???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 3878

Тема: АвтоВАЗ. Его будущее

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    В современном Nissan Primera еще круче. Только дамам и господам из АР почему-то не понравилось. Что ж они такие привередливые?
    А самое забавное - в АР систему климата "десятки" до сих пор называют гениальной безо всяких кавычек. Да, снизить температуру она не может в силу отсутствия кондея. Но если забортная температура ниже установленной - то работает она "на ура", что подтверждаю лично
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  2. #2
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    46
    Сообщений
    9,379

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    А самое забавное - в АР систему климата "десятки" до сих пор называют гениальной безо всяких кавычек.
    Может в 10-ке она и гениальная, но после 1200 с чем-то километров в 25 градусный мороз, на 11-й, сидя на заднем сидении - я приехал домой с ангиниой. И замерзший.
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  3. #3
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Может в 10-ке она и гениальная, но после 1200 с чем-то километров в 25 градусный мороз, на 11-й, сидя на заднем сидении - я приехал домой с ангиниой. И замерзший.
    Бывает На авто с кондюками люди в +30 с ангиной порой домой приезжают
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  4. #4
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    46
    Сообщений
    9,379

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Бывает На авто с кондюками люди в +30 с ангиной порой домой приезжают
    Это потому что они сами дураки. В моем случае - потому что на задних сидениях был дубак и идиотская печка не справлялась. Видать на ВАЗе не догадались поставить в универсал печку помощнее.
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  5. #5
    Замполит-Генераллиссимус Аватар для Fox Mulder
    Регистрация
    11.12.2003
    Адрес
    Атомоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,369

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Бывает На авто с кондюками люди в +30 с ангиной порой домой приезжают
    Чтобы такого не было:

    а) нестоит при работающем кондее открывать на ходу окна;

    б) лучше иметь машину с климат-контролем - он позволяет ездить с включенным им и открытыми окнами хоть зимой. Серьезно.

    2А-спид: а как у китайцев с безопасностью? На ЕвроНКАПы они гоняют свои машины?
    Споемся! (с) "В бой идут одни "старики"

    http://hosted.filefront.com/foxmul/

  6. #6
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Fox Mulder Посмотреть сообщение
    Чтобы такого не было:

    а) нестоит при работающем кондее открывать на ходу окна;

    б) лучше иметь машину с климат-контролем - он позволяет ездить с включенным им и открытыми окнами хоть зимой. Серьезно.

    2А-спид: а как у китайцев с безопасностью? На ЕвроНКАПы они гоняют свои машины?
    Насчетгоняют не выяснял. Но по сути машины по конструкции полные арналоги японских автомобилей. Это фактически сборка японцев в Россиии по лицензии, коорую у джапов взяли китайцы. Меняют разве что оформление передка и зада - делают покрасивше-посимпатичнее. Качество материалов высокое.

    Конструкция японская, проверенная, качество материалов хорошее. Не думаю что с безопасностью будут проблемы.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  7. #7
    Инструктор
    Регистрация
    15.12.2000
    Адрес
    Togliatty
    Сообщений
    1,545

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Насчетгоняют не выяснял. Но по сути машины по конструкции полные арналоги японских автомобилей. Это фактически сборка японцев в Россиии по лицензии, коорую у джапов взяли китайцы.
    Ну-ну. В курсе что сварочные клещи при недодержке в 1-2 секунды дают в среднем 15 процентное падение прочности шва ? Которое диагностируется только на разрушающем контроле. Дэу на этом уже напоролось.

    Чтобы было японское качество - должны стоять японские роботы, с режимами выставлеными по японским стандартам. Как минимум.
    А не бывшие безработные, глаз пристрелямши и руку набивши с оборудованием как на хорошей станции автосервиса.
    Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!

  8. #8
    Маленькое ТРОЛЛЬКО Аватар для LeR19_Borg
    Регистрация
    05.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,736

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от LazyCamel Посмотреть сообщение
    Ну-ну. В курсе что сварочные клещи при недодержке в 1-2 секунды дают в среднем 15 процентное падение прочности шва ? Которое диагностируется только на разрушающем контроле. Дэу на этом уже напоролось.

    Чтобы было японское качество - должны стоять японские роботы, с режимами выставлеными по японским стандартам. Как минимум.
    А не бывшие безработные, глаз пристрелямши и руку набивши с оборудованием как на хорошей станции автосервиса.
    угу,к в тольятти например)) похмельные слесаря,древние роботы Made in USSR,допуски +/- 10 мм - это уже мегаточность) И не надо утверждать,что это не так-продукция этого гигантского ара-сервиса каждый день мною наблюдается на дорогах нашей многострадальной Родины.
    "F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
    АвтоВАЗ - must die!
    Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.

  9. #9
    Инструктор
    Регистрация
    15.12.2000
    Адрес
    Togliatty
    Сообщений
    1,545

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от LeR19_Borg Посмотреть сообщение
    угу,к в тольятти например)) похмельные слесаря,древние роботы Made in USSR,допуски +/- 10 мм - это уже мегаточность)
    У тебя обострение на ВАЗ ? Про него слова сказано не было. Было сказано что сборка автомобилей из комплектующих по технологии автосервиса по определению требует:
    а) обязательного 100% контроля геометрии
    б) обязательного регулярного разрушающего контроля.

    Без этого через пару троку месяцов получиться аналого польскоприбалтийского творчества масс в производстве "бутербродов"

    И при всем этом не гарантирует качества идентичного заводской японской сборке. Вот и все.

    ЗЫ: Чисто для тебя - на сборке Калины стоят абсолютно теже самые сварочныЕ КУКовские комплексы что и на VW. А второй такой же окрасочный комплекс как у производства Калины, тольяттинская фирма готовится весной монтировать в Шушарах, на заводе Тойоты. Как это интересно Eisenmann решил похмельным тольяттинским слесарям такое доверить, вокруг же такое количество непьющих и дико талантливых москвичей и питерцев.
    Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!

  10. #10
    Замполит-Генераллиссимус Аватар для Fox Mulder
    Регистрация
    11.12.2003
    Адрес
    Атомоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,369

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Хыыы, прикол...

    АвтоВАЗ организует сборочное производство в Иордании. Российский производитель будет выпускать порядка 30 тыс. автомобилей в год. В частности, на иорданский рынок выводится 110-я модель. Усилия по расширению экспорта не покроют убытков от падения продаж на внутреннем рынке, если АвтоВАЗ не примет меры к сокращению издержек и обновлению модельного ряда, предупреждают отраслевые эксперты. Заводу необходимо привести в порядок свои дела в России.

    АвтоВАЗ собирается строить завод по сборке автомобилей в Иордании. Запланированная мощность производства – 30 тыс. машин в год. Иордания гарантирует российской компании налоговые преференции при импорте автомобилей и сборочных комплексов.

    АвтоВАЗ не сообщает о сумме инвестиций на создание автопроизводства в Иордании, сроках реализации проекта и моделях, планируемых к производству. До того как завод будет построен, АвтоВАЗ будет поставлять в Иорданию не менее 3 тыс. своих автомобилей в год для продажи на Ближнем Востоке и в Африке. На российском рынке АвтоВАЗ постепенно теряет позиции под давлением зарубежных конкурентов, в связи с чем расширяет географию экспортных поставок.

    В 2006 году основной маршрут экспорта вел в страны СНГ, Африки, Ближнего Востока. Всего было продано 186 тыс. автомобилей и машинокомплектов – это на 10,7% больше, чем годом ранее. В 2007 году производитель собирается увеличить показатели и довести объем экспорта до 200 тыс. штук.

    Сейчас АвтоВАЗ производит автомобили «классического» семейства («Лада-2105» и «Лада-2107»), семейства «Самара-2» («Лада-113, 114, 115»), семейства «Лада-110» («Лада-110, 111 и 112»), семейства «Лада-Калина», а также семейства «Лада-Нива».

    Весной 2007 года планируется запустить производство машин серии «Лада-Приора» с кузовом «седан», которые постепенно заменят семейство «Лада-110». «Лада-Приора» с кузовом «хэтчбэк» начнут собирать в 2008 году – на замену «Лада-112»

    На 2008 год запланирован также выпуск бюджетной версии «Лада-Калина» c кузовом «универсал», а также спортивного хэтчбека «Лада-Калина» GTI.

    Но сборочное производство в Иордании и дополнительные возможности экспорта в африканские страны не покроют убытков от падения продаж компании в России. «Объем продаж в России может сократиться, если АвтоВАЗ не примет мер для снижения издержек и не обновит модельный ряд», – предупредил аналитик Банка Москвы Михаил Лямин.

    Тем не менее намерение организовать сборку в Иордании эксперты одобряют. «Это важный шаг и достойный объем производства», – заметила аналитик Deutsche UFG Елена Сахнова.
    По словам госпожи Сахновой, одно из преимуществ сборки в Иордании – низкие требования к безопасности и низкая стоимость машин.

    Михаил Лямин считает, что 30 тыс. машин в год – «это стандартная цифра для производства на новом рынке». «Это нижний уровень объема производства для машин такого класса», – объяснил аналитик. «Скорее всего, это будут 110-я модель и «Лада-Самара», – считает Михаил Лямин.

    Рассчитывать стоимость завода эксперты не берутся. Елена Сахнова полагает, что АвтоВАЗ будет строить завод в партнерстве с другой компанией. «Со стороны российской компании можно говорить о сумме инвестиций в десятки миллионов долларов», – считает аналитик
    Споемся! (с) "В бой идут одни "старики"

    http://hosted.filefront.com/foxmul/

  11. #11
    Замполит-Генераллиссимус Аватар для Fox Mulder
    Регистрация
    11.12.2003
    Адрес
    Атомоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,369

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Да уж, скопировать точно в соответсвии с оригиналом - еще не значит, что будет качественно сделано.
    Споемся! (с) "В бой идут одни "старики"

    http://hosted.filefront.com/foxmul/

  12. #12

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Fox Mulder Посмотреть сообщение
    Да уж, скопировать точно в соответсвии с оригиналом - еще не значит, что будет качественно сделано.
    Иногда бывают лучше оригинала....)))
    Дэо Нексия лучше Опеля Кадета...)))

  13. #13
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от LazyCamel Посмотреть сообщение
    Ну-ну. В курсе что сварочные клещи при недодержке в 1-2 секунды дают в среднем 15 процентное падение прочности шва ? Которое диагностируется только на разрушающем контроле. Дэу на этом уже напоролось.
    Нет, не в курсе. Повыясняю насчет краш-тестов у наших. Зная организацию дела думаю они были.

    Чтобы было японское качество - должны стоять японские роботы, с режимами выставлеными по японским стандартам. Как минимум.
    А не бывшие безработные, глаз пристрелямши и руку набивши с оборудованием как на хорошей станции автосервиса.
    Собственно, сборку контролировать приезжали не китайцы, а японцы. Оценили высоко.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  14. #14

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Собственно, сборку контролировать приезжали не китайцы, а японцы. Оценили высоко.
    Процент владения китайским автопромом в личной собственности, у японцев очень высок...
    есть китайские заводы на 100% в собственности японских граждан...
    А заводов в Китае уже более 80-ти...
    Будет к 2010 году более 140 (по прогнозам) и каждый четвёртый автомобиль в мире будет сделан в Китае.
    Это у них в планах по развитию...
    Даже не верится.... через два года ёпт....
    куда ВАЗ то девать...???

  15. #15
    Маленькое ТРОЛЛЬКО Аватар для LeR19_Borg
    Регистрация
    05.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,736

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Vini Puh Посмотреть сообщение
    куда ВАЗ то девать...???
    Гусары!!! Молчааааааать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    PS Продать почастям кому-нибудь под казино,жилую застройку,мусорный полигон.
    "F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
    АвтоВАЗ - must die!
    Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.

  16. #16
    Инструктор Аватар для Paramon
    Регистрация
    22.03.2002
    Адрес
    Санкт-Ленинград
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,161

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Может в 10-ке она и гениальная, но после 1200 с чем-то километров в 25 градусный мороз, на 11-й, сидя на заднем сидении - я приехал домой с ангиниой. И замерзший.
    Стоять на десятке в такой мороз - ещё холоднее. Даже на малой скорости вентилятора температура движка снижается до ~ 70'.
    Но, на Кадилаке ДеВилле я мёрз еще больше. Пока ждали своего VIPа нарезали круги вокруг клумбы - стоять было самоубийственно холодно!
    Не хочешь идти на войну - будешь воевать на стенах.
    Древнегреческая мудрость.

  17. #17
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    46
    Сообщений
    9,379

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Paramon Посмотреть сообщение
    Стоять на десятке в такой мороз - ещё холоднее. Даже на малой скорости вентилятора температура движка снижается до ~ 70'.
    Но, на Кадилаке ДеВилле я мёрз еще больше. Пока ждали своего VIPа нарезали круги вокруг клумбы - стоять было самоубийственно холодно!
    В каддилаках не ездил, но в А6 таких проблем не было...
    A long time ago in a galaxy far, far away....

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •