???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 48

Тема: TransMission - copy/paste для создателей кампаний/миссий

  1. #1
    Сам по себе Аватар для LSA
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    наша Раша
    Возраст
    64
    Сообщений
    952

    Exclamation TransMission - copy/paste для создателей кампаний/миссий

    Вниманию создателей кампаний/миссий предлагается утилита TransMission.

    Назначение этой программы - копировать объекты из одного файла миссии авиасимулятора Ил-2 в другой. Таким образом, она компенсирует главный недостаток полного редактора Ил-2 - невозможность работы с группами объектов. При этом она, однако, лишена удобства визуального наблюдения результатов редактирования.
    Кроме переноса, программа позволяет также задать поворот перемещаемых объектов.

    Как всегда, благодарю коллегу Asura за неутомимую идейную поддержку, альфа- и бета-тестирование.

    По просьбе общественности приложен файл TM_manual_rtf.rar (без картинок).
    Вложения Вложения
    Крайний раз редактировалось LSA; 06.03.2007 в 11:09.
    Арбайтен! Нихт перекурен!

  2. #2
    Пилот
    Регистрация
    18.05.2006
    Адрес
    Ташкент
    Сообщений
    866

    Re: TransMission - для создателей кампаний/миссий

    О, круто. Спасибо. Сам хотел такую сделать. Только вопрос такой спрошу сюда. Мануал у емня упорно качается с ошибкой. Но прога скачалась. Всё ок, загрузил две миссии слева выделил галками то что хочу перенести вправо, но - ничего не перенеслось. Кнопка неактивна и не нажимается. Что делать то?

  3. #3
    Сам по себе Аватар для LSA
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    наша Раша
    Возраст
    64
    Сообщений
    952

    Re: TransMission - для создателей кампаний/миссий

    Потому что не читал мануал...
    Переименуй его в .zip и разархивируй, должно получиться. Там все написано.
    А перенос не получается потому что не назначены точки привязки.
    Арбайтен! Нихт перекурен!

  4. #4

    Re: TransMission - для создателей кампаний/миссий

    как насчет рацух из ветки "окопы"?
    .

  5. #5
    Sotona
    Гость

    Re: TransMission - для создателей кампаний/миссий

    Сложновато будет, по моему.

  6. #6
    Конченый. Аватар 1967г. Аватар для turliga
    Регистрация
    26.10.2005
    Адрес
    Moscow m.Proletarskaya
    Возраст
    73
    Сообщений
    516

    Re: TransMission - для создателей кампаний/миссий

    Цитата Сообщение от Механик Посмотреть сообщение
    О, круто. Спасибо. Сам хотел такую сделать. Только вопрос такой спрошу сюда. Мануал у емня упорно качается с ошибкой. Но прога скачалась. Всё ок, загрузил две миссии слева выделил галками то что хочу перенести вправо, но - ничего не перенеслось. Кнопка неактивна и не нажимается. Что делать то?
    Блин у скоко раз можно говорить, качайте Донлад Мастер, и больше такие топики возникатать не будут:flame: :mad:
    Командование сделайте непотопляемую тему ЧЕМ КАЧАТЬ с СУХОГО
    и ссылку дайте
    http://www.westbyte.com/dm/index.phtml

  7. #7
    Пилот
    Регистрация
    18.05.2006
    Адрес
    Ташкент
    Сообщений
    866

    Re: TransMission - для создателей кампаний/миссий

    Цитата Сообщение от ulmar Посмотреть сообщение
    как насчет рацух из ветки "окопы"?
    Можно сделать как-бы шаблон, и уже из шаблона делать то, что тебе надо. Т.е. на каждую миссию для красивой расстановки наземки тебе время надо потратить только раз, а потом только копи-паст за минуту.

  8. #8
    Сам по себе Аватар для LSA
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    наша Раша
    Возраст
    64
    Сообщений
    952

    Re: TransMission - для создателей кампаний/миссий

    Скажу, что это правильный ход мысли...
    Арбайтен! Нихт перекурен!

  9. #9

    Re: TransMission - для создателей кампаний/миссий

    Щас заценим....
    Респект!
    Женщина - слабое, беззащитное существо, от которого невозможно спастись. народная вирпильская мудрость.:-)

    <<< kag-squad.ru >>>

  10. #10

    Re: TransMission - для создателей кампаний/миссий

    Можно сделать как-бы шаблон, и уже из шаблона делать то, что тебе надо.
    ты не понял суть.
    есть у меня огромный темплейт, к примеру, а нужно мне выделить группу объектов 1км х 1км. сейчас для этого мне надо последовательно убить все вокруг на карте, дроча кнопку del до опупения (меня или кнопки).
    а как бы шаблонами и их размножением я пользуюсь уже года два.
    и кто говорит, что это сложно - совершенно не представляет себе суть вопроса. это геометрия 5 класс или 4, забыл уже.
    .

  11. #11
    Сам по себе Аватар для LSA
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    наша Раша
    Возраст
    64
    Сообщений
    952

    Re: TransMission - для создателей кампаний/миссий

    Зачем удалять? Отмечай в левом окне объекты, у которых координаты вписываются в нужный тебе квадрат и переноси...
    Арбайтен! Нихт перекурен!

  12. #12

    Re: TransMission - для создателей кампаний/миссий

    Зачем удалять? Отмечай в левом окне объекты, у которых координаты вписываются в нужный тебе квадрат и переноси...
    я про полный редактор.
    утилиту вашу пока не смотрел, но она ведь не графическая у вас, а текстовая?
    значит, чтоб выделить группу, надо отсмотреть все координаты, сравнить с тем что мне надо и отметить? не намного это проще, чем в текстовом редакторе поиском искать. а если объектов несколько сотен?
    к тому же координаты бывают как 1234.56 так и 1234567.89
    .

  13. #13
    Старший инструктор Аватар для deSAD
    Регистрация
    24.04.2002
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    4,291

    Re: TransMission - для создателей кампаний/миссий

    Цитата Сообщение от LSA Посмотреть сообщение
    Зачем удалять? Отмечай в левом окне объекты, у которых координаты вписываются в нужный тебе квадрат и переноси...
    Дык ... оно ж неочевидно, к сожалению Это сперва этот гипотетический квадрат нужно "вычислить", а потом для каждого объекта смотреть (глазками ) вписывается ли он в него :sad: Нет, ну вот почему "толстый редактор" такой убо-о-огий?! :expl:

    There are only two types of aircraft - fighters and targets


  14. #14
    Сам по себе Аватар для LSA
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    наша Раша
    Возраст
    64
    Сообщений
    952

    Re: TransMission - для создателей кампаний/миссий

    Цитата Сообщение от deSAD
    Дык ... оно ж неочевидно, к сожалению Это сперва этот гипотетический квадрат нужно "вычислить", а потом для каждого объекта смотреть (глазками ) вписывается ли он в него :sad:
    В полном редакторе худо-бедно можно определить координаты этого квадрата. Крайне неудобно, что в нем нет индикатора позиции курсора на карте...
    В принципе, "вписываемостью" объектов в этот квадрат можно озадачить программу. Нужно только каким-то образом указать ей границы этого квадрата (или прямоугольника, или окружности) Правда, с учётом того, что она "лишена удобства визуального наблюдения результатов редактирования".

    Цитата Сообщение от deSAD
    Нет, ну вот почему "толстый редактор" такой убо-о-огий?! :expl:
    Про то мне не ведомо... :confused: Именно поэтому программа отчасти "компенсирует главный недостаток полного редактора Ил-2 - невозможность работы с группами объектов".
    Арбайтен! Нихт перекурен!

  15. #15

    Re: TransMission - для создателей кампаний/миссий

    В принципе, "вписываемостью" объектов в этот квадрат можно озадачить программу. Нужно только каким-то образом указать ей границы этого квадрата
    а разве есть сложность?
    по заданным двум точкам прога находит две оставшееся, потом вводит условие "не более чем" и "не менее чем".
    все что попадает в эту зону - либо удаляется, либо копируется в пустой файл.
    .

  16. #16
    Сам по себе Аватар для LSA
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    наша Раша
    Возраст
    64
    Сообщений
    952

    Re: TransMission - для создателей кампаний/миссий

    А оставшиеся две и не нужно вычислять Две точки по диагонали - необходимое и достаточное условие для выбора всего, что внутри.
    Повторяю: нужно только каким-то образом указать программе эти точки. Впрочем, это вопрос уже технический. Включаю его в to do list...
    Арбайтен! Нихт перекурен!

  17. #17
    Старший инструктор Аватар для deSAD
    Регистрация
    24.04.2002
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    4,291

    Re: TransMission - для создателей кампаний/миссий

    Цитата Сообщение от LSA Посмотреть сообщение
    ... Впрочем, это вопрос уже технический. Включаю его в to do list...
    "Хорошо есть и хорошо весьма" (с)

    There are only two types of aircraft - fighters and targets


  18. #18

    Re: TransMission - для создателей кампаний/миссий

    А оставшиеся две и не нужно вычислять Две точки по диагонали - необходимое и достаточное условие для выбора всего, что внутри.
    ну вот видите, все гораздо проще, чем казалось бы. )))
    Повторяю: нужно только каким-то образом указать программе эти точки.
    для этого достаточно двух дырок в интерфейсе, в которые вводятся координаты через пробел, как они прописаны в миссии, типа:
    136525.49 107616.61
    135914.21 107396.02
    и договориться, какой из углов будет левым нижним, а какой правым верхним.
    да, еще будет полезна ренумерация (и в основной части проги, кстати, тоже) - если происходит вырезка в новый файл, то должно быть поле, в котором вводится начало нумерации, если таковое пусто - значит нумерация без изменений.
    еще в нашей проге была принудительная смена принадлежности (или восстановить/разрушить для зданий) - так же как и с нумерацией - если поле не пусто, то всему фрагменту присваивается нужная принадлежность (1 или 2).

    сорри, если у вас это все уже сделано, тогда я зря распинаюсь.
    вечерком мог бы выслать нашу утилиту посмотреть - она совсем не интуитивная и работает только с текстовым полем, зато простая и если вам понравятся ее функции, вы могли бы встроить их в свою утилиту, и тогда будет очень здорово.
    .

  19. #19

    Re: TransMission - для создателей кампаний/миссий

    Цитата Сообщение от LSA Посмотреть сообщение
    Повторяю: нужно только каким-то образом указать программе эти точки.
    да любой объект вписанный в ини файл, т.е. я записал в ини Static vehicles.stationary.Stationary$OpelBlitz36S
    значит это и есть точка. Смысл думаю понятен.
    Включаю его в to do list...
    было бы респектно.

  20. #20
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Re: TransMission - для создателей кампаний/миссий

    Цитата Сообщение от KrB_rdes Посмотреть сообщение
    да любой объект вписанный в ини файл, т.е. я записал в ини Static vehicles.stationary.Stationary$OpelBlitz36S
    значит это и есть точка. Смысл думаю понятен.

    было бы респектно.
    Мой путь реализации:

    [Target1]
    side=1
    1=1 0 0 0 750 6701 36831 500
    2=1 0 0 0 1000 15574 15605 1300

    По моему неплохой способ ВЫДЕЛИТЬ группы объектов. Можно сделать достаточно много групп используя "задание цели". А затем делать с этими группами что хош даже одновременно.

  21. #21
    Сам по себе Аватар для LSA
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    наша Раша
    Возраст
    64
    Сообщений
    952

    Re: TransMission - для создателей кампаний/миссий

    Цитата Сообщение от ulmar
    ...для этого достаточно двух дырок в интерфейсе, в которые вводятся координаты
    Будут. Только не дырки, а поля ввода

    Цитата Сообщение от ulmar
    ...договориться, какой из углов будет левым нижним, а какой правым верхним.
    Так это программа сама определит...

    Цитата Сообщение от ulmar
    да, еще будет полезна ренумерация
    Она есть. Для стационарных объектов и зданий.

    Цитата Сообщение от ulmar
    еще в нашей проге была принудительная смена принадлежности (или восстановить/разрушить для зданий) - так же как и с нумерацией - если поле не пусто, то всему фрагменту присваивается нужная принадлежность (1 или 2).
    Вот тут подробнее (увы, не знаток структуры .mis)

    Цитата Сообщение от ulmar
    вечерком мог бы выслать нашу утилиту посмотреть - она совсем не интуитивная и работает только с текстовым полем, зато простая и если вам понравятся ее функции, вы могли бы встроить их в свою утилиту, и тогда будет очень здорово.
    Конечно! Давай, посмотрю.
    Арбайтен! Нихт перекурен!

  22. #22
    Старший инструктор Аватар для deSAD
    Регистрация
    24.04.2002
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    4,291

    Re: TransMission - для создателей кампаний/миссий

    Цитата Сообщение от LSA Посмотреть сообщение
    Она есть. Для стационарных объектов и зданий.
    Это лишнее Движку нумерация стационарных объектов, похоже, "по барабану", а здания он и сам "перенумеровывает"
    Цитата Сообщение от LSA Посмотреть сообщение
    Вот тут подробнее (увы, не знаток структуры .mis)
    Это сторона - "красная" (1) или "синяя" (2), к которой принадлежит объект - указывается сразу после собственно объекта, перед координатами. По идее, у "нейтральных" объектов д. б. "0"

    There are only two types of aircraft - fighters and targets


  23. #23

    Re: TransMission - для создателей кампаний/миссий

    Цитата Сообщение от turliga Посмотреть сообщение
    Блин у скоко раз можно говорить, качайте Донлад Мастер, и больше такие топики возникатать не будут:flame: :mad:
    Командование сделайте непотопляемую тему ЧЕМ КАЧАТЬ с СУХОГО
    и ссылку дайте
    http://www.westbyte.com/dm/index.phtml
    Нервы береч нужно, особенно свои

  24. #24

    Re: TransMission - для создателей кампаний/миссий

    Вот тут подробнее (увы, не знаток структуры .mis)
    Это сторона - "красная" (1) или "синяя" (2), к которой принадлежит объект - указывается сразу после собственно объекта, перед координатами.
    верно, а для зданий эти цыфры - 1 (целый), 2 (разрушенный).
    Это лишнее Движку нумерация стационарных объектов, похоже, "по барабану"
    вобщем то да, но иногда это удобно, когда работаешь с большими шаблонами. не запутаешься и знаешь что где.
    .

  25. #25

    Re: TransMission - для создателей кампаний/миссий

    Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
    Мой путь реализации:
    ....
    самое оно.

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •