???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 53

Тема: Ту-334

  1. #1
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Ту-334

    Казанский авиазавод построит первый Ту-334 в 2007 году

    ФГУП "Казанское авиационное производственное объединение" (КАПО) построит в текущем году один пассажирский ближнемагистральный самолет Ту-334. Такое мнение в беседе с корреспондентом "АвиаПорт.Ru" высказал информированный источник в области авиастроения.

    В настоящее время на КАПО перевезены с Луховицкого машиностроительного завода, входящего в состав Российской самолетостроительной корпорации "МиГ" (РСК "МиГ"), фюзеляж и крыло самолета Ту-334. В ближайшее время планируется перевезти на КАПО и оперение самолета.

    "На КАПО планируется достройка самолета №003, который должен был стать одним из опытных самолетов для сертификации, но недостроен до настоящего времени. Сертификация самолета была успешно проведена и завершена с использованием двух опытных машин - постройки опытного завода ОАО "Туполев" и Киевского государственного авиационного завода "Авиант", - напомнил собеседник.

    По его мнению, государство отказывается финансировать подготовку серийного производства Ту-334 на КАПО, несмотря на то, что перевод серии самолета с РСК "МиГ" на КАПО осуществляется в соответствии с постановлением правительства РФ. Некоторые чиновники, осуществляющие руководство отраслью, опасаются, что более дешевый и оптимизированный на 100 пассажиров самолет Ту-334 составит серьезную конкуренцию региональному самолету, создаваемому ЗАО "Гражданские самолеты Сухого". В связи с отсутствием государственной поддержки внедрения в серийное производство на КАПО самолета Ту-334, в текущем году можно ожидать достройки только одного самолета №003, осуществляемой на кредитные финансовые ресурсы и некоторую финансовую помощь правительства Республики Татарстан.

    Как утверждает собеседник, в приобретении Ту-334 заинтересован ряд отечественных авиакомпаний. "Авиакомпания "Кавминводыавиа", скорее всего, станет первым покупателем самолета Ту-334, скорее всего, №005, как более готового к продаже. Но есть и другие авиакомпании, заинтересованные в покупке Ту-334", - уточнил источник.
    //Aviaport.ru

  2. #2
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261

    Re: Ту-334

    видимо разницы между "построен" и "собран" нет никакой. оикуда тогда клей, скотч и краски будут везти для "постройки"?
    если честно, всё несерьёзно вокруг 334го. и похорони ь толком не могут и делать не хотят.
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  3. #3
    Курсант Аватар для littlenicky
    Регистрация
    30.01.2007
    Адрес
    Samara
    Возраст
    42
    Сообщений
    140

    Re: Ту-334

    Некоторые чиновники, осуществляющие руководство отраслью, опасаются, что более дешевый и оптимизированный на 100 пассажиров самолет Ту-334 составит серьезную конкуренцию региональному самолету, создаваемому ЗАО "Гражданские самолеты Сухого".
    А что, вполне может быть.

  4. #4
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Re: Ту-334

    ОАК, КАПО им. Горбунова и "Туполев" могут учредить компанию для выпуска Ту-334
    Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), ФГУП Казанское авиационное производственное объединение имени Горбунова (КАПО) и ОАО 'Туполев' могут создать совместную компанию для серийного выпуска пассажирского самолета Ту-334, сообщил глава Роспрома Борис Алешин журналистам в Казани. Он подчеркнул, что проект серийного производства Ту-334 актуален.

    'Я бы хотел поставить точку в дискуссиях по этому вопросу. Этот проект является актуальным. Ту-334 - машина современная. Пока она является полупродуктом. Сегодняшнюю встречу мы нацелили именно на то, чтобы наметить план мероприятий, который позволит превратить его в продукт', - сказал руководитель Роспрома после совещания в правительстве Татарстана.

    Президент республики Минтимер Шаймиев в свою очередь отметил, что после встречи появилось больше уверенности относительно производства на предприятии пассажирского ближнемагистрального самолета Ту-334. Однако для того, чтобы начать серийное производство этой модели, предстоит выполнить целый комплекс работ по созданию конкурентоспособного продукта, отметил он.

    Согласно принятому в 2005 году постановлению правительства России об организации серийного производства самолета Ту-334 и его модификаций на КАПО, первые два самолета должны быть построены в 2007 году, с дальнейшим ростом выпуска к 2011 году до 25 самолетов в год, к 2013 году - до 40 самолетов в год. Первые самолеты предполагается произвести по кооперации с другими российскими и зарубежными предприятиями.
    //Avia.ru

  5. #5
    Летчик по жизни Аватар для BLINUS
    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Лос-Энгельс
    Возраст
    45
    Сообщений
    290

    Re: Ту-334

    Т.е. для производства Ту-334 надо чтобы три и так уже объединенных компании создали еще четвертую? Не слишком ли?

  6. #6
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Re: Ту-334

    Цитата Сообщение от BLINUS Посмотреть сообщение
    Т.е. для производства Ту-334 надо чтобы три и так уже объединенных компании создали еще четвертую? Не слишком ли?
    Для производства надо чтобы были заказы, а для этого нужно уметь не только строить самолет, но и обслуживать и тд и тп.
    Кто из существующих компаний этим будет заниматься?
    Напомню, что у Сухого проектом SSJ тоже занимается отдельная компания - Гражданские самолеты Сухого.
    Создание компании - не самое важное. Хотя это и нужно, чтобы у компании, покупавшей самолет была одна точка входа. И не нужно было бы обращаться на КАПО, в Туполев и в ОАК по отдельности, откуда бы их переадресовывали друг к другу. Так будет одна контора, которая за все будет отвечать.
    В принципе мысль здавая. Вопрос в другом - вон похоже Аэрофлот не дождался ни Ту-334, ни Ан-148, ни SSJ - http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=46006

  7. #7
    Летчик по жизни Аватар для BLINUS
    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Лос-Энгельс
    Возраст
    45
    Сообщений
    290

    Re: Ту-334

    начерта тада ОАК нужна?

  8. #8
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Re: Ту-334

    Цитата Сообщение от BLINUS Посмотреть сообщение
    начерта тада ОАК нужна?
    Ты в ОАК видел дивизион - сервисное обслуживание, маркетинг и тд?
    Я - нет.

  9. #9
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Re: Ту-334

    Правительство РФ опасается финансировать Ту-334
    Татарстан подтвердил свое намерение начать серийное производство Ту-334 на КАПО и привлечь для этих целей инвесторов. Об этом сообщил Премьер-министр РТ Рустам Минниханов. Однако для этого, по мнению премьер-министра, нужна определенная позиция федерального Правительства. Как известно, проект строительства ближнемагистрального самолета Ту-334 не вошел в федеральную целевую программу (ФЦП) "Развитие гражданской авиационной техники России на 2002-2010 годы".

    По словам главы Федерального агентства по промышленности Бориса Алешина, "продукт прежде всего должен быть востребован на рынке". Поэтому он предложил Правительству Татарстана и КБ "Туполев" разработать совместный бизнес-план и определить источники финансирования проекта, пишет Татар-информ.

    Государство отказывается финансировать подготовку серийного производства Ту-334 на КАПО, несмотря на то, что перевод серии самолета с РСК "МиГ" на КАПО осуществляется именно в соответствии с постановлением правительства РФ. Некоторые чиновники, осуществляющие руководство отраслью, опасаются, что более дешевый и оптимизированный на 100 пассажиров самолет Ту-334 составит серьезную конкуренцию региональному самолету, создаваемому ЗАО "Гражданские самолеты Сухого".

    В связи с отсутствием государственной поддержки внедрения в серийное производство на КАПО самолета Ту-334, в текущем году можно ожидать достройки только одного самолета № 003, осуществляемой на кредитные финансовые ресурсы и некоторую финансовую помощь правительства Республики Татарстан, пишет АвиаПорт.ру

    Интерес к Ту-334 проявляет ряд отечественных авиакомпаний. "Авиакомпания "Кавминводыавиа", скорее всего, станет первым покупателем самолета Ту-334.
    //Aviaport.ru

  10. #10
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Re: Ту-334

    КАПО ищет инвестора для производства Ту-334
    По итогам состоявшегося 14 февраля в Казани совещания, Министерство экономики и промышленности Татарстана, ОАО "Объединенная авиационная корпорация", ОАО "Туполев" совместно с Управлением авиационной промышленности Роспрома до 1 апреля 2007 года представят на рассмотрение в ФАП бизнес-проект по производству ближнемагистрального самолета Ту-334 на КАПО им. С.П.Горбунова. Совещание провел руководитель Федерального агентства по промышленности Борис Алешин. По сообщению пресс-службы Минэкономпрома РТ, в том числе будут подготовлены предложения по привлечению инвестиционных ресурсов на подготовку производства.

    К настоящему времени общие затраты КАПО на подготовительные работы составили около 70 млн руб. Имеются подписанные договора с шестью авиакомпаниями на поставку 50 самолетов Ту-334. При условии финансовой поддержки со стороны федерального центра уже в этом году два самолета Ту-334 могут быть переданы заказчикам, говорят на КАПО, имея в виду их частичную готовность.

    Участники совещания пришли к мнению, что необходимо разработать бизнес-проект и найти инвестора, сообщила пресс-служба. Б.Алешин подчеркнул, что "производство самолета - это коммерческий процесс, и больше ни одна машина не будет строиться с помощью постановления Правительства".

    Ту-334 в базовом варианте (эконом-класс) рассчитан на перевозку 102 пассажиров на расстояние до 3150 км, в варианте "VIP-салон" - до 6 тыс. км. Машина оснащена экономичным двигателем Д-436Т1 совместной разработки КБ "Салют" и Уфимского моторостроительного производственного объединения. Максимальная взлетная масса - 47.9 т, крейсерская скорость - 820 км ч.
    //Aviaport.ru

  11. #11
    Летчик по жизни Аватар для BLINUS
    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Лос-Энгельс
    Возраст
    45
    Сообщений
    290

    Re: Ту-334

    Цитата Сообщение от AlexF Посмотреть сообщение
    Ты в ОАК видел дивизион - сервисное обслуживание, маркетинг и тд?
    Я - нет.
    ну а почему бы и не создать? или под ОАК следует понимать много новых лоснящихся, пузатых дядек в дорогой обуви, часах, костюмах, на длинных машинах которые с грустью в глазах и удвоенной энергией нам будут говорить о нехватке денег на развитие авиапромыщленности с экрана ящика? Тем более я полагаю сервисное обслуживание, маркетинг и тд дешевле и эффективнее организовывать для всех машин ОАК, а не создавая непонятные компании под каждую конкретную модель, или я не прав?

  12. #12
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Re: Ту-334

    Цитата Сообщение от BLINUS Посмотреть сообщение
    ну а почему бы и не создать? или под ОАК следует понимать много новых лоснящихся, пузатых дядек в дорогой обуви, часах, костюмах, на длинных машинах которые с грустью в глазах и удвоенной энергией нам будут говорить о нехватке денег на развитие авиапромыщленности с экрана ящика? Тем более я полагаю сервисное обслуживание, маркетинг и тд дешевле и эффективнее организовывать для всех машин ОАК, а не создавая непонятные компании под каждую конкретную модель, или я не прав?
    Проблема в том, что ОАК, если под таковой понимать руководящих ей чиновников, Ту-334 не нужен. Вот и пытаются заинтересованные в Ту-334 лица что-то сделать.
    Аналогия. Есть ТСЖ. Руководство ТСЖ не хочет заниматься клумбой рядом с твоим подъездом, оно хочет сделать клумбу у соседнего. Ты можешь просто возмущаться и тогда клумба таки появится у соседнего подъезда или не появится вовсе. А можешь собрать жильцов из твоего подъезда и самим клумбу организовать.

  13. #13
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Re: Ту-334

    Для Ту-334 нашли способ продвижения
    Вчера глава Роспрома Борис Алешин заявил в Казани, что создаваемая Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), ОАО "Туполев" и ФГУП "Казанское авиационное производственное объединение имени С.П.Горбунова" (КАПО) учредят совместную компанию по продвижению Ту-334. Параллельно с ней власти Татарстана намерены разработать собственный бизнес-проект организации серийного производства на КАПО с привлечением средств инвестфонда при МЭРТ. Таким образом, даже спустя два года после перевода производства Ту-334 из Луховиц в Казань будущее российского самолета по-прежнему остается туманным.

    Вчера завершился рабочий визит главы Федерального агентства по промышленности Бориса Алешина в Татарстан. По его окончании президент республики Минтимер Шаймиев и господин Алешин сообщили о подписании двухстороннего протокола, предусматривающего реформирование и размещение гособоронзаказа на федеральных предприятиях ВПК, работающих в Татарстане (ФГУП "Завод имени Серго", ФГУП "Точмаш", ФГУП "Казанский пороховой завод", переведенный два года назад в казенное предприятие, ФГУП "КАПО имени Горбунова").

    Обобщая содержание протокола, господин Алешин сказал, что "вопрос преобразования каждого из предприятий рассматривается как эксклюзивная конструкция", так как "при нынешнем состоянии промышленности нельзя применять какие-то стандартные схемы". В качестве примера существования различных уровней развития татарстанских ФГУПов господин Алешин привел Завод имени Серго и ФГУП "Точмаш". По мнению главы Роспрома, первый обладает настолько "большой программой производства бытовой холодильной техники", что ее совмещение с выпуском продукции военного назначения просто невозможно. "Надо думать о каком-то радикальном подходе", - сообщил господин Алешин, из чего напрашивается вывод о предстоящем исключении завода из списка стратегических предприятий РФ с последующей приватизацией.

    В то же время казанский "Точмаш", выпускающий взрыватели для боевых устройств, находится в состоянии банкрота и нуждается в кардинальном реформировании. Вчера господин Алешин сообщил, что завод будет преобразован в казенный (то есть будет находиться на бюджетном обеспечении), а его мощности будут сохранены. По поводу будущего порохового завода господин Алешин объявил сенсационную новость: Роспром поддержал предложение правительства Татарстана о строительстве аналогичного завода в Менделеевске, после чего казанский завод, занимающий огромную площадь в Кировском районе города, будет снесен. Однако президент Татарстана Минтимер Шаймиев тут же заметил, что "это случится не так быстро, как можно подумать", дав понять, что делать столь категоричные заявления о сносе порохового завода преждевременно. "Вот когда мы построим новый завод, тогда вы можете спросить, а что делать со старым?" - указал господин Шаймиев.

    Впрочем, главной темой встречи господина Алешина с президентом Татарстана по-прежнему остается будущее ближнемагистрального самолета Ту-334, который был переведен два года назад по постановлению правительства РФ из РСК "МиГ" на ФГУП КАПО, но его серийное производство до сих пор откладывается. В течение всего этого времени не утихали дискуссии о востребованности этого лайнера, разработанного ОАО "Туполев" в конце 80-х годов. В преддверии акционирования и последующего вхождения КАПО в ОАК было неясно, останется ли лайнер в модельном ряду авиакорпорации и какое место в ней займет КАПО. Положение усугублялось тем, что из новой редакции федерально-целевой программы "Развитие гражданской авиатехники до 2010 года", принятой Минпромэнерго и Роспромом в конце прошлого года, Ту-334 был исключен.

    Вчера господин Алешин сделал первое официальное заявление о востребованности казанского лайнера, которое может положить конец многолетним спорам. Борис Алешин сообщил, что для организации производства Ту-334 может быть создана совместная компания, в которую войдут ОАО ОАК, ФГУП КАПО и ОАО "Туполев". Глава Роспрома отметил, что ближнемагистральный самолет Ту-334 является на сегодняшний день актуальным, "хоть разное количество мнений бытует на этот счет". "Я хотел бы поставить в некотором смысле точку: машина современная, она является детищем очень умелого конструкторского бюро и завода. Она является полупродуктом - это факт", - подчеркнул Борис Алешин.

    Президент Татарстана Минтимер Шаймиев, в свою очередь, сказал: "Поставлена задача, специалисты будут заниматься, включая и конструкторские бюро, для того чтобы представить конкурентоспособный проект. Сам по себе самолет есть. Будем работать, чтобы он стал продуктом для продажи. Но изучать надо весь спрос, не на десяток машин, а на несколько сотен машин, чтобы быть уверенным. Потому что поставить самолет на производство - дело очень затратное".

    Таким образом, вероятность организации его серийного производства на КАПО может получить объективную бизнес-оценку именно этой компании. Впрочем, одновременно с ней власти Татарстана намерены разработать собственный бизнес-проект организации серийного производства на КАПО с привлечением в том числе и средств инвестфонда при МЭРТ, сообщил источник в правительстве. "Если Татарстан сможет самостоятельно найти инвесторов на Ту-334, то кому понадобится мнение маркетинговой группы ОАК", - недоумевают в правительстве РТ.
    //Aviaport.ru

  14. #14
    Зашедший Аватар для Navigator
    Регистрация
    16.02.2004
    Адрес
    г.Жуковский
    Возраст
    52
    Сообщений
    187

    Re: Ту-334

    Какое-то броуновское движение, блин!

  15. #15
    йогуртовый банкир Аватар для MAX-137
    Регистрация
    14.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,155

    Re: Ту-334

    ИМХО, Шаймиев не хочет сдавать 334 (и связанные с ним $) в жертву SSJ. Ну не хочет - и все тут. Поэтому все государственные программы и проекты в рамках ОАК ему по боку. Был бы КНААПО на территории Татарстана - продвигал бы SSJ, несомненно. А так будет двигать 334. Национальная программа ЕГО государства.
    "This electronic message is environmental friendly
    and posted by recycled electrons " (c)?

  16. #16
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261

    Re: Ту-334

    мёртвый проект 334го используется как инструмент политического давления. некоторые высокопотавлные чиновники пытаются прикрыть финансовые махинации. им ничего не остаётся делать как пытаться реанимировать проект любыми доступными способами. иначе клетчатое небо с трёхразовым питанием.
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  17. #17
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Re: Ту-334

    Цитата Сообщение от Серж Посмотреть сообщение
    мёртвый проект 334го используется как инструмент политического давления. некоторые высокопотавлные чиновники пытаются прикрыть финансовые махинации. им ничего не остаётся делать как пытаться реанимировать проект любыми доступными способами. иначе клетчатое небо с трёхразовым питанием.
    Тогда странно, почему не видно в списке компании МИГ?
    Крайний раз редактировалось AlexF; 16.02.2007 в 20:00.

  18. #18

    Re: Ту-334

    Ну,проект 334 стал мертвым только благодаря чиновникам нашей страны,да и сейчас тормозиться,скорее всего из-за страха ,что Ту-334 составит конкуренцию RRJ.В принципе,при удачном планере самолет не устаревает очень долго,пример Боинга-737 и 747 у всех на виду.Жаль,что потеряно время,и а/к покупают западные самолеты,часто исход таких покупок решает не состояние лайнера, а сумма отката

  19. #19
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261

    Re: Ту-334

    а кто сказал что он удачный. самолёт без моторов это просто железо. моторы остались в чертежах.
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  20. #20

    Re: Ту-334

    Теоретически на Ту-334 можно адаптировать SaM-146,по тяги он близок к Д-436,либо что-то западное.Ту-204-100 неплохо летает с RB-211.Планер ТУ-204 аэродинамически неплох,со слов летчиков,на нем летавших.А самолеты разрабатывались в одно время,в одном КБ,что дает надежду,что и ТУ-334 не хуже.Ясно,что это только личное мнение,вообщем-то цифрой неподкрепленное

  21. #21
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261

    Re: Ту-334

    2 exo
    была по тв передача посвящённая лозунгу "каждой семье по квартире", там разработчик корпусной мебели по поводу советского производства сказал очень мудрые слова: "и сам проект очень хороший и материалы качественные. но почему на выходе получается го.но я не могу понять!". в самолётостроении аналогично. вот груми пишет о новых технологиях у них на производстве - это радует, тогда и серийная модель будет соответствовать эталону.
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  22. #22

    Re: Ту-334

    К сожалению,обсуждение идет о самолете,с которым дело никто не имел.Поэтому называть его шедевром или г. -нельзя.А насчет технологий и оборудования на заводах-никто и не спорит,устарело.Есть надежда,что в Комсомольске будут собирать не только RRJ.С другой стороны,при таком отношении,как в Татарстане,глядишь и в Казани завод переоснастят

  23. #23
    Инструктор
    Регистрация
    15.12.2000
    Адрес
    Togliatty
    Сообщений
    1,545

    Re: Ту-334

    Цитата Сообщение от exo Посмотреть сообщение
    Ну,проект 334 стал мертвым только благодаря чиновникам нашей страны,да и сейчас тормозиться,скорее всего из-за страха ,что Ту-334 составит конкуренцию RRJ.
    Это полный атас. Значит конкуренции боятся. А вот эта цитата вам не о чем не говорит ?

    По словам главы Федерального агентства по промышленности Бориса Алешина, "продукт прежде всего должен быть востребован на рынке". Поэтому он предложил Правительству Татарстана и КБ "Туполев" разработать совместный бизнес-план и определить источники финансирования проекта
    Т.е. до этого желающие выпускать 334 цыганили деньги под что-то типа "пацаны, отвечаю, плейн - супер, брать будут как горячие пирожки - тока бабла отсыпьте"
    Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!

  24. #24
    Пилот
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Moscow, Russian Federation
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,070

    Re: Ту-334

    Поэтому он предложил Правительству Татарстана и КБ "Туполев" разработать совместный бизнес-план и определить источники финансирования проекта
    ПМСМ, тут ключевое слово разработать: похоронят дело под грудой бумаг и потоками слов
    Крайний раз редактировалось Archer; 16.02.2007 в 23:43.

  25. #25

    Re: Ту-334

    Рискну предположить,что если бы деньги,которые были вбуханы в якобы строительство нового завода под Москвой(для выпуска ТУ-334),были вложены в производство этого самолета в Казани,его могла ждать гораздо лучшая судьба.Точно знаю,что Пулково собиралась брать эти самолеты,вот только вовремя они не поспели,и их нишу займут иностранные лайнеры

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •