???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 32

Тема: совместные полеты в догфайт

  1. #1

    совместные полеты в догфайт

    To уважаемые
    товарищи я поднимал эту тему на генадиче но там слишком лояльный народ

    тема про совмесные полеты на одном самолете в догфайт

    итак у нас есть объект тб3 спб(есть 2 точки левая и правая куда хочу туда и вешаюсь) и есть объект специальный ишак (причем прыгающий к точке сцепки метров на 5 и складывающий шасси- замена объекта налицо причем ишак может смотреть стрелять газовать бросать бомбы- чем не член экипажа) и есть кегетовски объект-пилот "летаб"

    возможность прицепа ишака это свойство- тада почему его не дать а20- суперская турель получться

    развиваем тему почему объект подвесная точка не разместить на ил2 за кабиной пилота- получаеться полет вдвоем (кстати фризов и лагов не замечено)

    итак берем ил, (да при самой простейшей реализации надо делать ил обычный- есть и ил групповой- где пересаживаться нельзя)копируем объект точка подвески с тб 3 илу в зад- итого пилот(летаб подбегает к ил и садиться за стрелка)- повторить для крафтов где хочеться

    плюс к тому ввод объкта пилот будет рулить в сетевых проектах- вынесены на филде Ф4 нету их не стоит- лети на ешке потомучто в ф4 можно как пилот залезть только подбежав как пилот а ешку взять как самолето пилото загрука(как обычно берем)

    ... я думаю сетевой протокол отдыхает

    кстати сетевой протокол в ил2 проще чем в контре- контра не пример- пример ДОД соурс- там есть все как в иле, но --- там полная внезапность движений а в ил2 всетаки нет спасет ФМ в лаге- а то висящие самолеты- так что ил 2 должен также трафика жрать


    ан нет


    ну что Аспид- твое мнение- я зарабатываю тем что даю ТЗ програмистам- достаточно простое ТЗ для медоксов??? помоему даже программировать не наддо- копи паст с других объектов

  2. #2

    Re: совместные полеты в догфайт

    Цитата Сообщение от shk_ Посмотреть сообщение
    To уважаемые
    товарищи я поднимал эту тему на генадиче но там слишком лояльный народ

    тема про совмесные полеты на одном самолете в догфайт

    итак у нас есть объект тб3 спб(есть 2 точки левая и правая куда хочу туда и вешаюсь) и есть объект специальный ишак (причем прыгающий к точке сцепки метров на 5 и складывающий шасси- замена объекта налицо причем ишак может смотреть стрелять газовать бросать бомбы- чем не член экипажа) и есть кегетовски объект-пилот "летаб"

    возможность прицепа ишака это свойство- тада почему его не дать а20- суперская турель получться

    развиваем тему почему объект подвесная точка не разместить на ил2 за кабиной пилота- получаеться полет вдвоем (кстати фризов и лагов не замечено)

    итак берем ил, (да при самой простейшей реализации надо делать ил обычный- есть и ил групповой- где пересаживаться нельзя)копируем объект точка подвески с тб 3 илу в зад- итого пилот(летаб подбегает к ил и садиться за стрелка)- повторить для крафтов где хочеться

    плюс к тому ввод объкта пилот будет рулить в сетевых проектах- вынесены на филде Ф4 нету их не стоит- лети на ешке потомучто в ф4 можно как пилот залезть только подбежав как пилот а ешку взять как самолето пилото загрука(как обычно берем)

    ... я думаю сетевой протокол отдыхает

    кстати сетевой протокол в ил2 проще чем в контре- контра не пример- пример ДОД соурс- там есть все как в иле, но --- там полная внезапность движений а в ил2 всетаки нет спасет ФМ в лаге- а то висящие самолеты- так что ил 2 должен также трафика жрать


    ан нет


    ну что Аспид- твое мнение- я зарабатываю тем что даю ТЗ програмистам- достаточно простое ТЗ для медоксов??? помоему даже программировать не наддо- копи паст с других объектов
    и почему не единого ответа на это сообщение?

  3. #3
    5ГвИАП Аватар для Stork
    Регистрация
    28.08.2002
    Адрес
    Lubertsy
    Сообщений
    1,223
    Записей в дневнике
    8

    Re: совместные полеты в догфайт

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    и почему не единого ответа на это сообщение?
    Потому что "кто ответит, тот дурак". (отвечая на следующее)
    Чур меня, чур!
    Похоже, пора другой сим искать

    p.s. пишется "нИ единого"
    Core i5-750 (2.67Ghz), 2*4gb DDR3, GeForce GTX 560Ti , Motherboard-Asrock P55Delux, Win7 64bit, DirectX 11, Iiyama 22'' 1280*1024 (32bit) (100Гц), SideWinder FF 2 Joystick

  4. #4

    Re: совместные полеты в догфайт

    ветер ответ простой- возможность есть- достаточно ишака задом наперед развернуть и будут у тебя ветер проблемы с бомберами

  5. #5

    Re: совместные полеты в догфайт

    Бедные программисты, те которым ты ТЗ даеш, да еще на этом зарабатываеш

    ПС. Я представляю, приходит ко мне юзверь и грит, вот тут в виндовс медиаплеере есть конпка, такая же круглая как и у нас в бухгалтерской программе - давайте вы ее скопируете (даже программировать не нада - только "копи паст!") и у нас заиграет музыка!

  6. #6
    Пилот Аватар для ilya_rad
    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    РБ, г. Бобруйск
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,896

    Re: совместные полеты в догфайт

    Не надо просто придумывать всякую чушь. Никто этого делать все равно уже не будет!!

  7. #7

    Re: совместные полеты в догфайт

    vosxod если ты программер то это очень жаль во первых ты не знаешь что такое наследование(главный принцып ООП) во вторых ты даже не понимаешь что такое объекты, тебе было расписанно что нужно найти свойство ``крючка`` у и 16 спб и петельки у n,3 и их координаты, потом для темта приделать крючек к а20 попробовать турель, потом перенести крючек на кабину стрелка, извини если ты не можешь поменять свойства и координаты объектов то высказываться не стоит

    во вторых если ты не знал то ТЗ пишет не сторона закказчик а стороны пишущая- и это документ не о том что делать, а о том что мы будем делать и как и скока это стоит и занимает времени, а со стороны заказчика документ называеться ХОЧУХИ (расписанные грамотно)и оформляеться он чаще всего в устном разговоре, потом программеры смотрят и говорят это стокато это стокато делать будем так и так и тогдато будет готово

    тебе достаточно грамотно расписали игру с объектами- думаю довольно просто и грамотно

    кстати твой пример насчет кнопок не корректен- музыка как раз заигрет- достатоно написать команду дос которая заигрет нужный файлик и повесить ее на кнопку 1с и 1с будет той самой круглой кнопкой играть музыку, или хендлер для медиаплеера

  8. #8

    Re: совместные полеты в догфайт

    =BVA=Zmey

    Не надо просто придумывать всякую чушь. Никто этого делать все равно уже не будет!!

    где ты увидел чушь-ты этого хочешь? думаю да, это можго сделать, да

    это долго делать- нет- меньше чем новый самолет

    ну и ... политика производителя мне не важна- захочу сам с явой поиграюсь(да cac не знаю как ломать) меня прет програмировать такие вещи искать простые пути решения сложных проблем (БЖСЭ это не позволяет движок)

    простой путь найден назови это чушью и плиз аргументируй, а то просто грубость получаеться

  9. #9
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: совместные полеты в догфайт

    ты пойми, Ил - уже морально устаревшая прога.
    все такие новые-навороченные примочки МГ будет делать(если будет) в БзБ. и с Илом ради такого не будет морочиться ни при каких условиях!

  10. #10

    Re: совместные полеты в догфайт

    Теперь понятно, как сделали запорожец: копи-паст мопеда

    shk_, иди ломай код ила.
    ROSS_Slon

  11. #11
    немужик
    Регистрация
    21.07.2004
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    2,330

    Re: совместные полеты в догфайт

    Цитата Сообщение от shk_ Посмотреть сообщение
    ветер ответ простой- возможность есть- достаточно ишака задом наперед развернуть и будут у тебя ветер проблемы с бомберами
    Не думаю что у Ветра будут проблемы с бомберами, хоть ты весь ТБ Ишаками утыкай
    =HD=Golem

  12. #12
    любитель Аватар для Kopb
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    78

    Re: совместные полеты в догфайт

    shk_ уважаемый. А вы даете ТЗ своим программистам, также как и пишете, да?

    Ребят. Кто-нибудь переведет на русский, о чем автор треда?
    Kill'em all! Let's God sort'em out!

  13. #13

    Re: совместные полеты в догфайт

    Цитата Сообщение от Elephant Посмотреть сообщение
    Теперь понятно, как сделали запорожец: копи-паст мопеда

    shk_, иди ломай код ила.
    ты знаешь забавно но это самое простое- для начала- просто объекту подвешенный ишак дам свойства турели... а там погоняем, глянем

  14. #14

    Re: совместные полеты в догфайт

    Цитата Сообщение от Unmen Посмотреть сообщение
    Не думаю что у Ветра будут проблемы с бомберами, хоть ты весь ТБ Ишаками утыкай
    бомбер с живым стрелком интересен тем что действительно можно сбиваться в кучи в строи и держать их, самому стрелять и маневрировать в строю почти не реально, про ветра, нет не будет проблем, но сдвинь 3 б 25 крыло к крылу и поставь на них живых задних стрелков- и не подкрадешься и сразу 6 браунингов плюс боткие сверху

  15. #15

    Re: совместные полеты в догфайт

    Цитата Сообщение от Kopb Посмотреть сообщение
    shk_ уважаемый. А вы даете ТЗ своим программистам, также как и пишете, да?

    Ребят. Кто-нибудь переведет на русский, о чем автор треда?
    Корб раз повторю ТЗ програмистам не дают. они - их сторона его пишет. сторона заказчик дает хочухи, да забавное слово

    Корб извини это не надо переводить на русский- это надо переводить на ООП- все объекты для того чтобы это слепить есть, своиства объектам поменять не трудно- на русском- НИЧЕГО нового выдумывать не надо в ТБ3 все уже есть

  16. #16

    Re: совместные полеты в догфайт

    Во во, вот наслушаются люди словечек типа ООП, обьекты, наследование и начинают всякую хрень сочинять Сами главна ни бум бум о чем говорят, так нет, еще к нам, програмерам с этой хренью пристают

    shk_, чудак ты, а кто тебе вообще сказал что там есть обьекты и что у них свойства такие есть как "крючек" и "петелька"?

    Гыыыы, вот умора

  17. #17

    Re: совместные полеты в догфайт

    Цитата Сообщение от vosxod Посмотреть сообщение
    Во во, вот наслушаются люди словечек типа ООП, обьекты, наследование и начинают всякую хрень сочинять Сами главна ни бум бум о чем говорят, так нет, еще к нам, програмерам с этой хренью пристают

    shk_, чудак ты, а кто тебе вообще сказал что там есть обьекты и что у них свойства такие есть как "крючек" и "петелька"?

    Гыыыы, вот умора
    интересно а что же у них есть наверное замки, кронштены для подвески, трубопровод для питания бензинкой... а объекты там точно есть- т.к. там ява там без них сорри но никуда, удовлетворил?

    Во во, вот наслушаются люди словечек типа ООП, обьекты, наследование и начинают всякую хрень сочинять Сами главна ни бум бум о чем говорят, так нет, еще к нам, програмерам с этой хренью пристают

    если ты для такой функции не создашь класс и не будешь с его наследоваться то во первых это не правильно во вторых ты отсечешь себе возможность создавать подобные объекты в дальнейшем- усложнишь работу

    vosxod если ты программер то надеюсь ты не веришь что приходят техники и защелкивают замки на узлах подвески- уже слава богу ах да и шаси складывают, ну так и что- побоишься найти в коде чем ишак спб от обычного 24 отличаеться- что найдешь разбирай думай откидывай ФМ ДМ если они разные- откидывай то что встречаеться у других самолей - то что останеться это и есть крючек (особое свойство или функция) и попробуй наследуй это к допустим ил2, спорим ил тоже повеситься туда- не смотря на то что рамки для подвески маловаты...- подвеситься крече крепкого- а ил под крылом это уже турель.... продолжай сам- если ты программер творческий то из этого ила стрелка сделаешь спокойно

    все вопросов больше нет

    извини писав 4 года корпоративную прогу которой 11 лет дописав ее до того что навижн нам стал не нужен- наша лучше чем реализация на навижне и есесьна более дорогая на аксапте. 3 раза перенеся ее с разных серверов с 6.5 потом 200- потом 2005 (SQL MS чтобы не задал глупых вопросов)- да перенос это трудно надо морозить проект переделывать клиента и базу, 3 раза перенеся язык с 6 до 7 и до 2006 дельфей, переделывать все функции и все самому тестить причем почти не работая самому в этой проге только дописывая ее, причем дописка состоит в том что всю прогу делишь на модули, а то один экзешник 10 мег на дельфях тебе достался в наследство, и потом понять что надоело кодить просто потомучто я не знаю чем помочь людям, сам уходишь в эту работу и в изучение теории интерфейсов,

    вообщето я проверяю наличие данных разговариваю с прогарамистами моими и говорю вот из этого это хочу- это и рисую как я это видеть хочу потомучто у программеров интерфейс это проблема, потом контролирую сроки

    а ТЗ а ТЗ пишут они как и что делали\будут делать и денех хотять а я им грю что брацы это плохо это может еще там то и тамто понадобиться- такчто пишите такто и такто сроков вам вот стокато и потом будем проверять, и с вами работают програмеры другой фирмы и у них требования такието


    такчто нинада мне рассказывать про ООП, задания и ТЗ восходик опята у меня просто больше- догоняй
    Крайний раз редактировалось shk_; 15.02.2007 в 23:50.

  18. #18
    =HD= Аватар для Griphus
    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,071

    Re: совместные полеты в догфайт

    Цитата Сообщение от shk_ Посмотреть сообщение
    итак у нас есть объект тб3 спб(есть 2 точки левая и правая куда хочу туда и вешаюсь) и есть объект специальный ишак (причем прыгающий к точке сцепки метров на 5 и складывающий шасси- замена объекта налицо причем ишак может смотреть стрелять газовать бросать бомбы- чем не член экипажа) и есть кегетовски объект-пилот "летаб"
    Скорей всего, по коду эта сцепка - немного модернизированная бомба на внешней подвеске. Не более. Да и врятли присутсвует замена объекта Ишака. Ведь после ктрл+е не происходит замена объекта самолёта, а просто меняется часть его модели. Так же и здесь. Скинуть фонарь и мгновенно убрать шасии, имхо, тоже весьма братский код.

    Цитата Сообщение от shk_ Посмотреть сообщение
    итак берем ил, (да при самой простейшей реализации надо делать ил обычный- есть и ил групповой- где пересаживаться нельзя)копируем объект точка подвески с тб 3 илу в зад- итого пилот(летаб подбегает к ил и садиться за стрелка)- повторить для крафтов где хочеться
    Только надо будет написать кокпит пилота и его модель. Причём с реалистичной ФМ и ДМ

    Вобщем это всё попахивает полноценным аддном, причём не самым простым. Копи-паст тут не рулит. Это серьёзная работа с кодом. По сути ты хочешь из бомбы сделать управляемую локацию.

    А копи-пастом можно только парашютистов под крылья вешать. Модель прыгуна с нераскрытым парашютом есть, точки внешней подвески есть. Копи-паст прыгуну на спину точку сцепки, и можно на Иле брать новую загрузку "2 х диверсанта"
    За Родезию!
    Меритократия или перманент!

  19. #19

    Re: совместные полеты в догфайт

    Цитата Сообщение от Griphus Посмотреть сообщение
    Скорей всего, по коду эта сцепка - немного модернизированная бомба на внешней подвеске. Не более. Да и врятли присутсвует замена объекта Ишака. Ведь после ктрл+е не происходит замена объекта самолёта, а просто меняется часть его модели. Так же и здесь. Скинуть фонарь и мгновенно убрать шасии, имхо, тоже весьма братский код.
    Цитата Сообщение от Griphus Посмотреть сообщение

    бомба не бомба- отлично нас устрайвает

    присутствует- ишак ТАААККК прыгает ТААААК шасси складывает, ТАААААКККК к бензинчику подключаеться, что нельзя это описать возможностями обычного ишака, это не замена модели модель вобщемто не важна важны свойства особой модеои ишак СПБ

    Братский код это и есть разделение на классы -объекты

    Только надо будет написать кокпит пилота и его модель. Причём с реалистичной ФМ и ДМ

    кокпит стрелка у нас есть (стрека бота) ФМ не меняеться, реалистичность вопрос другой темы - просто не менять

    Вобщем это всё попахивает полноценным аддном, причём не самым простым. Копи-паст тут не рулит. Это серьёзная работа с кодом. По сути ты хочешь из бомбы сделать управляемую локацию.

    ты знаешь если ввести эти возможности- бегать пилотом, летать вдвоем, регулировать самолеты и их загрузку, (читай первый пост) то это попахивает новой игрой , причем очень небольшим вложением сил, и причем постепенным

    А копи-пастом можно только парашютистов под крылья вешать. Модель прыгуна с нераскрытым парашютом есть, точки внешней подвески есть. Копи-паст прыгуну на спину точку сцепки, и можно на Иле брать новую загрузку "2 х диверсанта"


    ну смешно то смешно- но и так несешь 2 ястребка- ну возьми два штурмовика- все равно увезет этож кампутер- а штурмовики тя сзади прикроют-

    кстати прыгать самому давно хочеться- самому прыгать(ДА меня часто сбивают) и самому открывать парашют, ну уж этото не трдно то точно, просто вместо таймера кнопачку нам валшебную

  20. #20

    Re: совместные полеты в догфайт

    там дописал в ответ с- цитатой замешалось

  21. #21
    Зашедшийся Аватар для crocodile
    Регистрация
    10.07.2003
    Адрес
    Россия С.-Петербург
    Сообщений
    405

    Re: совместные полеты в догфайт

    Вот бы наших научить таким же языком писать MRD и спецификации Делать потом можно что хочешь


    Цитата Сообщение от vosxod Посмотреть сообщение
    Во во, вот наслушаются люди словечек типа ООП, обьекты, наследование и начинают всякую хрень сочинять Сами главна ни бум бум о чем говорят, так нет, еще к нам, програмерам с этой хренью пристают
    Полиморфизм забыл
    Крокодилы тоже летают, только нызенько...

  22. #22

    Re: совместные полеты в догфайт

    Цитата Сообщение от shk_ Посмотреть сообщение
    ты знаешь забавно но это самое простое- для начала- просто объекту подвешенный ишак дам свойства турели... а там погоняем, глянем
    Мощный человечище всеже к нам заглянул на огонек
    ROSS_Slon

  23. #23
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: совместные полеты в догфайт

    Шк, я не буду сильно вникать в суть, скажу только, что сейчас уже в любом случае поздновато. В серии Ила уже больше ничего нового вносить не будут за исключением пары уже видимо сделанных самолетов и карт, хотя и это не факт. Дело не в том, что это не нужно или уж слишком сложно (не знаю, сильно не вникал ), просто делать сейчас это уже не станут. Ил как проект уже практически завершен.

  24. #24

    Re: совместные полеты в догфайт

    Цитата Сообщение от Griphus Посмотреть сообщение

    А копи-пастом можно только парашютистов под крылья вешать. Модель прыгуна с нераскрытым парашютом есть, точки внешней подвески есть. Копи-паст прыгуну на спину точку сцепки, и можно на Иле брать новую загрузку "2 х диверсанта"
    Еще можно моторы Джумо004 от швальбы копирнуть, чтобы можно было опционально их вешать везде, где есть точки подвески) На Тб3 например 8 штук можно взять, и будет Б52=)

  25. #25
    Курсант Аватар для Denik
    Регистрация
    25.12.2004
    Адрес
    The Earth
    Возраст
    44
    Сообщений
    157

    Re: совместные полеты в догфайт

    Я только одного не понимаю если Зачем оно надо, зачем илу ишак сзади??? Я понимаю сделалибы Летающий танк который цеплялся как планер на тб3 http://www.explosive.ru/12/3/385-print.html (и то это всеголишь испытания были (бвижки слабоваты)) , но то что предлагаешь shk_ это БРЕД ИМХО.
    -- "что не убивает, то делает меня сильнее" (c) Hицше

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •