Ну, так вроде как ОМ ответил на этот вопрос - было бы не плохо, но не рентабельно, популярность симу делают совсем другие вещи и т.д. и т.п. Вы как человек, не по наслышке знающий как делается симулятор, скажите насколько затратно/долго делался бы симулятор с проработкой систем как у ЧА и хотя бы пятью летабельными самолетами? Сложность систем возьмем на уровне Су-25. Т.е. без бортовых компьютеров, такая себе помесь Ил-2 и Ме-262.
Если альтерэго будет крутить рычажки, нажимать кнопки и кричать дурным голосом, то на такой компромис, думаю, дурным голосом будут кричать сами разработчикиЭто по объему работы вряд ли заметно меньше варианта, когда рычажки крутит сам игрок. Точнее говоря это то же самое, а в случае, если чего доброго делать анимацию персонажа, то даже еще больше.
Не ответил по поводу проработки, хотя вопрос ставился. Ведь процедуры не самоцель, а следствие проработки систем самолета. Про ВМГ и ее стандартизацию Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) уже писал. Ведь как изменится геймплей, когда системы и их ДМ будут влиять на ТТХ! Та же центровка самолета в зависимости от расхода топлива, выдерживание парметров работы двигателя на различных режимах. Да вот хотя бы повреждение рации шальным осколком/пулей в бою - остаешься без связи (и чтобы это работало и в онлайн тоже). Представляю как ночью в СМУ без радионавигации бомберам будет весело домой возвращаться! А просто пострелять можно в многочисленных стрелялках-бродилках.
Ну МГ же беспокоится о том, чтобы бедные вирпилы не заморачивались изучением кучи кнопочек, которые никому не нужны![]()
![]()
никто, ничего не учит, одна кнопка И ВСЁ!!! :drive: летим
это шютка. Реально МГ не будет заморачиваться с этим, поскольку скорее всего основной фичей станет детальная ДМ, ну там стрингеры да нервюры не зря же рисуют в моделях, насчёт ФМ не знаю, может усложнится, реал пил писал, что сложнее станет. Т е имеющаяся аэроквака станет более ВИЗУАЛИЗИРОВАННОЙ . а у наземки будут работать подвеска с люками
а то что можно переключать баки или шасси недовыпустилось потому , что кончился воздух в пневмосистеме -это никому не надо! это не влияет на статистику онлайн-серверов
С уважением, Sparr
Религия - опиум для народа
AviaSkins - правильные цвета родной авиации
Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
=FB=LOFT
Ну Су-25 не так уж и прост. АСП-17 например.
Кажущийся большой срок разработки одного вертолета - это следствие того, что нам пришлось делать не "Вертолет по технологии Су-25", а "Вертолет по ИДЕОЛОГИИ и на базе АФМ планера Су-25".
Кабина, авионика, двигатели, редукторы, динамика роторов, автопилот, гидравлика, топливная система, даже кинематика стоек шасси были сделаны практически с нуля по-новому. Да, еще баллистика оружия, бомб и НАРов. Теперь,правда, есть надежда, что эти технологии какое-то время дадут возможность спокойно ими пользоваться без риска отстать от жизни. Главное, чтобы не пришлось делать следующий ЛА, к которому опять придется добавлять технологии.
Если по простому дозвуковому самолету, то месяц-другой. Ну три. Это без затрат времени на поиск материалов. Т.е. вполне сравнимо с трудозатратами на 3Д модель.
ТВ3-117 в Jumo-004, по крайней мере, дня за два-три можно переделать. Ломать не строить.
По более сложному - тут уже сказать ничего нельзя, все зависит и от сложности и от унификации систем.
- И как вас теперь называть? - спросил я.
- Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
(С) из недописанного