???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 419

Тема: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Цитата Сообщение от Kros Посмотреть сообщение
    Ну хотяб на пару дополнительных процедур при запуске надеятся можно?
    зачем? не "хочу", а реально зачем?

  2. #2
    просто вирпил Аватар для Kros
    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,007

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    зачем? не "хочу", а реально зачем?
    Ну для "баланса" и примерения между теми кому это надо и ненадо совсем.
    Думаю сделать банальное "открыть топливный кран" и "включить магнето" и элетрооборудование нетак сложно И потратить вирпилу на 'ти все дейтсвия понадобиться на секунду больше чем просто включить одной кнопкой весь самолет.
    (=E95=; FW)
    i7 940, 2,93 => 3,8 ГГц, MB Gigabyte GA-EX58-DS4, 6х2Gb-DDR3-1333Mhz-Kingston, NVIDIA GeForce GTX 680 (2048 Мб), БП OCZ 550W Fatal1ty, Win7U, CH, Saitek, TrackIR, SSD Plextor-128.

  3. #3

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Цитата Сообщение от Kros Посмотреть сообщение
    Ну для "баланса" и примерения между теми кому это надо и ненадо совсем.
    Думаю сделать банальное "открыть топливный кран" и "включить магнето" и элетрооборудование нетак сложно И потратить вирпилу на 'ти все дейтсвия понадобиться на секунду больше чем просто включить одной кнопкой весь самолет.
    что мешает для куража это делать сейчас? нажимай себе кнопки на клаве да и представляй себя настоящим пЕлотом... можно прямо по РЛЭ.

  4. #4
    Забанен Аватар для JGr124_Jager12
    Регистрация
    17.06.2002
    Адрес
    Москва на крутой горе
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,010

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Вот проскальзывала фраза о том, что нужно будет иметь супер комп для планируемого сима. А на чем же тогда сейчас все это тестирует. Ну такие примочки как пару гиков оперативки - это повсеместное уже явление, а что по поводу видеокарт, как будет? всем приобретать Нвидиа, или Радеон. Или будет сбалансировано для всех.
    Что значит очень мощный комп в понимании разработчиков и тестировщиков.

  5. #5
    просто вирпил Аватар для Kros
    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,007

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    что мешает для куража это делать сейчас? нажимай себе кнопки на клаве да и представляй себя настоящим пЕлотом... можно прямо по РЛЭ.
    наверное у нас с тобой разные версии игры у меня таких кнопок нет ну разве что кроме магнето
    П.С. вот только язвить ненадо


    Цитата Сообщение от =BVA=Zmey
    Я не вижу в этом смысла.
    Или старт одной кнопкой, или полный.
    Полного не будет, так что..
    Ну как хотите
    (=E95=; FW)
    i7 940, 2,93 => 3,8 ГГц, MB Gigabyte GA-EX58-DS4, 6х2Gb-DDR3-1333Mhz-Kingston, NVIDIA GeForce GTX 680 (2048 Мб), БП OCZ 550W Fatal1ty, Win7U, CH, Saitek, TrackIR, SSD Plextor-128.

  6. #6
    Пилот Аватар для ilya_rad
    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    РБ, г. Бобруйск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,896

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Цитата Сообщение от Kros Посмотреть сообщение
    Ну для "баланса" и примерения между теми кому это надо и ненадо совсем.
    Думаю сделать банальное "открыть топливный кран" и "включить магнето" и элетрооборудование нетак сложно И потратить вирпилу на 'ти все дейтсвия понадобиться на секунду больше чем просто включить одной кнопкой весь самолет.
    Я не вижу в этом смысла.
    Или старт одной кнопкой, или полный.
    Полного не будет, так что..

  7. #7

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Помнится, когда я говорил, о том что пулеметы должны стрелять асинхронно, мне некоторые товарищи говорили дословно примерно следующее "мне пофик, как стреляют пулеметы, и какие лючки на самолете, если у меня сидят на 6-ти". Однако сделали, и теперь стрельба более реалистична, и это правильно. И спасибо за это.
    Чем более будут учтены все детали тем дальше будет симулятор от аркады.
    Мне например громадное удовольствие доставляет запуск Ту-154 в MSFS. Процедура многоступенчатого запуска должна быть однозначно опциональна, но это достаточно большой шаг в сторону СИМУЛЯТОРА.

    P.S. а когда 20 мм ШВАК будут реалистичны по результатам стрельбы?..

  8. #8
    Ищущий
    Регистрация
    20.12.2001
    Адрес
    Омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,974

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Мне например громадное удовольствие доставляет запуск Ту-154 в MSFS. Процедура многоступенчатого запуска должна быть однозначно опциональна, но это достаточно большой шаг в сторону СИМУЛЯТОРА.
    Ну неужели сложно понять что в боевые симы летают чтобы сбивать других, а в мсфс летают ради процедур, навигации. Зачем сравнивать симы у которых абсолютно разные цели и задачи?
    Меня вырежет цензура если я тебе передам слова в эфире от людей с которыми ты стошь на взлетке в коопе, когда после 5 минутной процедуры запуска ты запорешь движок и уменьшишь их количество на одного человека еще до взлета. А потом ты будешь торчать в лобби и спрашивать себя "а на..уя оно мне надо было, когда я мог бы сейчас вместе с ними биться"?

    Исключения есть, но и они немного отличаются и от Ила с МСФС. Тот-же ЧА и фалкон есть симуляторы ОДНОГО детально проработанного аппарата. И сделать такого-же уровня туеву кучу самолетов из Ила нереально и ненадо.

  9. #9

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    [QUOTE=Ash;925580]Ну неужели сложно понять что в боевые симы летают чтобы сбивать других, а в мсфс летают ради процедур, навигации. Зачем сравнивать симы у которых абсолютно разные цели и задачи? [QUOTE]
    А я в Ил летаю и для процедур, и для навигации, и для сбивания, а еще люблю бомбить. Потому что рассматриваю Ил, как симулятор. (MSFS помнится рассматривали себя как ТРЕНАЖЕР ) Так что от усложнения жизни вирпилам Ил только прибавит.

    [QUOTE=Ash;925580]
    Меня вырежет цензура если я тебе передам слова в эфире от людей с которыми ты стошь на взлетке в коопе, когда после 5 минутной процедуры запуска ты запорешь движок и уменьшишь их количество на одного человека еще до взлета. А потом ты будешь торчать в лобби и спрашивать себя "а на..уя оно мне надо было, когда я мог бы сейчас вместе с ними биться"? [QUOTE]
    А сколько адреналина ты получишь при этом, и сколько, если ты просто нажмешь кнопку I??? Не в этом ли смысл игры - получать ЭМОЦИИ???

  10. #10
    Ищущий
    Регистрация
    20.12.2001
    Адрес
    Омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,974

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    А я в Ил летаю и для процедур, и для навигации, и для сбивания, а еще люблю бомбить. Потому что рассматриваю Ил, как симулятор. (MSFS помнится рассматривали себя как ТРЕНАЖЕР ) Так что от усложнения жизни вирпилам Ил только прибавит.
    Не прибавит а отпугнет. Мне вот например этого нафиг не надо (было ибо Ил уже не запускаю давно). В Иле очень ограниченная навигация, называется "тренировка зрительной памяти". Это не то-же самое что пройти по int-ам с помощью только VOR и через несколько часов такого полета только по двум ADF без ILS в СМУ оказаться в створе полосы точно открутив STAR.

    [QUOTE=ValeryK;925590]
    [QUOTE=Ash;925580]
    Меня вырежет цензура если я тебе передам слова в эфире от людей с которыми ты стошь на взлетке в коопе, когда после 5 минутной процедуры запуска ты запорешь движок и уменьшишь их количество на одного человека еще до взлета. А потом ты будешь торчать в лобби и спрашивать себя "а на..уя оно мне надо было, когда я мог бы сейчас вместе с ними биться"?
    А сколько адреналина ты получишь при этом, и сколько, если ты просто нажмешь кнопку I??? Не в этом ли смысл игры - получать ЭМОЦИИ???
    Эмоции есть разные. Есть от вышеприведенного мной полета в МСФС а есть от горящего противника. И не всегда удается сделать из этого удачный микс. Во всяком случае я не представляю как его сделать для самолетов ВМВ.

  11. #11

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Цитата Сообщение от Ash Посмотреть сообщение
    Эмоции есть разные. Есть от вышеприведенного мной полета в МСФС а есть от горящего противника. И не всегда удается сделать из этого удачный микс. Во всяком случае я не представляю как его сделать для самолетов ВМВ.
    А теперь совместите полет с навигацей по всем правилам с выходом на цель для бомбардировки, удачную бомбарировку (танку в люк). Ну так?? Так что на мой взгляд для совершенствования еще масса возможностей и для истребителей в том числе.
    И еще раз - все усложнения должно быть опциональны, от простого к сложному.

  12. #12
    Ищущий
    Регистрация
    20.12.2001
    Адрес
    Омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,974

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    А теперь совместите полет с навигацей по всем правилам с выходом на цель для бомбардировки, удачную бомбарировку (танку в люк). Ну так?? Так что на мой взгляд для совершенствования еще масса возможностей и для истребителей в том числе.
    И еще раз - все усложнения должно быть опциональны, от простого к сложному.
    Ну так и какие правила навигации мы будем пользовать для выхода на цель во времена ВМВ? И каким чудесным образом? Я уже предлагал году так в 2002 или 2003 хотя бы сделать движущийся транспортир на карте Ила и отмечат на каждом участке пути курс, все было бы проще. Тогда уж надо делать сим современного стратегического бомбардировщика, только кому он нафик нужен?
    Или вот приложите усилия к созданию модели такого бомбера для FSX, в нем есть возможность скидывать разные предметы по цели

  13. #13
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    А теперь совместите полет с навигацей по всем правилам с выходом на цель для бомбардировки, удачную бомбарировку (танку в люк). Ну так?? Так что на мой взгляд для совершенствования еще масса возможностей и для истребителей в том числе.
    При прочих равных для большенства от этого эмоций не будет. Хардкорных симуляторщиков довольно немного и ради них одних такую уйму работы делать нет смысла. Не окупится.

    Гораздо больше эмоций будет от гонок на истребителях по каньону в мультиплеере при достаточно удачной реализации

    И еще раз - все усложнения должно быть опциональны, от простого к сложному.
    Как я уже говорил, я согласен. И был бы тоже за, если бы все эти усложнения реализовали, но не в ущерб всему остальному, а это, увы, невозможно.

  14. #14
    Пилот Аватар для BOBAH_59
    Регистрация
    22.09.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    596

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    При прочих равных для большенства от этого эмоций не будет. Хардкорных симуляторщиков довольно немного и ради них одних такую уйму работы делать нет смысла. Не окупится...
    Того, что не окупится, делать никто не будет — это же не благотворительная организация! Значит все затраты на разработку усложненной процедуры запуска будут включены в стоимость игры, а значит желание долей процента вирпилов побаловаться с полной процедурой будет оплачиваться всеми остальными покупателями игры. Это справедливо? И какого уровня криков следует из-за этого ожидать? Даже, возможно, без упоминания денежного вопроса, а просто на тему: «чем заниматься этой <censored>, которую все поголовно отключают, лучше бы сделали то-то и то-то!» И будут устраивать десятки и сотни опросов, которые покажут то, что и сейчас уже ясно: подавляющее большинство будет отключать эту опцию: 90% сразу же, еще до первого вылета; 9% через 1-2 вылета и только от силы 1% будет упорно продолжать выполнять всю эту рутину.
    Из характеристики летчика: "Летать любит, но боится..."

  15. #15
    Выжидающий
    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    51
    Сообщений
    280

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    А теперь совместите полет с навигацей по всем правилам с выходом на цель для бомбардировки, удачную бомбарировку (танку в люк). Ну так?? Так что на мой взгляд для совершенствования еще масса возможностей и для истребителей в том числе.
    И еще раз - все усложнения должно быть опциональны, от простого к сложному.
    Только для этого надо найти и изучить литературу по навигации, бомбометанию и пр. Среднестатистический пользователь этим заниматься не будет. Эму драйв подавай. Поэтому, все, что сказал тут Олег верно. К сожалению того небольшого процента людей, которые готовы изучать всю эту литературу....

  16. #16
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Цитата Сообщение от Ash Посмотреть сообщение
    Ну неужели сложно понять что в боевые симы летают чтобы сбивать других, а в мсфс летают ради процедур, навигации. Зачем сравнивать симы у которых абсолютно разные цели и задачи?
    Меня вырежет цензура если я тебе передам слова в эфире от людей с которыми ты стошь на взлетке в коопе, когда после 5 минутной процедуры запуска ты запорешь движок и уменьшишь их количество на одного человека еще до взлета. А потом ты будешь торчать в лобби и спрашивать себя "а на..уя оно мне надо было, когда я мог бы сейчас вместе с ними биться"?

    Исключения есть, но и они немного отличаются и от Ила с МСФС. Тот-же ЧА и фалкон есть симуляторы ОДНОГО детально проработанного аппарата. И сделать такого-же уровня туеву кучу самолетов из Ила нереально и ненадо.
    Ну очень правильно про все сказано.... А так как в БоБе будет еще больше по онлайну возможностей , то.... нахрена нам делать то, что просят единицы, да и то потом не используют.
    Аудитория MSFS и наша - слишком разная.

    Мало того, чем больше мы будем делать так называемой хардкорности, тем меньше мы продадим.... Поверьте. Ну а если при той сложности, что заложена нет окупаемости, то никто это делать уже никогда и не будет... То бишь мы займемся другим бизнесом... Например аркадой на Х-Бокс...
    Крайний раз редактировалось Олег Медокс / Oleg Maddox; 14.02.2007 в 12:55.

  17. #17
    Двиглодав Аватар для AirDog
    Регистрация
    17.04.2003
    Адрес
    Vilnius, Lithuania
    Возраст
    52
    Сообщений
    551

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox Посмотреть сообщение
    Вообще уже ничего ни в вооружениях и в настройках меняться не будет. Даю 100% гарантию что не будет. Дополнения еще будут, но изменений настроек и пр. не будет.
    Мы 300% заняты новым симулятором.
    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox Посмотреть сообщение
    Ну очень правильно про все сказано.... А так как в БоБе будет еще больше по онлайну возможностей , то.... нахрена нам делать то, что просят единицы, да и то потом не используют.
    Аудитория MSFS и наша - слишком разная.

    Мало того, чем больше мы будем делать так называемой хардкорности, тем меньше мы продадим.... Поверьте. Ну а если при той сложности, что заложена нет окупаемости, то никто это делать уже никогда и не будет... То бишь мы займемся другим бизнесом... Например аркадой на Х-Бокс...
    Тут всё сказано.(точка)

    П.С. Огромное спасибо Олегу за конкретный ответ.
    Lithuanian Virtual Pilots - http://www.lvp.lt

    We need the patch to patch the patch...
    (переводу неподлежит)

  18. #18
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox Посмотреть сообщение
    Мало того, чем больше мы будем делать так называемой хардкорности, тем меньше мы продадим.... Поверьте. Ну а если при той сложности, что заложена нет окупаемости, то никто это делать уже никогда и не будет... То бишь мы займемся другим бизнесом... Например аркадой на Х-Бокс...
    А это ИДЕЯ!
    Займитесь Х-боксами.:pray:
    А когда захочется сделать что-нибудь для души - возвращайтесь!
    Мы подождём!
    Если бы Ил делали по такому же принципу...
    Не думаю, что Ваше внимание и поддержка были бы востребованы так долго.
    С уважением и благодарностью за сделанное.

  19. #19
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Помнится, когда я говорил, о том что пулеметы должны стрелять асинхронно, мне некоторые товарищи говорили дословно примерно следующее "мне пофик, как стреляют пулеметы, и какие лючки на самолете, если у меня сидят на 6-ти". Однако сделали, и теперь стрельба более реалистична, и это правильно. И спасибо за это.
    Чем более будут учтены все детали тем дальше будет симулятор от аркады.
    Мне например громадное удовольствие доставляет запуск Ту-154 в MSFS. Процедура многоступенчатого запуска должна быть однозначно опциональна, но это достаточно большой шаг в сторону СИМУЛЯТОРА.

    P.S. а когда 20 мм ШВАК будут реалистичны по результатам стрельбы?..
    Сначало было асинхронно, потом заставили сделать синхронно, потому как попасть никто не мог.... а потом когда научились летать и попадать начали просить опять асинхронно, причем для разных самолетов по-разному просить.... многие опять начали писать "вернуть взад"... И тд.

    Шваки меняться 100% не будут. Вообще уже ничего ни в вооружениях и в настройках меняться не будет. Даю 100% гарантию что не будет. Дополнения еще будут, но изменений настроек и пр. не будет.
    Мы 300% заняты новым симулятором.

  20. #20

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox Посмотреть сообщение
    Сначало было асинхронно, потом заставили сделать синхронно, потому как попасть никто не мог.... а потом когда научились летать и попадать начали просить опять асинхронно, причем для разных самолетов по-разному просить.... многие опять начали писать "вернуть взад"... И тд.

    Шваки меняться 100% не будут. Вообще уже ничего ни в вооружениях и в настройках меняться не будет. Даю 100% гарантию что не будет. Дополнения еще будут, но изменений настроек и пр. не будет.
    Мы 300% заняты новым симулятором.
    Спасибо за ответ, Олег. Наверное надо было с самого начала отстаивать идею реализма, жаль что не все это понимают...
    Жаль что ничего глобально меняться в Ил уже не будет, хотя конечно очень хочется. И эффективность вооружения, и отображение работающего пропеллера, тем более что это уже когда-то было...

  21. #21

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox Посмотреть сообщение
    Дополнения еще будут
    Обалдеть...
    Отлично.
    В нашем деле главное - доброта!

  22. #22
    Курсант
    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    г. Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    54
    Сообщений
    153

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox Посмотреть сообщение
    ...Вообще уже ничего ни в вооружениях и в настройках меняться не будет. Даю 100% гарантию что не будет. Дополнения еще будут, но изменений настроек и пр. не будет.
    Мы 300% заняты новым симулятором.
    Пусть это высказывание всего лишь одного человека, но это всего лишь об одном самолетике. Раз будут еще дополнения, то нельзя ли поправить внешний вид у F6F-3 конца 1943 года? И заодно поставить всех "Hellcat" колесами на палубу "Essex"-ов? Спасибо.

  23. #23
    Читерская адская кошка Аватар для Impaler
    Регистрация
    17.05.2005
    Адрес
    Samara Russia
    Сообщений
    139

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    P.S. а когда 20 мм ШВАК будут реалистичны по результатам стрельбы?..
    Тогда забудь про киллы в принципе
    MK.

  24. #24

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Цитата Сообщение от Impaler Посмотреть сообщение
    Тогда забудь про киллы в принципе
    А Вы видели реальные результаты стрельбы ШВАК?? Ветераны говорят о 3-4 попаданий на сбитый.

  25. #25
    Читерская адская кошка Аватар для Impaler
    Регистрация
    17.05.2005
    Адрес
    Samara Russia
    Сообщений
    139

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    А Вы видели реальные результаты стрельбы ШВАК?? Ветераны говорят о 3-4 попаданий на сбитый.
    Давай не будем ворошить это г.... А ещё есть распространенное мнение, что МГ151/20 были мощнее ШВАК. Представляешь сколько народу перейдёт на тёмную сторону?
    MK.

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •