При разработке AH-64 было решено, что живучесть обеспечивается прежде всего скрытностью применения и маневренностью на поле боя, а уже потом бронированием кабины экипажа, разнесением двигателей в стороны, защитой более важных узлов менее важными и прочее. Кабина экипажа снизу и с боков прикрыта броней, выдерживающей попадания 23-мм снарядов ЗСУ "Шилка", но вот остекление... это ахиллесова пята всех летательных аппаратов, особенно боковое остекление.
Европейский "Тигр" бронирован ещё хуже. По словам его главного лётчика-испытателя, весь расчёт на те же "скрытность и маневренность", а при попадании снарядов нужно надеяться на то, что он пробьют вертолет насквозь и не повредит машину.
P.S. - К списку из 7 вертолетов видимо так же нужно добавить тот самый Ан-26, разбившийся недавно под Багдадом.