Меньше крутить при заводе надо![]()
У них официально заявленная живучесть - 70 ткм (а хозяева - не путать с наездниками - меняют всегда несколько раньше: на всякий случай). Вполне в пределах нормы.2 комплекта задних колодок - срывало накладки
Более 70-80 ткм они в принципе не служат (а обычно - меньше).комплект амортизаторов
Антикор надо делать. А при нижеописанном отношении убивается все что угодно, хоть Роллс-Ройс:Перед продажей у машины практически отсутствовали оба порога, была дыра в днище, дыры в обеих стойках лобового стекла, по низу дверей и коррозия по всему кузову.
Если $500 за год ($42 в месяц) - немерянные деньги для поддержания машины в нормальном состоянии (только на бензин по прикидкам из указанного пробега уходило более чем в полтора раза больше), то... может, лучше на метро?забил на всякие мелочи и стал ремонтировать только самое необходимое.
В общем, пост является ярким примером того, как наездник может ушатать автомобиль (в данном случае - "восьмерку").
Ну и на фоне этого почему-то кажется, что ино ломаться не будет. Будет: навскидку Opel Vectra 1996 года (примерно ровесник той 8-ки на момент продажи):
Читаем выделенное и думаем: новый двиг поставлен из любви к искусству или все же потому, что старый сдох (то же касается сцепления, выжимного, датчика коленвала и "многого другого" (с) автор)?машина в хорошем состоянии! Комплектация CD! в 2006 году замена двигателя! пробег 15000 км. двигатель 2 литра 136 л/с! очень хорошая магнитола Кенвуд! требует небольшого ремонта по подвеске! небольшие сколы по кузову! в остальном машина отличная! снятие с учёта в день обращения! очень много невого: датчик коленвала, двигатель, сцепление, выжимной подшипник, и много другого. масло меняю каждые 7000 км. СРОЧНО!!!!!!!! очень хороший торг!!!