Да, и еще по поводу "наездников". Двигатель на восьмерке не капиталился. Потому, что и на 170 т.км расход масла был в норме и тянул он вполне пристойно.

На Ниссане первое, что поражает - тишина в салоне, хотя все говорят, что у этих машин шумоизоляция никакая. По первости совершенно не чувствовал машину, двигатель не слышно, вибраций нет, скорость не ощущается. Даже страшно было: жмешь гашетку, ничего особенного не происходит. Смотришь на спидометр, а там уже 140. Очень радует поведение в поворотах. Нет той безумной недостаточной поворачиваемости, как у зубила. Машина имеет баланс скорее близкий к нейтральному. Если только очень сильно не ошибиться на входе в поворот. Занос в отличие от зубильского очень предсказуемый и мягкий. В заносе машина легко контролируется, это даже приятно.