Ну Су-25 не так уж и прост. АСП-17 например.
Кажущийся большой срок разработки одного вертолета - это следствие того, что нам пришлось делать не "Вертолет по технологии Су-25", а "Вертолет по ИДЕОЛОГИИ и на базе АФМ планера Су-25".
Кабина, авионика, двигатели, редукторы, динамика роторов, автопилот, гидравлика, топливная система, даже кинематика стоек шасси были сделаны практически с нуля по-новому. Да, еще баллистика оружия, бомб и НАРов. Теперь,правда, есть надежда, что эти технологии какое-то время дадут возможность спокойно ими пользоваться без риска отстать от жизни. Главное, чтобы не пришлось делать следующий ЛА, к которому опять придется добавлять технологии.
Если по простому дозвуковому самолету, то месяц-другой. Ну три. Это без затрат времени на поиск материалов. Т.е. вполне сравнимо с трудозатратами на 3Д модель.
ТВ3-117 в Jumo-004, по крайней мере, дня за два-три можно переделать. Ломать не строить.
По более сложному - тут уже сказать ничего нельзя, все зависит и от сложности и от унификации систем.






Ответить с цитированием