Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
Ты бы еще ссылку с avsim.ru дал бы

Любое обледенение опасно на взлете и clear и rime и mixed. Clear ice сам по себе самый опасный из всех поскольку он покрывает большую часть поверхности крыла (капли падают на крыло растекаются а затем замерзают) Когда же самолет попадает в пакет с "ледяным" дождем и удачно оттуда вылетает то как правило лед откалывается от поверхности и летит вниз (не смотря на anti-icing системы которые зачастую не справляется) . Ограничение которые ты привел выше касаются непосредственно взлета на некоторых самолетах включая MD-80.
По сути если ты не очистил самолет от льда какая разница грохница он от вероятного попадания осколков льдя на наборе высоты или от примерзания горизонтального стабилизатора на взлете ? В любо случае лед должен быть очи стен перед взлетом.


P.S. На некоторых самолетах anti-icing systems можно включать только в воздухе

Мое мнение - Вариантов попадания льда в двигатель, много, но скорее всего это и является причиной отаказа двигателя. Не совсем понятно почему после взлета! они решили сразу садиться? после принятия решения нужно продолжать взлет. Тем более самолет без пассажиров, так что думаю большого труда это не составилоб. Но тут такое дело, дома за рюмкой чая легко рассуждать....