Mortui vivos docent
Полар, вы серьезно такой вопрос задаете или шутите?![]()
![]()
![]()
Не наслышан и даже не начитан. :p А вот про ломающуюся рулевую рейку на Toyota Corolla в 120-ом кузове стоимостью от 700 до 1000 у.е. очень даже наслышан.![]()
Эх... Где ты, старый добрый кузов AE100 и твоя надежность? :sad:
"Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.
Уже запускают. У нас с городе Дервейз начинает выпусл китайских малолитражек.
Сейчас вовсю штампуют джипы, бывшие Ниссаны. Китайцы взяли лицензию у джапов, а наши договорились с ними о сборке. Цена большого джипа - от 18 000 баксов. фото машины и ее салона уже из московского автосалона прилагаются. Причем несколько вариантов. Это - Аврора, есть еще Саладдин и еще какие-то![]()
http://www.cars.auto.ru/sale/UB38112/
Ниссановский аналог стоит минимум 35 000 - в два раза больше
Уже завозят оборудование для производства автомобильчиков класса десятки или чуть больше, размером с Москвич 2141. Прогнозируется цена в 6000-7000 баксов, то есть 160000 - 190000 рублей.
Как пойдет в серию - конец ВАЗу.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
А вот тест Dadi Shuttle (он тоже на Дервейсе собирается), GW Hover и KIA Sorrento в АР:
Что в итоге?
Сперва взглянем на ценники. Самый дорогой — Kia Sorento ($29900). Но он же и самый лучший, причем практически по всем статьям. Меж тем Hover в «люксовой» комплектации совсем недавно продавался за $28750 — и разница всего в $1000 никак не искупала его недостатков по сравнению с Kia. Но цены на Hover стремительно снижаются: автомобили 2006 модельного года, «в базе» оснащенные АБС и электронной системой распределения тормозных усилий (EBD), предлагаются уже за $22450! И это может привлечь некоторых клиентов.
А вот чем может оправдать свой ценник Dadi Shuttle ($23900) — большой вопрос. Кстати, Шаттлы, которые уже несколько месяцев собирают на заводе Дервейс в Черкесске, стоят не дешевле китайских. Так что перспективы Dadi в России пока туманны.
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Не хочешь идти на войну - будешь воевать на стенах.
Древнегреческая мудрость.
Дади?Это самая первая пробная модель
Сейчас потихоньку сворачивается
Кстати, ее прообраз тоже какой-то японец. И что-то мне подсказывает, что когда тестировали его никто из аворевю не приставал к тому что "нет площадки для отдыха левой ноги" и "профиль сидений неудачный"![]()
И конечно никто не считал страшным недостатком то что при склдывании спинки заднего сидень " спинка складывается со скрипом — кожа трется по дверным подлокотникам"
Вот ведь беда, страшный недостаток - когда складываешь спинку заднего сиденья, кожаное кресло трется о кожаную же дверь и при этом, естественно, скрипит!![]()
Цветной сенсорный дисплей ругали! Казалось бы - цветной дисплей - это хорошо! Все равно обругали - сказали что этот дисплей "из тех что можно купить на радиорынках" О как! То что это единственный джип из трех рассматриваемых, оборудованный ДВД-плейером как-то "не заметили"Обругали даже то, что есть камера заднего вида - плохая камера! На задней двери у джипа висит запаска - недостаток! Ведь перед тем как открыто дверь приходится откидывать запаску! (интересно, к Тойоте ЛандКраузер у них таких претензий не было
)
Вопрос по ценам - где они нашли Дадди за 24000 баксов не пойму. Дороже 22000 их просто не бывает даже в салонах, и там стандартная цена за самый навороченный вариант в полной комплектации 21600.
В общем стандартная заказная статья. Корейские кампании засуетились, увидев чтоих джипы получили серьезных конкурентов из Китая, и заказали статью, в которой корейские джипы хорошие, а эти плохие![]()
И даже при том что статья явно заказная ругать даже старенький Шаттл оказалось практически не за что. Сборка отличная, комплектация полная, нигде не скрипит не отваливается, по ходовым качествам тоже все хорошо, проходимость просто лучше чем у того же Киа Сорренто с которым его сравнивали - вот и начались придирки к тому что "спинка складывается со скрипом — кожа трется по дверным подлокотникам" То, что это самый просторный джип из рассматриваемых упомянули вскользь, тут же заявив что все равно он плохой - спинки сиденьев неудобные!
P.S. Да, забыл самую страшный недостаток, найденный доблестными спецами авторевю. На Дади Шаттле есть индикатор забортной температуры и температуры в кабине. Информация выводится на внутрисалонное зеркало. Так вот в Авторевю это крупно фотографировали и заявили что "индикация салонной и забортной температуры расположена неуместно" Вот блин! И это нехорошо! Если специально искать недостатки - их можно найти и у бога. Ну в крайнем случае их можно придумать.
P.P.S.
Выкладываю фото салона Шаттла, Ховера и типа самого лучшего из них - салона Киа Сорренто. Смотрите сами. Дешевую серую пластмассу Киа авторевюшники назвали "аристокртической, неяркой, но аккуратной" а салон Шаттла из кремовой кожи с полированными деревяннами вставками "цыганским"Комментарии, думаю, излишни. Кстати, Шаттл фотографировали включив дисплей климат-контроля и СД-плейера, причем на всех выставил разные цвета - а цвет там меняется. Кто мешал включить один и тот же цвет подсветки? Хотя тут строго наоборот - надо было найти недостатки! Если недостатков нет, их надо придумать!
P.P.P.S Самый главный аргумент - продажи Дервейзов постоянно растут, произведенные машины разбираются дилерами на ура. Производство собираются расширять.
Крайний раз редактировалось А-спид; 12.02.2007 в 03:11.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Да, совсем забыл. Внешне Шаттл один в один Тойота Прадо.
Так вот уважаемые журналисты авторевю сказали что Киа Сорренто выглядит лучше
Киа - это на фото такой серенький, тот что спрятан сзади всех![]()
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
А что,китаезы АКПП не имеют? Если АКПП нет хотя бы в качестве опции (а по-хорошему она должна быть по-умолчаню в стандарте,а уж МКПП как опция)-то это лажовая тачка,ибо в городе МКПП есть утонченный мазохизм.
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
На что поспорим что меньше 300 тыс рэ стоить не будет ? Вся ветка в свидетелях будет :-)
ВАЗу поплохеет только когда общий объем выпуска машин класса "меньше 12 килобаксов в салонной комплектации" привысит 350-400 тыс автомобилей в год, а сервисы этих авто появятся в каждом городе больше 50 тыс. населения.Как пойдет в серию - конец ВАЗу.
До этого - это детский сад, штаны на лямках. а не производство. Отверточная сборка никогда конвеерную не выдавит, слишком малое количество.
Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!
Чтобы такого не было:
а) нестоит при работающем кондее открывать на ходу окна;
б) лучше иметь машину с климат-контролем - он позволяет ездить с включенным им и открытыми окнами хоть зимой. Серьезно.
2А-спид: а как у китайцев с безопасностью? На ЕвроНКАПы они гоняют свои машины?
no comments
Хотя к заголовку лично я бы еще приписал "... или никогда"
У «АвтоВАЗа» не будет новых автомобилей еще несколько лет
http://www.autonews.ru/autobusiness/.../02/12/1244169
Последний совет директоров ОАО "АвтоВАЗ", прошедший в начале этого месяца, постановил: до 2009 года новых моделей у тольяттинцев не будет. Отечественным потребителям будет вновь предложено выбирать из существующего модельного ряда, перечень которого уже порядочно надоел не только этим самым потребителям, но и дилерам завода, число которых в последнее время сокращается. Глас народа, требующего уже если не конкурентов иномаркам, то хотя бы качественных дешевых автомобилей, снова не услышан.
Существующий модельный ряд на данный момент состоит из Лада-2105 и Лада-2107, семейства "Самара-2" (Лада-2113, 2114, 2115), семейства "Лада-110" (Лада-2110, 2111 и 2112), семейства "Калина", а также "Лада 4х4", более известной как "Нива". До 2009 года к этому перечню добавится лишь Priora, но это уже не новость, ее обещают давно, но пока массовый выпуск так и не налажен. В указанный период АвтоВАЗ продолжит производство традиционных моделей с изменениями, необходимыми для удовлетворения перспективных требований по безопасности и токсичности. То есть конструктивных изменений будет минимум, разве что под капотом могут появиться более современные силовые агрегаты, как недавнее прибавление – мотор объемом 1,6 литра, который заменил 1,5-литровые на переднеприводных моделях.
Как пообещали представители завода, в текущем году седан Lada Priora наконец-то полностью сменит на конвейере автомобиль Lada 110. В 2008 году начнется выпуск автомобилей Lada Priora c кузовом хэтчбек, которые заменят Lada 112. Основной вопрос по этой модели - сколько будет стоить новинка? Если цена перевалит за 11 тысяч долларов, перспективы на рынке для нее будут, мягко говоря, туманны. Уже через два года в этом ценовом сегменте появятся сразу несколько очень сильных игроков – Toyota, Nissan, VW вовсю готовят бюджетные автомобили для россиян. И разве что законченный патриот станет в ущерб своему бюджету ездить на продукции АвтоВАЗа. Но таких оригиналов мало, и строить маркетинговую политику тольяттинцам будет очень непросто. Качеством они пока завоевать никого не могут. Дешевизна запчастей с лихвой перекрывается частой необходимостью посещения сервиса.
Как было обещано, будет продолжено дальнейшее наращивание объемов производства автомобилей Lada Kalina - до 220 тыс. единиц в год. Правда, пока этот долгожданный автомобиль не оправдывает надежд – машина еще откровенно "сырая", да к тому же еще и цена высоковата. С целью более полного удовлетворения спроса появятся новые модификации этой машины. С 2008 года начнется выпуск Lada Kalina c кузовом универсал, бюджетной версии автомобиля, а также спортивного хэтчбека Lada Kalina GTI. Спортивная версия разрабатывается при участии одного из тюнинговых ателье в Тольятти. Это – так называемая "имиджевая" модель, которую стоит иметь в каталоге хотя бы ради престижа марки. А вот бюджетная версия – это вполне логичный ход, который может стать той "соломинкой", которая спасет "Калину" от забвения. Появление дешевой версии привлечет не только частных покупателей, но и существенно повысит корпоративные продажи, что весьма важно и в финансовом плане, и в имиджевом.
Совет директоров также рассмотрел ход выполнения работ по проекту автомобиля класса "С", который разрабатывается в сотрудничестве с компанией Magna. Было отмечено, что программа выполняется в соответствии с графиком и в полном объеме. То есть, если все сложится благополучно, году к 2011 мы наконец-то увидим нормальный современный отечественный автомобиль "гольф-класса". Но нужен ли он будет к этому времени? Через 4 года на территории РФ будут функционировать 10 иностранных заводов…
Одна надежда остается у АвтоВАЗа – «классика». Она смогла пережить и первое поколение переднеприводных авто, и "десятое" семейство. И несмотря на всем известные особенности, такие как устаревшая донельзя конструкция, отвратительная пассивная безопасность, полное отсутствие дизайна и т.д. и т.п., эти автомобили будут покупать, потому что они дешевые.
Евгений Липовицкий
"This electronic message is environmental friendly
and posted by recycled electrons " (c)?
вот интересно, из чего складывается цена калины и 2105, да так что одна почти вдвое дороже другой?
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
1. Кузовные детали: штамповка на Калину явно сложнее, т.к. там не одни углы.
2. Светотехника.
3. Отделка салона, панель приборов, электропакет.
4. Передний привод сложнее сам по себе.
5. ЭУР.
6. Нейтрализатор.
...
При желании список можно продолжить...
Не забываем, что список базового оборудования на 2105 выражается одной строчкой: наружное зеркало (со стороны водителя)![]()
PS А ты не задавался вопросом, чем объясняется четырехкратная разница в цене между Mini Cooper и Daewoo Matiz?
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
По контроллерам за прошлый квартал, возврат по гарантии, данные отдела анализа дефектов.
Контроллер фазированного вспрыска, 16 кл.
Вазовский номенклатурный 21124-1411020-хх
октябрь - 16 (из них Январь 7.2 - 9)
ноябрь - 25 (Январей - 7)
декабрь -14 (Январей - 5)
Машин с этими контроллерами в месяц выходит порядка 30 тыс, что дает нам общий парк гарантийных авто около 700 тыс. автомобилей.
Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!
Насчетгоняют не выяснял. Но по сути машины по конструкции полные арналоги японских автомобилей. Это фактически сборка японцев в Россиии по лицензии, коорую у джапов взяли китайцы. Меняют разве что оформление передка и зада - делают покрасивше-посимпатичнее. Качество материалов высокое.
Конструкция японская, проверенная, качество материалов хорошее. Не думаю что с безопасностью будут проблемы.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Ну-ну. В курсе что сварочные клещи при недодержке в 1-2 секунды дают в среднем 15 процентное падение прочности шва ? Которое диагностируется только на разрушающем контроле. Дэу на этом уже напоролось.
Чтобы было японское качество - должны стоять японские роботы, с режимами выставлеными по японским стандартам. Как минимум.
А не бывшие безработные, глаз пристрелямши и руку набивши с оборудованием как на хорошей станции автосервиса.
Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!