???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 53

Тема: Ту-334

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    йогуртовый банкир Аватар для MAX-137
    Регистрация
    14.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,155

    Re: Ту-334

    Цитата Сообщение от Archer Посмотреть сообщение
    кстати, вопрос действительно интересный. а как по-твоему?
    ПМСМ, он просто был никому не нужен. имеется ввиду те, кто принимал ответственные решения. это раз. ну, и политика, как это ни банально.
    Думаю, что если бы нашлась хоть одна серьезная а/к с желанием приобрести 334, Шаймиев бы смог пробить политические барьеры.
    Вот только жеоания, думаю, нет. И прежде всего потому, что нет success story: никто не хочет вкладываться в проект, в котором уже все разворовано. Абсолютно неясна, я думаю, реальная стоимость эксплуатации самолета. + еще учет престижности. ИМХО, проще купить зарекомендовавшие себя 320/737. Да, они наверняка дороже в эксплуатации (хотя и это неизвестно), зато предсказуемей, что гораздо важнее!
    Вот как с SSJ: этот success story будет создавать АФЛ. Все риски - его, равно как и сливки
    Если Шаймиеву удасться найти такую а/к для 334 - то будет супер. Но включать прямого конкурента в ОАК - не стоит.
    В случае нехватки мощностей смогут поступить так, как делает Иркут, передавая заказы. Опять же ИМХО: пусть лучше на трех заводах делается одна модель самолета (возможно, разные модификации), чем три совершенно разные модели-одноклассники.
    "This electronic message is environmental friendly
    and posted by recycled electrons " (c)?

  2. #2
    Инструктор
    Регистрация
    15.12.2000
    Адрес
    Togliatty
    Сообщений
    1,545

    Re: Ту-334

    Цитата Сообщение от MAX-137 Посмотреть сообщение
    Думаю, что если бы нашлась хоть одна серьезная а/к с желанием приобрести 334, Шаймиев бы смог пробить политические барьеры.
    Я думаю если бы у Шаймиева был реальный интерес и реальный проект, ему например тот же ЕБРР заявленную сумму дал бы с удовольствием. У Казани инвестиционный рейтинг - мама не горюй. А вот то что деньги получаются клянчат у России, в виде прямого финансирования на безвозвратной основе, причем судя по всему даже без хоть какого-то бизнес-плана наводит на нехорошие мысля о перспективах реального выпуска 334.

    Заметьте, не в одной статье, даже насквозь "джинсовой" не написано - "мы представили расчеты, предварительные заказы, затраты столько-то, выпуск столько-то, выхлоп такой-то, срок окупаемости такой-то." Ничего подобного даже близко нет.

    Вместо этого приводятся то какие-то насквозь левые цифры типа "нам не хватает всего 70 миллионов зеленых на запуск, и Казань станет мировым лидером ближнемагистрального авиастроения", то наоборот "дайте 4.3 ярда на 10 лет - вы все-все сделаем как надо", то "имейте совесть - сухим на рыжик отстегиваете, а мы тут такие красивые и умные сидим на попе ровно и лапу сосем - так нечестно, это заговор."

    Имхо весь этот "татарский" проект в самом лучшем случае - нахяляву обновить завод как в случае с Камазом, в худшем - опять попилить бабло, а потом сказать "ну не шмогла я, не шмогла". Ну и разумеется бессчетное множество промежуточных вариантов. Вот только боюсь 334 в этом конкретном случае - полюбому пролетает.

    ЗЫ:Татарии кстати сейчаз все сильнее и сильнее закручивают госбюджетные крантики, верхушка уже начинает из собственных предприятий бабло на карман доить.
    Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!

  3. #3
    Зашедший
    Регистрация
    02.04.2004
    Возраст
    48
    Сообщений
    465

    Re: Ту-334

    Шаймиев сумел продвинуть Ту-214 в самое тяжелое для экономики время,наладить выпуск его на рынок. Почему бы не сделать то же самое с Ту 334 ? Два самолета лучше чем один

  4. #4
    йогуртовый банкир Аватар для MAX-137
    Регистрация
    14.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,155

    Re: Ту-334

    Цитата Сообщение от LazyCamel Посмотреть сообщение
    Я думаю если бы у Шаймиева был реальный интерес и реальный проект, ему например тот же ЕБРР заявленную сумму дал бы с удовольствием. У Казани инвестиционный рейтинг - мама не горюй. А вот то что деньги получаются клянчат у России, в виде прямого финансирования на безвозвратной основе, причем судя по всему даже без хоть какого-то бизнес-плана наводит на нехорошие мысля о перспективах реального выпуска 334.....
    В общем, я о том же. был бы РЕАЛЬНЫЙ спрос: и денег бы Шаймиев (да или сам КАПО) нашел бы, и возможные препоны ОАК бы обошел, наплевав на все. Только получается что деньги нужны на ВЫПУСК самолетов, а куда их потом - ни слова.

    2 Alcatras:
    Лучше ОДИН, реальный и востребованный (крупносерийный).
    "This electronic message is environmental friendly
    and posted by recycled electrons " (c)?

  5. #5
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Re: Ту-334

    Производственная программа ОАК будет окончательно сформирована в марте
    Алексей Федоров, президент ОАК, председатель правления ОАК, генеральный директор - генеральный конструктор РСК "МиГ", рассказал о ходе работы над продуктовым рядом корпорации.

    - На заседании Военно-промышленной комиссии (ВПК) обсуждались вопросы продуктового ряда ОАК. Скажите, сформирован ли этот продуктовый ряд окончательно?

    - На заседании ВПК 29 января мы обсуждали гражданские проекты ОАК. И в целом по ним мы определились. Поэтому в ответ на Ваш вопрос, по крайней мере, в гражданской части, можно сказать, что "да".

    - В сообщениях информационных агентств говорилось, что вопрос по Ту-334 и Ил-114 будет рассматриваться несколько позднее, и решение по ним еще предстоит принять...

    - По этим типам воздушных судов мы договорились о следующем. Сейчас мы проводит интенсивные переговоры с авиакомпаниями. И вопрос о том, какие самолеты мы будем производить и выводить на рынок, должны решать покупатели. Если будет дан достаточно большой, солидный заказ на самолеты Ту-334, то мы это производство сможем открыть и производить эту машину серийно. Если этот заказ будет ниже определенной лимитной черты, за пределами которой его производство становится экономически неэффективным, то этот самолет изготавливаться не будет. Поэтому мы договорились: все, что касается недавно сертифицированных самолетов или находящихся "на выходе" новых самолетов, в частности, Ту-334, Ан-148 и некоторых других, то здесь мы будем опираться на реальные потребности рынка.

    - Вы озвучивали цифру в 500 самолетов как производственную программу ОАК на ближайшие 15 лет. Исходя из каких соображений эта цифра получилась? В основе были возможности авиационных заводов, потребности рынка или какие-то иные соображения?

    - Была проведена многогранная работа. Мы пытались увязать и потребности рынка, и возможности авиационной промышленности. И они где-то совпадают. Поэтому эта цифра - некая интегрированная оценка, в основе которой лежит анализ рынка и прогнозы его развития. Сейчас у нас идет следующий этап работы, а именно переговоры с авиакомпаниями. Переговоры могут эту цифру откорректировать. Не думаю, что существенно, но какие-то коррективы эти переговоры внесут.

    - Когда Вы планируете завершить формирование продуктового ряда и производственной программы ОАК?

    - В марте месяце.
    //Aviaport.ru

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •