???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 129

Тема: Микоян, Гуревич Миг-3

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший инструктор Аватар для deSAD
    Регистрация
    24.04.2002
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    4,291

    Re: Микоян, Гуревич Миг-3

    Цитата Сообщение от Бомбер Посмотреть сообщение
    Поищи у того же Массимо информацию о том, когда и на каком заводе строились машины со ШВАКами ...
    Ну, судя по тому, что выпущено их было аж 52 штуки, то строились они как на заводе №1 (22 шт.), так и на заводе №155 (30 шт.), малыми партиями, в течение всего 1942 г.
    Цитата Сообщение от ANI-MAKS Посмотреть сообщение
    Что-то я вааще неприпомню МиГов, с пулеметом во втулке винта..
    Это потому, что их и не было, в принципе
    Цитата Сообщение от ANI-MAKS Посмотреть сообщение
    Синхронный УБ через винт стреляющий может быть?..
    Синхронный - безусловно нет (собственно говоря, потому он и синхронный, что не предназначен для подобного использования ), но! Но, кроме синхронного Березина (УБС) были еще турельный (УБТ) и крыльевой (УБК) и вот именно последний можно было использовать для установки в качестве "мотор-пушки", потому как синхронизатором он не оборудовался, однако, в отличие от УБТ, имел дистанционный спуск Собственно, это и имело место быть на ЛаГГ-3 первых трех серий Но не наМиГах! :old: Тут "фишка" в другом - достаточно просто посмотреть на АМ-35, чтобы понять, что, в отличие от М-105, ничего, стреляющего через вал редуктора, там установить попросту невозможно, как и на американском "Аллисоне" или английских "Мерлине", "Гриффоне" и "Сейбре" :p Ну а то, что торчит из кока винта на поздних МиГах - это храповик для запуска от автостартера, который стал на них устанавливаться, начиная с 26-й серии

    There are only two types of aircraft - fighters and targets


  2. #2

    Re: Микоян, Гуревич Миг-3

    Цитата Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
    Ну, судя по тому, что выпущено их было аж 52 штуки, то строились они как на заводе №1 (22 шт.), так и на заводе №155 (30 шт.), малыми партиями, в течение всего 1942 г.
    Про малыми партиями в течение всего 42-го года - эт ты загнул Когда КБ Микояна вернули из Куйбышева (в апреле 42-го) и сформировали опытное ОКБ-155 - вот там то и собрали последнюю партию мигарей - 30 штук из задела заводов №1 и №30. И все эти машины были со ШВАКами
    Есть информация о боевом применении именно этих машин в составе 34-го ИАП - постройки КБ-155. Кстати, 34-ый ИАП тоже базировался во Внуково

    А вот про 22 машины со ШВАКами завода №1 -сие вообще тайна велика есть
    А ведь ты прав, старина - надышаться можно только ветром..

  3. #3
    Старший инструктор Аватар для Schreder
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,121

    Re: Микоян, Гуревич Миг-3

    Цитата Сообщение от Бомбер Посмотреть сообщение
    Есть информация о боевом применении именно этих машин в составе 34-го ИАП - постройки КБ-155. Кстати, 34-ый ИАП тоже базировался во Внуково
    Поделись информацией плиз.
    [SIGPIC][/SIGPIC]

  4. #4

    Re: Микоян, Гуревич Миг-3

    Цитата Сообщение от Schreder Посмотреть сообщение
    Поделись информацией плиз.
    В прикреплении глобальная статья (60 страниц в ворде) по боевому применению мигарей
    Вложения Вложения
    А ведь ты прав, старина - надышаться можно только ветром..

  5. #5
    Старший инструктор Аватар для Schreder
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,121

    Re: Микоян, Гуревич Миг-3

    Цитата Сообщение от Бомбер Посмотреть сообщение
    В прикреплении глобальная статья (60 страниц в ворде) по боевому применению мигарей
    Благодарю
    [SIGPIC][/SIGPIC]

  6. #6
    Старший инструктор Аватар для deSAD
    Регистрация
    24.04.2002
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    4,291

    Re: Микоян, Гуревич Миг-3

    Цитата Сообщение от Бомбер Посмотреть сообщение
    Про малыми партиями в течение всего 42-го года - эт ты загнул
    Не-а :p Это, я бы сказал, наиболее точная формулировка Вот-с, по месяцам, то, что касается выпуска заводом №155:
    - июнь - 10
    - август - 5
    - сентябрь - 5
    - ноябрь - 10
    Цитата Сообщение от Бомбер Посмотреть сообщение
    А вот про 22 машины со ШВАКами завода №1 -сие вообще тайна велика есть
    Это, скорее, предположение ... мое Дело в том, что "пушечных" МиГов выпущено было 52 штуки (ЦАМО РФ. Ф. 35. Оп. 11287. Д. 1421. Л. 77), но на заводе №155 их было построено только 30, а где же остальные? Вот я и взял на себя смелость предположить, что это как раз те машины, которые были выпущены в течение 1942 г. на заводе №1:
    - февраль - 3
    - май - 9
    - июль - 3
    - ноябрь - 7
    В итоге - ровно 22 МиГа, которых и не хватает, чтобы количество машин со ШВАКами составляло 52 единицы Так что если эти машины "приплюсовать" к тем, что были выпущены заводом №155, как раз и получается "малыми партиями в течение всего 42-го года" :p

    З.Ы.
    Информация (естественно ) из "Истребитель МиГ-3" Медведя, Хазанова энд Маслова, откуда, кстати, и выдрана (да еще и с купюрами) "глобальная статья по боевому применению мигарей"
    Крайний раз редактировалось deSAD; 18.02.2007 в 00:42.

    There are only two types of aircraft - fighters and targets


  7. #7

    Re: Микоян, Гуревич Миг-3

    Цитата Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
    В итоге - ровно 22 МиГа, которых и не хватает, чтобы количество машин со ШВАКами составляло 52 единицы Так что если эти машины "приплюсовать" к тем, что были выпущены заводом №155, как раз и получается "малыми партиями в течение всего 42-го года"
    Ну тогда да Сознаю свою вину.. Меру, степень, глубину (С)

    Цитата Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
    Информация (естественно ) из "Истребитель МиГ-3" Медведя, Хазанова энд Маслова, откуда, кстати, и выдрана (да еще и с купюрами) "глобальная статья по боевому применению мигарей"
    Кстати, а где эту книгу целиком качнуть можно?
    А ведь ты прав, старина - надышаться можно только ветром..

  8. #8
    Старший инструктор Аватар для deSAD
    Регистрация
    24.04.2002
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    4,291

    Re: Микоян, Гуревич Миг-3

    Цитата Сообщение от Бомбер Посмотреть сообщение
    ... Кстати, а где эту книгу целиком качнуть можно?
    Гы Правда, ссылка на "рапиду" уже умерла Может, перевыложат - я на "бронарме" отписался К слову, если ты вдруг не ... Там же, на "бронарме", обнаружилась еще одна книженция, MiG-1/MiG-3 из "Mushroom Yel. Ser." ... и кто, как бы ты думал, автор? Ссылки, кстати, еще живые

    There are only two types of aircraft - fighters and targets


  9. #9

    Re: Микоян, Гуревич Миг-3

    Цитата Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
    Может, перевыложат - я на "бронарме" отписался
    Ага, буду поглядывать

    Цитата Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
    К слову, если ты вдруг не ... Там же, на "бронарме", обнаружилась еще одна книженция, MiG-1/MiG-3 из "Mushroom Yel. Ser." ... и кто, как бы ты думал, автор? Ссылки, кстати, еще живые
    Да это то уже давно слито Копия сайта
    А ведь ты прав, старина - надышаться можно только ветром..

  10. #10
    Пилот Аватар для SaVaGe
    Регистрация
    23.09.2003
    Адрес
    RF Samara
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,365

    Re: Микоян, Гуревич Миг-3

    Цитата Сообщение от Бомбер Посмотреть сообщение

    А вот про 22 машины со ШВАКами завода №1 -сие вообще тайна велика есть
    Ну не то,чтобы тайна. Крысу надо потрясти , у него есть инфа по принятию в боевое дежурство поздних МиГов 1го завода (сделаных уже в Куйбышеве и со ШВАКАМи)в ПВО Приволжского округа .Стояли в Сызрани ,Чапаевске и ещё гдето.
    Вообще я склоняюсь к мысли , что все МиГи с длинными обтекателями
    оружия Были с вооружением либо 2хУБС либо 2хШВАК(СП-20)
    А с короткими шли УБС+2ШКАСа.

  11. #11
    Вольный самурай Аватар для ANI-MAKS
    Регистрация
    09.05.2005
    Адрес
    Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    408

    Cool Re: Микоян, Гуревич Миг-3

    Цитата Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
    ..потому он и синхронный, что не предназначен для подобного использования..
    ДеСадыч ты меня не так понял..Я это и имел ввиду.. Просто надо было мне написать не через, а сквозь винт.. Все эти фишки с УБ нам знакомы..
    Есть люди, родившиеся намного позже своего времени...
    Не будите спящую собаку..

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •