Да всё нормально с Корсарами... Закушались Вы, господа.. Постоянно с форсажем летать, да ещё и чтоб при этом продолжительность полёта нормальная была... Впору губозакаточную машинку примеривать!![]()
Вот результаты тестов (без подвесных баков, заправка 100%, методика аналогичная описанной в первом посте темы), слева направо столбцы высота полёта, приборная скорость, истинная скорость, продолжительность полёта, расчётная дальность:
F4U-1A, F4U-1C, Corsair Mk I, Mk II
Реальная практическая дальность - 2500 км (3500 км с подвесным баком 178 галлонов) при крейсерской скорости 288 км/ч. Запас топлива при полной заправке 1556 л.
7000 440 648 - 2.19 1500 km - максимальная скорость
7000 400 589 - 3.06 1850 km
7000 350 515 - 4.12 2160 km - наивыгоднейший режим
7000 300 442 - 4.59 2200 km
7000 250 368 - 5.50 2140 km
-------------------------------
1000 510 545 - 1.59 1080 km - максимальная скорость
1000 450 481 - 2.56 1410 km
1000 400 427 - 4.04 1730 km - наивыгоднейший режим
1000 350 374 - 4.42 1760 km
1000 300 320 - 5.42 1820 km
F4U-1D, Corsair Mk IV
В этой модификации только фюзеляжный топливный бак, без консольных, запас топлива меньше на 470 л. Практическая дальность 1600-1700 км на скорости 288 км/ч.
7000 440 648 - 1.36 1030 km - максимальная скорость
7000 350 515 - 2.55 1500 km - наивыгоднейший режим
-------------------------------
1000 510 545 - 1.22 740 km - максимальная скорость
1000 400 427 - 2.50 1200 km - наивыгоднейший режим
Так что с Корсарами УНВП.![]()