???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Вот купил "Вторую Мировую" и....

Голосовавшие
140. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Я серьезно разочарован. Плохо.

    92 65.71%
  • Я получил то, что обещали. Я доволен. Все ништяк.

    48 34.29%
Показано с 1 по 25 из 389

Тема: Вторая Мировая. Резюме.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    IMO Аватар для Alex_SW
    Регистрация
    25.12.2001
    Адрес
    Samara
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,153
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Впечатления от "Второй Мировой" в СМИ

    Мдя, это как надо посылать солдат, чтобы всех перестреляли. Стратех
    У меня вообще нет проблем с запясями. Хороший патч. И попытка удачная. При выходе игры было сразу видно что у игры был огромный потенцеал, и он сейчас открылся, теперь бы систему компаний и скриптов переделать и будет шедевр.
    Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer

  2. #2
    Забанен
    Регистрация
    08.06.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    243

    Re: Впечатления от "Второй Мировой" в СМИ

    Цитата Сообщение от Alex_SW Посмотреть сообщение
    Мдя, это как надо посылать солдат, чтобы всех перестреляли. Стратех
    Посылать их надо в лоб как наши отцы-командиры шутка. На самом деле с какой стороны не пошлешь и за какими пеньками не прикроешься, поляки пушку быстренько разворачивают и стреляют как из снайперского автомата, в связи с чем есть маленькое подозрения, а не видит ли АИ сквозь дома и деревья как в Ил-2 сквозь облака, движок же в корне тот же?. На самом деле, проблема была в том что единственный сейв был достаточно неудачен, и к тому моменту уже не было ни танков, ни пушек, только пехота. Вопрос решился переигрыванием миссии заново и выносом пушки танком.

    Насчет сейвов... я уже разыгрался и теперь просто шпарю миссии одна за другой без сейвов, кстати проблему сейвов так и нерешили, исследование официального сайта показало, что все подобные претензии игнорируются, максимум что было это набор сейвов которые предлагается записать к себе в папочку . На все прямые вопросы "до коле?" отправляют в сад (в смысле в поиск).

    Вторичное впечатление от патча.

    Да вроде стало лучше, но все равно как-то не то..нет ощущения боя. В Combat Mission было это ощущение, был масштаб, была задача которую нужно было решить. Каждый метр проходиться с трудом, все пехота и техника вжимается в любую канаву и закрывается любой неровностью. Здесь этого нет, вернее есть, но как-то очень примитивно. Вот окопы, ты наступаешь, вот пересек тригер, включился скрипт, пошли танки с боку и так в каждой миссии (пока). Интересно? Офигительно! Лично я пока удовлетворение получаю от моделек, видов и анимации (ну ЭНЦИКЛОПИЯ она и есть энциклопия , как на запор мерсовский знак не вешай бумером он не станет)

    Хотя вполне возможно что это из-за изменивщихся дистанций, обнаружение и стрельба начинается раньше. Поэтому какая-то статика: туда постреляли, сюда постреляли, ради приличия двинулись с места пару раз.

    С одной стороны хорошо что увеличили дистанцию стрельбы, с другой - пополз дизайн уровней, Карты нужно менять, об этом уже сказали все вменяемые люди, но то что ЭТОГО НЕ БУДЕТ совершенно очевидно, судя по постам дизайнеров на оф. форуме, так как по всей видимости у разрабов по какой-то причине (???) отсутствует вменяемый редактор карт, поэтому разработка карт со слов их же " очень и очень долгий и сложный процесс" (в 3dmax они их рисуют чтоли с нуля?). Так что в западном релизе никаких изменений карт под новые параметры не будет, надеюсь что будет в аддоне. Тогда можно и порассуждать "о шедевральности".

    P.S. Крайне надеюсь, на выход к тому времени CMSF, который как настоящий отец покажет всем, что есть шедевр, а что ... ну вы поняли...

    P.S.S. Вообще "шедевр", это когда после его установки стираешь, все что до этого было на зданную тему. Я же с большим... намного большим удовольствием переигрываю Combat Mission 2 русское издание. Увы если с первой попытки шедевром не стало, то очень маленький шанс. Хотя я как это ни странно скорее поклонник этой игры нежели хулитель, и в душе надеюсь на лучшее.
    Крайний раз редактировалось Lvsh; 14.02.2007 в 15:26.

  3. #3
    Замполит-Генераллиссимус Аватар для Fox Mulder
    Регистрация
    11.12.2003
    Адрес
    Атомоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,369

    Re: Впечатления от "Второй Мировой" в СМИ

    На самом деле, с поворотами польских пушек какая-то бяда....

    Надо будет даже скрин как-нить сделать, из польской миссии кампании. Если при редактировании миссии позволить вашим войскам иметь немного больше танков, чем хотели авторы игры, то часть из них десантируется (респавном) сразу позади поляцких позиций, причем на такой позиции, с которой "мои" видят все и вся, а они частично закрыты от некоторых польских окопов. Так вот, польская пушка, что стоит, если смотерть на карту "как обычно", справа, и которая должна сначала смотреть на мои оригинальные войска (пехота + Pz.I), уже будет повернута к вашим "тайным" танкам. Причем, ваши тайные танки не могут сдвинуться с места, пока ваши оригинальные войска не дойдут до некоторого места на карте и не включится триггер активизации разрешения движения в этой зоне. Правда, ваши тайные танки могут отстреливаться. Но враг уже, как Аннушка у Булгакова, повернул свое орудие на тайник. Откуда он знал и как быстро так смог развернуть??
    Споемся! (с) "В бой идут одни "старики"

    http://hosted.filefront.com/foxmul/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •