B-29 совершили вынужденную посадку на территории СССР. Сталин отказался выдавать аеропланы буржуям... так через пол-года был запущен в серию минуя стадию "лабораторных исследований" Ту-4.
B-29 совершили вынужденную посадку на территории СССР. Сталин отказался выдавать аеропланы буржуям... так через пол-года был запущен в серию минуя стадию "лабораторных исследований" Ту-4.
Если ещё учесть СКОЛЬКО труда вложил конструкторский коллектив Туполева, чтобы запустить Ту-4 в производство, при этом используя отечественный прокат и материалы... Да, использовали компоновку, двигатели аналогичные стоявшим на Б-29, но вы крой хотя бы посмотрите, им практически полностью пришлось прочность пересчитать
Так чтоне надо про простое копирование
С уважением, Sparr
Религия - опиум для народа
AviaSkins - правильные цвета родной авиации
Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
=FB=LOFT
Про соответствующие разделы форума понятно, но мне нравится поднятая Вами тема и созданная Вами ветка.
Я думаю, уважаемый, что надежда умирает последней!![]()
Глас народа-глас божий!Учитывая, что на МиГ-9 появились шкурки МиГ-15
, не исключено, что мы ещё погоняем на МиГ-15, даже если, на худой конец, не будет Сейбра, Мустанги с Корсарами или YP-80 с В-29.
Тем более, как вчера информировал широкую околоавиационную общественность Сам ОМ, дополнения ещё будут!!!![]()
http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=45933&page=7 пост№168
Дополнения еще будут, но изменений настроек и пр. не будет.
Мы 300% заняты новым симулятором.
Хорошо бы, "шут" и "крепость" есть, на худой конец Корею можно и в Манчжурии устроить, не будет Сейбра, ну и не надо - так сказать начальный период корейской войны. Только вот МиГ-9 - не "фагот" ни фига, лепи к нему шкурки корейские - не лепи, рвёт его YP-80 как тузик грелку.
Уважаемый, судя по перископу на фонаре кабины, наличию подфюзеляжного гребня в хвостовой части фюзеляжа, а также наличию на крыле трех аэродинамических гребней для предотвращения перетекания потока, на приведенной Вами фотографии МиГ-17.![]()
"Конструкторам ОКБ-155 предстояло привязать новое крыло к силовым шпангоутам фюзеляжа МиГ-15 и сохранить при этом центровку самолета. В результате крыло получило двойную стреловидность: от бортовой нервюры до примерно полуразмаха - 45 град. , а далее - 42 град. (углы стреловидности по передней кромке соответственно равнялись 49 град. и 45 град. 30'). Законцовки крыла выполнили скругленными в надежде увеличить аэродинамическое качество. На верхней поверхности каждой консоли добавили еще по одному гребню для предотвращения перетекания потока вдоль размаха. Относительную толщину крыла уменьшили и улучшили его сопряжение с фюзеляжем.
Для доработки был взят самолет МиГ-15бис с двигателем ВК-1. Недаром модернизированная машина, кроме фирменного шифра СИ, именовалась МиГ-15бис 45 град. (или МиГ-15бис "стрела 45"), Переднюю часть фюзеляжа оставили без изменений, заднюю удлинили на 900 мм, ввели тормозные щитки увеличенной площади (1,76 м2), киль также немного увеличили. Горизонтальное оперение выполнили заново с углом стреловидности по передней кромке 45 град. (у МиГ-15 - 40 град.). Для увеличения путевой устойчивости был установлен подфюзеляжный гребень."http://www.airwar.ru/enc/fighter/mig17.html
Но всё равно. даёшь МиГ-15 в Ил-2![]()
Точно! На photoavia.narod.ru, откуда я взял эту фотку тоже в подсказке говорится, что "Миг-15 Германии - было написано про фото, но по признакам - это МиГ-17 (три гребня на крыле)", я обманулся названием файла - "mig-15ger.jpg". И ещё думаю: не слишком ли длинноват фюзеляж для МиГ-15, а ракурс наискось, сложно судить действительно длиннее или нет. Я их раньше по длине различал, теперь будем знать - три гребня. Жаль, если прибамбас, который на фотке висит под крылом полагался лишь семнадцатым. Выглядит внушительно - прямо Су-25!
ЗЫСЫ: Карфаген должен быть разгромлен, т.е. даёшь МиГ-15 в Ил-2!!!![]()
ващето это МиГ-17
а это 15бис с НУРС http://www.airwar.ru/enc/fighter/mig15bissd5.html
упс уже опередили )
глянуф фото так и подумал что это МиГ-17, а пока искал доказательства. . .
Крайний раз редактировалось BITL_DJUS; 16.02.2007 в 06:39.
Не болтай у телефона,
Болтун находка для шпиона.
Не будем. Список самолетов, которые хотя бы теоретически возможно добавят, известен. Их всего четыре: Letov S-321, Avia B-534, Fokker D.XXI и CW-21 "Demon". Эти модели были полностью готовы к моменту выхода "46", но их не успели вставить. И то, еще ни одно официальное лицо не сказало: да, будут! Пока это все - толстые намеки лиц, приближенных к разработчикам.
Что касается МиГ-15, то в Ил-2 его не будет никогда. Хотя бы потому, что Корею обещают в 2008 на движке ШВ. И, соответственно заморачиваться старым движком для этой цели никто не будет.
Так что "оставь надежду, всяк сюда входящий". Наберитесь терпения и ждите продукт команды RRG.
Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.
Помогите разобраться: оба кокпита на рисунке видимо принадлежали МиГ-15, вот только в каких разновидностях - опытные С1, С2, С3, четвертая-пятая серия МиГ-15, МиГ-15 бис или УТИ МиГ-15? Какой из них какой?
Это наверное вот это?
"As of this moment, RRG is also working on a yet-announced stand-alone title, taking the virtual air battles to a whole new era. The title is scheduled for completion by holidays 2007.":confused:
http://www.rrgstudios.com/EN_01_02_AboutCompany.shtml
Ни одного слова о ноовом движке. Вообще-то ранее Саксон упоминал, что МиГ-15 уже готов. И если он не появится в Ил-2, то не совсем понятно, зачем лепить шкурки МиГ-15, разработанные кстати на RRG studios, на 9-й МиГарь? Следуя "законам неформальной логики", напрашивается элементарный вывод, что, возможно, дальнейшее развитие Ил-2 будет производиться сторонниими разработчиками, в частности - RRG studios.
P.S. Кстати, с 7.10.2006г. на сайте RRG studios нет новых новостей, неужели ребята так заняты?
Нет, это не то о чем Вы подумали. Здесь на Форуме было несколько постов Олега, в которых он говорил о том, что Корея будет на движке ШВ. Такая же информация была от SaQSoN'а - одного из дизайнеров RRG. Кроме того, ОМ косвенно сказал, что пока еще ни одна команда не взялась поддерживать продолжение линейки Ил-2.
Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.
ЛТХ:
Модификация * Миг-9 P-80A
Размах крыла, м * 10.00 11,86
Длина, м * 9.75 10,52
Высота, м * 3.225 3,45
Площадь крыла, м2 * 18.20 22,1
Масса, кг *
**пустого самолета * 3533 3595
**максимальная взлетная * 4998 5311
**топлива * 1298
Тип двигателя * 2 РД РД-20 1 ТРД Allison J33-A-9
Тяга, кгс * 2 х 800 1х1746
Максимальная скорость, км,/ч *
**у земли * 864
**на высоте * 910 892
Практическая дальность, км * 800 1250
Скороподъемность, м/с * 806 1396
Практический потолок, м * 13000 13700
Удельная нагрузка на крыло, кг/м2 275 240
Тяговооруженность 0,32 0,33
Экипаж, чел * 1 1
Вооружение: *одна 37-мм пушка Н-37
(40 снарядов) и 6х 12.7 пулемета
*две 23-мм пушки НС-23 (160 снарядов).
По горизонтальному маневру однозначно, но при почти одинаковой тяговооруженности, не совсем понятно за счет чего достигнуто преимущество в скороподъемности. Срочно нужен МиГ-15, а то ВВС КНДР, где маскируется 64 иак ВВС СА, сольют все воздушные баталии:old: