???
Математика на уровне МГУ

Страница 23 из 156 ПерваяПервая ... 131920212223242526273373123 ... КрайняяКрайняя
Показано с 551 по 575 из 3878

Тема: АвтоВАЗ. Его будущее

  1. #551
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Как и я - 93-ю с 10-й
    А что, между ними есть сколь-либо принципиальная разница???

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    А самое забавное - в АР систему климата "десятки" до сих пор называют гениальной безо всяких кавычек. Да, снизить температуру она не может в силу отсутствия кондея. Но если забортная температура ниже установленной - то работает она "на ура", что подтверждаю лично
    Она настолько гениальная, что даже я, у которого десятки не было никогда и не будет премного наслышан о постоянно ломающемся отопителе и его заслонке.
    Mortui vivos docent

  2. #552
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,916

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    А что, между ними есть сколь-либо принципиальная разница???
    Полар, вы серьезно такой вопрос задаете или шутите?
    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Она настолько гениальная, что даже я, у которого десятки не было никогда и не будет премного наслышан о постоянно ломающемся отопителе и его заслонке.
    Не наслышан и даже не начитан. :p А вот про ломающуюся рулевую рейку на Toyota Corolla в 120-ом кузове стоимостью от 700 до 1000 у.е. очень даже наслышан.
    Эх... Где ты, старый добрый кузов AE100 и твоя надежность? :sad:
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  3. #553
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Paramon Посмотреть сообщение
    Непонятно. Так как пока ещё не запустили. Повторяю - кроме Амулета конкурентов нет. Причём тут микролитражки?! Они не с тазиками, а Окой конкурируют.
    Уже запускают. У нас с городе Дервейз начинает выпусл китайских малолитражек.

    Сейчас вовсю штампуют джипы, бывшие Ниссаны. Китайцы взяли лицензию у джапов, а наши договорились с ними о сборке. Цена большого джипа - от 18 000 баксов. фото машины и ее салона уже из московского автосалона прилагаются. Причем несколько вариантов. Это - Аврора, есть еще Саладдин и еще какие-то
    http://www.cars.auto.ru/sale/UB38112/
    Ниссановский аналог стоит минимум 35 000 - в два раза больше
    Уже завозят оборудование для производства автомобильчиков класса десятки или чуть больше, размером с Москвич 2141. Прогнозируется цена в 6000-7000 баксов, то есть 160000 - 190000 рублей.

    Как пойдет в серию - конец ВАЗу.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Aurora.jpg 
Просмотров:	117 
Размер:	87.0 Кб 
ID:	68911   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Aurora2.jpg 
Просмотров:	108 
Размер:	85.9 Кб 
ID:	68912  
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  4. #554
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,916

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Уже запускают. У нас с городе Дервейз начинает выпусл китайских малолитражек.

    Сейчас вовсю штампуют джипы, бывшие Ниссаны. Китайцы взяли лицензию у джапов, а наши договорились с ними о сборке. Цена большого джипа - от 18 000 баксов. фото машины и ее салона уже из московского автосалона прилагаются. Причем несколько вариантов. Это - Аврора, есть еще Саладдин и еще какие-то
    http://www.cars.auto.ru/sale/UB38112/
    Хм... А это не бывший Рекстон случайно? Уж очень похож.
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  5. #555
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    А самое забавное - в АР систему климата "десятки" до сих пор называют гениальной безо всяких кавычек.
    Может в 10-ке она и гениальная, но после 1200 с чем-то километров в 25 градусный мороз, на 11-й, сидя на заднем сидении - я приехал домой с ангиниой. И замерзший.
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  6. #556
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Может в 10-ке она и гениальная, но после 1200 с чем-то километров в 25 градусный мороз, на 11-й, сидя на заднем сидении - я приехал домой с ангиниой. И замерзший.
    Бывает На авто с кондюками люди в +30 с ангиной порой домой приезжают
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  7. #557
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Ниссановский аналог стоит минимум 35 000 - в два раза больше
    А вот тест Dadi Shuttle (он тоже на Дервейсе собирается), GW Hover и KIA Sorrento в АР:

    Что в итоге?

    Сперва взглянем на ценники. Самый дорогой — Kia Sorento ($29900). Но он же и самый лучший, причем практически по всем статьям. Меж тем Hover в «люксовой» комплектации совсем недавно продавался за $28750 — и разница всего в $1000 никак не искупала его недостатков по сравнению с Kia. Но цены на Hover стремительно снижаются: автомобили 2006 модельного года, «в базе» оснащенные АБС и электронной системой распределения тормозных усилий (EBD), предлагаются уже за $22450! И это может привлечь некоторых клиентов.

    А вот чем может оправдать свой ценник Dadi Shuttle ($23900) — большой вопрос. Кстати, Шаттлы, которые уже несколько месяцев собирают на заводе Дервейс в Черкесске, стоят не дешевле китайских. Так что перспективы Dadi в России пока туманны.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  8. #558
    Инструктор Аватар для Paramon
    Регистрация
    22.03.2002
    Адрес
    Санкт-Ленинград
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,161

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Может в 10-ке она и гениальная, но после 1200 с чем-то километров в 25 градусный мороз, на 11-й, сидя на заднем сидении - я приехал домой с ангиниой. И замерзший.
    Стоять на десятке в такой мороз - ещё холоднее. Даже на малой скорости вентилятора температура движка снижается до ~ 70'.
    Но, на Кадилаке ДеВилле я мёрз еще больше. Пока ждали своего VIPа нарезали круги вокруг клумбы - стоять было самоубийственно холодно!
    Не хочешь идти на войну - будешь воевать на стенах.
    Древнегреческая мудрость.

  9. #559
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    Хм... А это не бывший Рекстон случайно? Уж очень похож.
    Возможно Я не знаю как он называется по японски
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  10. #560
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    А вот тест Dadi Shuttle (он тоже на Дервейсе собирается), GW Hover и KIA Sorrento в АР:

    Что в итоге?

    Сперва взглянем на ценники. Самый дорогой — Kia Sorento ($29900). Но он же и самый лучший, причем практически по всем статьям. Меж тем Hover в «люксовой» комплектации совсем недавно продавался за $28750 — и разница всего в $1000 никак не искупала его недостатков по сравнению с Kia. Но цены на Hover стремительно снижаются: автомобили 2006 модельного года, «в базе» оснащенные АБС и электронной системой распределения тормозных усилий (EBD), предлагаются уже за $22450! И это может привлечь некоторых клиентов.

    А вот чем может оправдать свой ценник Dadi Shuttle ($23900) — большой вопрос. Кстати, Шаттлы, которые уже несколько месяцев собирают на заводе Дервейс в Черкесске, стоят не дешевле китайских. Так что перспективы Dadi в России пока туманны.
    Дади? Это самая первая пробная модель Сейчас потихоньку сворачивается

    Кстати, ее прообраз тоже какой-то японец. И что-то мне подсказывает, что когда тестировали его никто из аворевю не приставал к тому что "нет площадки для отдыха левой ноги" и "профиль сидений неудачный"
    И конечно никто не считал страшным недостатком то что при склдывании спинки заднего сидень " спинка складывается со скрипом — кожа трется по дверным подлокотникам"

    Вот ведь беда, страшный недостаток - когда складываешь спинку заднего сиденья, кожаное кресло трется о кожаную же дверь и при этом, естественно, скрипит!

    Цветной сенсорный дисплей ругали! Казалось бы - цветной дисплей - это хорошо! Все равно обругали - сказали что этот дисплей "из тех что можно купить на радиорынках" О как! То что это единственный джип из трех рассматриваемых, оборудованный ДВД-плейером как-то "не заметили" Обругали даже то, что есть камера заднего вида - плохая камера! На задней двери у джипа висит запаска - недостаток! Ведь перед тем как открыто дверь приходится откидывать запаску! (интересно, к Тойоте ЛандКраузер у них таких претензий не было )

    Вопрос по ценам - где они нашли Дадди за 24000 баксов не пойму. Дороже 22000 их просто не бывает даже в салонах, и там стандартная цена за самый навороченный вариант в полной комплектации 21600.

    В общем стандартная заказная статья. Корейские кампании засуетились, увидев чтоих джипы получили серьезных конкурентов из Китая, и заказали статью, в которой корейские джипы хорошие, а эти плохие

    И даже при том что статья явно заказная ругать даже старенький Шаттл оказалось практически не за что. Сборка отличная, комплектация полная, нигде не скрипит не отваливается, по ходовым качествам тоже все хорошо, проходимость просто лучше чем у того же Киа Сорренто с которым его сравнивали - вот и начались придирки к тому что "спинка складывается со скрипом — кожа трется по дверным подлокотникам" То, что это самый просторный джип из рассматриваемых упомянули вскользь, тут же заявив что все равно он плохой - спинки сиденьев неудобные!

    P.S. Да, забыл самую страшный недостаток, найденный доблестными спецами авторевю. На Дади Шаттле есть индикатор забортной температуры и температуры в кабине. Информация выводится на внутрисалонное зеркало. Так вот в Авторевю это крупно фотографировали и заявили что "индикация салонной и забортной температуры расположена неуместно" Вот блин! И это нехорошо! Если специально искать недостатки - их можно найти и у бога. Ну в крайнем случае их можно придумать.

    P.P.S.

    Выкладываю фото салона Шаттла, Ховера и типа самого лучшего из них - салона Киа Сорренто. Смотрите сами. Дешевую серую пластмассу Киа авторевюшники назвали "аристокртической, неяркой, но аккуратной" а салон Шаттла из кремовой кожи с полированными деревяннами вставками "цыганским" Комментарии, думаю, излишни. Кстати, Шаттл фотографировали включив дисплей климат-контроля и СД-плейера, причем на всех выставил разные цвета - а цвет там меняется. Кто мешал включить один и тот же цвет подсветки? Хотя тут строго наоборот - надо было найти недостатки! Если недостатков нет, их надо придумать!

    P.P.P.S Самый главный аргумент - продажи Дервейзов постоянно растут, произведенные машины разбираются дилерами на ура. Производство собираются расширять.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	06_hover.jpg 
Просмотров:	126 
Размер:	50.6 Кб 
ID:	68929   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	01_hover.jpg 
Просмотров:	113 
Размер:	52.7 Кб 
ID:	68930   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	01_dadi.jpg 
Просмотров:	110 
Размер:	6.5 Кб 
ID:	68947  
    Крайний раз редактировалось А-спид; 12.02.2007 в 03:11.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  11. #561
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Да, совсем забыл. Внешне Шаттл один в один Тойота Прадо.

    Так вот уважаемые журналисты авторевю сказали что Киа Сорренто выглядит лучше

    Киа - это на фото такой серенький, тот что спрятан сзади всех
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	CRW_5724.jpg 
Просмотров:	124 
Размер:	70.7 Кб 
ID:	68932  
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  12. #562
    Маленькое ТРОЛЛЬКО Аватар для LeR19_Borg
    Регистрация
    05.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,736

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    А что,китаезы АКПП не имеют? Если АКПП нет хотя бы в качестве опции (а по-хорошему она должна быть по-умолчаню в стандарте,а уж МКПП как опция)-то это лажовая тачка,ибо в городе МКПП есть утонченный мазохизм.
    "F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
    АвтоВАЗ - must die!
    Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.

  13. #563
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от LeR19_Borg Посмотреть сообщение
    ибо в городе МКПП есть утонченный мазохизм.
    Не в городе, а в пробках (хоть и похоже, но все-таки не полные синонимы)
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  14. #564
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Бывает На авто с кондюками люди в +30 с ангиной порой домой приезжают
    Это потому что они сами дураки. В моем случае - потому что на задних сидениях был дубак и идиотская печка не справлялась. Видать на ВАЗе не догадались поставить в универсал печку помощнее.
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  15. #565
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Paramon Посмотреть сообщение
    Стоять на десятке в такой мороз - ещё холоднее. Даже на малой скорости вентилятора температура движка снижается до ~ 70'.
    Но, на Кадилаке ДеВилле я мёрз еще больше. Пока ждали своего VIPа нарезали круги вокруг клумбы - стоять было самоубийственно холодно!
    В каддилаках не ездил, но в А6 таких проблем не было...
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  16. #566
    ламер в авиации Аватар для 23AG_Oves
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Россия, Москва, Братцево
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,061

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Да, совсем забыл. Внешне Шаттл один в один Тойота Прадо.

    Так вот уважаемые журналисты авторевю сказали что Киа Сорренто выглядит лучше

    Киа - это на фото такой серенький, тот что спрятан сзади всех
    Шаттл - Прадо. Соренто - RX300 предыдущей модели...

  17. #567
    Инструктор
    Регистрация
    15.12.2000
    Адрес
    Togliatty
    Сообщений
    1,545

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Уже завозят оборудование для производства автомобильчиков класса десятки или чуть больше, размером с Москвич 2141. Прогнозируется цена в 6000-7000 баксов, то есть 160000 - 190000 рублей.
    На что поспорим что меньше 300 тыс рэ стоить не будет ? Вся ветка в свидетелях будет :-)

    Как пойдет в серию - конец ВАЗу.
    ВАЗу поплохеет только когда общий объем выпуска машин класса "меньше 12 килобаксов в салонной комплектации" привысит 350-400 тыс автомобилей в год, а сервисы этих авто появятся в каждом городе больше 50 тыс. населения.

    До этого - это детский сад, штаны на лямках. а не производство. Отверточная сборка никогда конвеерную не выдавит, слишком малое количество.
    Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!

  18. #568
    Замполит-Генераллиссимус Аватар для Fox Mulder
    Регистрация
    11.12.2003
    Адрес
    Атомоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,369

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Бывает На авто с кондюками люди в +30 с ангиной порой домой приезжают
    Чтобы такого не было:

    а) нестоит при работающем кондее открывать на ходу окна;

    б) лучше иметь машину с климат-контролем - он позволяет ездить с включенным им и открытыми окнами хоть зимой. Серьезно.

    2А-спид: а как у китайцев с безопасностью? На ЕвроНКАПы они гоняют свои машины?
    Споемся! (с) "В бой идут одни "старики"

    http://hosted.filefront.com/foxmul/

  19. #569
    йогуртовый банкир Аватар для MAX-137
    Регистрация
    14.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,155

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    no comments
    Хотя к заголовку лично я бы еще приписал "... или никогда"

    У «АвтоВАЗа» не будет новых автомобилей еще несколько лет
    http://www.autonews.ru/autobusiness/.../02/12/1244169

    Последний совет директоров ОАО "АвтоВАЗ", прошедший в начале этого месяца, постановил: до 2009 года новых моделей у тольяттинцев не будет. Отечественным потребителям будет вновь предложено выбирать из существующего модельного ряда, перечень которого уже порядочно надоел не только этим самым потребителям, но и дилерам завода, число которых в последнее время сокращается. Глас народа, требующего уже если не конкурентов иномаркам, то хотя бы качественных дешевых автомобилей, снова не услышан.

    Существующий модельный ряд на данный момент состоит из Лада-2105 и Лада-2107, семейства "Самара-2" (Лада-2113, 2114, 2115), семейства "Лада-110" (Лада-2110, 2111 и 2112), семейства "Калина", а также "Лада 4х4", более известной как "Нива". До 2009 года к этому перечню добавится лишь Priora, но это уже не новость, ее обещают давно, но пока массовый выпуск так и не налажен. В указанный период АвтоВАЗ продолжит производство традиционных моделей с изменениями, необходимыми для удовлетворения перспективных требований по безопасности и токсичности. То есть конструктивных изменений будет минимум, разве что под капотом могут появиться более современные силовые агрегаты, как недавнее прибавление – мотор объемом 1,6 литра, который заменил 1,5-литровые на переднеприводных моделях.

    Как пообещали представители завода, в текущем году седан Lada Priora наконец-то полностью сменит на конвейере автомобиль Lada 110. В 2008 году начнется выпуск автомобилей Lada Priora c кузовом хэтчбек, которые заменят Lada 112. Основной вопрос по этой модели - сколько будет стоить новинка? Если цена перевалит за 11 тысяч долларов, перспективы на рынке для нее будут, мягко говоря, туманны. Уже через два года в этом ценовом сегменте появятся сразу несколько очень сильных игроков – Toyota, Nissan, VW вовсю готовят бюджетные автомобили для россиян. И разве что законченный патриот станет в ущерб своему бюджету ездить на продукции АвтоВАЗа. Но таких оригиналов мало, и строить маркетинговую политику тольяттинцам будет очень непросто. Качеством они пока завоевать никого не могут. Дешевизна запчастей с лихвой перекрывается частой необходимостью посещения сервиса.

    Как было обещано, будет продолжено дальнейшее наращивание объемов производства автомобилей Lada Kalina - до 220 тыс. единиц в год. Правда, пока этот долгожданный автомобиль не оправдывает надежд – машина еще откровенно "сырая", да к тому же еще и цена высоковата. С целью более полного удовлетворения спроса появятся новые модификации этой машины. С 2008 года начнется выпуск Lada Kalina c кузовом универсал, бюджетной версии автомобиля, а также спортивного хэтчбека Lada Kalina GTI. Спортивная версия разрабатывается при участии одного из тюнинговых ателье в Тольятти. Это – так называемая "имиджевая" модель, которую стоит иметь в каталоге хотя бы ради престижа марки. А вот бюджетная версия – это вполне логичный ход, который может стать той "соломинкой", которая спасет "Калину" от забвения. Появление дешевой версии привлечет не только частных покупателей, но и существенно повысит корпоративные продажи, что весьма важно и в финансовом плане, и в имиджевом.

    Совет директоров также рассмотрел ход выполнения работ по проекту автомобиля класса "С", который разрабатывается в сотрудничестве с компанией Magna. Было отмечено, что программа выполняется в соответствии с графиком и в полном объеме. То есть, если все сложится благополучно, году к 2011 мы наконец-то увидим нормальный современный отечественный автомобиль "гольф-класса". Но нужен ли он будет к этому времени? Через 4 года на территории РФ будут функционировать 10 иностранных заводов…

    Одна надежда остается у АвтоВАЗа – «классика». Она смогла пережить и первое поколение переднеприводных авто, и "десятое" семейство. И несмотря на всем известные особенности, такие как устаревшая донельзя конструкция, отвратительная пассивная безопасность, полное отсутствие дизайна и т.д. и т.п., эти автомобили будут покупать, потому что они дешевые.
    Евгений Липовицкий
    "This electronic message is environmental friendly
    and posted by recycled electrons " (c)?

  20. #570
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от MAX-137 Посмотреть сообщение
    А вот бюджетная версия – это вполне логичный ход, который может стать той "соломинкой", которая спасет "Калину" от забвения. Появление дешевой версии привлечет не только частных покупателей, но и существенно повысит корпоративные продажи, что весьма важно и в финансовом плане, и в имиджевом.
    Интересно... Это типа, без фар, покраски, обивки салона, и с педальным приводом?
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  21. #571
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    вот интересно, из чего складывается цена калины и 2105, да так что одна почти вдвое дороже другой?
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  22. #572
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    вот интересно, из чего складывается цена калины и 2105, да так что одна почти вдвое дороже другой?
    1. Кузовные детали: штамповка на Калину явно сложнее, т.к. там не одни углы.
    2. Светотехника.
    3. Отделка салона, панель приборов, электропакет.
    4. Передний привод сложнее сам по себе.
    5. ЭУР.
    6. Нейтрализатор.
    ...
    При желании список можно продолжить...
    Не забываем, что список базового оборудования на 2105 выражается одной строчкой: наружное зеркало (со стороны водителя)

    PS А ты не задавался вопросом, чем объясняется четырехкратная разница в цене между Mini Cooper и Daewoo Matiz?
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  23. #573
    Инструктор
    Регистрация
    15.12.2000
    Адрес
    Togliatty
    Сообщений
    1,545

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    По контроллерам за прошлый квартал, возврат по гарантии, данные отдела анализа дефектов.

    Контроллер фазированного вспрыска, 16 кл.
    Вазовский номенклатурный 21124-1411020-хх
    октябрь - 16 (из них Январь 7.2 - 9)
    ноябрь - 25 (Январей - 7)
    декабрь -14 (Январей - 5)

    Машин с этими контроллерами в месяц выходит порядка 30 тыс, что дает нам общий парк гарантийных авто около 700 тыс. автомобилей.
    Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!

  24. #574
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Fox Mulder Посмотреть сообщение
    Чтобы такого не было:

    а) нестоит при работающем кондее открывать на ходу окна;

    б) лучше иметь машину с климат-контролем - он позволяет ездить с включенным им и открытыми окнами хоть зимой. Серьезно.

    2А-спид: а как у китайцев с безопасностью? На ЕвроНКАПы они гоняют свои машины?
    Насчетгоняют не выяснял. Но по сути машины по конструкции полные арналоги японских автомобилей. Это фактически сборка японцев в Россиии по лицензии, коорую у джапов взяли китайцы. Меняют разве что оформление передка и зада - делают покрасивше-посимпатичнее. Качество материалов высокое.

    Конструкция японская, проверенная, качество материалов хорошее. Не думаю что с безопасностью будут проблемы.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  25. #575
    Инструктор
    Регистрация
    15.12.2000
    Адрес
    Togliatty
    Сообщений
    1,545

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Насчетгоняют не выяснял. Но по сути машины по конструкции полные арналоги японских автомобилей. Это фактически сборка японцев в Россиии по лицензии, коорую у джапов взяли китайцы.
    Ну-ну. В курсе что сварочные клещи при недодержке в 1-2 секунды дают в среднем 15 процентное падение прочности шва ? Которое диагностируется только на разрушающем контроле. Дэу на этом уже напоролось.

    Чтобы было японское качество - должны стоять японские роботы, с режимами выставлеными по японским стандартам. Как минимум.
    А не бывшие безработные, глаз пристрелямши и руку набивши с оборудованием как на хорошей станции автосервиса.
    Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!

Страница 23 из 156 ПерваяПервая ... 131920212223242526273373123 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •