???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 48

Тема: TransMission - copy/paste для создателей кампаний/миссий

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Сам по себе Аватар для LSA
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    наша Раша
    Возраст
    64
    Сообщений
    952

    Re: TransMission - для создателей кампаний/миссий

    Цитата Сообщение от ulmar
    ...для этого достаточно двух дырок в интерфейсе, в которые вводятся координаты
    Будут. Только не дырки, а поля ввода

    Цитата Сообщение от ulmar
    ...договориться, какой из углов будет левым нижним, а какой правым верхним.
    Так это программа сама определит...

    Цитата Сообщение от ulmar
    да, еще будет полезна ренумерация
    Она есть. Для стационарных объектов и зданий.

    Цитата Сообщение от ulmar
    еще в нашей проге была принудительная смена принадлежности (или восстановить/разрушить для зданий) - так же как и с нумерацией - если поле не пусто, то всему фрагменту присваивается нужная принадлежность (1 или 2).
    Вот тут подробнее (увы, не знаток структуры .mis)

    Цитата Сообщение от ulmar
    вечерком мог бы выслать нашу утилиту посмотреть - она совсем не интуитивная и работает только с текстовым полем, зато простая и если вам понравятся ее функции, вы могли бы встроить их в свою утилиту, и тогда будет очень здорово.
    Конечно! Давай, посмотрю.
    Арбайтен! Нихт перекурен!

  2. #2
    Старший инструктор Аватар для deSAD
    Регистрация
    24.04.2002
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    4,291

    Re: TransMission - для создателей кампаний/миссий

    Цитата Сообщение от LSA Посмотреть сообщение
    Она есть. Для стационарных объектов и зданий.
    Это лишнее Движку нумерация стационарных объектов, похоже, "по барабану", а здания он и сам "перенумеровывает"
    Цитата Сообщение от LSA Посмотреть сообщение
    Вот тут подробнее (увы, не знаток структуры .mis)
    Это сторона - "красная" (1) или "синяя" (2), к которой принадлежит объект - указывается сразу после собственно объекта, перед координатами. По идее, у "нейтральных" объектов д. б. "0"

    There are only two types of aircraft - fighters and targets


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •