???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 549

Тема: Судьба "Черной акулы": одинокий пилот, прикрытый броней

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Летчик по жизни Аватар для BLINUS
    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Лос-Энгельс
    Возраст
    45
    Сообщений
    290

    Re: Судьба "Черной акулы": одинокий пилот, прикрытый броней

    насчет редукторов:
    1) у 28Н на самом деле очень неудачная конструкция редуктора, даже по сравнению с 24, еще и течет вечно
    2) у 50 тоже все не так просто, щас в Арсеньеве не могут далее серию строить, одна из причин отсутствие новых редукторов. когда они появятся никто не знает.

  2. #2
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: Судьба "Черной акулы": одинокий пилот, прикрытый броней

    Цитата Сообщение от BLINUS Посмотреть сообщение
    насчет редукторов:
    1) у 28Н на самом деле очень неудачная конструкция редуктора, даже по сравнению с 24, еще и течет вечно.
    Именно. Я бы сказал, на сегодня главная техническая проблема 28. Решаемая, но...
    Mortui vivos docent

  3. #3
    Инструктор
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,298

    Re: Судьба "Черной акулы": одинокий пилот, прикрытый броней

    Цитата Сообщение от BLINUS Посмотреть сообщение
    насчет редукторов:
    1) у 28Н на самом деле очень неудачная конструкция редуктора, даже по сравнению с 24, еще и течет вечно
    маленький вопрос, вы в Перми живете?
    обьясните мне пожалста, что такое НЕУДАЧНАЯ конструкция? которая еще и ТЕЧЕТ вечно.

  4. #4
    Han
    Гость

    Re: Судьба "Черной акулы": одинокий пилот, прикрытый броней

    Цитата Сообщение от BLINUS Посмотреть сообщение
    насчет редукторов:
    1) у 28Н на самом деле очень неудачная конструкция редуктора, даже по сравнению с 24, еще и течет вечно
    2) у 50 тоже все не так просто, щас в Арсеньеве не могут далее серию строить, одна из причин отсутствие новых редукторов. когда они появятся никто не знает.
    По п.1 дополню (хотя выше говорил уже) - ресурс редуктора на Ми-28Н сейчас составляет 50ч, а выше 2500м падает вообще катастрофически, милевцы уже который год клянутся и божаться заказчику, что все исправят, и заказчик, почему-то, верит (хотя неудивительно - Михайлов у нас вроде как в совете деректоров Росвертола?).
    По п.2 - ДЫК. И не только редуктор. Я например слыхивал, что "Шквал" делать больше некому.

    Мыж тут в лучшем духе этого форума обсуждаем "как все бы здорово, если закрыть глаза на реальные обстоятельства", а жизнь РЕАЛЬНАЯ накладывает самые нелициприятные ограничения и отметины на все эти моменты.
    Мы вон собираемся Ту-160 пачками строить, только никто не говорит, где и как...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •