???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 15 из 15

Тема: Вопросы про посадку

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Вопросы про посадку

    Ну я говорил про Англию, так как по телеку видел, что они там точно стоят, так как из за частоты туманов , эта система там просто необходима.
    Ну а в остальных это видимо уже по желанию аэропорта такие системы ставить.
    Да, и в нашей местности (Югра) один VOR на весь округ. А вы говорите автоматические системы )))
    Крайний раз редактировалось Ветров; 15.02.2007 в 15:32.

  2. #2
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Вопросы про посадку

    Цитата Сообщение от Ветров Посмотреть сообщение
    Ну я говорил про Англию, так как по телеку видел, что они там точно стоят, так как из за частоты туманов , эта система там просто необходима.
    Ну а в остальных это видимо уже по желанию аэропорта такие системы ставить.
    Да, и в нашей местности (Югра) один VOR на весь округ. А вы говорите автоматические системы )))
    Я думаю одного желания аэропорта мало. Их в основном ставят в международные аэропорты со соответственными параметрами полосы и прочего . Ближайшая такая система от моего аэропорта стоит в Лос Анжелеском аэропорту KLAX . Впрочем не каждое воздушное судно сертифицировано на такие посадки, поэтому как говорится иметь такую систему в аэропорту еще не значит что все могут ей пользоваться.
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  3. #3

    Re: Вопросы про посадку

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    Я думаю одного желания аэропорта мало. Их в основном ставят в международные аэропорты со соответственными параметрами полосы и прочего . Ближайшая такая система от моего аэропорта стоит в Лос Анжелеском аэропорту KLAX . Впрочем не каждое воздушное судно сертифицировано на такие посадки, поэтому как говорится иметь такую систему в аэропорту еще не значит что все могут ей пользоваться.
    "
    Понятно что и на самом борту должна быть эта система,...
    А вот вопрос о принятии управления на себя остаётся открытым
    Я так понимаю что судя по логике, управление нужно брать на себя при уверенном визуальном контакте с полосой . Но это догадки, а как на практике, а по правилам ?
    Спсб за внимание.

  4. #4
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Вопросы про посадку

    Цитата Сообщение от Ветров Посмотреть сообщение
    "
    Понятно что и на самом борту должна быть эта система,...
    А вот вопрос о принятии управления на себя остаётся открытым
    Я так понимаю что судя по логике, управление нужно брать на себя при уверенном визуальном контакте с полосой . Но это догадки, а как на практике, а по правилам ?
    Спсб за внимание.
    У меня ни один самолет не сертифицирован на автоматические заходы поэтому я сказать точно не могу. Скорее всего берут упралвление на себя когда доходят до минимумов аэродрома примерно в районе MM если заход по ILS. В полостью автоматическом режиме самолет садиться сам от начала захода до касания полосы..

    У меня в аэропорту стоит ILS с CAT II заходом. Садятся очень много корпоративныx джетов и комьютеров. Со стороны выглядит как я описал выше.


    Здесь подробнее про ILS
    http://en.wikipedia.org/wiki/Instrument_Landing_System
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •