???
Математика на уровне МГУ

Страница 8 из 17 ПерваяПервая ... 456789101112 ... КрайняяКрайняя
Показано с 176 по 200 из 419

Тема: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

  1. #176
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    Добрый день, Олег.
    Я понимаю, что Вы очень заняты, но может уделите пару минут и прокоментируете вот эти ветки :
    http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=45664
    ветка про новые дефолтные скины
    и
    http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=45741
    ветка про скины для замены ДГеновских шкур
    Заранее спасибо
    С уважением, Sparr

    На первый линк ответил.
    На второй - связывайтесь со Старшим. Это его код, в который он вмешивается только сам.

  2. #177
    Зашедший
    Регистрация
    15.01.2007
    Возраст
    53
    Сообщений
    51

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Здравствуйте все присутствующие, моё почтение ОМ. Не смотря на недавнюю регистрацию, летаю в Ил-2 с самого первого штурмовика, очень давно слежу за баталиями (словесными) в форуме. Я представляю категорию вирпилов не стесненных в средствах, но не имеющих доступа к нормальному интернету. Прошу поверить - таких еще много. Нельзя не согласится, что ЗС-АВН-ПХ пилотов оффлайна обделил. От патча к патчу изменяются боты, сложность борьбы сними радует (ну может за исключением стрелков бомберов), увеличивает интерес к игре, но это в простом редакторе, а нармально сбалансированных миссий и компаний почти нет. Считаю, что нельзя повышать проффесианолизм ботов за счет отсутствия флаттера в пикировании и повышения ТТХ (то что это действительно так - лишь моё мнение). Ведь в компании присутствуют боты и с вражеской и с союзной стороны, а регулирование уровня сложности превращяется в соревнование ботов. Поставить уровень сложности высокий, враги перебьют союзников и останешся один, упростить коллеги перебьют врагов до того как я до них доберусь. Может быть я неказисто изложил суть проблемы, но уверен летающие в оффлайн меня поймут. Опять же повторюсь (для Олега Медокса) пользователей летающих только (или в большинстве) в оффлайн ещё очень много.

  3. #178
    Ищущий
    Регистрация
    20.12.2001
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,974

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    А теперь совместите полет с навигацей по всем правилам с выходом на цель для бомбардировки, удачную бомбарировку (танку в люк). Ну так?? Так что на мой взгляд для совершенствования еще масса возможностей и для истребителей в том числе.
    И еще раз - все усложнения должно быть опциональны, от простого к сложному.
    Ну так и какие правила навигации мы будем пользовать для выхода на цель во времена ВМВ? И каким чудесным образом? Я уже предлагал году так в 2002 или 2003 хотя бы сделать движущийся транспортир на карте Ила и отмечат на каждом участке пути курс, все было бы проще. Тогда уж надо делать сим современного стратегического бомбардировщика, только кому он нафик нужен?
    Или вот приложите усилия к созданию модели такого бомбера для FSX, в нем есть возможность скидывать разные предметы по цели

  4. #179
    Двиглодав Аватар для AirDog
    Регистрация
    17.04.2003
    Адрес
    Vilnius, Lithuania
    Возраст
    52
    Сообщений
    551

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox Посмотреть сообщение
    Вообще уже ничего ни в вооружениях и в настройках меняться не будет. Даю 100% гарантию что не будет. Дополнения еще будут, но изменений настроек и пр. не будет.
    Мы 300% заняты новым симулятором.
    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox Посмотреть сообщение
    Ну очень правильно про все сказано.... А так как в БоБе будет еще больше по онлайну возможностей , то.... нахрена нам делать то, что просят единицы, да и то потом не используют.
    Аудитория MSFS и наша - слишком разная.

    Мало того, чем больше мы будем делать так называемой хардкорности, тем меньше мы продадим.... Поверьте. Ну а если при той сложности, что заложена нет окупаемости, то никто это делать уже никогда и не будет... То бишь мы займемся другим бизнесом... Например аркадой на Х-Бокс...
    Тут всё сказано.(точка)

    П.С. Огромное спасибо Олегу за конкретный ответ.
    Lithuanian Virtual Pilots - http://www.lvp.lt

    We need the patch to patch the patch...
    (переводу неподлежит)

  5. #180
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    А теперь совместите полет с навигацей по всем правилам с выходом на цель для бомбардировки, удачную бомбарировку (танку в люк). Ну так?? Так что на мой взгляд для совершенствования еще масса возможностей и для истребителей в том числе.
    При прочих равных для большенства от этого эмоций не будет. Хардкорных симуляторщиков довольно немного и ради них одних такую уйму работы делать нет смысла. Не окупится.

    Гораздо больше эмоций будет от гонок на истребителях по каньону в мультиплеере при достаточно удачной реализации

    И еще раз - все усложнения должно быть опциональны, от простого к сложному.
    Как я уже говорил, я согласен. И был бы тоже за, если бы все эти усложнения реализовали, но не в ущерб всему остальному, а это, увы, невозможно.

  6. #181
    $hpig Sp@rr Аватар для Sparr
    Регистрация
    29.04.2002
    Адрес
    г.Бишкек
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,153

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox Посмотреть сообщение
    На первый линк ответил.
    На второй - связывайтесь со Старшим. Это его код, в который он вмешивается только сам.
    ССори за оффтоп.
    по второй ссылке как раз и распологаются те самые скины, которыми и хотелось бы заменить дефолтные.
    просто народ правит некоторые файлы ручками, для получения в дгеновских мисиях исторических скинов.
    С уважением, Sparr
    Религия - опиум для народа
    AviaSkins - правильные цвета родной авиации
    Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
    =FB=LOFT

  7. #182
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,118

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    ССори за оффтоп.
    по второй ссылке как раз и распологаются те самые скины, которыми и хотелось бы заменить дефолтные.
    просто народ правит некоторые файлы ручками, для получения в дгеновских мисиях исторических скинов.
    С уважением, Sparr
    Сорри за оффтоп.
    За пределами МКАД - 100Мб скинов обходятся в 250-300р.
    Если будут все художества вставлять - дороже чем платина обойдется.
    Ничего не имею против скинов, но против помещения их в официальные патчи. И так качают их в основном для совместимости онлайна. Большая часть самолетов и карт в онлайне невостребована. А патчи вроде как для онлайнеров - раз в интернете выкладываются. И в результате кто на мопеде качает 150мегов кто платит за это по 2 рубля за мегабайт.
    Я не хочу платить такие деньги за чьи-то художества...

  8. #183

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Цитата Сообщение от Havermeyer Посмотреть сообщение
    Я не хочу платить такие деньги за чьи-то художества...
    две версии апдейта со скинами и без решают проблему.

  9. #184
    SoV Админ Аватар для =Val=
    Регистрация
    27.10.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    58
    Сообщений
    341

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Вопрос к Олегу Меддоксу:
    Как в будущей игре планируется отнестись к потребляемому трафику в онлайне? Видите-ли, не все могут жить в Москве и в больших мегаполисах. У нас, например, 1 Mb стоит в среднем 3 рубля. При нынешней прожорливости ИЛ-2 - особо не полетаешь

  10. #185
    $hpig Sp@rr Аватар для Sparr
    Регистрация
    29.04.2002
    Адрес
    г.Бишкек
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,153

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Цитата Сообщение от Havermeyer Посмотреть сообщение
    Сорри за оффтоп.
    За пределами МКАД - 100Мб скинов обходятся в 250-300р.
    Если будут все художества вставлять - дороже чем платина обойдется.
    Ничего не имею против скинов, но против помещения их в официальные патчи. И так качают их в основном для совместимости онлайна. Большая часть самолетов и карт в онлайне невостребована. А патчи вроде как для онлайнеров - раз в интернете выкладываются. И в результате кто на мопеде качает 150мегов кто платит за это по 2 рубля за мегабайт.
    Я не хочу платить такие деньги за чьи-то художества...
    Не та эта ветка, чтоб спорить о скинах, но в любом случае Вам эти скины всучат, хотите или нет. Вопрос стоит в том, будут ли это скины от Бомбера, Wotana, Саваджа, обитающих здесь, на сухом, или это будут кислотно-щелочные художества VP медии и Камикузы. Всё дело в том, что НАШИ скиноделы в своих работах отталкиваются от чертежей, фотографий, исторических реалий. А ИХ скиноделы основную информацию черпают у мсье Пилавского. И историей в их скинах не пахнет. К сожалению. И очень больно видеть НАШИ, советские самолёты, в неизвестно какой окраске
    С уважением, Sparr
    пы сы Я тоже не в Москве живу.
    Религия - опиум для народа
    AviaSkins - правильные цвета родной авиации
    Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
    =FB=LOFT

  11. #186
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,118

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    Не та эта ветка, чтоб спорить о скинах, но в любом случае Вам эти скины всучат, хотите или нет. Вопрос стоит в том, будут ли это скины от Бомбера, Wotana, Саваджа, обитающих здесь, на сухом, или это будут кислотно-щелочные художества VP медии и Камикузы. Всё дело в том, что НАШИ скиноделы в своих работах отталкиваются от чертежей, фотографий, исторических реалий. А ИХ скиноделы основную информацию черпают у мсье Пилавского. И историей в их скинах не пахнет. К сожалению. И очень больно видеть НАШИ, советские самолёты, в неизвестно какой окраске
    С уважением, Sparr
    пы сы Я тоже не в Москве живу.
    Еще раз извините за оффтоп.
    Мне не нужно ни то ни другое. По мне, так окраска самолетов меньше всего нуждается в изменениях...

  12. #187
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox Посмотреть сообщение
    Смотрите мой коментарий по этому вопросу. Внимательно смотрите.
    Мы не будем делать процедуру для каждого самолета по РЛЕ. Даже не просите. И МСФС не делает по ней, а делает только подобие. Можно сделать поробнно для одного самолета... Но не для десятков и сотен. Иначе мы будем делать все время симулятор запуска а не полетов.... Поверте. И прочтите по этому поводу другой мой ответ.
    Уважаемый Олег!
    Я могу лишь процитировать - "Все разговоры о полном запуске двигателя идут не от желания потыкаться в эти кнопочки, а от того, что для большинства хочется более полного моделирования ВМГ и тот факт, что управление двигателем будет расширено говорит о более подробной реализации всех процессов, происходящих в двигателе и вокруг него.

    В общем, можно так обобщить: полное управление ==> большая степень моделирования. ..... И хочется нам именно глубины моделирования, а "тыкаться в кнопочки" - это уже следствие."
    Т.е. речь не идет о желании нажимать кнопки - а о желании полее точно отобразить различие в управлении на разных машинах, некоторые ограничения.... Ну, приводился пример с неудачным запускос двигателя в Он-лайне и реакции ожидающих взлета. Но тоже самое может случиться и поо причине сложной флайт-модели!
    Речь о полном управлении по РЛЭ конечно не идет, об этом никто тут и не просит!!Но как то усложить - не ради усложнения, а ради более точной передачи характеристик моделируемого самолета нужно.
    Вот о чем просят тут, а не о простом увиличении количества нажимаемых кнопок.
    Надеюсь, понятно высказал свою мысль
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  13. #188
    Курсант Аватар для Jura
    Регистрация
    29.12.2006
    Возраст
    61
    Сообщений
    140

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Прочитал и подумал ,а мне нравится Ил 2 ,а летаю с первых симов и вторых пней,если бы в те годы он был бы ещё более реалистичный , смог бы я одолеть всё сложное управление и так полюбить его ,а вапросик то сложный однако ,и я конечно ни фига не понимаю в програмировании но мне почему то кажется если его ещё усложнить ,то меня вышвырнут из дома как кота помойного за истраченный семейный бюджет на железо, "я так думаю"

  14. #189
    Механик
    Регистрация
    29.06.2006
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Цитата Сообщение от Jura Посмотреть сообщение
    Прочитал и подумал ,а мне нравится Ил 2 ,а летаю с первых симов и вторых пней,если бы в те годы он был бы ещё более реалистичный , смог бы я одолеть всё сложное управление и так полюбить его ,а вапросик то сложный однако ,и я конечно ни фига не понимаю в програмировании но мне почему то кажется если его ещё усложнить ,то меня вышвырнут из дома как кота помойного за истраченный семейный бюджет на железо, "я так думаю"
    Да авиасимы и так довольны сложны для большинства. У меня на работе никто ими не увлекается, а на вопрос почему отвечают - "Не люблю игры, где нужно много кнопок тыкать"

  15. #190
    Забанен
    Регистрация
    22.12.2003
    Адрес
    Недалеко от самого большого аэродрома.
    Сообщений
    782

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Цитата Сообщение от Val67 Посмотреть сообщение
    Вопрос к Олегу Меддоксу:
    Как в будущей игре планируется отнестись к потребляемому трафику в онлайне? Видите-ли, не все могут жить в Москве и в больших мегаполисах. У нас, например, 1 Mb стоит в среднем 3 рубля. При нынешней прожорливости ИЛ-2 - особо не полетаешь
    И при меньшем трафике не полетаешь тоже, это будет мазохизм какой-то, а не онлайн.

  16. #191
    Выжидающий
    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    51
    Сообщений
    280

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    А теперь совместите полет с навигацей по всем правилам с выходом на цель для бомбардировки, удачную бомбарировку (танку в люк). Ну так?? Так что на мой взгляд для совершенствования еще масса возможностей и для истребителей в том числе.
    И еще раз - все усложнения должно быть опциональны, от простого к сложному.
    Только для этого надо найти и изучить литературу по навигации, бомбометанию и пр. Среднестатистический пользователь этим заниматься не будет. Эму драйв подавай. Поэтому, все, что сказал тут Олег верно. К сожалению того небольшого процента людей, которые готовы изучать всю эту литературу....

  17. #192
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Цитата Сообщение от JGr124_Jager12 Посмотреть сообщение
    позволю себе не согласится:pray:
    авиа симулятор, это не игра, а все же почти работа. Во как.
    Позволю себе не согласиться. Уставать я могу и на работе. И еще как.
    Дома хотелось бы отдохнуть. Ну, раз в недельку экстрим онлайн - командный сервер с заданием на миссию. Не более. Если запуск будет отнимать половину времени, которое я могу уделить илу (~час в день) - на кой мне такое надо??
    Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)

  18. #193
    Курсант Аватар для Jura
    Регистрация
    29.12.2006
    Возраст
    61
    Сообщений
    140

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Послесловие : Группа создателей и так уже вывернулась на изнанку что бы нам угодить и это в наше не стабильное по маркетинговым понятиям время , не говаря уж про иназемцев которые летают в Ил а ,а они то потянут,и хорошо что выходят патчи на протяжении стольких лет,нам от этого только интереснее,извените за сумбурность но накипело

  19. #194

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Доброе время суток.
    Как "злостный" и принципиальный оффлайнер, полностью согласен с wolodja... Особенно насчет напарников
    Дело не только в (возможной) разнице FM "пользовательской" и ИИ, но и в абсолютной точности пилотирования искусственного пилота. На посадке в СМУ ИИ как по канату идет - не шелохнется. Автопилот включишь - свой также пойдет... Управление до крайности точное.
    Может, все эти дела несколько "загрубить" следует....
    Хотя, все зависит от того, на что в основном рассчитывается проект - онлайн или оффлайн....

  20. #195
    Читерская адская кошка Аватар для Impaler
    Регистрация
    17.05.2005
    Адрес
    Samara Russia
    Сообщений
    139

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    P.S. а когда 20 мм ШВАК будут реалистичны по результатам стрельбы?..
    Тогда забудь про киллы в принципе
    MK.

  21. #196

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Цитата Сообщение от Impaler Посмотреть сообщение
    Тогда забудь про киллы в принципе
    А Вы видели реальные результаты стрельбы ШВАК?? Ветераны говорят о 3-4 попаданий на сбитый.

  22. #197
    Читерская адская кошка Аватар для Impaler
    Регистрация
    17.05.2005
    Адрес
    Samara Russia
    Сообщений
    139

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    А Вы видели реальные результаты стрельбы ШВАК?? Ветераны говорят о 3-4 попаданий на сбитый.
    Давай не будем ворошить это г.... А ещё есть распространенное мнение, что МГ151/20 были мощнее ШВАК. Представляешь сколько народу перейдёт на тёмную сторону?
    MK.

  23. #198
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    А Вы видели реальные результаты стрельбы ШВАК?? Ветераны говорят о 3-4 попаданий на сбитый.
    А сколько этот ветеран сбил? И как сбил? Куда стрелял? Что считал сбитым?

    Одно дело с 6 лупить, другое - прямо в кабину.

    Слишком мало информации, чтобы сравнивать.

  24. #199

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Цитата Сообщение от Impaler Посмотреть сообщение
    Давай не будем ворошить это г.... А ещё есть распространенное мнение, что МГ151/20 были мощнее ШВАК. Представляешь скока народа перейдёт к синим?
    А что количество пилотов сторон зависит от мощности оружия?? :sad: Печально...
    Я видел резульаты ШВАК: 15-20 см на входе 35-40 см на выходе. Так что абсолютно уверенно говорю, что по воздействию ШВАКи занижены, полагаю в угоду аэроквакерам ("летать не возможно!!!" и проч.)

  25. #200
    альтернативно одаренный
    Регистрация
    25.10.2002
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    257

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Ну что ж. Олег сказал, что "баланса" не будет. Более того, за него наказывают рублем.
    Я был не прав, но в данном случае чертовски рад этому!

    зы. но некоторые несознательные товарищи не поверили...
    ...я в мятой и потной пижаме, но уже без претензий на белый полет...

Страница 8 из 17 ПерваяПервая ... 456789101112 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •