???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 3878

Тема: АвтоВАЗ. Его будущее

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор
    Регистрация
    15.12.2000
    Адрес
    Togliatty
    Сообщений
    1,545

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Насчетгоняют не выяснял. Но по сути машины по конструкции полные арналоги японских автомобилей. Это фактически сборка японцев в Россиии по лицензии, коорую у джапов взяли китайцы.
    Ну-ну. В курсе что сварочные клещи при недодержке в 1-2 секунды дают в среднем 15 процентное падение прочности шва ? Которое диагностируется только на разрушающем контроле. Дэу на этом уже напоролось.

    Чтобы было японское качество - должны стоять японские роботы, с режимами выставлеными по японским стандартам. Как минимум.
    А не бывшие безработные, глаз пристрелямши и руку набивши с оборудованием как на хорошей станции автосервиса.
    Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!

  2. #2
    Маленькое ТРОЛЛЬКО Аватар для LeR19_Borg
    Регистрация
    05.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,736

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от LazyCamel Посмотреть сообщение
    Ну-ну. В курсе что сварочные клещи при недодержке в 1-2 секунды дают в среднем 15 процентное падение прочности шва ? Которое диагностируется только на разрушающем контроле. Дэу на этом уже напоролось.

    Чтобы было японское качество - должны стоять японские роботы, с режимами выставлеными по японским стандартам. Как минимум.
    А не бывшие безработные, глаз пристрелямши и руку набивши с оборудованием как на хорошей станции автосервиса.
    угу,к в тольятти например)) похмельные слесаря,древние роботы Made in USSR,допуски +/- 10 мм - это уже мегаточность) И не надо утверждать,что это не так-продукция этого гигантского ара-сервиса каждый день мною наблюдается на дорогах нашей многострадальной Родины.
    "F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
    АвтоВАЗ - must die!
    Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.

  3. #3
    Инструктор
    Регистрация
    15.12.2000
    Адрес
    Togliatty
    Сообщений
    1,545

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от LeR19_Borg Посмотреть сообщение
    угу,к в тольятти например)) похмельные слесаря,древние роботы Made in USSR,допуски +/- 10 мм - это уже мегаточность)
    У тебя обострение на ВАЗ ? Про него слова сказано не было. Было сказано что сборка автомобилей из комплектующих по технологии автосервиса по определению требует:
    а) обязательного 100% контроля геометрии
    б) обязательного регулярного разрушающего контроля.

    Без этого через пару троку месяцов получиться аналого польскоприбалтийского творчества масс в производстве "бутербродов"

    И при всем этом не гарантирует качества идентичного заводской японской сборке. Вот и все.

    ЗЫ: Чисто для тебя - на сборке Калины стоят абсолютно теже самые сварочныЕ КУКовские комплексы что и на VW. А второй такой же окрасочный комплекс как у производства Калины, тольяттинская фирма готовится весной монтировать в Шушарах, на заводе Тойоты. Как это интересно Eisenmann решил похмельным тольяттинским слесарям такое доверить, вокруг же такое количество непьющих и дико талантливых москвичей и питерцев.
    Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!

  4. #4
    Замполит-Генераллиссимус Аватар для Fox Mulder
    Регистрация
    11.12.2003
    Адрес
    Атомоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,369

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Хыыы, прикол...

    АвтоВАЗ организует сборочное производство в Иордании. Российский производитель будет выпускать порядка 30 тыс. автомобилей в год. В частности, на иорданский рынок выводится 110-я модель. Усилия по расширению экспорта не покроют убытков от падения продаж на внутреннем рынке, если АвтоВАЗ не примет меры к сокращению издержек и обновлению модельного ряда, предупреждают отраслевые эксперты. Заводу необходимо привести в порядок свои дела в России.

    АвтоВАЗ собирается строить завод по сборке автомобилей в Иордании. Запланированная мощность производства – 30 тыс. машин в год. Иордания гарантирует российской компании налоговые преференции при импорте автомобилей и сборочных комплексов.

    АвтоВАЗ не сообщает о сумме инвестиций на создание автопроизводства в Иордании, сроках реализации проекта и моделях, планируемых к производству. До того как завод будет построен, АвтоВАЗ будет поставлять в Иорданию не менее 3 тыс. своих автомобилей в год для продажи на Ближнем Востоке и в Африке. На российском рынке АвтоВАЗ постепенно теряет позиции под давлением зарубежных конкурентов, в связи с чем расширяет географию экспортных поставок.

    В 2006 году основной маршрут экспорта вел в страны СНГ, Африки, Ближнего Востока. Всего было продано 186 тыс. автомобилей и машинокомплектов – это на 10,7% больше, чем годом ранее. В 2007 году производитель собирается увеличить показатели и довести объем экспорта до 200 тыс. штук.

    Сейчас АвтоВАЗ производит автомобили «классического» семейства («Лада-2105» и «Лада-2107»), семейства «Самара-2» («Лада-113, 114, 115»), семейства «Лада-110» («Лада-110, 111 и 112»), семейства «Лада-Калина», а также семейства «Лада-Нива».

    Весной 2007 года планируется запустить производство машин серии «Лада-Приора» с кузовом «седан», которые постепенно заменят семейство «Лада-110». «Лада-Приора» с кузовом «хэтчбэк» начнут собирать в 2008 году – на замену «Лада-112»

    На 2008 год запланирован также выпуск бюджетной версии «Лада-Калина» c кузовом «универсал», а также спортивного хэтчбека «Лада-Калина» GTI.

    Но сборочное производство в Иордании и дополнительные возможности экспорта в африканские страны не покроют убытков от падения продаж компании в России. «Объем продаж в России может сократиться, если АвтоВАЗ не примет мер для снижения издержек и не обновит модельный ряд», – предупредил аналитик Банка Москвы Михаил Лямин.

    Тем не менее намерение организовать сборку в Иордании эксперты одобряют. «Это важный шаг и достойный объем производства», – заметила аналитик Deutsche UFG Елена Сахнова.
    По словам госпожи Сахновой, одно из преимуществ сборки в Иордании – низкие требования к безопасности и низкая стоимость машин.

    Михаил Лямин считает, что 30 тыс. машин в год – «это стандартная цифра для производства на новом рынке». «Это нижний уровень объема производства для машин такого класса», – объяснил аналитик. «Скорее всего, это будут 110-я модель и «Лада-Самара», – считает Михаил Лямин.

    Рассчитывать стоимость завода эксперты не берутся. Елена Сахнова полагает, что АвтоВАЗ будет строить завод в партнерстве с другой компанией. «Со стороны российской компании можно говорить о сумме инвестиций в десятки миллионов долларов», – считает аналитик
    Споемся! (с) "В бой идут одни "старики"

    http://hosted.filefront.com/foxmul/

  5. #5
    Замполит-Генераллиссимус Аватар для Fox Mulder
    Регистрация
    11.12.2003
    Адрес
    Атомоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,369

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Да уж, скопировать точно в соответсвии с оригиналом - еще не значит, что будет качественно сделано.
    Споемся! (с) "В бой идут одни "старики"

    http://hosted.filefront.com/foxmul/

  6. #6

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Fox Mulder Посмотреть сообщение
    Да уж, скопировать точно в соответсвии с оригиналом - еще не значит, что будет качественно сделано.
    Иногда бывают лучше оригинала....)))
    Дэо Нексия лучше Опеля Кадета...)))

  7. #7
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от LazyCamel Посмотреть сообщение
    Ну-ну. В курсе что сварочные клещи при недодержке в 1-2 секунды дают в среднем 15 процентное падение прочности шва ? Которое диагностируется только на разрушающем контроле. Дэу на этом уже напоролось.
    Нет, не в курсе. Повыясняю насчет краш-тестов у наших. Зная организацию дела думаю они были.

    Чтобы было японское качество - должны стоять японские роботы, с режимами выставлеными по японским стандартам. Как минимум.
    А не бывшие безработные, глаз пристрелямши и руку набивши с оборудованием как на хорошей станции автосервиса.
    Собственно, сборку контролировать приезжали не китайцы, а японцы. Оценили высоко.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  8. #8

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Собственно, сборку контролировать приезжали не китайцы, а японцы. Оценили высоко.
    Процент владения китайским автопромом в личной собственности, у японцев очень высок...
    есть китайские заводы на 100% в собственности японских граждан...
    А заводов в Китае уже более 80-ти...
    Будет к 2010 году более 140 (по прогнозам) и каждый четвёртый автомобиль в мире будет сделан в Китае.
    Это у них в планах по развитию...
    Даже не верится.... через два года ёпт....
    куда ВАЗ то девать...???

  9. #9
    Маленькое ТРОЛЛЬКО Аватар для LeR19_Borg
    Регистрация
    05.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,736

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Vini Puh Посмотреть сообщение
    куда ВАЗ то девать...???
    Гусары!!! Молчааааааать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    PS Продать почастям кому-нибудь под казино,жилую застройку,мусорный полигон.
    "F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
    АвтоВАЗ - must die!
    Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •