Ну, судя по тому, что выпущено их было аж 52 штуки, то строились они как на заводе №1 (22 шт.), так и на заводе №155 (30 шт.), малыми партиями, в течение всего 1942 г.
Это потому, что их и не было, в принципе
Синхронный - безусловно нет (собственно говоря, потому он и синхронный, что не предназначен для подобного использования), но! Но, кроме синхронного Березина (УБС) были еще турельный (УБТ) и крыльевой (УБК) и вот именно последний можно было использовать для установки в качестве "мотор-пушки", потому как синхронизатором он не оборудовался, однако, в отличие от УБТ, имел дистанционный спуск
Собственно, это и имело место быть на ЛаГГ-3 первых трех серий
Но не наМиГах! :old: Тут "фишка" в другом - достаточно просто посмотреть на АМ-35, чтобы понять, что, в отличие от М-105, ничего, стреляющего через вал редуктора, там установить попросту невозможно, как и на американском "Аллисоне" или английских "Мерлине", "Гриффоне" и "Сейбре" :p Ну а то, что торчит из кока винта на поздних МиГах - это храповик для запуска от автостартера, который стал на них устанавливаться, начиная с 26-й серии
![]()