Один энерговооружённость на площадь крыла раскладывает,другой к климбу привязывает акмелерацию ....
Уже был такой эксперимент - потестите разгон на полосе от нуля до 250кмч , узнаете много интересного![]()
Один энерговооружённость на площадь крыла раскладывает,другой к климбу привязывает акмелерацию ....
Уже был такой эксперимент - потестите разгон на полосе от нуля до 250кмч , узнаете много интересного![]()
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
Ну к климбу - это правильно.
Как утверждал Yo-Yo, климб на какой-то скорости возникает из-за наличия избыточной тяги. И ровно тот же избыток тяги будет ускорять самолет, если направить его носом не вверх, а в горизонт. И кто на данной скорости и высоте климбится лучше - тот и ускоряется в горизонте на этой же скорости и высоте тоже лучше.
А климб у Зеры действительно очень некисл...
JGr124 "Katze"