???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 419

Тема: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox Посмотреть сообщение
    Смотрите мой коментарий по этому вопросу. Внимательно смотрите.
    Мы не будем делать процедуру для каждого самолета по РЛЕ. Даже не просите. И МСФС не делает по ней, а делает только подобие. Можно сделать поробнно для одного самолета... Но не для десятков и сотен. Иначе мы будем делать все время симулятор запуска а не полетов.... Поверте. И прочтите по этому поводу другой мой ответ.
    Уважаемый Олег!
    Я могу лишь процитировать - "Все разговоры о полном запуске двигателя идут не от желания потыкаться в эти кнопочки, а от того, что для большинства хочется более полного моделирования ВМГ и тот факт, что управление двигателем будет расширено говорит о более подробной реализации всех процессов, происходящих в двигателе и вокруг него.

    В общем, можно так обобщить: полное управление ==> большая степень моделирования. ..... И хочется нам именно глубины моделирования, а "тыкаться в кнопочки" - это уже следствие."
    Т.е. речь не идет о желании нажимать кнопки - а о желании полее точно отобразить различие в управлении на разных машинах, некоторые ограничения.... Ну, приводился пример с неудачным запускос двигателя в Он-лайне и реакции ожидающих взлета. Но тоже самое может случиться и поо причине сложной флайт-модели!
    Речь о полном управлении по РЛЭ конечно не идет, об этом никто тут и не просит!!Но как то усложить - не ради усложнения, а ради более точной передачи характеристик моделируемого самолета нужно.
    Вот о чем просят тут, а не о простом увиличении количества нажимаемых кнопок.
    Надеюсь, понятно высказал свою мысль
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  2. #2
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ Посмотреть сообщение
    Речь о полном управлении по РЛЭ конечно не идет, об этом никто тут и не просит!!Но как то усложить - не ради усложнения, а ради более точной передачи характеристик моделируемого самолета нужно.
    Вот о чем просят тут, а не о простом увиличении количества нажимаемых кнопок.
    Надеюсь, понятно высказал свою мысль
    а теперь слушай. Даже если эта опция отключаема, то все равно это придется программить. Путь на каждый самолет придется потратить 100 часов. Итого на моделирование 10 самолетов 3000часов работы. Т.е. 3000ч на то, что будет редко использоваться. Тебе ШВ когда нужен?
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  3. #3
    Инструктор Аватар для IvanoBulo
    Регистрация
    11.09.2002
    Адрес
    Львов, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,474
    Записей в дневнике
    1

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    а теперь слушай. Даже если эта опция отключаема, то все равно это придется программить. Путь на каждый самолет придется потратить 100 часов. Итого на моделирование 10 самолетов 3000часов работы. Т.е. 3000ч на то, что будет редко использоваться. Тебе ШВ когда нужен?
    Если для каждого самолёта всё будет писатся отдельно, то грош цена таким разработчикам.
    Нужно смоделировать каждые системы по отдельности и для каждого из самолётов скомбинировать. Поэтому выйдет не 3000ч а часов 400-500ч максисмум. К тому же для релиза можно сделать и попроще модель а потом "догнатся" в патчах.
    не можешь летать - не мучай метлу!

  4. #4
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Цитата Сообщение от IvanoBulo Посмотреть сообщение
    Если для каждого самолёта всё будет писатся отдельно, то грош цена таким разработчикам.
    Нужно смоделировать каждые системы по отдельности и для каждого из самолётов скомбинировать. Поэтому выйдет не 3000ч а часов 400-500ч максисмум.
    Системы не сильно унифицированы. Поэтому делать придется почти для каждого.

    По любому тратить офигенные силы на опцию, которой вирпил пару раз попользуется и отключит, не имеет смысла. Есть более важные проблемы.

    Кстати, никто не проводил опрос, многие ли вирпилы взлетают по ВПП?

  5. #5
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    Системы не сильно унифицированы. Поэтому делать придется почти для каждого.

    По любому тратить офигенные силы на опцию, которой вирпил пару раз попользуется и отключит, не имеет смысла. Есть более важные проблемы.
    +1

    Кстати, никто не проводил опрос, многие ли вирпилы взлетают по ВПП?
    Перефразируя известное высказывание: вирпилы называют ВПП ту поверхность, с которой собираются взлететь ... Зато они садятся на нее почти всегда, если долетают до дому... правда часто с выключенным движком

  6. #6
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    Т.е. 3000ч на то, что будет редко использоваться. Тебе ШВ когда нужен?
    Встречный вопрос - а почему он не нужен? ПОчему игра смоделирована так, что это не нужно?!
    Подчеркну - если бы в игре моделировали ОДИН самолет (пусть и в разных обликах) - это имеет смысл. Т.е. какие то функции (допустим, возможность переохлаждния или различия в управлении закрылками) одинаковы у всех - и их можно опустить - у всех.
    К сожалению, в Ил-2 это так и есть - кто то метко назвал одинаковыми конфетками в разной обертке!
    но в жизни то это было не так!!!
    Спитфайр имел карбюратор и двигатель захлебывался при отрицательном пикировании. Значит, это надо моделировать ( и будут, вероятно)!
    Но если в одном из самолетов какая то операция выполнялась одной операцией, а в другом - двумя другими, влияет это на правильность отображения компъютерных моделей? Да, влияет. Значит, надо моделировать этот процесс, систему управления им и возможность отказов. Т.е. включение чего либо "одной кнопкой" для всех типов не есть хорошо! Иначе - все сведется к "балансу", где реальные характеристики машин (не скорости или виража, а управляемости, сложности, надежности) сглажены наждаком упрощения, под лозунгом - это надо немногим!
    Я понятно выразился?
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •