???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 88

Тема: Б/У

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    По наиболее вопиющему

    Цитата Сообщение от Freddie Посмотреть сообщение
    2 стартера
    Меньше крутить при заводе надо

    2 комплекта задних колодок - срывало накладки
    У них официально заявленная живучесть - 70 ткм (а хозяева - не путать с наездниками - меняют всегда несколько раньше: на всякий случай). Вполне в пределах нормы.

    комплект амортизаторов
    Более 70-80 ткм они в принципе не служат (а обычно - меньше).

    Перед продажей у машины практически отсутствовали оба порога, была дыра в днище, дыры в обеих стойках лобового стекла, по низу дверей и коррозия по всему кузову.
    Антикор надо делать. А при нижеописанном отношении убивается все что угодно, хоть Роллс-Ройс:

    забил на всякие мелочи и стал ремонтировать только самое необходимое.
    Если $500 за год ($42 в месяц) - немерянные деньги для поддержания машины в нормальном состоянии (только на бензин по прикидкам из указанного пробега уходило более чем в полтора раза больше), то... может, лучше на метро?

    В общем, пост является ярким примером того, как наездник может ушатать автомобиль (в данном случае - "восьмерку").
    Ну и на фоне этого почему-то кажется, что ино ломаться не будет. Будет: навскидку Opel Vectra 1996 года (примерно ровесник той 8-ки на момент продажи):

    машина в хорошем состоянии! Комплектация CD! в 2006 году замена двигателя! пробег 15000 км. двигатель 2 литра 136 л/с! очень хорошая магнитола Кенвуд! требует небольшого ремонта по подвеске! небольшие сколы по кузову! в остальном машина отличная! снятие с учёта в день обращения! очень много невого: датчик коленвала, двигатель, сцепление, выжимной подшипник, и много другого. масло меняю каждые 7000 км. СРОЧНО!!!!!!!! очень хороший торг!!!
    Читаем выделенное и думаем: новый двиг поставлен из любви к искусству или все же потому, что старый сдох (то же касается сцепления, выжимного, датчика коленвала и "многого другого" (с) автор)?
    Крайний раз редактировалось NewLander; 12.02.2007 в 19:26.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  2. #2
    Bad Santa Аватар для Freddie
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,460

    Re: По наиболее вопиющему

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Меньше крутить при заводе надо
    Уважаемый эксперт по эксплуатации ВАЗов, вы открыли мне глаза! До этого я не знал, что стартер нельзя крутить более 10 секунд (я не знаю кем надо быть, чтобы и 10-то секунд подряд крутить!) и давать ему остыть между повторными запусками.

    Прежде чем давать такие глубокомысленные советы, неплохо было бы узнать, а что же было с теми стартерами. А было с ними следующее. Машина была куплена в сентябре, а с наступлением зимы шестерня стартера стала периодически плохо входить в зацепление с венцом, был слышен характерный скрежет. Не дожидаясь перитонитов заменил втягивающее реле вместе с вилкой, но это дало лишь временный эффект: к концу зимы картина повторилась. Поэтому было принято решение заменить стартер и венец, на котором были следы выработки. Во избежание.

    Второй стартер прожил года 3, после чего также зимой стал периодически отказывать. Т.е. втягивающее реле щелкало, а стартер не работал. Было подозрение на зависание щеток, но разборка и осмотр никаких явных дефектов не выявили. Чтобы не повторять танцы с бубном на морозе было решено снова заменить стартер в сборе. Здоровье дороже 1000 руб.
    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Антикор надо делать. А при нижеописанном отношении убивается все что угодно, хоть Роллс-Ройс:
    Боюсь, что вы не совсем точно информированы о качестве изготовления Роллс-Ройсов, но об этом позже. Антикор на машине был, по словам прежнего хозяина какой-то канадский. Дно, арки, подкапотный отсек и все доступные сварные швы были залиты некой черной массой. Я также подновлял антикор на дне. Естественно, были и подкрылки. Только вот беда в том, что дренажные отверстия имеют такой размер и конфигруацию, что с легкостью забиваются тем же антикором, не говоря уже о грязи. Их тоже каждый месяц чистить порекомендуете? Особенно это приятно когда на дворе -1...2 и под ногами хлюпает снежная жижа. Кроме того, в некоторые места с антикором просто не долезть. Попробуйте например засунуть прыскалку в основание передних стоек. А из-за их гениальной конструкции там постоянно скапливается конденсат, поэтому рано или поздно они прогнивают насквозь. Это болезнь ВСЕХ старых зубил. Как-нибдь обратите внимание. К моему великому удивлению, на моей машине не сгнил низ задней двери, хотя это также хроническая болезнь зубил.

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Если $500 за год ($42 в месяц) - немерянные деньги для поддержания машины в нормальном состоянии (только на бензин по прикидкам из указанного пробега уходило более чем в полтора раза больше), то... может, лучше на метро?
    А может вспомним еще, что 3 года (и более) назад бензин, мягко говоря, был дешевле? И я не вполне понимаю, при чем тут бензин? Если оценивать стоимость эксплуатации только бензином, то и тогда и сейчас для меня езда на машине обходится ДЕШЕВЛЕ, чем пользование общественным транспортом. Это раз. Два - это то, что даже при периодичности проведения ТО1 раз в полгода его стоимость для зубилы составляет порядка 100$ в год. Слава Богу, из-за такой ерунды в сервис я не обращаюсь. Остальные 400$ - чистые затраты на устарнение поломок. Расскажите моей жене, что 33$ каждый месяц на РЕМОНТ 3-летней машины - это нормально (а цены и зарплаты 10 лет назад тоже были как бы не сегодняшние), а я посмотрю и послушаю. Почему-то в отношении восьмерки она придерживалась мнения, что это шайтан-арба для бесконечного вложения денег, а вот к нынешнему Ниссану относится вполне спокойно...
    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    В общем, пост является ярким примером того, как наездник может ушатать автомобиль (в данном случае - "восьмерку").
    Ну и на фоне этого почему-то кажется, что ино ломаться не будет. Будет: навскидку Opel Vectra 1996 года (примерно ровесник той 8-ки на момент продажи)
    Сейчас Ниссан Альмера 97 г.в., пробег 160 т.км., наездник тот же. Что-то не особо ломается (см. ниже).
    Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •