???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 405

Тема: Тактика на ФВ 190А

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    *****reader
    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    247

    Re: Тактика на Факере-Вульфе 190А

    Цитата Сообщение от Cry Посмотреть сообщение
    Фока - хорошая машина
    Только на ней могу хоть кого-то сбить
    Тактику применяю тупую до невозможности
    1. Взлет, уход от филда
    2. Набор высоты
    3. Заход к филду противника на 4000
    4. лечу к себе по прямой.
    5. как увижу внизу что-то похожее на самолет, летящее в попутном направлении, падаю и стреляю...
    6. лечу дальше к своему филду.
    7. см. п 1 пока не кончится боезапас или топливо
    у меня проще
    1. взлет, отползаю с набором в сторону
    2. набор-набор
    3. выход к линии фронта на 6000-6500 (можно и 6700, только бы инверса не было)
    4. тупое баражирование вдоль всего фронта, пока не спалю почти все топливо

    обычно, на все уходит час - максимум получилось летать без баков 68 минут, кажется; в среднем - минут 50-60
    ниже 3000 не опускаюсь
    килл стабильно имею, реже - два-три
    киллы, как правило, - лавки и прочая, за илами не опускаюсь

    кстати, на тандере тактика у меня похожая, только забираюсь где-то на 8000 и ниже 5000 не хожу

  2. #2

    Re: Тактика на Факере-Вульфе 190А

    Цитата Сообщение от aziz_khan Посмотреть сообщение
    у меня проще
    1. взлет, отползаю с набором в сторону
    2. набор-набор
    килл стабильно имею, реже - два-три
    киллы, как правило, - лавки и прочая, за илами не опускаюсь

    кстати, на тандере тактика у меня похожая, только забираюсь где-то на 8000 и ниже 5000 не хожу

    Это сложнее...
    когда от вражеского филда летишь, то можно не рассматривать кто там под тобой... если низко и в сторону твоего филад, значыит враг...
    Упал - отжался, т.е. отстрелялся...
    Ну правда если это свой возвращается бывают неприятные моменты...
    А нефига так низко на синих крафтах летать

  3. #3
    *****reader
    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    247

    Re: Тактика на Факере-Вульфе 190А

    Цитата Сообщение от Cry Посмотреть сообщение
    Это сложнее...
    когда от вражеского филда летишь, то можно не рассматривать кто там под тобой... если низко и в сторону твоего филад, значыит враг...
    Упал - отжался, т.е. отстрелялся...
    Ну правда если это свой возвращается бывают неприятные моменты...
    А нефига так низко на синих крафтах летать
    на 6500 тоже тихо и хорошо
    выше - инверс раньше увидишь, ниже - тебя сложно заметить (а если и заселки - пусть дотянутся, хех)
    я пробовал так от филдов ползать, лично меня не устроило два аспекта: в случае чего убегать сложно (на том же Г1 частенько Кобры и прочая ползают под 6000), второй - рано или поздно приходится разворачиваться и идти обратно, потому предпочитаю висеть чуть за линией у красных - новички обычно остороджничать начинают только за фронтом, а если кто-то серьезный - платочком помахаю (экий я подлец)

    но... дело вкуса, я думаю

  4. #4
    Jedem das Seine Аватар для Butcher
    Регистрация
    30.07.2004
    Адрес
    у Черного моря
    Возраст
    53
    Сообщений
    789
    Images
    4

    Re: Тактика на Факере-Вульфе 190А

    Цитата Сообщение от Cry Посмотреть сообщение
    ...А нефига так низко на синих крафтах летать
    это если задачу выполнять не надо
    а если надо перехватить Илов идущих на 500-1000м :confused:
    C2D E6750@3.0; Geil PC2-6400 C4@900 (4x1Gb); ENGTX260 GL+/2DI/896MD3/A @1920x1080; Gigabyte GA-P35-DS3L; Win7(x64); FreeTrack 2.2.0.279 (3-Clip)
    И все-таки, БзБ сказал "Гуд Бай!"

  5. #5
    Зашедший Аватар для [FH]CHEH
    Регистрация
    29.12.2005
    Адрес
    Южно-Сахалинск (ныне Якутск)
    Возраст
    51
    Сообщений
    275

    Re: Тактика на Факере-Вульфе 190А

    Цитата Сообщение от aziz_khan Посмотреть сообщение
    у меня проще
    1. взлет, отползаю с набором в сторону
    2. набор-набор
    3. выход к линии фронта на 6000-6500 (можно и 6700, только бы инверса не было)
    4. тупое баражирование вдоль всего фронта, пока не спалю почти все топливо

    обычно, на все уходит час - максимум получилось летать без баков 68 минут, кажется; в среднем - минут 50-60
    ниже 3000 не опускаюсь
    килл стабильно имею, реже - два-три
    киллы, как правило, - лавки и прочая, за илами не опускаюсь

    кстати, на тандере тактика у меня похожая, только забираюсь где-то на 8000 и ниже 5000 не хожу
    Одно не понятно. В чем прикол таких полетов в одиночку?????? И еще вопрос на каких серверах ты видел так высоко летающих красных да и синих тоже? Просто интересно. В коопах понятно. ТАм фоки так и приходят, да и мессы тоже. но там ЗАДАЧА боевая есть и тактика ее выполнения в каждом конкретном случае. А на догфайте то зачем в стратосферу залезать? А если Мустанга встретишь или болта? И что поможет тебе в этом случае? Все ж таки на фоке выше 5К на догфайтах ИМХО залезать никакого резона нет. Да еще - ОСНОВНАЯ задача истребителя - убивать бомберов и штурмов (дополнительная - устранять в этом препятствия в виде истребителей противника). А ты получается только за истребами охотишься.
    Эскадрилья "Огненный Ястреб" [FH] http://www.fhawk.ru/index.php

  6. #6
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    67
    Сообщений
    2,068

    Re: Тактика на Факере-Вульфе 190А

    Цитата Сообщение от [FH]CHEH Посмотреть сообщение
    Одно не понятно. В чем прикол таких полетов в одиночку?????? И еще вопрос на каких серверах ты видел так высоко летающих красных да и синих тоже? Просто интересно. В коопах понятно. ТАм фоки так и приходят, да и мессы тоже. но там ЗАДАЧА боевая есть и тактика ее выполнения в каждом конкретном случае. А на догфайте то зачем в стратосферу залезать? А если Мустанга встретишь или болта? И что поможет тебе в этом случае? Все ж таки на фоке выше 5К на догфайтах ИМХО залезать никакого резона нет. Да еще - ОСНОВНАЯ задача истребителя - убивать бомберов и штурмов (дополнительная - устранять в этом препятствия в виде истребителей противника). А ты получается только за истребами охотишься.
    Экий ты наивный... ты что думаешь, ВЫСОКО только в коопах летают?
    На нежнолюбимом мной сервере Foreman всё что ниже 5000 - потенциальный покойник, или как минимум кандидат в покойники. Наши красные взлетают с баз в ПРОТИВОПОЛОЖНУЮ сторону от филдов и это при наличии здоровенных карт. Относительно спокойно можно себя чувствовать ближе к границе инверсии, во всяком случае повышается шанс ПЕРВЫМ заметить противника. Летают поодиночке только "дикие" пилоты, незнакомые с тамошними порядками. Просто сервер в "глазе" увидели и зашли полетать... Остальные стараются летать парами, а лучше - группами. Так для здоровья полезней

    ps да вот тебе свежайший примерчик -
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....31&postcount=1

    это СТАНДАРТНЫЕ высоты для сервера Фореман.
    uncle Feld

  7. #7

    Re: Тактика на Факере-Вульфе 190А

    Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
    Экий ты наивный... ты что думаешь, ВЫСОКО только в коопах летают?
    На нежнолюбимом мной сервере Foreman всё что ниже 5000 - потенциальный покойник, или как минимум кандидат в покойники. Наши красные взлетают с баз в ПРОТИВОПОЛОЖНУЮ сторону от филдов и это при наличии здоровенных карт. Относительно спокойно можно себя чувствовать ближе к границе инверсии, во всяком случае повышается шанс ПЕРВЫМ заметить противника. Летают поодиночке только "дикие" пилоты, незнакомые с тамошними порядками. Просто сервер в "глазе" увидели и зашли полетать... Остальные стараются летать парами, а лучше - группами. Так для здоровья полезней

    ps да вот тебе свежайший примерчик -
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....31&postcount=1

    это СТАНДАРТНЫЕ высоты для сервера Фореман.
    На Нуле стандартные высоты дошли до предела и стали вводить искуственные ограничения на высоту полёта путём занижения видимости объектов в игре. В итоге выше 3000 не видно того, что делается у земли. Народ стал летать ниже.

  8. #8
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    67
    Сообщений
    2,068

    Re: Тактика на Факере-Вульфе 190А

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    На Нуле стандартные высоты дошли до предела и стали вводить искуственные ограничения на высоту полёта путём занижения видимости объектов в игре. В итоге выше 3000 не видно того, что делается у земли. Народ стал летать ниже.
    не понял, объекты видно с дальности не более 3-4 км? А самолёты на какой дитанции? В любом случае спорное решение... в Иле и так видимость "не очень...", постоянная борьба то с конф.ини , то за ФПС, то с патчами новыми
    uncle Feld

  9. #9
    Забанен Аватар для -SCS-UHU
    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    465

    Re: Тактика на Факере-Вульфе 190А

    Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
    не понял, объекты видно с дальности не более 3-4 км? А самолёты на какой дитанции? В любом случае спорное решение... в Иле и так видимость "не очень...", постоянная борьба то с конф.ини , то за ФПС, то с патчами новыми
    Для крафтов стоит ограничение 12 км ... т.к. сейчас запустили клон нуля - 'грозовой фронт' (с дефолтной видимостью), то есть возможность сравнить ... ноль по видимости намного ближе к реальности ИМХО.

  10. #10
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    67
    Сообщений
    2,068

    Re: Тактика на Факере-Вульфе 190А

    Цитата Сообщение от -SCS-UHU Посмотреть сообщение
    Для крафтов стоит ограничение 12 км ... т.к. сейчас запустили клон нуля - 'грозовой фронт' (с дефолтной видимостью), то есть возможность сравнить ... ноль по видимости намного ближе к реальности ИМХО.
    а у тебя как ощущения, нравится? Если подумать... то это верно сделано, ну кто самолёты за 20 км видел? Да и 12 км тоже не слабо по "жизни", имихо
    uncle Feld

  11. #11

    Re: Тактика на Факере-Вульфе 190А

    Бумзум.... вираж... главное - надежный камрад в пеленге
    Фока это самолет дл группового боя. В одиночку летать можно, но только с целью отыскивания таких же одиноких отморозков как и ты. Дуэли и фока это смешно... А для боя в группе это лучший аппарат..
    "Liebe ist Krieg"

  12. #12
    Зашедший Аватар для [FH]CHEH
    Регистрация
    29.12.2005
    Адрес
    Южно-Сахалинск (ныне Якутск)
    Возраст
    51
    Сообщений
    275

    Re: Тактика на Факере-Вульфе 190А

    Цитата Сообщение от Riffmaster Посмотреть сообщение
    Бумзум.... вираж... главное - надежный камрад в пеленге
    Фока это самолет дл группового боя. В одиночку летать можно, но только с целью отыскивания таких же одиноких отморозков как и ты. Дуэли и фока это смешно... А для боя в группе это лучший аппарат..
    Соглашусь и добавлю - самолет для выполнения боевой задачи. Для этой цели Фока имеет все что нужно.
    Эскадрилья "Огненный Ястреб" [FH] http://www.fhawk.ru/index.php

  13. #13
    Забанен Аватар для -SCS-UHU
    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    465

    Re: Тактика на Факере-Вульфе 190А

    Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
    а у тебя как ощущения, нравится? Если подумать... то это верно сделано, ну кто самолёты за 20 км видел? Да и 12 км тоже не слабо по "жизни", имихо
    Скорее да, нежели нет У бомберов шансы возрастают в разы, резко увеличивается шанс 'неожиданности'. После нуля дефолтная видимость режет глаз - ощущаешь себя 'аваксом'

  14. #14
    Зашедший Аватар для [FH]CHEH
    Регистрация
    29.12.2005
    Адрес
    Южно-Сахалинск (ныне Якутск)
    Возраст
    51
    Сообщений
    275

    Re: Тактика на Факере-Вульфе 190А

    Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
    Экий ты наивный... ты что думаешь, ВЫСОКО только в коопах летают?
    На нежнолюбимом мной сервере Foreman всё что ниже 5000 - потенциальный покойник, или как минимум кандидат в покойники. Наши красные взлетают с баз в ПРОТИВОПОЛОЖНУЮ сторону от филдов и это при наличии здоровенных карт. Относительно спокойно можно себя чувствовать ближе к границе инверсии, во всяком случае повышается шанс ПЕРВЫМ заметить противника. Летают поодиночке только "дикие" пилоты, незнакомые с тамошними порядками. Просто сервер в "глазе" увидели и зашли полетать... Остальные стараются летать парами, а лучше - группами. Так для здоровья полезней

    ps да вот тебе свежайший примерчик -
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....31&postcount=1

    это СТАНДАРТНЫЕ высоты для сервера Фореман.
    Да я собственно не наивный. Просто на догфайт обычно захожу именно пострелять (тут естесственно от цели полета все зависит в каждом конкетном случае), то есть потренироваться в маневрировании и стрельбе. Особых задач для себя не ставлю, по этому искать одного кона за 2 часа, вдруг забравшегося на достойную высоту себе позволить не могу. Летаю на 5К не выше, а обычно и на 3-3.5К. ДО инверсии дело доходит только в погоне за особо продвинутыми, но случается это не часто. Хотя конечно согласен, что в случае если "средние "высоты для сервера превышают 5К, то я однозначно заберусь выше, в кнце концов я не самоубийца и имею постоянное желание вернуться на базу, даже на таких мясных серверах как Алекс.
    Эскадрилья "Огненный Ястреб" [FH] http://www.fhawk.ru/index.php

  15. #15
    Забанен
    Регистрация
    01.04.2004
    Адрес
    СПб, РФ
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,789

    Re: Тактика на Факере-Вульфе 190А

    Цитата Сообщение от [FH]CHEH Посмотреть сообщение
    даже на таких мясных серверах как Алекс.
    ================================================
    Я бы не сказал что Алекс мясной сервер
    На вини все бои в основном идут до 3 км, вот там на фоке покрутится - андреналин.....

  16. #16
    *****reader
    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    247

    Re: Тактика на Факере-Вульфе 190А

    Цитата Сообщение от [FH]CHEH Посмотреть сообщение
    Одно не понятно. В чем прикол таких полетов в одиночку?????? И еще вопрос на каких серверах ты видел так высоко летающих красных да и синих тоже? Просто интересно. В коопах понятно. ТАм фоки так и приходят, да и мессы тоже. но там ЗАДАЧА боевая есть и тактика ее выполнения в каждом конкретном случае. А на догфайте то зачем в стратосферу залезать? А если Мустанга встретишь или болта? И что поможет тебе в этом случае? Все ж таки на фоке выше 5К на догфайтах ИМХО залезать никакого резона нет. Да еще - ОСНОВНАЯ задача истребителя - убивать бомберов и штурмов (дополнительная - устранять в этом препятствия в виде истребителей противника). А ты получается только за истребами охотишься.
    во-первых, я не всегда летаю в одиночку, но смысл в том, что и одному можно насбивать (не всегда настроение для компании, а вот под музыку растянуть удовольсвие - вполне, к тому ж, если на фоке держать скорость и осматриваться постоянно, то догнать ее будет очень сложно, а если и найдется упрямец, то через квадрата три его будут уже ждать охочие до легкого килла)

    во-вторых, летаю (сейчас, правда, у меня очередной спад интереса к игре) обычно на г1, раньше, когда времени было больше, еще на wc баловался, так вот, проблем с высотными и там, и там нет; конечно, внизу завсегда больше народу крутится, но я не люблю свалки, мне по нраву найти кого-то зазевавшегося и разобрать его до того момента, как он сообразит "WTF?!" что касаемо болтов и мустангов, то, и правда, там уже лучше парой, но это не значит, что тот же болт сделает фоку на раз-два: когда хожу на тандере, я не вожусь с фоками, которые меня видят и предпринимают что-нибудь логичное, я ищу тех самоуверенных, что голову на 6000 не задирают (таких хватает)

    в-третьих, задача истребителя убивать именно штурмов и бомберов, я думаю, стоит в коопе, в которых я не был уже года два, в догфайте же это теряет смысл, но! кто сказал, что б25 ходят низко? как раз-то им привычно под инверсией или выше летать - чем не цель?


    в общем, не я диктую условия серверу: коль есть цели на 3000-6000, я буду летать высоко, а вот когда исчезнут... буду переучиваться на мессера опять

  17. #17
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Тактика на Факере-Вульфе 190А

    Цитата Сообщение от aziz_khan Посмотреть сообщение
    у меня проще
    1. взлет, отползаю с набором в сторону
    2. набор-набор
    3. выход к линии фронта на 6000-6500 (можно и 6700, только бы инверса не было)
    4. тупое баражирование вдоль всего фронта, пока не спалю почти все топливо

    обычно, на все уходит час - максимум получилось летать без баков 68 минут, кажется; в среднем - минут 50-60
    ниже 3000 не опускаюсь
    килл стабильно имею, реже - два-три
    киллы, как правило, - лавки и прочая, за илами не опускаюсь

    кстати, на тандере тактика у меня похожая, только забираюсь где-то на 8000 и ниже 5000 не хожу

    А сколько чашек кофе выпиваешь в час? Я лично через 10 минт таких полетов усну.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  18. #18
    *****reader
    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    247

    Re: Тактика на Факере-Вульфе 190А

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    А сколько чашек кофе выпиваешь в час? Я лично через 10 минт таких полетов усну.
    ну, на вкус и цвет товарища нет
    я с музыкой летаю, один (если парой, то, конечно, ниже)
    очень даже расслабляет
    больше одного вылета редко выходит сделать


    Цитата Сообщение от 22GvIAD_Snake
    А сколько они будут набирать эту самую высоту с ПТБ?
    Да, а почему ты так упорно Подвесной Топливный Бак ПТАБом называешь?
    фиг знает сколько... но, где-то было в мемуарха у наших о ла5, что не так уж и замечали они этих ПТАБ
    а почему ПТАБ? где-то вычитал давно, да так и приклеелось
    всегда думал, что Подвесной Топливный Авиационный Бак

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •