Ну для "баланса"и примерения между теми кому это надо и ненадо совсем.
Думаю сделать банальное "открыть топливный кран" и "включить магнето" и элетрооборудование нетак сложноИ потратить вирпилу на 'ти все дейтсвия понадобиться на секунду больше чем просто включить одной кнопкой весь самолет
.
(=E95=; FW)
i7 940, 2,93 => 3,8 ГГц, MB Gigabyte GA-EX58-DS4, 6х2Gb-DDR3-1333Mhz-Kingston, NVIDIA GeForce GTX 680 (2048 Мб), БП OCZ 550W Fatal1ty, Win7U, CH, Saitek, TrackIR, SSD Plextor-128.
Вот проскальзывала фраза о том, что нужно будет иметь супер комп для планируемого сима. А на чем же тогда сейчас все это тестирует. Ну такие примочки как пару гиков оперативки - это повсеместное уже явление, а что по поводу видеокарт, как будет? всем приобретать Нвидиа, или Радеон. Или будет сбалансировано для всех.
Что значит очень мощный комп в понимании разработчиков и тестировщиков.
(=E95=; FW)
i7 940, 2,93 => 3,8 ГГц, MB Gigabyte GA-EX58-DS4, 6х2Gb-DDR3-1333Mhz-Kingston, NVIDIA GeForce GTX 680 (2048 Мб), БП OCZ 550W Fatal1ty, Win7U, CH, Saitek, TrackIR, SSD Plextor-128.
Помнится, когда я говорил, о том что пулеметы должны стрелять асинхронно, мне некоторые товарищи говорили дословно примерно следующее "мне пофик, как стреляют пулеметы, и какие лючки на самолете, если у меня сидят на 6-ти". Однако сделали, и теперь стрельба более реалистична, и это правильно. И спасибо за это.
Чем более будут учтены все детали тем дальше будет симулятор от аркады.
Мне например громадное удовольствие доставляет запуск Ту-154 в MSFS. Процедура многоступенчатого запуска должна быть однозначно опциональна, но это достаточно большой шаг в сторону СИМУЛЯТОРА.
P.S. а когда 20 мм ШВАК будут реалистичны по результатам стрельбы?..![]()
Ну неужели сложно понять что в боевые симы летают чтобы сбивать других, а в мсфс летают ради процедур, навигации. Зачем сравнивать симы у которых абсолютно разные цели и задачи?
Меня вырежет цензура если я тебе передам слова в эфире от людей с которыми ты стошь на взлетке в коопе, когда после 5 минутной процедуры запуска ты запорешь движок и уменьшишь их количество на одного человека еще до взлета. А потом ты будешь торчать в лобби и спрашивать себя "а на..уя оно мне надо было, когда я мог бы сейчас вместе с ними биться"?
Исключения есть, но и они немного отличаются и от Ила с МСФС. Тот-же ЧА и фалкон есть симуляторы ОДНОГО детально проработанного аппарата. И сделать такого-же уровня туеву кучу самолетов из Ила нереально и ненадо.
[QUOTE=Ash;925580]Ну неужели сложно понять что в боевые симы летают чтобы сбивать других, а в мсфс летают ради процедур, навигации. Зачем сравнивать симы у которых абсолютно разные цели и задачи? [QUOTE]
А я в Ил летаю и для процедур, и для навигации, и для сбивания, а еще люблю бомбить. Потому что рассматриваю Ил, как симулятор. (MSFS помнится рассматривали себя как ТРЕНАЖЕР) Так что от усложнения жизни вирпилам Ил только прибавит.
[QUOTE=Ash;925580]
Меня вырежет цензура если я тебе передам слова в эфире от людей с которыми ты стошь на взлетке в коопе, когда после 5 минутной процедуры запуска ты запорешь движок и уменьшишь их количество на одного человека еще до взлета. А потом ты будешь торчать в лобби и спрашивать себя "а на..уя оно мне надо было, когда я мог бы сейчас вместе с ними биться"? [QUOTE]
А сколько адреналина ты получишь при этом, и сколько, если ты просто нажмешь кнопку I??? Не в этом ли смысл игры - получать ЭМОЦИИ???
Не прибавит а отпугнет. Мне вот например этого нафиг не надо (былоибо Ил уже не запускаю давно). В Иле очень ограниченная навигация, называется "тренировка зрительной памяти". Это не то-же самое что пройти по int-ам с помощью только VOR и через несколько часов такого полета только по двум ADF без ILS в СМУ оказаться в створе полосы точно открутив STAR.
[QUOTE=ValeryK;925590]
[QUOTE=Ash;925580]
Меня вырежет цензура если я тебе передам слова в эфире от людей с которыми ты стошь на взлетке в коопе, когда после 5 минутной процедуры запуска ты запорешь движок и уменьшишь их количество на одного человека еще до взлета. А потом ты будешь торчать в лобби и спрашивать себя "а на..уя оно мне надо было, когда я мог бы сейчас вместе с ними биться"?Эмоции есть разные. Есть от вышеприведенного мной полета в МСФС а есть от горящего противника. И не всегда удается сделать из этого удачный микс. Во всяком случае я не представляю как его сделать для самолетов ВМВ.А сколько адреналина ты получишь при этом, и сколько, если ты просто нажмешь кнопку I??? Не в этом ли смысл игры - получать ЭМОЦИИ???
А теперь совместите полет с навигацей по всем правилам с выходом на цель для бомбардировки, удачную бомбарировку (танку в люк). Ну так??Так что на мой взгляд для совершенствования еще масса возможностей и для истребителей в том числе.
И еще раз - все усложнения должно быть опциональны, от простого к сложному.
Ну так и какие правила навигации мы будем пользовать для выхода на цель во времена ВМВ? И каким чудесным образом? Я уже предлагал году так в 2002 или 2003 хотя бы сделать движущийся транспортир на карте Ила и отмечат на каждом участке пути курс, все было бы проще. Тогда уж надо делать сим современного стратегического бомбардировщика, только кому он нафик нужен?
Или вот приложите усилия к созданию модели такого бомбера для FSX, в нем есть возможность скидывать разные предметы по цели![]()
При прочих равных для большенства от этого эмоций не будет. Хардкорных симуляторщиков довольно немного и ради них одних такую уйму работы делать нет смысла. Не окупится.
Гораздо больше эмоций будет от гонок на истребителях по каньону в мультиплеере при достаточно удачной реализации
Как я уже говорил, я согласен. И был бы тоже за, если бы все эти усложнения реализовали, но не в ущерб всему остальному, а это, увы, невозможно.И еще раз - все усложнения должно быть опциональны, от простого к сложному.
Того, что не окупится, делать никто не будет — это же не благотворительная организация! Значит все затраты на разработку усложненной процедуры запуска будут включены в стоимость игры, а значит желание долей процента вирпилов побаловаться с полной процедурой будет оплачиваться всеми остальными покупателями игры. Это справедливо? И какого уровня криков следует из-за этого ожидать? Даже, возможно, без упоминания денежного вопроса, а просто на тему: «чем заниматься этой <censored>, которую все поголовно отключают, лучше бы сделали то-то и то-то!» И будут устраивать десятки и сотни опросов, которые покажут то, что и сейчас уже ясно: подавляющее большинство будет отключать эту опцию: 90% сразу же, еще до первого вылета; 9% через 1-2 вылета и только от силы 1% будет упорно продолжать выполнять всю эту рутину.
Из характеристики летчика: "Летать любит, но боится..."
Только для этого надо найти и изучить литературу по навигации, бомбометанию и пр. Среднестатистический пользователь этим заниматься не будет. Эму драйв подавай. Поэтому, все, что сказал тут Олег верно. К сожалению того небольшого процента людей, которые готовы изучать всю эту литературу....
Ну очень правильно про все сказано.... А так как в БоБе будет еще больше по онлайну возможностей , то.... нахрена нам делать то, что просят единицы, да и то потом не используют.
Аудитория MSFS и наша - слишком разная.
Мало того, чем больше мы будем делать так называемой хардкорности, тем меньше мы продадим.... Поверьте. Ну а если при той сложности, что заложена нет окупаемости, то никто это делать уже никогда и не будет... То бишь мы займемся другим бизнесом... Например аркадой на Х-Бокс...
Крайний раз редактировалось Олег Медокс / Oleg Maddox; 14.02.2007 в 12:55.
Lithuanian Virtual Pilots - http://www.lvp.lt
We need the patch to patch the patch...
(переводу неподлежит)
А это ИДЕЯ!
Займитесь Х-боксами.:pray:
А когда захочется сделать что-нибудь для души - возвращайтесь!![]()
Мы подождём!
Если бы Ил делали по такому же принципу...
Не думаю, что Ваше внимание и поддержка были бы востребованы так долго.
С уважением и благодарностью за сделанное.
Сначало было асинхронно, потом заставили сделать синхронно, потому как попасть никто не мог.... а потом когда научились летать и попадать начали просить опять асинхронно, причем для разных самолетов по-разному просить.... многие опять начали писать "вернуть взад"... И тд.
Шваки меняться 100% не будут. Вообще уже ничего ни в вооружениях и в настройках меняться не будет. Даю 100% гарантию что не будет. Дополнения еще будут, но изменений настроек и пр. не будет.
Мы 300% заняты новым симулятором.
Спасибо за ответ, Олег. Наверное надо было с самого начала отстаивать идею реализма, жаль что не все это понимают...
Жаль что ничего глобально меняться в Ил уже не будет, хотя конечно очень хочется. И эффективность вооружения, и отображение работающего пропеллера, тем более что это уже когда-то было...