???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 419

Тема: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Цитата Сообщение от tovarisch_Ko Посмотреть сообщение
    Замечу, что это мазохистское удовольствие подойдет больше для оффлайнщиков. А вот я, пришедши и уставши с работы хочу расслабиться в онлайне и тот мой час-два, который я отвел для игры хочется провести в небе, сражаясь с такими-же пилотами.

    И за галимый пиф-паф... провайдер неумолимо отсчитывает мои денюжки себе в карман - как-то не придает особого энтузазизма в продвижении данной идеи
    А как насчет опции "старт с работающим и прогретым двигателем"? И волки сыты...
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  2. #2
    Выжидающий
    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    51
    Сообщений
    280

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    А как насчет опции "старт с работающим и прогретым двигателем"? И волки сыты...
    Ну, так вроде как ОМ ответил на этот вопрос - было бы не плохо, но не рентабельно, популярность симу делают совсем другие вещи и т.д. и т.п. Вы как человек, не по наслышке знающий как делается симулятор, скажите насколько затратно/долго делался бы симулятор с проработкой систем как у ЧА и хотя бы пятью летабельными самолетами? Сложность систем возьмем на уровне Су-25. Т.е. без бортовых компьютеров, такая себе помесь Ил-2 и Ме-262.

  3. #3
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Цитата Сообщение от Zig Zag Посмотреть сообщение
    Ну, так вроде как ОМ ответил на этот вопрос - было бы не плохо, но не рентабельно, популярность симу делают совсем другие вещи и т.д. и т.п. Вы как человек, не по наслышке знающий как делается симулятор, скажите насколько затратно/долго делался бы симулятор с проработкой систем как у ЧА и хотя бы пятью летабельными самолетами? Сложность систем возьмем на уровне Су-25. Т.е. без бортовых компьютеров, такая себе помесь Ил-2 и Ме-262.
    Здесь? Не-а... боюсь, модератор за злой оффтоп расстреляет из восьмиствольной GAU-8.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  4. #4
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    Но тогда БоБ выйдет наверное где нибудь в 2008 году
    С уважением, Sparr
    ИМХО он вроде итак...

  5. #5
    Прочнист я! Аватар для Fox
    Регистрация
    17.10.2003
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    372

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    GAU-8 насколько я помню, семиствольная.
    А почему нельзя реализовать компромисный вариант запуска?? Игрок жмёт пресловутую "I", после чего его АлЬТЕРЭГО в кокпите начинает жамкать кнопки, крутить ручки и кричать дурным голосом мотористу(или кому там?) "ОТ ВИНТА"?? Т е простой скрипт, индивидуальный для каждого самолёта. И волки сыты (реализована работа почти всех систем ) и овцы целы (не надо заучивать многочисленные комбинации), и почти кликабельная кабина . А если ещё рычажки и пр в кабине будет переключать анимированное тело..... Но тогда БоБ выйдет наверное где нибудь в 2008 году
    С уважением, Sparr

    Вот он, компромис.
    Ну или что-то около него
    Все неприятности на лекциях начинались со слов
    "Запишем закон Гука в тензорной форме"...

  6. #6
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Цитата Сообщение от Fox Посмотреть сообщение

    Вот он, компромис.
    Ну или что-то около него
    Если альтерэго будет крутить рычажки, нажимать кнопки и кричать дурным голосом, то на такой компромис, думаю, дурным голосом будут кричать сами разработчики Это по объему работы вряд ли заметно меньше варианта, когда рычажки крутит сам игрок. Точнее говоря это то же самое, а в случае, если чего доброго делать анимацию персонажа, то даже еще больше.

  7. #7
    Пилот Аватар для ilya_rad
    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    РБ, г. Бобруйск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,896

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Если альтерэго будет крутить рычажки, нажимать кнопки и кричать дурным голосом, то на такой компромис, думаю, дурным голосом будут кричать сами разработчики Это по объему работы вряд ли заметно меньше варианта, когда рычажки крутит сам игрок. Точнее говоря это то же самое, а в случае, если чего доброго делать анимацию персонажа, то даже еще больше.

    А затем, через некоторое время, дурным голосом сам пользователь закричит
    И начнется на форуме плач и вой!

  8. #8
    Выжидающий
    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    51
    Сообщений
    280

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Кстати говоря, Медокс вроде по этому поводу про ШВ ничего не говорил, во всяком случае я не помню. Действительно, вопрос, что там и как в этом вопросе будет, т.к. при желании доработать управление сторонними разработчиками эти проработки могут оказаться очень актуальными.
    Не ответил по поводу проработки, хотя вопрос ставился. Ведь процедуры не самоцель, а следствие проработки систем самолета. Про ВМГ и ее стандартизацию Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) уже писал. Ведь как изменится геймплей, когда системы и их ДМ будут влиять на ТТХ! Та же центровка самолета в зависимости от расхода топлива, выдерживание парметров работы двигателя на различных режимах. Да вот хотя бы повреждение рации шальным осколком/пулей в бою - остаешься без связи (и чтобы это работало и в онлайн тоже). Представляю как ночью в СМУ без радионавигации бомберам будет весело домой возвращаться! А просто пострелять можно в многочисленных стрелялках-бродилках.

  9. #9
    $hpig Sp@rr Аватар для Sparr
    Регистрация
    29.04.2002
    Адрес
    г.Бишкек
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,153

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Если альтерэго будет крутить рычажки, нажимать кнопки и кричать дурным голосом, то на такой компромис, думаю, дурным голосом будут кричать сами разработчики Это по объему работы вряд ли заметно меньше варианта, когда рычажки крутит сам игрок. Точнее говоря это то же самое, а в случае, если чего доброго делать анимацию персонажа, то даже еще больше.
    Ну МГ же беспокоится о том, чтобы бедные вирпилы не заморачивались изучением кучи кнопочек, которые никому не нужны
    никто, ничего не учит, одна кнопка И ВСЁ!!! :drive: летим
    это шютка. Реально МГ не будет заморачиваться с этим, поскольку скорее всего основной фичей станет детальная ДМ, ну там стрингеры да нервюры не зря же рисуют в моделях, насчёт ФМ не знаю, может усложнится, реал пил писал, что сложнее станет. Т е имеющаяся аэроквака станет более ВИЗУАЛИЗИРОВАННОЙ . а у наземки будут работать подвеска с люками
    а то что можно переключать баки или шасси недовыпустилось потому , что кончился воздух в пневмосистеме -это никому не надо! это не влияет на статистику онлайн-серверов
    С уважением, Sparr
    Религия - опиум для народа
    AviaSkins - правильные цвета родной авиации
    Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
    =FB=LOFT

  10. #10
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Цитата Сообщение от Zig Zag Посмотреть сообщение
    Ну, так вроде как ОМ ответил на этот вопрос - было бы не плохо, но не рентабельно, популярность симу делают совсем другие вещи и т.д. и т.п. Вы как человек, не по наслышке знающий как делается симулятор, скажите насколько затратно/долго делался бы симулятор с проработкой систем как у ЧА и хотя бы пятью летабельными самолетами? Сложность систем возьмем на уровне Су-25. Т.е. без бортовых компьютеров, такая себе помесь Ил-2 и Ме-262.

    Ну Су-25 не так уж и прост. АСП-17 например.

    Кажущийся большой срок разработки одного вертолета - это следствие того, что нам пришлось делать не "Вертолет по технологии Су-25", а "Вертолет по ИДЕОЛОГИИ и на базе АФМ планера Су-25".
    Кабина, авионика, двигатели, редукторы, динамика роторов, автопилот, гидравлика, топливная система, даже кинематика стоек шасси были сделаны практически с нуля по-новому. Да, еще баллистика оружия, бомб и НАРов. Теперь,правда, есть надежда, что эти технологии какое-то время дадут возможность спокойно ими пользоваться без риска отстать от жизни. Главное, чтобы не пришлось делать следующий ЛА, к которому опять придется добавлять технологии.

    Если по простому дозвуковому самолету, то месяц-другой. Ну три. Это без затрат времени на поиск материалов. Т.е. вполне сравнимо с трудозатратами на 3Д модель.

    ТВ3-117 в Jumo-004, по крайней мере, дня за два-три можно переделать. Ломать не строить.

    По более сложному - тут уже сказать ничего нельзя, все зависит и от сложности и от унификации систем.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •