???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 549

Тема: Судьба "Черной акулы": одинокий пилот, прикрытый броней

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор
    Регистрация
    15.12.2000
    Адрес
    Togliatty
    Сообщений
    1,545

    Re: Судьба "Черной акулы": одинокий пилот, прикрытый броней

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    от Dmut, который заявил, что Ка-50 мол, совсем не для чечни, а только чтобы танки стрелять, и немоги его никак иначе пользовать.
    Каждый видит что он хочет :-)

    На мой взгляд его слова значат, что делать выводы о общевойсковой эффективности вертолета и его комплексов по примеру обстрела зеленки (которую кто-то почему-то решил уж очень скоро прекратить) как-то некузяво. А уж выбирать между "облажались" и "от московской диаспоры подгон, чтоб не жужал больше" - каждому свое.

    По чеченской командировке можно делать выводы про эффективность и точность работы прицельного комплекса НУРСами и пушкой, по пилотажным характеристикам, по навигационной системе - в условиях соответсвующего ТВД. И надо же такому случиться - в замечания пилоты писали только почему-то эргономические вопросы, а отнюдь не сложности с пилотированием, ориентированием на местности и поиском цели.

    ЗЫ:
    Делать вертолет "под Чечню" - это уж слишком. Там и бронированной "коровы" - за глаза.
    Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!

  2. #2
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Судьба "Черной акулы": одинокий пилот, прикрытый броней

    Цитата Сообщение от LazyCamel Посмотреть сообщение
    И надо же такому случиться - в замечания пилоты писали только почему-то эргономические вопросы
    а не значит ли это что эргономика вылезла из одноместности машины? Т.е. одному пилоту начало слишком многое мешать.
    Ничуть не отрицая общих траблов в этой области у нас, и необходимости работы. Но вдруг необходимость "почесаться" стала проблемой именно из-за того, что на двухместном пилот мог "чесаться" без проблем, ибо все равно оператор бдил?
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  3. #3
    Инструктор
    Регистрация
    15.12.2000
    Адрес
    Togliatty
    Сообщений
    1,545

    Re: Судьба "Черной акулы": одинокий пилот, прикрытый броней

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    а не значит ли это что эргономика вылезла из одноместности машины? Т.е. одному пилоту начало слишком многое мешать.
    Как поможет двухместность машины например тому что пресловутый аппарат выброса ловушек заморочен, флайтплан прямо на борту программируется долго, у "телевизора" недостаток по яркости и контрастности, нет возможности изменения цвета ИЛС (переключение днем в ночной режим засвечивает приборы), а покрытие Абриса недостаточно антибликовое.
    Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •