и 4 шейдеры кто может круги на воде не исчезли на новых dll ?
=HD=Golem
Баг Би-1: При большой внешней дыре в остеклении кабины, изнутри кабина абсолютно целая
Линейке Пешек исправили звук закрылков. Почему до сих пор не сделали это Аэрокобрам??? :mad:
Они по-прежнему выпускают и убирают закрылки с помощью гидравлики. Должно быть электричество и соответствующий звук.
ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА
Лампочки на убранном шасси всегда красные, а выпущенном -зеленые. Даже загадкая вроде есть такая - какие лампочки в полете всегда горят красным? Сигнализация убранного шасси. и вообще, методом демократического голосования получается что правильно -красные на убранном шасси, у всех самолетов где это сгнализируется лампочками -именно так и отображается.
Да про внешние дырки -по-моему, mnen просто недоделка. У некотрых самолетов, по-моему у 110 мессера, и это уже давно, можно после попаданий видеть дыркин а остеклении кабины, снаружи. Но только при определенных ракурсах. На некоторых вообщ нет. По-моему, это кк с кровушкой![]()
Баг на счет Лавчкина (Ла-5Ф в данном случае)- по нему и так много уже проехались, но тем не менее: вчера пробили баки - топливо (по прибору полбака) вытекло пока я летел с западной части Киева до восточной. Это километров 10 примерно. Мотор стал над Днепром, решил сесть на воду, чтобы "шкруки не попортить", ведь на воду садится то мягче, чем на землю, зашел как учили, с закрылками, спланировал, сделал расчет на посадку (только шасси не выпустил), как только самолет коснулся воды произошло его возгарание, причем загорелся так, что пилот даже прыгнуть не успел - сгорел бедолага. Такая ерунда была и ранее, но в крайнем патче то можно было бы поправить посадку на воду с пустыми баками. Хотя может это нефтяное пятно было, а я тут горячим мотором в него!? ))))))))
С уважением,
RUS_John
Берём Хейнкель Цвиллинг, и АККУРАТНО ломаем его пополам, расстреливая в упор по центральному двигателю. Одна половинка упадёт (правая), а левая продолжит лететь, при этом хвостовое колесо от правой продолжит полёт вместе с левой половинкой, как привязанное![]()
-Товарищ комиссар патроны кончились, стрелять нечем.
-Но ведь вы коммунист!
...пулемёт застрочил с новой силой.
При этом, упав на землю и не разбившись (такое тоже бывает) у него будет пыльный хвост от невидимого ЦЕНТРАЛЬНОГО двигателя, звук тоже есть. Так же если записать трек, при воспроизведении будет падать не половинка, А ЦЕЛЫЙ цвилинг
Так же у него НЕ убивается верхний стрелок в правом фюзеляже.
С уважением, Sparr
Религия - опиум для народа
AviaSkins - правильные цвета родной авиации
Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
=FB=LOFT
А Ki27 у всех такой "дубовый"???? Шваки держит - как тот Р11.....???? Кстати японские пулеметы ружейного калибра - продолжают пилить всех и вся, как лазеры. Того же калибра шкасы, mg и виккерсы с браунингами и рядом не стоят....
Насчет сопротивляемости "КИ-27" огню Шваков полностью согласен, ибо вчера пилил на И-153П бедолагу курсанта, который получил от 3 до 5 фугасных снарядов в каждое крыло (а еще сколько бронебойных,не дающих облачко дыма при попадании), пока одно из них не выдержало и сломалось.
Но это не баг...
А вот интересный глюк.
Карта Норвегия, установил там стационарную полосу №1, задал взлет группе Ла-7Р.И что вы думаете?
Стоят, двигатели (поршневые) включили, но с места не трогаются.
Так как я стоял как в пробке,зажатый со всех сторон, то тупо провтыкав полчаса, закончил миссию -ведь не объедешь!...
Еропланы щас влеготушку скачуть блинчиками по грунту... Лопасти гнут, а так ничего - еще полетать могут апосля такого.. как планеры. А плоскости-костыли - все целенькое.
Почти всем кокосовскми бомберам навешали брони..
Легкий стат - с фоки А9 отстрел всем борт. залпом по типу (до падения, БК ставился бесконечный для эксперименту):
В-29 - 97-130,
В-24 - 85-116,
В-17 - 99-106,
А-20Г - 66-89 (рамочная выборка из 3-5 проб, стат - по консоли).
С кобры Кью-10 на пробу вогнал в В-29 18 таблеток - пофиг. Зато 19-я просто распылила его на части. Логика - непонятна (попадания в нагрузку, насколько я помню, не моделируются... со смеху, видать, помер).
Да, бомбы они под огнем так и не сбросили (боты ессна).
Пешки и ТУ стали запросто тушиться, даже если горят движки. Горят 2 - еще могет выгореть, хотя не факт. Один - погаснет и далее полетит.
[удалено]
Крайний раз редактировалось SAS[Kiev_UA]; 09.02.2007 в 13:36.
Ещё один баг. Наземные обьекты (ангары в часности) после разрушения от бомбардировки изображаются полуразрушенными стенами, а крыша по прежнему прорисовывается над ними вися в воздухе.
Летал на "Кожедубе". С разных углов выглядит по разному, а с земли вот так
Крайний раз редактировалось Николай; 29.02.2008 в 01:15.
Переключатель наддува на Пе-2 сер.1 и сер. 84 поправили, на сер. 110 и сер. 359 нет.(Нет визуализации переключения ступеней). Тоже для Пе-3 бис.
На Пе-2 сер. 110, сер. 359 нет стрелки манометра "Борт. Баллон" (правая консоль), на месте стрелка на манометре кислородного прибора нет стрелки, и у пилота и у стрелка нет блинкеров индикаторов кислорода.
Шарик вариометра на Ki-43 на треках живёт своей жизнью. Реагирует на силу тяжести и не реагирует на ускорение.
4,08 ещё не скачал, но врядли сами уже исправили.
Для оценки пилотажа это(шарик) оч.важный момент.
иммется в виду шарик указателя скольжения? у вариометра(указателя вертикальной скорости) вроде только стрелка бывает....
На спидометре ме262 стрелка приборной скорости как-то неправильно работает наверно она "устает". И еще на араде трофейный компас с английскими буквами. и на миге-9-м. Но это наверно уже говорили.
Even in death we shall live forever
Почти на всех самолётах всё тот же шарик указателя бокового скольжения показывает его при прямолинейном движении по взлетной полосе.![]()
На Юшке 88, стреляя за заднего стрелка по собственному килю, по-прежнему, нельзя нанести повреждения. Пули проходят сквозь рули, не оставляя следов попадания или каких нибудь разрушений.... БЖСЭ ?
Минздрав предупреждает: злоупотребление виртуальной жизнью ведет к реальному геморрою!