Ой, да будет уже отдельные случаи собирать. А то я сейчас тоже с Тойота-Клуба насобираю:
http://toyota-club.net/files/otstoi/...0_br_honda.htm
Honda Accord 2,4
Владимир
Год выпуска: 2005
Такое впечатление что у всех от общения с Хондами сплошное счастье... Однако, меня и моего друга эти машины абсолютно достали. Полностью пропало все удовольствие, которое получали от вождения Аккордов. Одни отрицательные эмоции, увы. Такого поганого качества железа и оптики я не на одной иномарке не видел.
Чтобы не быть голословным пишу все как есть:
1. Итак, машина выпуска мая 2005 г.. В эксплуатации с июля 2005г., пробег около 16,000км. Куплена новой у официального дилера в Москве. Эксплуатируется только в Москве и Московской области и только по асфальтовым дорогам.
2. Противотуманные фары заменены 3 раза. Первый комплект поменяли в феврале этого года. После этого второго комплекта хватило прибизительно на 150-200км. Я очень хорошо запомнил это, т.к. шел по трассе и помню где их включил, а когда вышел на переезде покурить и размяться то увидел, что они опять лопнули. Третьим комплектом я уже стараюсь не пользоваться, т.е. деньги за это чудо техники заплатил, но пользоваться не моги!
3. Капот заржавел напрочь. Признали гарантийным случаем, но жду его замены уже месяц с лишним.
4. Заржавели оконные молдинги. Блин, это же хромированные детали, как это может быть на новой машине. В середине восьмидесятых у меня на папаниной 8-летней "копейке" такого не было. Признали гарантийным случаем, только деталей опять нет, так что сидите "уважаемый" клиент и ждите. Причем, сказали, что ждать не менее 4-6 недель.
5. Разгерметизировалась правая блок-фара и потом погас ближний свет (ксенон). Итого, замена по гарантии всей фары в сборе и высоковольтного блока. Запчастей нет, ждать надо см. предыдущий пункт.
6. Деформировалась часть крыши по углам люка! Два левых угла проваливаются, а правый задный вспучивает - да так что краска отслаивается (причем металл начал сразу ржаветь!). Полторы недели назад, при прохождении ТО-1 этого не было. А чтобы не было вопросов - сообщаю, что на ТО делали диагностику подвески - никаких замечаний, так что по колдобинам я не ездил, в ямы и люки не попадал. Инженера по гарантии найти не могу 3 сутки. Как говорят приходит около 11, а уходит как получится, но не позже 17. А обед - так просто все оставшееся время. Хотя чего его искать-то - все равно придется ехать, но, увы, это просто половину дня выкинуть. Интересно, будет ли признано это гарантийным случаем или придется чинить по страховке? И как они это будут чинить? Крышу резать и менять? Кузов менять?
Все эта машина меня достала! Никогда в жизни я больше не куплю Хонду и другим не посоветую. Сервис же у Хонды полностью соответствует качеству их машин. Сразу после того, как машину отремонтируют буду скидывать, пока что-нибудь еще не вылезло.
Ибо: Отвратительное качество. Металл - полное дерьмо, сплошное нарушение технологии антикорозионной обработки. Недостаточная жесткость кузова - то ли опять некондиционный металл в сборке, то ли конструкторские ошибки. Кстати, может быть и второе, т.к. в салоне появился 8-9 тысяч км назад сверчок в торпеде. Между прочим, с таким же Аккордом моего друга полностью повторяются п.2 и 3. А машина эксплуатируется с августа прошлого года и пробег 10,000. Так что, удачи нам всем владельцам этих машин до момента их продажи.






Ответить с цитированием