???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Вот купил "Вторую Мировую" и....

Голосовавшие
140. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Я серьезно разочарован. Плохо.

    92 65.71%
  • Я получил то, что обещали. Я доволен. Все ништяк.

    48 34.29%
Показано с 1 по 25 из 389

Тема: Вторая Мировая. Резюме.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Забанен
    Регистрация
    08.06.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    243

    Re: Впечатления от "Второй Мировой" в СМИ

    Цитата Сообщение от Alex_SW Посмотреть сообщение
    Мдя, это как надо посылать солдат, чтобы всех перестреляли. Стратех
    Посылать их надо в лоб как наши отцы-командиры шутка. На самом деле с какой стороны не пошлешь и за какими пеньками не прикроешься, поляки пушку быстренько разворачивают и стреляют как из снайперского автомата, в связи с чем есть маленькое подозрения, а не видит ли АИ сквозь дома и деревья как в Ил-2 сквозь облака, движок же в корне тот же?. На самом деле, проблема была в том что единственный сейв был достаточно неудачен, и к тому моменту уже не было ни танков, ни пушек, только пехота. Вопрос решился переигрыванием миссии заново и выносом пушки танком.

    Насчет сейвов... я уже разыгрался и теперь просто шпарю миссии одна за другой без сейвов, кстати проблему сейвов так и нерешили, исследование официального сайта показало, что все подобные претензии игнорируются, максимум что было это набор сейвов которые предлагается записать к себе в папочку . На все прямые вопросы "до коле?" отправляют в сад (в смысле в поиск).

    Вторичное впечатление от патча.

    Да вроде стало лучше, но все равно как-то не то..нет ощущения боя. В Combat Mission было это ощущение, был масштаб, была задача которую нужно было решить. Каждый метр проходиться с трудом, все пехота и техника вжимается в любую канаву и закрывается любой неровностью. Здесь этого нет, вернее есть, но как-то очень примитивно. Вот окопы, ты наступаешь, вот пересек тригер, включился скрипт, пошли танки с боку и так в каждой миссии (пока). Интересно? Офигительно! Лично я пока удовлетворение получаю от моделек, видов и анимации (ну ЭНЦИКЛОПИЯ она и есть энциклопия , как на запор мерсовский знак не вешай бумером он не станет)

    Хотя вполне возможно что это из-за изменивщихся дистанций, обнаружение и стрельба начинается раньше. Поэтому какая-то статика: туда постреляли, сюда постреляли, ради приличия двинулись с места пару раз.

    С одной стороны хорошо что увеличили дистанцию стрельбы, с другой - пополз дизайн уровней, Карты нужно менять, об этом уже сказали все вменяемые люди, но то что ЭТОГО НЕ БУДЕТ совершенно очевидно, судя по постам дизайнеров на оф. форуме, так как по всей видимости у разрабов по какой-то причине (???) отсутствует вменяемый редактор карт, поэтому разработка карт со слов их же " очень и очень долгий и сложный процесс" (в 3dmax они их рисуют чтоли с нуля?). Так что в западном релизе никаких изменений карт под новые параметры не будет, надеюсь что будет в аддоне. Тогда можно и порассуждать "о шедевральности".

    P.S. Крайне надеюсь, на выход к тому времени CMSF, который как настоящий отец покажет всем, что есть шедевр, а что ... ну вы поняли...

    P.S.S. Вообще "шедевр", это когда после его установки стираешь, все что до этого было на зданную тему. Я же с большим... намного большим удовольствием переигрываю Combat Mission 2 русское издание. Увы если с первой попытки шедевром не стало, то очень маленький шанс. Хотя я как это ни странно скорее поклонник этой игры нежели хулитель, и в душе надеюсь на лучшее.
    Крайний раз редактировалось Lvsh; 14.02.2007 в 15:26.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •