???
Математика на уровне МГУ

Страница 11 из 17 ПерваяПервая ... 789101112131415 ... КрайняяКрайняя
Показано с 251 по 275 из 419

Тема: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

  1. #251
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Цитата Сообщение от Sergio123 Посмотреть сообщение
    Да и кому в голову придет идея греть моторы, давить на рычаги и кнопки по 15-20 минут,
    А этим не техники занимались, кстати?

  2. #252
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Есть вариант для всеобщего благоденствия )))))
    Римейк Кримсон Скайз всех спасёт ))) С третьими шейдерами и коровами на обрывистых берегах а-ля Ла-Манша )))
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  3. #253
    Пилот Аватар для BOBAH_59
    Регистрация
    22.09.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    596

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Цитата Сообщение от ulmar Посмотреть сообщение
    в коопе и в офлайне - все.
    В оффлайне не все и не всегда. Бывают мисси, где нужен срочный взлет, а ты стоишь в самом хвосте — в этом случае я часто отворачиваю и взлетаю как придется: иногда объехав колонну впередистоящих, иногда по рулежке, иногда вообще наискосяк через поле...
    Из характеристики летчика: "Летать любит, но боится..."

  4. #254
    Пилот Аватар для BOBAH_59
    Регистрация
    22.09.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    596

    Talking Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    Есть вариант для всеобщего благоденствия )))))
    Римейк Кримсон Скайз всех спасёт ))) С третьими шейдерами и коровами на обрывистых берегах а-ля Ла-Манша )))
    Не-а, если у коров не будет кликабельного вымени, чтобы их можно было доить согласно наставлениям, то появятся недовольные требующие ввести этот столь "необходимый" элемент реализма!
    Из характеристики летчика: "Летать любит, но боится..."

  5. #255
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Цитата Сообщение от ulmar Посмотреть сообщение
    в коопе и в офлайне - все.
    С заклинанием a]]]

  6. #256
    Забанен Аватар для DanyBoy
    Регистрация
    29.12.2005
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    46
    Сообщений
    600

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    В связи с коровами вспоминается история:
    Вертолетный симулятор адаптировали для Австралии. Заказчик потребовал добавить стада кенгуру как деталь ландшафта.
    Исполнитель отнесся халтурно, сделал модель кенгуру и прилепил ее методом copy/paste на логику пехотинца, поменяв только модуль перемещения. В результате, когда вертолет на приемке прошел над стадом кенгуру, оные рассредоточились, перегруппировались и на втором заходе сбили вертолет из ПЗРК.

  7. #257
    Jedem das Seine Аватар для Butcher
    Регистрация
    30.07.2004
    Адрес
    у Черного моря
    Возраст
    53
    Сообщений
    789
    Images
    4

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Цитата Сообщение от Sergio123 Посмотреть сообщение
    Да и кому в голову придет идея греть моторы, давить на рычаги и кнопки по 15-20 минут, придя с работы в 21.00 - 1 на 1000, да и того утомит. Можно тогда до кучи - моделировать надежность, заводское качество планера - и говорить, говорить, блистать умом и е-рудицией, спорить, доказывать, махать графиками и сцылками - чем бы дитя не тешилось.
    - мне прийдет , я лучше вылечу 5 раз, зато буду знать что от правильной эксплуатации матчасти зависит моя виржизнь, и буду уверен что нерадивый извозчик будет за это наказан:p (просим опцию и будем всем счастье)
    - Отбор внимания на эксплуатацию самолета в бою (двигатель, триммирование, радиаторы) а не только "гоняние крестика" по экрану ...
    - Давно пора сделать опциональной настройкой на сервере показ перегрева двигателя
    C2D E6750@3.0; Geil PC2-6400 C4@900 (4x1Gb); ENGTX260 GL+/2DI/896MD3/A @1920x1080; Gigabyte GA-P35-DS3L; Win7(x64); FreeTrack 2.2.0.279 (3-Clip)
    И все-таки, БзБ сказал "Гуд Бай!"

  8. #258
    SoV Админ Аватар для =Val=
    Регистрация
    27.10.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    58
    Сообщений
    341

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Цитата Сообщение от Sergio123 Посмотреть сообщение
    Да и кому в голову придет идея греть моторы, давить на рычаги и кнопки по 15-20 минут, придя с работы в 21.00 - 1 на 1000, да и того утомит.
    Цитата Сообщение от Butcher Посмотреть сообщение
    - мне прийдет , я лучше вылечу 5 раз, зато буду знать что от правильной эксплуатации матчасти зависит моя виржизнь, и буду уверен что нерадивый извозчик будет за это наказан:p (просим опцию и будем всем счастье)
    Замечу, что это мазохистское удовольствие подойдет больше для оффлайнщиков. А вот я, пришедши и уставши с работы хочу расслабиться в онлайне и тот мой час-два, который я отвел для игры хочется провести в небе, сражаясь с такими-же пилотами. А учитывая, что еще и за каждую твою минуту прогрева двигателя, переключения всяких конопочек, тумблеров, рычажков и тяг - провайдер неумолимо отсчитывает твои денюжки себе в карман - как-то не придает особого энтузазизма в продвижении данной идеи

  9. #259
    Забанен Аватар для JGr124_Jager12
    Регистрация
    17.06.2002
    Адрес
    Москва на крутой горе
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,010

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox
    ...было признано, что сушествующими методами моделировать усталость и пр будет просто нелепо... Потому как усталось у каждого пилота наступает по разному, впрочем как и влияние перегрузок.... Поэтому было установлено, что будет лучше, что виртуальный пилот будет уставать сам за компьютером и уставать естественным способом (что и происходит на самом деле), причем сохраняется принцип "каждый устает по разному" в отличии от насильственно привязвания от "программного кода уставания" с общей уравниловкой.......

    Да ну? Неужели нелепо? Т. е. Один кадровый пилот выполнит 1 бочку, а другой 20, и потом хоть еще столько же раз по столько.
    Кем было установлено, что лучше уставать за компьютером? Вроде как вы не хотите, как из других фраз ясно, что бы этот и дальнейшие симуляторы превратились в работу (именно во время которой и устает отдельно взятый человек).
    Извиняюсь, но не то, что нелогично, а куча взаимоисключений в ответах на даже простые вопросы.

  10. #260
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Цитата Сообщение от JGr124_Jager12 Посмотреть сообщение
    Кем было установлено, что лучше уставать за компьютером?
    Устанавливайте, кто Вам мешает? Установите - получите уставание отдельно взятого Ягера
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  11. #261
    Выжидающий
    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    51
    Сообщений
    280

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Ну вот мы выяснили тот факт, что реальной (да хоть и упрощенной) процедуры подготовки к взлету и запуска мотора не будет. Т.е. вирпилу не надо будет выполнять несколько десятков операций. Ладно, причины этого понять можно и обойтись без этих процедур тоже. Но вот что думается. Ведь все эти процедуры есть не что иное как верхушка айсберга, который называется проработка систем и их ДМ. И самой сложной в самолетах ВМВ была ВМГ. Так что, все это будет не сильно отличаться от того, что есть в Иле? Т.е. не будет переохлаждения двигателя, будет возможность запустить двигатель на 100% газа, невнятное моделирование работы двигателя на разных режимах и т.д. А что же тогда есть супер продвинутая ДМ? Рисование попаданий в местах куда действительно попали?

  12. #262
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Цитата Сообщение от Zig Zag Посмотреть сообщение
    Ну вот мы выяснили тот факт, что реальной (да хоть и упрощенной) процедуры подготовки к взлету и запуска мотора не будет. Т.е. вирпилу не надо будет выполнять несколько десятков операций. Ладно, причины этого понять можно и обойтись без этих процедур тоже. Но вот что думается. Ведь все эти процедуры есть не что иное как верхушка айсберга, который называется проработка систем и их ДМ. И самой сложной в самолетах ВМВ была ВМГ. Так что, все это будет не сильно отличаться от того, что есть в Иле? Т.е. не будет переохлаждения двигателя, будет возможность запустить двигатель на 100% газа, невнятное моделирование работы двигателя на разных режимах и т.д. А что же тогда есть супер продвинутая ДМ? Рисование попаданий в местах куда действительно попали?
    хороший вопрос!
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  13. #263
    Зашедшийся Аватар для crocodile
    Регистрация
    10.07.2003
    Адрес
    Россия С.-Петербург
    Сообщений
    405

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Цитата Сообщение от Zig Zag Посмотреть сообщение
    Ну вот мы выяснили тот факт, что реальной (да хоть и упрощенной) процедуры подготовки к взлету и запуска мотора не будет. Т.е. вирпилу не надо будет выполнять несколько десятков операций. Ладно, причины этого понять можно и обойтись без этих процедур тоже. Но вот что думается. Ведь все эти процедуры есть не что иное как верхушка айсберга, который называется проработка систем и их ДМ. И самой сложной в самолетах ВМВ была ВМГ. Так что, все это будет не сильно отличаться от того, что есть в Иле? Т.е. не будет переохлаждения двигателя, будет возможность запустить двигатель на 100% газа, невнятное моделирование работы двигателя на разных режимах и т.д. А что же тогда есть супер продвинутая ДМ? Рисование попаданий в местах куда действительно попали?


    Я все ждал когда кто ни будь это опять скажет
    Какой смысл моделировать системы, если ими нельзя управлять?
    Крокодилы тоже летают, только нызенько...

  14. #264

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Я не сомневаюсь, что на просторах интернета, можно еще найти достаточное количество фанатов, организовать фонд для сбора средств на встраивание дополнительной опции – “реальный запуск и работа ВМГ, ВоздСист, ТоплСист, МаслСист”. Это и будет гарантированным методом оплаты труда. И при достаточном финансировании и гарантиях команда ОМ с радостью согласится поработать над этой задачей сами или привлечь дополнительный штат для поддержки штанов. Этим самым “фондом”, можно будет без труда утереть нос фин.аналитикам из Ом-команды, которые предсказывают отсутствие спроса на данный “натюрлих”. А то, на форуме - это какой-то довольно "сухой разговор" получается - "вы встройте, а мы посмотрим", а если не хотите, значит Вы не за патриотизЪм, любоффь к истине, к пользователям и т.д. и т.п. Кто девочку платит, тот ее и танцует. Программеры тоже свои семьи едой кормят, а не обещаниями

    А то что было сделано – уже сделано было, и при всех тех затратах и с того времени появления первого Ил-2 – пока еще сравнивать, не с чем. Достаточно посмотреть количество присутствующих на ветках Сухого.

  15. #265
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Думаю, надо предложить ОМу дать возможность при разработке своих самолетов, разрабатывать их до самых мелочей, вплоть до открытия лючков. Тогда все желающие пощелкать тумблерами могут сами сделать себя самолет и щелкать.

    Я бы тоже такую модель взял. Даже купил бы.

  16. #266

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Цитата Сообщение от Sergio123 Посмотреть сообщение
    Я не сомневаюсь, что на просторах интернета, можно еще найти достаточное количество фанатов, организовать фонд для сбора средств на встраивание дополнительной опции – “реальный запуск и работа ВМГ, ВоздСист, ТоплСист, МаслСист”. Это и будет гарантированным методом оплаты труда. И при достаточном финансировании и гарантиях команда ОМ с радостью согласится поработать над этой задачей сами или привлечь дополнительный штат для поддержки штанов. Этим самым “фондом”, можно будет без труда утереть нос фин.аналитикам из Ом-команды, которые предсказывают отсутствие спроса на данный “натюрлих”. А то, на форуме - это какой-то довольно "сухой разговор" получается - "вы встройте, а мы посмотрим", а если не хотите, значит Вы не за патриотизЪм, любоффь к истине, к пользователям и т.д. и т.п. Кто девочку платит, тот ее и танцует. Программеры тоже свои семьи едой кормят, а не обещаниями

    А то что было сделано – уже сделано было, и при всех тех затратах и с того времени появления первого Ил-2 – пока еще сравнивать, не с чем. Достаточно посмотреть количество присутствующих на ветках Сухого.
    А я пока не видел, что бы кто-то хотел все это ("реальный запуск и работа ВМГ, ВоздСист, ТоплСист, МаслСист”) получить бесплатно. Я готов получить это в виде дополнительтного Addon, если так угодно будет издателем, и не за символические 100 р, которые стоит обычный, а например по стоимости Платины. Но только что бы это было сделано по качетсвенному с учетом претензий на СИМУЛЯТОР, а не айркваку, или гоняние крестиком за силуэтиком.

  17. #267
    просто вирпил Аватар для Kros
    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,007

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Цитата Сообщение от Sergio123 Посмотреть сообщение
    Да и кому в голову придет идея греть моторы, давить на рычаги и кнопки по 15-20 минут, придя с работы в 21.00 - 1 на 1000, да и того утомит.
    То что народу хочется отдохнуть тут уже стало видно давайте дальше мечтать приходит вирпил с работы уставший измотаный, а тут захотел полетать а, прикинь ему бедному уставшему и со штопором бороться надо, и упреждение выносить, напрягать зрение в поисках конов, взлетать приходится, а недай бог кочка самолет может перевернутся тоже время потеряет, и эти еще надписи то двигатель перегрет то еще чтото. Думаю надо это все в БОБе нафиг убрать ФМ, ДМ погоду все убрать, сделать постоянный старт в воздухе ну чтоб неуставал народ а то слишком сложно и утомительно и хардкорно. И разработчикам всяко полегче сколько всяких ненужных для пользователя вещей програмить ненадо
    Крайний раз редактировалось Kros; 15.02.2007 в 17:15.
    (=E95=; FW)
    i7 940, 2,93 => 3,8 ГГц, MB Gigabyte GA-EX58-DS4, 6х2Gb-DDR3-1333Mhz-Kingston, NVIDIA GeForce GTX 680 (2048 Мб), БП OCZ 550W Fatal1ty, Win7U, CH, Saitek, TrackIR, SSD Plextor-128.

  18. #268
    Пролетевший
    Регистрация
    05.05.2004
    Возраст
    45
    Сообщений
    15

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Цитата Сообщение от Механик Посмотреть сообщение
    я видел фоту от попадания мк108. вход не знаю сколько, но на выходе - человек в полный рост может пройти и головой даж ничего не заденет. Зато у нас после пары попаданий мк108 по лавке у нее только серенький дымок идет и может даже мотор останавливается, который следом опять заводится буквой И.
    Во-во! Даешь реализмь стрельбы и ДМ на 100%

  19. #269
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    100 раз говорили уже клиб Г2 вызван тем что его двигло работает в режиме который стал разрешен со второй половины 1943. в 1942- первая половина 1943 - этот режим был ЗАПРЕЩЕН. причина: прогорали поршни.

    на входе - мощность движка, на выходе - климб. все честно.
    Сразу хочу сказать что никого ни о чём не спрашиваю , так , рассуждения вслух .

    Ежели в МГ прикрутили для Г2 и раннего Г6 мощность на наддуве 1.42 и соответственно климб получается такой как получается , то что-же эти вредители оставили им максимальную скорость как на наддуве 1.3 ата ??? Неужели то что нет ни единого отчёта со скоростями на таком наддуве? А если нет то значит и мощность эта мифическая ..... сижу , размышляю ....
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  20. #270
    Забанен
    Регистрация
    22.12.2003
    Адрес
    Недалеко от самого большого аэродрома.
    Сообщений
    782

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Цитата Сообщение от Val67 Посмотреть сообщение
    Замечу, что это мазохистское удовольствие подойдет больше для оффлайнщиков. А вот я, пришедши и уставши с работы хочу расслабиться в онлайне и тот мой час-два, который я отвел для игры хочется провести в небе, сражаясь с такими-же пилотами. А учитывая, что еще и за каждую твою минуту прогрева двигателя, переключения всяких конопочек, тумблеров, рычажков и тяг - провайдер неумолимо отсчитывает твои денюжки себе в карман - как-то не придает особого энтузазизма в продвижении данной идеи
    Замечу, что это мазохистское удовольствие подойдет больше для оффлайнщиков. А вот я, пришедши и уставши с работы хочу расслабиться в онлайне и тот мой час-два, который я отвел для игры хочется провести в небе, сражаясь с такими-же пилотами.

    И за галимый пиф-паф... провайдер неумолимо отсчитывает мои денюжки себе в карман - как-то не придает особого энтузазизма в продвижении данной идеи

  21. #271
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Цитата Сообщение от Kros Посмотреть сообщение
    Думаю надо это все в БОБе нафиг убрать ФМ, ДМ погоду все убрать, сделать постоянный старт в воздухе ну чтоб неуставал народ а то слишком сложно и утомительно и хардкорно. И разработчикам всяко полегче сколько всяких ненужных для пользователя вещей програмить ненадо
    Согласен!
    Одну большую кнопку на весь экран (чтобы не целиться) "ВСЕХ ПОБЕДИТЬ" и марш победителя после нажатия (отключаемый) :drive:

  22. #272
    Пилот
    Регистрация
    18.05.2006
    Адрес
    Ташкент
    Сообщений
    866

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Цитата Сообщение от Kros Посмотреть сообщение
    Думаю надо это все в БОБе нафиг убрать ФМ, ДМ погоду все убрать, сделать постоянный старт в воздухе ну чтоб неуставал народ а то слишком сложно и утомительно и хардкорно. И разработчикам всяко полегче сколько всяких ненужных для пользователя вещей програмить ненадо
    хахахаха как смешно это сарказм. а хочешь понюхать (просто понхать без принудилова) - дуй в ФАФ с фулреалом и рампстартом. Посмотрим через сколько миссий тебе надоест 15-ти минутный рампстарт с сотней процедур. :drive: Чувствовать надо середину, а не кидаться из крайнсти в крайность. Всё-равно рампстарт уровня ФАФ даже для пары десятков самолетов - это фантастика.

  23. #273
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Цитата Сообщение от tovarisch_Ko Посмотреть сообщение
    Замечу, что это мазохистское удовольствие подойдет больше для оффлайнщиков. А вот я, пришедши и уставши с работы хочу расслабиться в онлайне и тот мой час-два, который я отвел для игры хочется провести в небе, сражаясь с такими-же пилотами.

    И за галимый пиф-паф... провайдер неумолимо отсчитывает мои денюжки себе в карман - как-то не придает особого энтузазизма в продвижении данной идеи
    А как насчет опции "старт с работающим и прогретым двигателем"? И волки сыты...
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  24. #274
    просто вирпил Аватар для Kros
    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,007

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Цитата Сообщение от Механик Посмотреть сообщение
    хахахаха как смешно это сарказм. а хочешь понюхать (просто понхать без принудилова) - дуй в ФАФ с фулреалом и рампстартом. Посмотрим через сколько миссий тебе надоест 15-ти минутный рампстарт с сотней процедур. :drive: Чувствовать надо середину, а не кидаться из крайнсти в крайность. Всё-равно рампстарт уровня ФАФ даже для пары десятков самолетов - это фантастика.
    Хм... странно, я просто развил ваше мнение об идеальном авиасиме с каждой версией все меньше и меньше напряжных для вирпила вещей
    или все-таки всетаки симулятор хотим?
    П.С.
    да и чем середину мерить будем?
    (=E95=; FW)
    i7 940, 2,93 => 3,8 ГГц, MB Gigabyte GA-EX58-DS4, 6х2Gb-DDR3-1333Mhz-Kingston, NVIDIA GeForce GTX 680 (2048 Мб), БП OCZ 550W Fatal1ty, Win7U, CH, Saitek, TrackIR, SSD Plextor-128.

  25. #275

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Опять же в чем проблема? Кто запрещает инициативу проявить?

    Составьте опросник в Инете, соберите статистику нуждающихся в стартовой процедуре, для каких самолетов, на сколько углубленный или чтотамещетиптаво - и с этим листочком в МГ.
    Там наверняка скажут прайс человеко/часов, обьем работы, ресурсы и т.п. - далее - собираете сумму денег - любым способом, платите - и все ОК.
    А то что МГ не хотят рисковать, выпуская сомнительный трудо и времязатратный продукт за свой счет - это вполне понятно.

Страница 11 из 17 ПерваяПервая ... 789101112131415 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •