А ведь ты прав, старина - надышаться можно только ветром..
Собственно, две шкурки на машину Георгия Дмитриевича Костылева - то, как она предположительно выглядела в строю и музейский вариант![]()
А ведь ты прав, старина - надышаться можно только ветром..
Зимние Ла-5 Из 215ИАД.Первоначальный вариант дарственной надписи
"От колхозников и колхозниц Горьковской области-эскадрилья Валерий Чкалов".Наносилась по диагоналли к звезде через трафарет .
ЗЫ Первый раз на скинах я попробовал выделить тень от стабилизатора (если уж в игре теней нет).однотонный камо делать труднее чем многоцветный (труднее даже чем металлик изображать )
Ещё немного дарственных Ла-5
1)Баумацы герою Лукьянову (без номеров ) специально для домашней работы людям желающим сделать исторически точный борт 24 из 240 ИАП ( у меня не получаетсяне вижу я одинакового шрифта между цифрой 4 на бауманце и таковой же 4 на остальных Ла с цифирью газ21 , отсюда след что 2 может быть любой - а хотя бы и готикой нацарапана
) К тому же и безномерной собственно был .
2 Борт 06 дарственная надпись дополнена белой полосой поперёк фюзеляжа - подсмотрел в фильме
3 Ла-5 из 159 ИАП дарственная надпись из необычного белая обводка звёзд.
Вопрос к Бомберу
<Долго раздумывал над тем, что в игре идет под видом гаргротного Ла-5. Круглый козырек кабины и выпуклые створки заднего колеса-это характерные признаки пятибачного Ла-5. Такие машины выпускались на 21-ом заводе с 1-ой по 8-ую серию,>
Этож выходит 800 самолётов!!!!!
Смотрим![]()
Выясняем, что!!! за 42 газ 21 сделал около 1400 бортов Ла-5!!
выходит около 180 бортов в месяц.
Далеес августа месяца в частях уже были Ла с гранёным фонарём !!!!
Ворос !!! Сколько же было Ла-5 с полукруглым фонарём???
Уж точно не 800 !! бо былиб фото из той же свмой Саваслейки , с такими лавочкиными .
Откуда инфо про 800 бортов в таком варианте?
На сколько мне известно , полукруглые фонари , на Ла-5 ставили только на те 120 бортов , которые пределывались из задела планеров ЛаГГов в июле - августе 42 .
поделись плз инфо , откуда дровишки про 800 самолётов?
А кто сказал, что в серии 100 машин .
Я говорю.
борт 37211355 выпуск декабрь 1942 принят ВВС январь 1943 закреплён за 4 ГИАП ВВС КБФ январь 43 закреплён за ст лейтенантом Селютиным февраль 43
борт 37211354 тож самое закреплён за 4 ГИАП ВВС КБФ тож самое в полку закреплён за комполка Голубевым февраль 43
имеем 13 серию в декабре 42 всего до нового 43 1400 плюс минус
общий выпуск смотрим 1400 получаем 100 бортов серия.
Только саратовский Газ 292 ИМЕЛ ПО 50 БОРТОВ В СЕРИИ поэтому оч трудно найти фото яков 1,3 с бортами 51 -100, если и есть то это перекрас заводского номера
Я соглашусь с тобой , что ла в серии было не 100 бортов , если ты мне предоставишь допустим такой серийный номер 3721 -11- 250!!! типа серия 11 а в серии 250й борт!!!
Сэвидж, неправильные у тебя данные![]()
№ 37211305 выпуска 9.1.43
№ 37211347 выпуска 12.1.43
№ 37211354 бортовой № 54 выпуска 13.1.43 аэ В. Чкалов 4 гиап 61 аб КБФ капитан Голубев Василий Федорович
Это данные от Сергея Кузнецова, найденные им в описи ЦВМА.
В прикреплении тоже перекрасы? Могу еще кучу таких показать.
Да сотня их, сотня, чего ты так разнервничался то?
А ведь ты прав, старина - надышаться можно только ветром..