???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 67

Тема: F6F-5, FM-2_vs_A6M5, Ki-100

  1. #26
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: F6F-5, FM-2_vs_A6M5, Ki-100

    Значит был либо поврежден, либо плохо уходил.

    В описанной ситуации в нормальныйх условиях зера кота достать не могла и не может. Это я как человек регулярно летающий на котах.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  2. #27

    Re: F6F-5, FM-2_vs_A6M5, Ki-100

    Если кот поврежден настолько, что зера достала, то пилот кота явный оптимист: на таком чуде атаковать. Но даже если этот избитый чемодан разогнался с 2км над зерой... тут мысль заканчивается.
    Может так в ил-2 связь глючить? Типа варпа варбердовского с дорисовкой траектории движения и сохранением скорости?.
    WBFH
    bah--- from SiBEERian Brigade

  3. #28

    Re: F6F-5, FM-2_vs_A6M5, Ki-100

    Charger Знаеш и не такое бывает, мы тут недавно дурачились, и получилась ситуация. когда ки27 догнал прикируюший под углом в 30% п40 , потом полез за ним в петлю и сбил.
    Как это обяснить, если только не черной магией, я незнаю.

    Кстати а где это ты так хорошо котов зерами гоняеш, я тоже японские карты люблю.

  4. #29
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: F6F-5, FM-2_vs_A6M5, Ki-100

    http://warbirdsofprey.org/stats_zekes/ Погонять можно тут, например. Я на Ki-43-Ia Р-40 сбивал. Ловил новичков, или слабо определяющих Е, игроков, догонял!!! и валил. При том, что от Ki-43-Ia Р-40 уходит как велосипедист от столба.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  5. #30

    Re: F6F-5, FM-2_vs_A6M5, Ki-100

    А вообще кто как и кого должен догонять, очень хорошо у Сабуро Сакаи в Самурае описано. Обалденная книга.

  6. #31

    Re: F6F-5, FM-2_vs_A6M5, Ki-100

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    http://warbirdsofprey.org/stats_zekes/ Погонять можно тут, например. Я на Ki-43-Ia Р-40 сбивал. Ловил новичков, или слабо определяющих Е, игроков, догонял!!! и валил. При том, что от Ki-43-Ia Р-40 уходит как велосипедист от столба.
    Но как Ки27 это сделал, при условиях что начальная дистанция была 1100м, а исходная скорость у П40 250 кам час после взлета и набора высоты. у Ки27 гдето 280, на выходе с виража (он до этого крутился а другим п 40) высота одинаковая.
    Причем никаких читов не применялось.

  7. #32
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: F6F-5, FM-2_vs_A6M5, Ki-100

    Есть на этом сервере карта, И-16, И-153-М-62, Hawk-82 против Ki-27, Ki-43... Ничего так, весело бывает Там подобные расклады примерно раз в три минуты Кто-то кого-то догоняет, сбивает, уходит от атаки... И Ki-27 не самый отвратный самолет, кстати Hawk догоняется на Ki-43.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  8. #33

    Re: F6F-5, FM-2_vs_A6M5, Ki-100

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Есть на этом сервере карта, И-16, И-153-М-62, Hawk-82 против Ki-27, Ki-43... Ничего так, весело бывает Там подобные расклады примерно раз в три минуты Кто-то кого-то догоняет, сбивает, уходит от атаки... И Ki-27 не самый отвратный самолет, кстати Hawk догоняется на Ki-43.

    Это карта про войну в китае.??

  9. #34
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: F6F-5, FM-2_vs_A6M5, Ki-100

    По ссылке походите, там всё понятно и без английского. Только рекомендую зарегистрироваться, будут доступны описания и карты на каждую миссию игры.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  10. #35
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Wink Re: F6F-5, FM-2_vs_A6M5, Ki-100

    Цитата Сообщение от Ayanami_Rei Посмотреть сообщение
    Но как Ки27 это сделал, при условиях что начальная дистанция была 1100м, а исходная скорость у П40 250 кам час после взлета и набора высоты. у Ки27 гдето 280, на выходе с виража (он до этого крутился а другим п 40) высота одинаковая.
    Причем никаких читов не применялось.
    А 30 км/ч как разница в скорости уже не влияют? Потом на выходе из виража, а перед входом в вираж какие расклады были? если он в вираж вошел на скорости 300-350, тогда как быть?
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  11. #36
    Замполит-Генераллиссимус Аватар для Fox Mulder
    Регистрация
    11.12.2003
    Адрес
    Атомоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,369

    Re: F6F-5, FM-2_vs_A6M5, Ki-100

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    ...не понял почему догонял самолет идущий со скоростью 300 узлов. На скорости 250-310 км/ч... Учитывая, что узел очень грубо в полтора км/ч....
    Узел - это морская мера скорости и равен он 1,852 км/час.

    Ты имел ввиду, скорее, скорость в игре в милях, причем, сухопутных, коими часто меряют и по сей день англоязычные государства скорости своих самолетов и машин. Она и правда, грубо говоря, 1,5 км/час; не грубо, а точно - 1.602.
    Споемся! (с) "В бой идут одни "старики"

    http://hosted.filefront.com/foxmul/

  12. #37
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: F6F-5, FM-2_vs_A6M5, Ki-100

    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    На форуме UBI тоже есть веточка о скоростях Хэллкетов... Если верить тем документам - то тоже получается, что не всё с ними в игре ладно, и подрезаны они в угоду балансу...
    В 4,08 не пробовал, а вот в 4,05 - Хэллкет против поздних Зеро практически не лучше Вайлдкета против ранних Зеро... .
    http://www.wwiiaircraftperformance.org/
    Там по Хеллкетам и по Уайлдкетам есть отчёты , сам посмотреть не могу - в инете на кпк через жпрс , отпишитесь как там относительно компаря всё выглядит .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  13. #38
    Зашедший Аватар для Rossi
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    СП-б
    Возраст
    54
    Сообщений
    666

    Re: F6F-5, FM-2_vs_A6M5, Ki-100

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    А теперь вопрос. Как могла зека убрать закрылки и догнать идущий на скорости около 300 узлов самолет противника? Это происходило на патче 4,071м на одном из отечественных серверов.
    По всей видимости скорость не совсем 300 узлов была.
    Выскажу предположение
    занялся как-то тестированием (в ручную) показателя ускорения в игре и пришёл к следующему выводу: Этот параметр у нас зависит только от показателя энерговооружённости рассматриваемого самолёта.
    Что получаем в твоем случае
    F6F5 -0,34 л.с/м2
    A6M5a - 0,41 л.с./м2
    (данные из музея)
    т.е. на 15% у зеки больше. И ускорятся она будет в зоне рабочих скоростей (250-400) примерно на 15% быстрее чем коты. Конкретно, данные самолёты я не тестил, но проверял на лавках, лаггах, яках, фоках. Закономерность четкая прослеживается.

    ЗЫ Хотя м.б. на Котах то же "дырч" как на Темпесте работает.
    ЗЫЗЫ "Мурзилками" типа компарь не тыкать.
    Крайний раз редактировалось Rossi; 18.02.2007 в 08:54.

  14. #39
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: F6F-5, FM-2_vs_A6M5, Ki-100

    Ускорение самолета в горизонтальном полете на высоте равно его скороподъемности на этой высоте
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  15. #40
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: F6F-5, FM-2_vs_A6M5, Ki-100

    Один энерговооружённость на площадь крыла раскладывает,другой к климбу привязывает акмелерацию ....
    Уже был такой эксперимент - потестите разгон на полосе от нуля до 250кмч , узнаете много интересного
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  16. #41
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: F6F-5, FM-2_vs_A6M5, Ki-100

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    Один энерговооружённость на площадь крыла раскладывает,другой к климбу привязывает акмелерацию
    Ну к климбу - это правильно.

    Как утверждал Yo-Yo, климб на какой-то скорости возникает из-за наличия избыточной тяги. И ровно тот же избыток тяги будет ускорять самолет, если направить его носом не вверх, а в горизонт. И кто на данной скорости и высоте климбится лучше - тот и ускоряется в горизонте на этой же скорости и высоте тоже лучше.

    А климб у Зеры действительно очень некисл...
    JGr124 "Katze"

  17. #42
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Wink Re: F6F-5, FM-2_vs_A6M5, Ki-100

    Цитата Сообщение от Fox Mulder Посмотреть сообщение
    Узел - это морская мера скорости и равен он 1,852 км/час.

    Ты имел ввиду, скорее, скорость в игре в милях, причем, сухопутных, коими часто меряют и по сей день англоязычные государства скорости своих самолетов и машин. Она и правда, грубо говоря, 1,5 км/час; не грубо, а точно - 1.602.
    Узел = миля в час. "Морской" узел = 10 кабельтовых в час, или, как правильно отмечено, 1,852 км/ч. Использовал просто понятие. Не стал вдаваться в более точные цифры.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  18. #43
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: F6F-5, FM-2_vs_A6M5, Ki-100

    Не надо всё так буквально воспринимать , у Степанца табличку акселерации Яков посмотри .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  19. #44
    Зашедший Аватар для Rossi
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    СП-б
    Возраст
    54
    Сообщений
    666

    Re: F6F-5, FM-2_vs_A6M5, Ki-100

    вообщето заметил закономерность, обратнопропорцианальную.. м.б. не ко всем крафтам отнносится, но те которые тестил около (десятка), так и есть.

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    Не надо всё так буквально воспринимать , у Степанца табличку акселерации Яков посмотри .
    вот и я к тому клоню ...что у нас все буквально
    что Лагг 3, что Як-3 одна малина..
    Крайний раз редактировалось Rossi; 18.02.2007 в 13:35.

  20. #45
    Мастер
    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Austria
    Сообщений
    181

    Re: F6F-5, FM-2_vs_A6M5, Ki-100

    Цитата Сообщение от Ayanami_Rei Посмотреть сообщение
    Это карта про войну в китае.??
    Это практически весь Тихоокеанский ТВД, фулл реал

    От Перл-Харбора и до залива Лейте так сказать..

    21 карта в ротации
    Предупреждение за оскорбление других посетителей до 4.07.

    flyingbarans.ru

  21. #46
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Re: F6F-5, FM-2_vs_A6M5, Ki-100

    Цитата Сообщение от -mart- Посмотреть сообщение
    Это практически весь Тихоокеанский ТВД, фулл реал

    От Перл-Харбора и до залива Лейте так сказать..

    21 карта в ротации
    А Лейте там откуда? Такой карты вроде нет. :confused:
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  22. #47
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: F6F-5, FM-2_vs_A6M5, Ki-100

    Цитата Сообщение от RoSi Посмотреть сообщение
    Конкретно, данные самолёты я не тестил, но проверял на лавках, лаггах, яках, фоках. Закономерность четкая прослеживается.
    Однако фоку с авианосца запулить, даже пустую, не получится, а корсары взлетают. Немецкая машина разогнаться не успевает.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  23. #48
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Wink Re: F6F-5, FM-2_vs_A6M5, Ki-100

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    А Лейте там откуда? Такой карты вроде нет. :confused:
    Карты нет, а ситуация есть. Карты Трука тоже нет, а ситуация опять же есть Алеутов нет, а столкновение есть...
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  24. #49
    Зашедший Аватар для Rossi
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    СП-б
    Возраст
    54
    Сообщений
    666

    Re: F6F-5, FM-2_vs_A6M5, Ki-100

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    Однако фоку с авианосца запулить, даже пустую, не получится, а корсары взлетают. Немецкая машина разогнаться не успевает.
    площадь крыла у корсара 29.172 м2(хотя в музее ила указанна цифра 19,172м2). Разница очевидна.

  25. #50
    Моделист-Конструктор
    Регистрация
    16.06.2006
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    41
    Сообщений
    111

    Re: F6F-5, FM-2_vs_A6M5, Ki-100

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Ускорение самолета в горизонтальном полете на высоте равно его скороподъемности на этой высоте
    Они связаны, но никак не равны.
    Ускорение в горизонтальном полете на скорости V равно a=Vверт.*9,81/V,
    где Vверт это скороподьемность на скорости V.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •