про баланс. спросите летающих на адв (сам я там давно не летаю, но общаюсь с летающими), что там с балансом. окажется, что в 41-м в основном синие делают красных (по ТТХ), в 44-45 наоборот. как в реале. можно сказать, что красные синих делают потому что их много. но когда синих заходит тоже много, наступает равновесие (у всех в ТТХ свои сильные стороны). как и в реале. теперь посмотрим на серваки с ТВД: 41-42 года - синие опять делают красных (ТТХ), в более поздние годы - наоборот(опять ТТХ). как в реале.
можно много спорить про многочисленные несоответствия в ТТХ игровых крафтов, и говорить что это сделано в угоду балансу. но моё имхо - в целом смоделированныые МГ крафты создают в воздухе ситуацию, соотвествующую тому, что наблюдалось в реале в определённые временные периоды.
а как они ведут дела? разве ты тут не потому, что тебе небезразлично их творение?
и сейчас тоже УЖЕ поздно. насколько я понимаю, концепция нового продукта давно создана. утверждена. и сейчас идёт стыковка и доводка уже сделанных частей в одно целое...
блин. сколько можно говорить. не учите разрабов делать игры. они на этом собаку съели, тем более МГ. И маркетинговый отдел у них в первую очередь ориентирован на максимальную разовую прибыль, а не на вас, 1% фанатов. кто платит, тот и девушку танцует. А основную прибыль делают КАЗУАЛЫ, и им нужна графика и простота пользования. И считайте ОМа нацильнальным героем вирпилов, если он уделяет внимание еще и физике и историчности. Потому как на самом деле окупаемость проэкта практически нулевая. Так как большинство потенциальных покупателей увидев что там больше 3-х кнопок надо нажимать - отказываются покупать игру.
My Dream, it's to Fly, over the rainbow in the Sky
В реале очень многое в начале войны зависело не от ЛТХ а от тактики и опыта лётчиков,в игре-же те-же Эмили откровенно подкачали стероидами.
Много факторов привнесённых,очень завышенная видимость и т.д.
Или то какую сделали продолжительную макимальную скорость Лайтингу и Тандеру,сколько говорено что завышено очень сильно - в ответ ни звука и так и не поправили. Взлётные режимы на безметанольных мессерах по РЛЭ 1 минута,в игре 5 , да много чего и по красным и синим .Нет корректности,откровенное передёргивание .
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
А что? Мозги? Токо не надо говорить мне, что в Москве приграммеров мало.думаешь основная проблема - фонд заработной платы?
Хотя... ПМСМ основная проблемма - в том, что МГ НЕ сделает хардкорный сим, потому что они его не хотят сделать. Он им не нужен по финансовым соображениям.
«Мы против власти олигархов!» —
Три месяца твердил майдан.
А кто сейчас об этом вспомнит,
Тот провокатор и москаль.
Про МСФС, который является лидером продаж среди авиасимуляторов, уже сказали. А там в хорошо сделанном аддоне без внимательного изучения РЛЭ не взлетишь. Такие вот дела. А если следовать Вашей логике, МГ давно пора выходить на рынок игровых приставок. Только почему-то они этого не делают. Может тогда не надо больше этих сказок про ориентацию на казуалов и их кошельки? Тем более, что половина этих казуалов скачают игру из сети, через два месяца бросят ее, а следующий платный аддон не купят. Поэтому вопрос о том на кого надо ориентироваться остается открытым.
МСФС - это самый казуальный продукт. И расчитан именно на казуалов. Вы посмотрите рекламный ролик МСФСХ где дедушка учит внучка сажать вертолет с помощью геймпада!
Все остальные сложности в нем - это не залог успеха, а бонус для очень немногочисленных хардкорщиков. Да и сектор рынка, на который он расчитан, совсем из другой области. На него и весь удар. А вот почему ты не обратил внимание на то, что проэкт МСФКС оказался провальным и выжил только благодаря своему старшему брату, хотя и был - "более реалистичным" к мечтам истинного пилота?
давайте вспомним - для чего 99 процентов пользователей покупают МСФС? да для того, чтобы посмотреть на графику и научиться летать на Цесне. 1% становится действительно увлеченными людьми и доходят до конца, потом покупают платные самолеты. Это мы! Но не мы приносим прибыль - это факт.
И давайте не будем забывать, что это продукт Майкрософт. Это те самые, которые ВиндовсЕсли речь заводить о бюджете, количестве задействованых любей и рекламе. Вы думаете МГ пресловутая Юби денег много дает? Даже с обещаниями в короткие сроки переплюнуть МФКС? Какие вы все наивные. Сколько дебатов не устраивай - а все решают ДЕНЬГИ! Большие деньги. И Казуалы, которые эти деньги платят. Потому что по большому счету - для МГ совершенно безразлично, кто купит игру - прожженный хардкорщик или любитель, который пролетев 5, 10 минут и посмотрев на красоты - положит игру на полку. Деньги одни и те же. Почитайте принципы разработки игр, и как проваливаются большие "гениальные" проэкты.
Крайний раз редактировалось ROSS_DiFiS; 12.02.2007 в 18:34.
My Dream, it's to Fly, over the rainbow in the Sky
Правда? Скачал недавно Ту-154, думал покайфую сейчас, но, как водится, захотелось сразу же пощупать его руками, без чтения РЛЭ. Движки немного прогрел, стал разбегаться. "К взлету не готов" исправно мигалаНо... я взлетел... Надо ли говорить, что не пользовался механизацией, да даже режим сразу после взлета на 99% переставил.
Что я сделал не так? :mad:
Друзья, а может быть, вместо того, чтобы разводить здесь флуд, флейм, стёб и т.д., собраться всем недовольным обществом (дисседентами) и начать ежедневно писать письма "Турецкому султану", т.е. MS?? Может они согласятся сделать MS BoB???
Опыта им не занимать, ресурсов тоже, нужно только обосновать им выгоду от этого проэкта... Нужна же всё-же Илу и МГ здоровая конкуренция в секторе "Боевые "авиасимуляторы""... Я лично готов заплатить за хороший, грамотный, бескомпромисный продукт, с хорошими перспективами развития. Пусть он будет стоить 100-150$, не смертельно..., если это будет на самом деле стОящий продукт.
Крайний раз редактировалось Impaler; 12.02.2007 в 18:48.
MK.
Да мне кажется MS вполне устраивает нынешнее положение вещей - делают продукт с открытой архитектурой а фанаты сами самолёты делают.
А надежды на МГ мало очень . Тут либо для фана в WWIIOnline летать хоть и косяков там выше крыши,зато много фана,либо в TW или LockOn но там народу мало и тож не без косяков больших.
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
Про "баланс".
Я не буду говорить про детище MG.
Помнится, после какого-то патча (не то, чтобы их много было, просто не помню) оказалось, что "синие" ракеты остались на прежнем уровне (даже немного улучшились), а "красные" "порезали".
Конечно, вою-плачу-криков было достаточно.Но тут пришел человек из =RAF= и сказал, что нечего этого бояться - мы сбивали и будем сбивать "синих" хоть какими ракетами - мы знаем, как.
Так что, не всегда "10км/ч" становятся непреодолимой преградой.
Ушел отсюда, надеюсь, навсегда.
Ищите на forum.lockon.ru. Или не ищите...
Чао...
Про "Казуалов".
Иногда "Казуалы" вырастают в вирпилов.
Мое мнение - новоиспеченные вирпилы могут иметь возможность открытия в "своем" симе новых "горизонтов" мастерства (если они есть).
Ушел отсюда, надеюсь, навсегда.
Ищите на forum.lockon.ru. Или не ищите...
Чао...
Жалею что не вступил в разговор ранее...
На мой взгляд разница во взглядах на достоинства и недостатки от того что не учитываются все факторы. для он-лайнеров просто жизненно необходимо иметь кравты примерно одного уровня, т.е. не должно быть однозначно невыгодных и однозначно выгодных за синих или красных. Допустим - не люблю я летать за синих - так что мне игру выбрасывать или в мазохисты записываться когда меня постоянно синие бить будут? А как же деды тогды войну выиграли? Отвечу - на войне основной была задача "работа по наземным обьектам". Т.е. во главу угла ставился БОМБОВЫЙ УДАР. А прикрывать бомберы легче на маневренных самолетах. Поэтому красные , маневренные, самолеты в ЭТОМ аспекте быле не хуже немецких. И пофигу было то что мессера и фоки висели над их головами. Ну пошли они в атаку, ну стеганули им навстречу огнем, отверонули атакующие, и все. Кто выиграл схватку? Синие? Только из-за того что они оказались в безопасности (ну или сбили какого-то Яка). Ан нет! Бомбовый удар нанесен и синим надо ставить проигрышь!!!! К сожалению такого в игре не предусмотрено. А вот если бы было предусмотрено - вот тогда бы и просто жизненно надо было бы требовать ПОЛНОЕ соответствие ТТХ самолетов. Я думаю что именно такие условия можно реализовать в ОФФ-лайне. И с обязательным условием прохождения - "выполнение задания". Тогда - нанесли бомбовый удар - забание выполнили красные (допустим) а синие - не выполнили. И если играет за синих - то НЕ выполнили!!!
Вот тогда будет всем хорошо.
Итог необходимо разделение Он-лайн - кравты одного уровня)примерно одинаковые, ОФФ - лайн - все условия военных действий и все ТТХ самолетов максимально реальные.
Ну и напоследок, я категорически против излишнего усложнения работы с самолетом. Пилот выполняет все эти действия на автомате, он не задумывается над ними. Ну и мы тоже "опытные" пилоты, и тоже делаем "понарошку на автомате". А кто хочет абсолютного реала - пусть идет в аэроклуб!!!:-)
Исходя из горького опыта скажу...
Знаете что я больше всего хочу ? Чтоб когда увеличиваешь тягу, то твой самолет немного вперед дергало, или назад когда уменьшаешь. Такой эффект очень ярко сделан в МСФХ (Мессер Е4) и в игре Wings of War: BOB2.
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
Ну, черти, уломали-таки! Завтра пойду MSFS X приобретать.![]()
-...Мама, в моей жизни одна женщина. Её зовут Авиация.
ну уфолет был, один, а вспомни. Первые версии - Густав 6. Я поднимал этот вопрос. Назначили флеймом. Он никуда не летел. Хуже Лагга в самом первом выпуске ил-2. Нет уфолетов, есть поднятие одного и опущение второго, стороны не важны. Откуда, к примеру. ЛА-5фн, имееет такие характеристики ниже 3000. Это же был высотный самолет, не как Як.
Н уэто я там к словуу. .........
Ну давай, если интерсно, пройдем антологию пары самолетов с первого ила до сейчас. Кого опустили, кого подняли. Ну или четырех. Возьмем по паре с двух сторон. Германии и СССР. Согласен?
мдяяяя...
ага и пиписки друг у дружки сравним , да подкрепим личными примерами и статистикой...
есть и среди "синих" и среди "красных" самолёты с випирающими из общего ряда характеристиками. речь об этом. и список этот от патча к патчу несколько меняется. это одна из проблем (то добавят 300 кг, то скорость отрежут, то пришьют.. то баки негорят, то горят от чего попало...). причем тут антология самолётов??? это и так видно ясно всем.
или захотелось ударится в "плач"?